Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 16 часов 41 минуту 51 секунду Рейтинг:
![]() |
Лично я влился в велосипедное community месяц назад, купив Stark Surfer Sport Disc.
Предлагаю всем заинтересованным лицам впредь зависать в данной теме. ![]() Мини-FAQ Разновидности велосипедов. Горный велосипед (также маунтинбайк, MTB) практически всегда имеет диаметр колеса 26'' и более широкие покрышки, чем у остальных велосипедов. В зависимости от модели предназначен как для скоростного катания по пересечённой местности, так и для спуска с гор. Гибрид - велосипед, который внешне сочетает в себе особенности как горного велосипеда, так и шоссейного. Гибрид имеет колесо 28'' и более узкую покрышку и обод, чем у горного, но, однако шире, чем у шоссейника. Предназначен для поездок как по грунтовой дороге, так и по шоссе. Триальные велосипеды являются разновидностью горных и предназначены для преодоления препятствий как в горах, так и в городе при помощи прыжков и различных специфических движений. BMX - городской трюковый велосипед. Шоссейный велосипед - это лёгкий и скоростной велосипед, предназначенный для езды по гладкому покрытию. Любой велосипед начинается с рамы. Рамы могут изготавливаться из различных материалов и иметь различную геометрию. Железная рама. Применяется в велосипедах советского образца, а также во всевозможных "ашан-байках". Тяжелая и беспонтовая. Использовать можно только для поездок в ближайший ларёк за пивом. Хромо-молибденовая (CroMoly) - надёжнее и легче, чем стальные. Используется в велосипедах начального уровня. Однако, высококачественные рамы подобного класса могут использоваться и в дорогих байках. Алюминиевая рама. Лёгкая, прочная и жёсткая. Используется в подавляющем большинстве велосипедов, представленных на рынке. Существует много разновидностей сплавов, из которых изготавливаются алюминиевые рамы (7000, 7005, 7005T6, 7009T6, 7010T6, 6061, 6061T6, 6065 и т.д. (чем ниже индекс, тем легче будет рама)). Однако, нравятся алюминиевые рамы не всем, поскольку вследствие своей жёсткости передают все неровности дороги непосредственно в пятую точку спортсмена. Сломанную алюминиевую раму проще выкинуть, чем починить. Титановая рама. Ставится на профессиональные велосипеды. Очень легкая, прекрасно гасит вибрации, не боится ржавчины и ударов, практически вечная. Недостаток - цена. Кстати, Нижний Новгород - центр отечественной велотитановой промышленности. ![]() Рама из углеволокна (карбоновая). Самая лёгкая и дорогая. Ставится на профессиональные гоночные велосипеды. Боится точечных ударов. Недолговечна. Рамы бывают различных ростовок, которые указываются в дюймах или индексами S, M, L. Подобрать раму для своего роста нужно так, чтобы между верхним краем рамы и вашей паховой областью оставалось пространство, примерно равное ширине ладони. Маленькая рама будет неудобной (синдром "руля возле яиц" ![]() Навесное оборудование. Всё, что навешивается на раму. Ведущий производитель - японская компания Shimano. Подавляющее большинство велосипедов идет с оборудованием этой фирмы. Следующая компания после Shimano - американский концерн SRAM (не слишком приятное для русского уха название). Для многих велосипедистов выбор между Shimano и SRAM - вопрос религиозный. Все оборудование этих компаний поделено на группы, в соответствии с предназначением. Всё оборудование поделено на группы в зависимости от качества, продвинутости и надежности. Ниже приведены группы оборудования Shimano в порядке увеличения качества и цены (в скобках дан примерный аналог от SRAM). Tourney (1.0) - Altus (2.0) - Acera (3.0) - Alivio (4.0) - Deore (5.0) - Deore LX (X-7) - Deore XT (X-9) - XTR (X.0). Tourney и Altus - оборудование низшего уровня, ставится на недорогие велосипеды для новичков. Acera и Alivio - средний, "туристический" класс. Deore - спортивный класс. XT-XTR - высший, гоночный класс. Тормозная система. Основные два типа тормозов - дисковые и V-brake. V-brake - обычные тормоза, принцип действия которых в зажатии тормозными колодками обода колеса. Плюсы - простота, легкость в обслуживании, невысокая цена. Минусы - проедьтесь по луже, а потом попробуйте затормозить. Вас ждет сюрприз. Со временем приводят обод в негодность. Дисковые тормоза. Пришли на велосипеды с мотоциклов. Бывают механические (более простые) и гидравлические (более сложные и эффективные). Характеризуются более высокой эффективностью торможения и меньше подвержены загрязнению, поскольку расположены высоко от поверхности дороги. Минусы: вес, цена. Если погнешь диск при падении, то он станет задевать об колодки и издавать звенящие звуки. Выправить диск руками достаточно сложно. Передняя вилка. Бывает жесткой и амортизирующей. С жесткой всё понятно. Амортизирующая же обоеспечивает непрерывный контакт колеса с поверхностью дороги, что не дает возможность потерять управление на неровностях. В дешевых вилках в качестве демпфирующего элемента используется эластичный полимер (говоря по-русски, резинка). В более дорогих - воздух или масло. Существуют вилки с настраиваемой жесткостью и высотой отскока. Это дает возможность по асфальту ехать практически на жесткой вилке, а по неровностям - на мягкой. В последнее время всё большую популярность начинают приобретать двухподвесы - велосипеды с задним амортизатором. Изначально проектировались как идеальные спортивные снаряды для пересеченной местности. Сочетание переднего и заднего амортизаторов позволяет ему идеально держать дорогу на высоких скоростях. Стоят такие велосипеды недёшево. Но многие производители, видя попуярность двухподвесов, начали спускать их в более низкие ценовые категории, соответственно удешевляя. Запомните: дешёвый двухподвес это не двухподвес. Это макет двухподвеса. А в совсем клинических случаях - макет макета. Задний амортизатор в таких поделиях не поглощает неровности, а лишь раскачивает велосипед и съедает усилия при педалировании. Устанете вы на таком велосипеде гораздо быстрее, чем на обычном. Пока что это всё. ![]() |
Отправлено: 17.08.2006 22:00 | Исправлено: 04.04.2008 16:51 | #1 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 16 часов 41 минуту 51 секунду Рейтинг:
![]() |
ZveRuShka
Для настоящих райдеров сезон всегда и в любую погоду. Вот неделю назад я, проезжая по Канавинскому мосту в Нижнем, видел двух товарищей на крутых байках, которые смело вкручивали по снегу. Даже в машине было не особенно тепло, а уж на улице и на велосипеде... бррррррррррр... ![]() Главное зимой на велосипеде - не застудить колени, иначе это фактически инвалидность на всю жизнь. ![]() |
Отправлено: 15.02.2007 22:24 | #21 | Вверх |
Tipych
![]() Участник
Откуда: Богородск
Сообщений: 131 Стаж: 18 лет 4 месяца 23 дня Рейтинг:
![]() |
Трасса для УАЗиков в Новинках как раз для великов, пробовал!
----------
Every one who rides a bike is my friend |
Отправлено: 15.02.2007 22:26 | #22 | Вверх |
Unclefucka Чтоб не стать инвалидами - лучше зимой на всякий случай вообще не выезжать! Лично мое мнение! И более теплого времени года вполне хватит для этого дела!!!
![]() ----------
Не жизнь горькая - просто иллюзии были слишком сладкими... | |
Отправлено: 16.02.2007 00:22 | #23 | Вверх |
А я в последнее время на машину пересел... а то до этого на работу 4 года зимой и летом ездил на велике. Не настолько уж холодно на нем ехать в мороз.. я бы даже сказал жарко....
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 16.02.2007 02:48 | #24 | Вверх |
Dancing Devil
![]() Участник
Откуда: г.Богородск
Сообщений: 125 Стаж: 18 лет 5 месяцев 17 дней Рейтинг:
![]() |
Сейчас какие только велосипеды не придумают,скоростей напичкают,оматризаторы повсюду стоят.Скоро придумают велосипеды с моторчиком,или уже придумали...Велосипед это хорошо,можно не плохо накачать ноги,с помощью этой весчи...
![]() |
Отправлено: 08.11.2007 15:31 | #25 | Вверх |
Andersen
![]() С нами Бог
Сообщений: 1151
Стаж: 19 лет 2 месяца 30 дней Рейтинг:
![]() |
Велосипед с моторчегом-моторедка(мопЭд)
|
Отправлено: 08.11.2007 15:34 | #26 | Вверх |
Darth Angor
![]() Председатель ЧК партии "ФА"
Откуда: Корусант
Сообщений: 373 Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней Рейтинг:
![]() |
Видел такие велосипеды с моторчиком, там электродвигатель, втыкаешь его на ночь в розетку он заряжается, потом ехать можно, продавец говорил 40 км развивает.
----------
Каждый человек по-своему прав... а по-моему нет... |
Отправлено: 08.11.2007 18:22 | #27 | Вверх |
Angor, по-моему мнению, с таким моторчиком вообще теряется вся прелесть велосипеда. Лучше уж скутер купить...
----------
Богородск.РФ | |
Отправлено: 08.11.2007 19:34 | #28 | Вверх |
Darth Angor
![]() Председатель ЧК партии "ФА"
Откуда: Корусант
Сообщений: 373 Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней Рейтинг:
![]() |
GramМожно и педали крутить если хочется, а устал электродвигатель включил, удобно. Летом за 17000 такой видел. Хотя я б тоже скутер лучше купил.
----------
Каждый человек по-своему прав... а по-моему нет... |
Отправлено: 09.11.2007 18:31 | #29 | Вверх |
Angor написал: Можно и педали крутить если хочется, а устал электродвигатель включил, удобно Тут другое скорее... сел аккумулятор, крути сам... Нафиг нужны педали когда есть моторчик? Крутить все желание отпадает.... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 09.11.2007 19:10 | #30 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 16 часов 41 минуту 51 секунду Рейтинг:
![]() |
Angor написал: Летом за 17000 такой видел За 17 можно купить более-менее средний велосипед (если повезет со скидкой). Ну а с мотором за эту сумму он развалится через пару месяцев. |
Отправлено: 10.11.2007 00:31 | #31 | Вверх |
unow
![]() Наблюдатель
Сообщений: 1773
Стаж: 18 лет 9 месяцев 3 дня Рейтинг:
![]() |
.
|
Отправлено: 11.11.2007 17:45 | Исправлено: 19.01.2012 17:31 | #32 | Вверх |
jostik написал: Зимой ездил на велосипеде один раз. Обучение происходит не сразу.. На коньках примерно так же.. некоторое время падаешь, потом более-менее держаться начинаешь... Вырабатываются рефлексы. Происходит точная колибровка дачиков равновесия.. умение предугадать когда разгонять, когда тормозить, когда катиться и тд.. Зато, умея ездить зимой, очень сложно убиться летом.... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 11.11.2007 23:00 | #33 | Вверх |
Ледовитый
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1013
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
![]() чето тема завяла, поднимаем... ![]() на фотке мой монстр)) |
Отправлено: 02.04.2008 18:44 | Исправлено: 02.04.2008 18:46 | #34 | Вверх |
В понедельник открыл сезон. На работу на велосипеде теперь езжу...
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 02.04.2008 20:56 | #35 | Вверх |
аспиринка
![]() Участник
Сообщений: 91
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня Рейтинг:
![]() |
Блин я еще не открыла сезон( у меня косесо в том году проколола,так и не уделали...все надо покутать колесо и тоже ездить)
|
Отправлено: 03.04.2008 09:14 | #36 | Вверх |
Ледовитый
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1013
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
Я в субботу открыл, и понял что крыло-то надо бы закрепить
![]() |
Отправлено: 03.04.2008 09:24 | #37 | Вверх |
Я давным давно понял что заднее крыло нахрен ненужно.. один черт грязный поуши будешь...
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 03.04.2008 12:32 | #38 | Вверх |
Хочу велосипед)) Ностальгия по июню прошлого года... когда никакого другого вида транспорта у меня (посути) не было
![]() ----------
Не жизнь горькая - просто иллюзии были слишком сладкими... | |
Отправлено: 03.04.2008 17:07 | #39 | Вверх |
Ледовитый
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1013
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
Golova щазз, с крылом спину заляпает чуток, а без него вообще в трусах песок будет, извиняюсь за подробности
![]() хотя меня моё тоже бесит (тупая пластиковая фигня), пытаюсь ща что-то с ней сделать... |
Отправлено: 03.04.2008 19:38 | #40 | Вверх |