Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 14 часов 25 минут 51 секунду Рейтинг:
![]() |
Лично я влился в велосипедное community месяц назад, купив Stark Surfer Sport Disc.
Предлагаю всем заинтересованным лицам впредь зависать в данной теме. ![]() Мини-FAQ Разновидности велосипедов. Горный велосипед (также маунтинбайк, MTB) практически всегда имеет диаметр колеса 26'' и более широкие покрышки, чем у остальных велосипедов. В зависимости от модели предназначен как для скоростного катания по пересечённой местности, так и для спуска с гор. Гибрид - велосипед, который внешне сочетает в себе особенности как горного велосипеда, так и шоссейного. Гибрид имеет колесо 28'' и более узкую покрышку и обод, чем у горного, но, однако шире, чем у шоссейника. Предназначен для поездок как по грунтовой дороге, так и по шоссе. Триальные велосипеды являются разновидностью горных и предназначены для преодоления препятствий как в горах, так и в городе при помощи прыжков и различных специфических движений. BMX - городской трюковый велосипед. Шоссейный велосипед - это лёгкий и скоростной велосипед, предназначенный для езды по гладкому покрытию. Любой велосипед начинается с рамы. Рамы могут изготавливаться из различных материалов и иметь различную геометрию. Железная рама. Применяется в велосипедах советского образца, а также во всевозможных "ашан-байках". Тяжелая и беспонтовая. Использовать можно только для поездок в ближайший ларёк за пивом. Хромо-молибденовая (CroMoly) - надёжнее и легче, чем стальные. Используется в велосипедах начального уровня. Однако, высококачественные рамы подобного класса могут использоваться и в дорогих байках. Алюминиевая рама. Лёгкая, прочная и жёсткая. Используется в подавляющем большинстве велосипедов, представленных на рынке. Существует много разновидностей сплавов, из которых изготавливаются алюминиевые рамы (7000, 7005, 7005T6, 7009T6, 7010T6, 6061, 6061T6, 6065 и т.д. (чем ниже индекс, тем легче будет рама)). Однако, нравятся алюминиевые рамы не всем, поскольку вследствие своей жёсткости передают все неровности дороги непосредственно в пятую точку спортсмена. Сломанную алюминиевую раму проще выкинуть, чем починить. Титановая рама. Ставится на профессиональные велосипеды. Очень легкая, прекрасно гасит вибрации, не боится ржавчины и ударов, практически вечная. Недостаток - цена. Кстати, Нижний Новгород - центр отечественной велотитановой промышленности. ![]() Рама из углеволокна (карбоновая). Самая лёгкая и дорогая. Ставится на профессиональные гоночные велосипеды. Боится точечных ударов. Недолговечна. Рамы бывают различных ростовок, которые указываются в дюймах или индексами S, M, L. Подобрать раму для своего роста нужно так, чтобы между верхним краем рамы и вашей паховой областью оставалось пространство, примерно равное ширине ладони. Маленькая рама будет неудобной (синдром "руля возле яиц" ![]() Навесное оборудование. Всё, что навешивается на раму. Ведущий производитель - японская компания Shimano. Подавляющее большинство велосипедов идет с оборудованием этой фирмы. Следующая компания после Shimano - американский концерн SRAM (не слишком приятное для русского уха название). Для многих велосипедистов выбор между Shimano и SRAM - вопрос религиозный. Все оборудование этих компаний поделено на группы, в соответствии с предназначением. Всё оборудование поделено на группы в зависимости от качества, продвинутости и надежности. Ниже приведены группы оборудования Shimano в порядке увеличения качества и цены (в скобках дан примерный аналог от SRAM). Tourney (1.0) - Altus (2.0) - Acera (3.0) - Alivio (4.0) - Deore (5.0) - Deore LX (X-7) - Deore XT (X-9) - XTR (X.0). Tourney и Altus - оборудование низшего уровня, ставится на недорогие велосипеды для новичков. Acera и Alivio - средний, "туристический" класс. Deore - спортивный класс. XT-XTR - высший, гоночный класс. Тормозная система. Основные два типа тормозов - дисковые и V-brake. V-brake - обычные тормоза, принцип действия которых в зажатии тормозными колодками обода колеса. Плюсы - простота, легкость в обслуживании, невысокая цена. Минусы - проедьтесь по луже, а потом попробуйте затормозить. Вас ждет сюрприз. Со временем приводят обод в негодность. Дисковые тормоза. Пришли на велосипеды с мотоциклов. Бывают механические (более простые) и гидравлические (более сложные и эффективные). Характеризуются более высокой эффективностью торможения и меньше подвержены загрязнению, поскольку расположены высоко от поверхности дороги. Минусы: вес, цена. Если погнешь диск при падении, то он станет задевать об колодки и издавать звенящие звуки. Выправить диск руками достаточно сложно. Передняя вилка. Бывает жесткой и амортизирующей. С жесткой всё понятно. Амортизирующая же обоеспечивает непрерывный контакт колеса с поверхностью дороги, что не дает возможность потерять управление на неровностях. В дешевых вилках в качестве демпфирующего элемента используется эластичный полимер (говоря по-русски, резинка). В более дорогих - воздух или масло. Существуют вилки с настраиваемой жесткостью и высотой отскока. Это дает возможность по асфальту ехать практически на жесткой вилке, а по неровностям - на мягкой. В последнее время всё большую популярность начинают приобретать двухподвесы - велосипеды с задним амортизатором. Изначально проектировались как идеальные спортивные снаряды для пересеченной местности. Сочетание переднего и заднего амортизаторов позволяет ему идеально держать дорогу на высоких скоростях. Стоят такие велосипеды недёшево. Но многие производители, видя попуярность двухподвесов, начали спускать их в более низкие ценовые категории, соответственно удешевляя. Запомните: дешёвый двухподвес это не двухподвес. Это макет двухподвеса. А в совсем клинических случаях - макет макета. Задний амортизатор в таких поделиях не поглощает неровности, а лишь раскачивает велосипед и съедает усилия при педалировании. Устанете вы на таком велосипеде гораздо быстрее, чем на обычном. Пока что это всё. ![]() |
Отправлено: 17.08.2006 22:00 | Исправлено: 04.04.2008 16:51 | #1 | Вверх |
Млин, сломал заднее крыло....
Потом посмотрел на оставшееся переднее и открутил его на..... Смотрится здорово, теперь проверю что будет со спиной при такой езде... ----------
Meine Liebe Frau Helga... | |
Отправлено: 16.04.2008 18:12 | #61 | Вверх |
уже сломал? )))).
уже упел сломать)) ----------
мелочи всегда много значили для неё...я думал, что это все пустяки... но поверь мне, пустяков не бывает... | |
Отправлено: 17.04.2008 21:08 | #62 | Вверх |
Открыл спортивный сезон... Народ попугал маленько...
![]() ![]() Максимальная скорость 45 км/ч проехал ~5 км... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 21.04.2008 20:25 | Исправлено: 21.04.2008 20:26 | #63 | Вверх |
не могу разобратся со спидометром.... на руль одна часть с экраном и какая то штука на колесо...все кнопки перенажимал, батарейки заменил и всё равно не фурычит...
----------
Meine Liebe Frau Helga... | |
Отправлено: 16.06.2008 08:08 | #64 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 14 часов 25 минут 51 секунду Рейтинг:
![]() |
mazilo, возможно, стоило прочитать инструкцию?
|
Отправлено: 16.06.2008 08:21 | #65 | Вверх |
да нет к нему инструкциии, трофейный он с заграницы привёз...
----------
Meine Liebe Frau Helga... | |
Отправлено: 16.06.2008 18:08 | #66 | Вверх |
Фото девайся со всех сторон фстудию...
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 16.06.2008 23:25 | #67 | Вверх |
захотелось тут приобщиться...
надумал брать вел, но походу в БГ это сделать не реально (забежал в "ТЦ Щетинка" ![]() Пока присмотрел Trek Navigator 2.0 или GT Avalanche 3.0, но весь вопрос - где найти (если второй еще попадался в магазинах НН, то первого вообще не видел нигде, а больше нравится он). И ещё вопрос насчёт тормозов - заморачиваться ли дисковыми или не стоит? ----------
"это конец" - подумал Штирлиц... Это действительно был конец, пистолет был в другом кармане. | |
Отправлено: 17.06.2008 21:16 | Исправлено: 17.06.2008 21:17 | #68 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 14 часов 25 минут 51 секунду Рейтинг:
![]() |
Trek Navigator 2.0 или GT Avalanche 3.0
Из этих двух Воланчик (Avalanche) более "горный". Трек ближе к городскому (за подседельным амортизатором лучше не гнаться). Вблизи Трек будет напоминать нечто советское. Почти гладкие покрышки, странноватая геометрия рамы, седло в стиле "дивана". ГТ жестче, агрессивнее и злее что ли... Короче, нужно определиться, для каких дорог берется велосипед. Если верить сайту Триал-Спорта, то Avalanche выше по классу оборудования, чем Trek. Велосипедами GT у нас торгуют Триал-Спорт и XLine. Цены там одинаковые. Треки на моей памяти массово возит ВелоСити. Но там этого Navigator 2.0 нет. Касательно дисковых тормозов, то они приятнее (разумеется, имеются в виду более-менее приличные диски, а не всякая китайская шелупонь). Тормозят эффективнее, не пропадают после проезда по луже и вообще круче смотрятся ![]() |
Отправлено: 17.06.2008 22:05 | #69 | Вверх |
Кататься в основном собираюсь всё-таки по асфальту (если наши дороги можно назвать таковыми
![]() ![]() Подвернулся ещё на Триале Timberline в духе того же Навигатора, но, пока даже хз что предпочесть - может ещё какие предложения озвучите? ![]() upd: кстати посоветовали тут мне обратить внимание на наши Стелсы и Старки, а конкретно на Stels Navigator 870 и Stark Tactic (типа за меньшие деньги лучшая обвеска) - может - а? ![]() ----------
"это конец" - подумал Штирлиц... Это действительно был конец, пистолет был в другом кармане. | |
Отправлено: 17.06.2008 22:57 | Исправлено: 17.06.2008 23:20 | #70 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 14 часов 25 минут 51 секунду Рейтинг:
![]() |
Denbo написал: Подвернулся ещё на Триале Timberline Timberline Sport фактически один хрен что Trek Navigator 2.0. Хотя видел я этот Тимберлайн вживую... как-то несерьезно. Чем-то смахивает на "Салют" ![]() Если так тянет на негорные велосипеды, можно посмотреть в сторону гибридов. Это помесь MTB и шоссейника. То есть не только по грязи может проехать, но и на асфальте ведёт себя крайне недурно. Гибриды у нас представлены в основном продукцией компании Author. Например, хорошо зарекомендовавший себя Author Stratos. Или Author Zenith - вообще персик. ![]() |
Отправлено: 17.06.2008 23:32 | #71 | Вверх |
venzelgo
![]() Начинающий
Сообщений: 34
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня Рейтинг:
![]() |
Кто-нибудь в Богородске Экстримально занимается велосипедом ? Если есть такие отписывайтесь здеся либо в асю стучите, я уже запарился один катать )
|
Отправлено: 27.09.2008 23:44 | #72 | Вверх |
ElKarmadon
![]() Главврач ЦК партии "ФА"
Откуда: Богородск
Сообщений: 933 Стаж: 16 лет 9 месяцев 16 дней Рейтинг:
![]() |
Краш, не знаю насчёт точного определения "экстримально", если по асфальту- практически негде, если с Крутушки рвануть, чтоб на скорости озерцо переехать- ни разу не видел. А что нужно для велоэкстрима, кроме непосредственно велосипеда?
|
Отправлено: 28.09.2008 00:23 | #73 | Вверх |
Прометей
Несущий огонь
Сообщений: 2926
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней Рейтинг:
![]() |
ElKarmadon, кстати, вот пример реального экстрима на велосипеде.. Проснувшись с дикого бодуна в районе Подьвязья подняться в гору у Дудина Монастыря имея на спине 20-30 кг. груза, + ещё столько же на багажнике, приходилось не единожды.., зато какое чувство превосходства!!
![]() |
Отправлено: 28.09.2008 12:10 | #74 | Вверх |
venzelgo
![]() Начинающий
Сообщений: 34
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня Рейтинг:
![]() |
Ураа наконец-то могу отправлять сообщения !!!!...Теперь по теме - под экстримальным катанием на велосипеде я подразумеваю прыжки, трюки и.т.д. будь то Dirt(прыжки на земляных трамплинах) или Street(катание на улице используя ахритектурные сооружения и прочую лабуду в качестве спотов..)
Почему спрашиваю...так как видел 1 райдера на бемике! |
Отправлено: 01.10.2008 20:50 | #75 | Вверх |
Kriteg
![]() Мелочный коррупционер
Сообщений: 5834
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней Рейтинг:
![]() |
Я бы вот тоже хотел поговорить о велосипедах. Мое отношение к велосипедам как минимум неоднозначное. Колеблется от лютой ненависти до полного отвращения. Не. Не подумайте ничего плохого. Это ведь экологически чистый, безопасный и полезный для здоровья транспорт. Плюс ко всему на нем нужно заниматься экстремальным спортом, что в наши времена очень модно. Велосипед, он ведь хороший, он отличный. Пока стоит в магазине. Но стоит попасть велосипеду между ног какого-нибудь мудочуда, как начинается совсем другая история.
Как передвигаются велописедисты... Технические параметры велописеда позволяют его владельцу ездить где попало и как попало. Причем ездить надо так, чтобы адреналин в кровь брызгал литрами. А для этого нужно ездить как? По тротуарам, маневрируя между прохожими, по встречкам, пристраиваясь за маршрутками. Это все, поцаки, экстрим. И вполне замечательно таскать с собой свой драндулет на свидания, на гулянья. Никуда без него! При езде по тротуарам главное - как можно больше прохожих напугать. Это же так интересно! К маршрутке нужно пристроится как можно ближе - это же экстрим! Экстрим, ребя! Почему они передвигаются... Чаще всего велописедисты передвигаются потому, что им еще никто не переломал ноги и не свернул шею. Кстати, особо умелые могут провернуть эту хитрую махинацию самостоятельно. Но многим требуется помощь! Избавьте при случае велописедиста от мучений. Они и правда больны велописедизмом. И лекарство одно! О нем выше написано. Но мотивами для езды на педике, ребя, может послужить не только наличие ног и рук. Но также любовь к велописедам. Человек, который любит велописеды опасен вдвойне, а то и втройне. Распознать его просто. Он, как правило, ездит без сидения и при передвижении закатывает глаза. Обезвредить такого также просто, как и распознать. Дождавшись момента, когда он закатит глаза, нудно вынуть из кармана дежурный кирпич и что есть дури метнуть в репу. Желательно попадание в лицевую часть черепа. Угрызений совести не должно возникать - вы просто спасли еще одного несчастного, больного велописедизмом. Синие велописедисты менее опасны, но вызывают больше эмоций. И не только у вас! Поэтому чтобы не вводить остальных граждан в состояние стресса, их тоже нужно обезвредить. Для обзевреживания синего вам не понадобится кирпич. Тут будет достаточно удара ногой в бочину. Успех гарантирован! Навернется рылом в асфальт. И автоматически обезвредится. Во избежание повторных случаев надо бы скрутить колеса, согнуть руль, и дать по рылу с ноги владельцу. Отдельную опасность для благополучия нации представляют экстремалы, ребя. Их лечить нужно мирными методами. Без применения прямых мер обороны. Они склонны сбиваться в стаи и экстремалить. Поэтому их нужно сбить в стаю и пустить с горы навстречу фурам. Успех гарантирован. Что делать... Частично средства борьбы против описаны выше. Но нужно знать несколько простых принципов. 1. Увидев велосипедиста нужно постараться найти укрытие и метнуть оттуда булыжник в рыло. 2. Если укрытие найти не представляется возможным, то прямой бои не избежен. Для этих целей необходимо иметь кирпич или карбюратор. Кидать в рыло сразу при приближении ближе чем на 7 метров. 3. При обнаружении велописеда необходимо спустить колеса, погнуть руль и спрятать велописед. 4. Если вы видите на велописеде ребенка, знаете - это отпрыск больных велописедизмом. Поэтому его необходимо сожрать живьем на месте. Есть мертвым противопоказано, так как в кровь вместе с трупным ядом впрыскивается вирус велосипедизма. Данный пост не является средством разжигания расовой, национальной, религиозной или какой-либо другой розни. Это пропаганда справедливой борьбы за спокойствие и здоровье нации, борьбы против велописедного терроризма во имя нашей славной Родины России! ----------
Что приуныли, трубадуры режима? |
Отправлено: 02.10.2008 16:47 | #76 | Вверх |
venzelgo
![]() Начинающий
Сообщений: 34
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня Рейтинг:
![]() |
Молоцом!
![]() |
Отправлено: 02.10.2008 20:38 | #77 | Вверх |
Kriteg
![]() Мелочный коррупционер
Сообщений: 5834
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней Рейтинг:
![]() |
Краш Не... Какое сам? Ты что? Окстись. Это все копипасты. Писать-то я только смайлики могу. А остальное тырю и на форум пихаю.
----------
Что приуныли, трубадуры режима? |
Отправлено: 03.10.2008 11:13 | #78 | Вверх |
А у меня обычный аист, я на нём из сада мешки с картошкой и яблоками по 2-3 штуки возил в течение 10 лет и велику ничего
| |
Отправлено: 23.06.2009 21:36 | #79 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней Рейтинг:
![]() |
Kriteg написал: пост не является средством разжигания расовой, национальной, религиозной или какой-либо другой розни. Это пропаганда справедливой борьбы за спокойствие и здоровье нации, борьбы против велописедного терроризма во имя нашей славной Родины России! ![]() ![]() |
Отправлено: 24.06.2009 17:43 | Исправлено: 24.06.2009 17:46 | #80 | Вверх |