Skaarj
Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней Рейтинг:
|
Лично я влился в велосипедное community месяц назад, купив Stark Surfer Sport Disc.
Предлагаю всем заинтересованным лицам впредь зависать в данной теме. Мини-FAQ Разновидности велосипедов. Горный велосипед (также маунтинбайк, MTB) практически всегда имеет диаметр колеса 26'' и более широкие покрышки, чем у остальных велосипедов. В зависимости от модели предназначен как для скоростного катания по пересечённой местности, так и для спуска с гор. Гибрид - велосипед, который внешне сочетает в себе особенности как горного велосипеда, так и шоссейного. Гибрид имеет колесо 28'' и более узкую покрышку и обод, чем у горного, но, однако шире, чем у шоссейника. Предназначен для поездок как по грунтовой дороге, так и по шоссе. Триальные велосипеды являются разновидностью горных и предназначены для преодоления препятствий как в горах, так и в городе при помощи прыжков и различных специфических движений. BMX - городской трюковый велосипед. Шоссейный велосипед - это лёгкий и скоростной велосипед, предназначенный для езды по гладкому покрытию. Любой велосипед начинается с рамы. Рамы могут изготавливаться из различных материалов и иметь различную геометрию. Железная рама. Применяется в велосипедах советского образца, а также во всевозможных "ашан-байках". Тяжелая и беспонтовая. Использовать можно только для поездок в ближайший ларёк за пивом. Хромо-молибденовая (CroMoly) - надёжнее и легче, чем стальные. Используется в велосипедах начального уровня. Однако, высококачественные рамы подобного класса могут использоваться и в дорогих байках. Алюминиевая рама. Лёгкая, прочная и жёсткая. Используется в подавляющем большинстве велосипедов, представленных на рынке. Существует много разновидностей сплавов, из которых изготавливаются алюминиевые рамы (7000, 7005, 7005T6, 7009T6, 7010T6, 6061, 6061T6, 6065 и т.д. (чем ниже индекс, тем легче будет рама)). Однако, нравятся алюминиевые рамы не всем, поскольку вследствие своей жёсткости передают все неровности дороги непосредственно в пятую точку спортсмена. Сломанную алюминиевую раму проще выкинуть, чем починить. Титановая рама. Ставится на профессиональные велосипеды. Очень легкая, прекрасно гасит вибрации, не боится ржавчины и ударов, практически вечная. Недостаток - цена. Кстати, Нижний Новгород - центр отечественной велотитановой промышленности. Рама из углеволокна (карбоновая). Самая лёгкая и дорогая. Ставится на профессиональные гоночные велосипеды. Боится точечных ударов. Недолговечна. Рамы бывают различных ростовок, которые указываются в дюймах или индексами S, M, L. Подобрать раму для своего роста нужно так, чтобы между верхним краем рамы и вашей паховой областью оставалось пространство, примерно равное ширине ладони. Маленькая рама будет неудобной (синдром "руля возле яиц" ), а на большой можно вообще без потомства остаться. Навесное оборудование. Всё, что навешивается на раму. Ведущий производитель - японская компания Shimano. Подавляющее большинство велосипедов идет с оборудованием этой фирмы. Следующая компания после Shimano - американский концерн SRAM (не слишком приятное для русского уха название). Для многих велосипедистов выбор между Shimano и SRAM - вопрос религиозный. Все оборудование этих компаний поделено на группы, в соответствии с предназначением. Всё оборудование поделено на группы в зависимости от качества, продвинутости и надежности. Ниже приведены группы оборудования Shimano в порядке увеличения качества и цены (в скобках дан примерный аналог от SRAM). Tourney (1.0) - Altus (2.0) - Acera (3.0) - Alivio (4.0) - Deore (5.0) - Deore LX (X-7) - Deore XT (X-9) - XTR (X.0). Tourney и Altus - оборудование низшего уровня, ставится на недорогие велосипеды для новичков. Acera и Alivio - средний, "туристический" класс. Deore - спортивный класс. XT-XTR - высший, гоночный класс. Тормозная система. Основные два типа тормозов - дисковые и V-brake. V-brake - обычные тормоза, принцип действия которых в зажатии тормозными колодками обода колеса. Плюсы - простота, легкость в обслуживании, невысокая цена. Минусы - проедьтесь по луже, а потом попробуйте затормозить. Вас ждет сюрприз. Со временем приводят обод в негодность. Дисковые тормоза. Пришли на велосипеды с мотоциклов. Бывают механические (более простые) и гидравлические (более сложные и эффективные). Характеризуются более высокой эффективностью торможения и меньше подвержены загрязнению, поскольку расположены высоко от поверхности дороги. Минусы: вес, цена. Если погнешь диск при падении, то он станет задевать об колодки и издавать звенящие звуки. Выправить диск руками достаточно сложно. Передняя вилка. Бывает жесткой и амортизирующей. С жесткой всё понятно. Амортизирующая же обоеспечивает непрерывный контакт колеса с поверхностью дороги, что не дает возможность потерять управление на неровностях. В дешевых вилках в качестве демпфирующего элемента используется эластичный полимер (говоря по-русски, резинка). В более дорогих - воздух или масло. Существуют вилки с настраиваемой жесткостью и высотой отскока. Это дает возможность по асфальту ехать практически на жесткой вилке, а по неровностям - на мягкой. В последнее время всё большую популярность начинают приобретать двухподвесы - велосипеды с задним амортизатором. Изначально проектировались как идеальные спортивные снаряды для пересеченной местности. Сочетание переднего и заднего амортизаторов позволяет ему идеально держать дорогу на высоких скоростях. Стоят такие велосипеды недёшево. Но многие производители, видя попуярность двухподвесов, начали спускать их в более низкие ценовые категории, соответственно удешевляя. Запомните: дешёвый двухподвес это не двухподвес. Это макет двухподвеса. А в совсем клинических случаях - макет макета. Задний амортизатор в таких поделиях не поглощает неровности, а лишь раскачивает велосипед и съедает усилия при педалировании. Устанете вы на таком велосипеде гораздо быстрее, чем на обычном. Пока что это всё. |
Отправлено: 17.08.2006 22:00 | Исправлено: 04.04.2008 16:51 | #1 | Вверх |
Млин, сломал заднее крыло....
Потом посмотрел на оставшееся переднее и открутил его на..... Смотрится здорово, теперь проверю что будет со спиной при такой езде... ----------
Meine Liebe Frau Helga... | |
Отправлено: 16.04.2008 18:12 | #61 | Вверх |
уже сломал? )))).
уже упел сломать)) ----------
мелочи всегда много значили для неё...я думал, что это все пустяки... но поверь мне, пустяков не бывает... | |
Отправлено: 17.04.2008 21:08 | #62 | Вверх |
Открыл спортивный сезон... Народ попугал маленько... Ноги болят как первый раз
Максимальная скорость 45 км/ч проехал ~5 км... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 21.04.2008 20:25 | Исправлено: 21.04.2008 20:26 | #63 | Вверх |
не могу разобратся со спидометром.... на руль одна часть с экраном и какая то штука на колесо...все кнопки перенажимал, батарейки заменил и всё равно не фурычит...
----------
Meine Liebe Frau Helga... | |
Отправлено: 16.06.2008 08:08 | #64 | Вверх |
Skaarj
Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней Рейтинг:
|
mazilo, возможно, стоило прочитать инструкцию?
|
Отправлено: 16.06.2008 08:21 | #65 | Вверх |
да нет к нему инструкциии, трофейный он с заграницы привёз...
----------
Meine Liebe Frau Helga... | |
Отправлено: 16.06.2008 18:08 | #66 | Вверх |
Фото девайся со всех сторон фстудию...
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 16.06.2008 23:25 | #67 | Вверх |
захотелось тут приобщиться...
надумал брать вел, но походу в БГ это сделать не реально (забежал в "ТЦ Щетинка" так там кроме пары стелсов и какой-то китайчатины нифига нет и не будет сказали), а в НН за ним ехать пока и времени нет и влом как-то... Пока присмотрел Trek Navigator 2.0 или GT Avalanche 3.0, но весь вопрос - где найти (если второй еще попадался в магазинах НН, то первого вообще не видел нигде, а больше нравится он). И ещё вопрос насчёт тормозов - заморачиваться ли дисковыми или не стоит? ----------
"это конец" - подумал Штирлиц... Это действительно был конец, пистолет был в другом кармане. | |
Отправлено: 17.06.2008 21:16 | Исправлено: 17.06.2008 21:17 | #68 | Вверх |
Skaarj
Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней Рейтинг:
|
Trek Navigator 2.0 или GT Avalanche 3.0
Из этих двух Воланчик (Avalanche) более "горный". Трек ближе к городскому (за подседельным амортизатором лучше не гнаться). Вблизи Трек будет напоминать нечто советское. Почти гладкие покрышки, странноватая геометрия рамы, седло в стиле "дивана". ГТ жестче, агрессивнее и злее что ли... Короче, нужно определиться, для каких дорог берется велосипед. Если верить сайту Триал-Спорта, то Avalanche выше по классу оборудования, чем Trek. Велосипедами GT у нас торгуют Триал-Спорт и XLine. Цены там одинаковые. Треки на моей памяти массово возит ВелоСити. Но там этого Navigator 2.0 нет. Касательно дисковых тормозов, то они приятнее (разумеется, имеются в виду более-менее приличные диски, а не всякая китайская шелупонь). Тормозят эффективнее, не пропадают после проезда по луже и вообще круче смотрятся . Однако требуют более точной настройки и боятся ударов (погнутый диск сложно выпрямить). На приведенном выше Avalanche 3.0 Disk стоят очень-очень средненькие механические Tektro IO. |
Отправлено: 17.06.2008 22:05 | #69 | Вверх |
Кататься в основном собираюсь всё-таки по асфальту (если наши дороги можно назвать таковыми ), ну может быть изредка по колдобинам просёлочным (и то вряд ли...), так что агрессивность Avalanche немного смущает
Подвернулся ещё на Триале Timberline в духе того же Навигатора, но, пока даже хз что предпочесть - может ещё какие предложения озвучите? upd: кстати посоветовали тут мне обратить внимание на наши Стелсы и Старки, а конкретно на Stels Navigator 870 и Stark Tactic (типа за меньшие деньги лучшая обвеска) - может - а? ----------
"это конец" - подумал Штирлиц... Это действительно был конец, пистолет был в другом кармане. | |
Отправлено: 17.06.2008 22:57 | Исправлено: 17.06.2008 23:20 | #70 | Вверх |
Skaarj
Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней Рейтинг:
|
Denbo написал: Подвернулся ещё на Триале Timberline Timberline Sport фактически один хрен что Trek Navigator 2.0. Хотя видел я этот Тимберлайн вживую... как-то несерьезно. Чем-то смахивает на "Салют" . Если так тянет на негорные велосипеды, можно посмотреть в сторону гибридов. Это помесь MTB и шоссейника. То есть не только по грязи может проехать, но и на асфальте ведёт себя крайне недурно. Гибриды у нас представлены в основном продукцией компании Author. Например, хорошо зарекомендовавший себя Author Stratos. Или Author Zenith - вообще персик. |
Отправлено: 17.06.2008 23:32 | #71 | Вверх |
venzelgo
Начинающий
Сообщений: 34
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней Рейтинг:
|
Кто-нибудь в Богородске Экстримально занимается велосипедом ? Если есть такие отписывайтесь здеся либо в асю стучите, я уже запарился один катать )
|
Отправлено: 27.09.2008 23:44 | #72 | Вверх |
ElKarmadon
Главврач ЦК партии "ФА"
Откуда: Богородск
Сообщений: 933 Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня Рейтинг:
|
Краш, не знаю насчёт точного определения "экстримально", если по асфальту- практически негде, если с Крутушки рвануть, чтоб на скорости озерцо переехать- ни разу не видел. А что нужно для велоэкстрима, кроме непосредственно велосипеда?
|
Отправлено: 28.09.2008 00:23 | #73 | Вверх |
Прометей
Несущий огонь
Сообщений: 2925
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день Рейтинг:
|
ElKarmadon, кстати, вот пример реального экстрима на велосипеде.. Проснувшись с дикого бодуна в районе Подьвязья подняться в гору у Дудина Монастыря имея на спине 20-30 кг. груза, + ещё столько же на багажнике, приходилось не единожды.., зато какое чувство превосходства!!
|
Отправлено: 28.09.2008 12:10 | #74 | Вверх |
venzelgo
Начинающий
Сообщений: 34
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней Рейтинг:
|
Ураа наконец-то могу отправлять сообщения !!!!...Теперь по теме - под экстримальным катанием на велосипеде я подразумеваю прыжки, трюки и.т.д. будь то Dirt(прыжки на земляных трамплинах) или Street(катание на улице используя ахритектурные сооружения и прочую лабуду в качестве спотов..)
Почему спрашиваю...так как видел 1 райдера на бемике! |
Отправлено: 01.10.2008 20:50 | #75 | Вверх |
Kriteg
Мелочный коррупционер
Сообщений: 5834
Стаж: 17 лет 4 месяца 3 дня Рейтинг:
|
Я бы вот тоже хотел поговорить о велосипедах. Мое отношение к велосипедам как минимум неоднозначное. Колеблется от лютой ненависти до полного отвращения. Не. Не подумайте ничего плохого. Это ведь экологически чистый, безопасный и полезный для здоровья транспорт. Плюс ко всему на нем нужно заниматься экстремальным спортом, что в наши времена очень модно. Велосипед, он ведь хороший, он отличный. Пока стоит в магазине. Но стоит попасть велосипеду между ног какого-нибудь мудочуда, как начинается совсем другая история.
Как передвигаются велописедисты... Технические параметры велописеда позволяют его владельцу ездить где попало и как попало. Причем ездить надо так, чтобы адреналин в кровь брызгал литрами. А для этого нужно ездить как? По тротуарам, маневрируя между прохожими, по встречкам, пристраиваясь за маршрутками. Это все, поцаки, экстрим. И вполне замечательно таскать с собой свой драндулет на свидания, на гулянья. Никуда без него! При езде по тротуарам главное - как можно больше прохожих напугать. Это же так интересно! К маршрутке нужно пристроится как можно ближе - это же экстрим! Экстрим, ребя! Почему они передвигаются... Чаще всего велописедисты передвигаются потому, что им еще никто не переломал ноги и не свернул шею. Кстати, особо умелые могут провернуть эту хитрую махинацию самостоятельно. Но многим требуется помощь! Избавьте при случае велописедиста от мучений. Они и правда больны велописедизмом. И лекарство одно! О нем выше написано. Но мотивами для езды на педике, ребя, может послужить не только наличие ног и рук. Но также любовь к велописедам. Человек, который любит велописеды опасен вдвойне, а то и втройне. Распознать его просто. Он, как правило, ездит без сидения и при передвижении закатывает глаза. Обезвредить такого также просто, как и распознать. Дождавшись момента, когда он закатит глаза, нудно вынуть из кармана дежурный кирпич и что есть дури метнуть в репу. Желательно попадание в лицевую часть черепа. Угрызений совести не должно возникать - вы просто спасли еще одного несчастного, больного велописедизмом. Синие велописедисты менее опасны, но вызывают больше эмоций. И не только у вас! Поэтому чтобы не вводить остальных граждан в состояние стресса, их тоже нужно обезвредить. Для обзевреживания синего вам не понадобится кирпич. Тут будет достаточно удара ногой в бочину. Успех гарантирован! Навернется рылом в асфальт. И автоматически обезвредится. Во избежание повторных случаев надо бы скрутить колеса, согнуть руль, и дать по рылу с ноги владельцу. Отдельную опасность для благополучия нации представляют экстремалы, ребя. Их лечить нужно мирными методами. Без применения прямых мер обороны. Они склонны сбиваться в стаи и экстремалить. Поэтому их нужно сбить в стаю и пустить с горы навстречу фурам. Успех гарантирован. Что делать... Частично средства борьбы против описаны выше. Но нужно знать несколько простых принципов. 1. Увидев велосипедиста нужно постараться найти укрытие и метнуть оттуда булыжник в рыло. 2. Если укрытие найти не представляется возможным, то прямой бои не избежен. Для этих целей необходимо иметь кирпич или карбюратор. Кидать в рыло сразу при приближении ближе чем на 7 метров. 3. При обнаружении велописеда необходимо спустить колеса, погнуть руль и спрятать велописед. 4. Если вы видите на велописеде ребенка, знаете - это отпрыск больных велописедизмом. Поэтому его необходимо сожрать живьем на месте. Есть мертвым противопоказано, так как в кровь вместе с трупным ядом впрыскивается вирус велосипедизма. Данный пост не является средством разжигания расовой, национальной, религиозной или какой-либо другой розни. Это пропаганда справедливой борьбы за спокойствие и здоровье нации, борьбы против велописедного терроризма во имя нашей славной Родины России! ----------
Что приуныли, трубадуры режима? |
Отправлено: 02.10.2008 16:47 | #76 | Вверх |
venzelgo
Начинающий
Сообщений: 34
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней Рейтинг:
|
Молоцом! - сам писал?? Про экстрималов...это всё потому что нет соответствующих мест для катаний, а именно - крытые парки. Казалось бы Нижний - такой большой город - ан нет...Ну ничего надеюсь на следущий год все встанет на круги своя и велосипедисты перестанут одолевать вас ))
|
Отправлено: 02.10.2008 20:38 | #77 | Вверх |
Kriteg
Мелочный коррупционер
Сообщений: 5834
Стаж: 17 лет 4 месяца 3 дня Рейтинг:
|
Краш Не... Какое сам? Ты что? Окстись. Это все копипасты. Писать-то я только смайлики могу. А остальное тырю и на форум пихаю.
----------
Что приуныли, трубадуры режима? |
Отправлено: 03.10.2008 11:13 | #78 | Вверх |
А у меня обычный аист, я на нём из сада мешки с картошкой и яблоками по 2-3 штуки возил в течение 10 лет и велику ничего
| |
Отправлено: 23.06.2009 21:36 | #79 | Вверх |
Ranger
Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170 Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня Рейтинг:
|
Kriteg написал: пост не является средством разжигания расовой, национальной, религиозной или какой-либо другой розни. Это пропаганда справедливой борьбы за спокойствие и здоровье нации, борьбы против велописедного терроризма во имя нашей славной Родины России!Glory of Russia! |
Отправлено: 24.06.2009 17:43 | Исправлено: 24.06.2009 17:46 | #80 | Вверх |