Юлёчек
Узнаваемый
![]()
Сообщений: 61
Стаж: 15 лет 2 дня Рейтинг:
![]() |
Гос. Дума приняла закон, который позволяет школам "самостоятельно зарабатывать деньги". Достаточно скоро школы введут плату за посещение некоторых учебных дисциплин, слава Богу, пока только не обязательных предметов, изучаемых в школе. Очень интересно мнение форумчан, по этому вопросу. Большое спасибо!
![]() |
Отправлено: 27.04.2010 16:08 | #1 | Вверх |
Юлия Вольская, нечто подобное затрагивали в теме "Прогрессируем ли мы?" Но Ваша тема, что называется, более узкого профиля.
Подобное, действительно, хотят ввести в систему образования. Ждём и боимся... ----------
Господи,дай мне силы изменить то,что могу,терпение смириться с неизбежным и мудрость,чтоб отличить одно от другого. Народная мудрость | |
Отправлено: 27.04.2010 16:46 | #2 | Вверх |
Да, и что из этих детей вырастет? Недоразвитое стадо, умеющее лишь писать и читать... ИМХО)
----------
Не жизнь горькая - просто иллюзии были слишком сладкими... | |
Отправлено: 27.04.2010 18:31 | #3 | Вверх |
ZveRuShka
Электорат вырастет. Чтобы галочки в бюллетенях ставить. ----------
Мир грибов велик и до конца не изучен.(с) | |
Отправлено: 27.04.2010 19:12 | #4 | Вверх |
Да уж, а то уж больно умные и интеллектуальные у нас все стали...))) Пора сбавлять обороты
![]() ----------
Не жизнь горькая - просто иллюзии были слишком сладкими... | |
Отправлено: 27.04.2010 21:22 | #5 | Вверх |
Платными если и будут, то наверняка узкопрофильные дисциплины и нечего бояться. Хотите если чтоб ребенок был более развит то платите и обучайте на здоровье, если нет, то и глупее он не станет от этого. На счет стада это вы зря... у бабки моей было 4 класса образования и она отнюдь не галочки в бюллетенях ставила, впрочем как и всё тогдашнее поколение. Все зависит от того, как воспитывают ребенка в семье, какие приоритеты ему прививают родители, а без этого хоть кол на голове теши, даже будучи в трижды платном классе.
| |
Отправлено: 27.04.2010 22:00 | #6 | Вверх |
Kisa_Murisa
![]() Живет на форуме
Сообщений: 1690
Стаж: 15 лет 4 месяца 8 дней Рейтинг:
![]() |
Ну да. А потом при зачислении на определенные специальности ВУЗа, как окажется, и будут необходимы эти самые узкопрофильные школьные дисциплины... И не потому, с их помощью в головушках школьников какие-то особые знания отложатся: как правило, преподаватели совсем иначе преподносят предмет. Сама не раз слышала на первом курсе: забудте то, что вам говорили в школе!
|
Отправлено: 27.04.2010 22:09 | Исправлено: 27.04.2010 22:32 | #7 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней Рейтинг:
![]() |
Мак, ты прав, но всё же: чтобы ребёнок был развит и образован, хотят все, но платить смогут очень не все. Приоритеты установить мало, если государство взяло курс на дебилизацию населения, население к ней обязательно придёт. Ты даже представить не можешь, насколько труднее стало что-нибудь объяснить рабочему, я уж не говорю об отсутствии смекалки и планировании работы. Иногда уже думаешь, а нахрена надо, если те же китайцы уже обошли своих в сообразительности и упорности, если б им ещё росточка повыше да силёнок поболе, наша молодёжь давно уже торговала семечками. Спускание рукавов в школе и уменьшении обязательной нагрузки приводит к ранней обломовщине в душах, мозговая вялость появляется.
----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 28.04.2010 09:32 | Исправлено: 28.04.2010 09:55 | #8 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней Рейтинг:
![]() |
Оффтопик: С образованием у русских не только в метрополии проблемы. http://rus.delfi.ee/projects/o...=fpOpinion ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 28.04.2010 09:34 | #9 | Вверх |
SiNica написал: mva57-57, с подобными открытыми письмами обращаться бессмысленно. Здесь уже пытались и пояснили, что это бесполезно. Может, не всё потеряно. Есть МП и с их помощью можно послать петицию с протестом. Стоит только этого захотеть. ----------
Господи,дай мне силы изменить то,что могу,терпение смириться с неизбежным и мудрость,чтоб отличить одно от другого. Народная мудрость | |
Отправлено: 28.04.2010 10:04 | #10 | Вверх |
Groot
![]() Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней Рейтинг:
![]() |
SiNica написал: Может, не всё потеряно. Есть МП и с их помощью можно послать петицию с протестом. Стоит только этого захотеть. Вообще, покорность нашего народа поражает. Утрачены уже практически все социальные гарантии государства - и ничего. Схаваем и это. И зачем государство, если оно не хочет дать даже образования? |
Отправлено: 28.04.2010 11:48 | #11 | Вверх |
Дождались! Прыгать бесполезно... Допрыгались, что допрыгались...
----------
Господи,дай мне силы изменить то,что могу,терпение смириться с неизбежным и мудрость,чтоб отличить одно от другого. Народная мудрость | |
Отправлено: 28.04.2010 19:21 | #12 | Вверх |
И ещё про платное и бесплатное образование.
----------
Господи,дай мне силы изменить то,что могу,терпение смириться с неизбежным и мудрость,чтоб отличить одно от другого. Народная мудрость | |
Отправлено: 28.04.2010 23:04 | #13 | Вверх |
Вот что я прочитала на прошлой неделе:
"Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию. Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование. Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%. Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры. А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником. Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки. Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства. Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков: – Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство. Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать. При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему." Так теперь и учителя не пойми какие будут... Все, срочно валить из страны))) А то детям жить в стране идиотов будет плохо ![]() ----------
Не жизнь горькая - просто иллюзии были слишком сладкими... | |
Отправлено: 29.04.2010 07:14 | Исправлено: 29.04.2010 07:14 | #14 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней Рейтинг:
![]() |
ZveRuShka написал: Вот что я прочитала на прошлой неделе: Я ещё в том году по осени эту новость в теме "С днём знаний" выложил, обнаружив её на "фошыцком" сайте. Вывод: хочешь быть в курсе диверсионной деятельности жы., ой, реформаторов, сделайся фошыстом! ![]() ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 29.04.2010 09:06 | #15 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней Рейтинг:
![]() |
Министрова лажа пятилетней давности:
Фурсенко написал: принцип бесплатного образования будет сохранен и Вот выступление Фурсенки, почитайте, это интересно. Как говорится, лапшу вешает креативно. http://mon.gov.ru/press/smi/1384/ ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 29.04.2010 20:43 | Исправлено: 29.04.2010 20:50 | #16 | Вверх |
С новой системой мы как бы уже ознакомились. Но появились новые вопросы. Как быть родителям тех учеников, которые являются представителями других конфессий?
Об этом наше Мин.образования подумало? ----------
Господи,дай мне силы изменить то,что могу,терпение смириться с неизбежным и мудрость,чтоб отличить одно от другого. Народная мудрость | |
Отправлено: 29.04.2010 21:06 | #17 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней Рейтинг:
![]() |
У Фурсенки в докладе сказано:
"Позиция министерства заключается в том, что религия, история религии, культура религии является неотъемлемой частью истории развития страны, истории развития мира", - сказал А.Фурсенко, отвечая в среду в Госдуме в рамках "правительственного часа" на вопрос депутатов о том, насколько целесообразно введение религиозного образования в школе. По мнению министра, "без понимания, без знания того как развивались религии и без возможности на основе этого знания выработать мировоззрение культурного человека быть не может". Он сообщил, что уже закончена подготовка учебника по истории мировых религий, который создан сотрудниками академии наук. В нем, по словам А.Фурсенко, отражены мнения, позиции всех конфессий, представленных в России. Министр отметил в связи с этим, что при изучении вопросов, связанных с религией, безусловно речь должна идти о культурологическом аспекте. Никакого предпочтения отдельным религиям, то есть если говорить шире, религиозного образования в чистом виде в школе быть не может, подчеркнул он. ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 29.04.2010 21:10 | #18 | Вверх |
CLUBничка
![]() Новичок
Сообщений: 10
Стаж: 15 лет 1 месяц 19 дней Рейтинг:
![]() |
Купить знания невозможно!!! Хочешь плати, хочешь не плати. Ситуация сейчас: класс-25 человек, предмет преподается всем одинаково. Из них по предмету: 2-3 отличника, 9-10 хорошисты, 7-8 троешников, и всегда 2-3 человека круглые двоешники!!! И ни одна реформа и модернизация этого не изменит и не заставит ученика сесть и прочитать параграф!! А вот простимулировать учителя таким новообразованием в полне реально!
|
Отправлено: 05.05.2010 20:04 | #19 | Вверх |
ElKarmadon
![]() Главврач ЦК партии "ФА"
Откуда: Богородск
Сообщений: 933 Стаж: 16 лет 9 месяцев 16 дней Рейтинг:
![]() |
CLUBничка написал: Ситуация сейчас: класс-25 человек, предмет преподается всем одинаково. Из них по предмету: 2-3 отличника, 9-10 хорошисты, 7-8 троешников, и всегда 2-3 человека круглые двоешники!!! Это вы уж очень идиллическую картину нарисовали.В классе моей дочери дела не так хороши... Я так понимаю, партийная принадлежность заставляет вас защищать подобные "реформы".Хорошо. Но давайте думать и рассуждать... Простимулировать учителей говорите? Медперсонал поликлиник уже простимулировали за счёт медперсонала стационаров.Так простимулировали, что очистительная клизма по сравнению с такой "стимуляцией" воспринимается как ласки массажистки.А учителей за счёт кого? За счёт воспитателей детсадов, школьных уборщиц или ночных сторожей? Девушка, так не бывает, это весьма странная диалектика. CLUBничка написал: И ни одна реформа и модернизация этого не изменит и не заставит ученика сесть и прочитать параграф!! А такая реформа тем более не заставит.А на хрена? Уплочено ведь.Знаете чем закончится?Грандиозным пшиком по имени "Смерть ЕГЭ". Объясняю.Допустим, моя дочь учиться не хочет, она ленива и праздна как большинство школьников, а я (наивняга) как примерный отец аккуратно оплачиваю занятия дочери, которые её по меньшей мере раздражают.Потом она не сдаёт этот долбаный ЕГЭ, приходит домой и говорит:"Пап, не сдала я, сходи, с этих очковых змей стружку сними!" И знаете, я пойду.И войду в учительскую.И ввалю от души кулаком по столу и проору:" А какого хера? Уплочено? Аттестат на стол, мне пред светлы очи, а то по судам затаскаю, паразиты! Жрёте за мои деньги в том числе- конечный продукт в виде аттестата предоставьте, вашу мать!" И пресловутый , раздутый как величайшее изобретение человечества ЕГЭ превратится в пустую формальность.Потому что уплаченные за что либо деньги подразумевают под собой получение товара, в данном случае- аттестата дочери.Я полагаю, изложил доходчиво. Поехали дальше.Если всё произойдёт близко к моим выкладкам ( они, право, не сложны), то суды будут завалены подобного рода исками.И придётся заводить какую-нибудь отдельную инстанцию по "школьным разборкам" или включать кнопку популярного русского аттракциона под названием "раздуй штат", очень мы эту забаву любим. Нет, я вас решительно не обвиняю в скудоумии, я призываю вас к минимальному анализу последствий прежде чем рисовать категоричные утверждения насчёт "стимуляции" кого-либо... ----------
НИЧТО НЕ СЛИШКОМ! |
Отправлено: 05.05.2010 22:12 | #20 | Вверх |