Страницы: 113 14 15 16 1723
 
Nelliripper Мужской
Изгнанный
Nelliripper
Сообщений: 738
Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
Рейтинг: -66загрузка...

Groot, е-мое, я ж все доходчиво расписал. В США доходы от нефти получают независимые предприниматели (там кстати даже зарубежные компании задействованы), не являющиеся монополистами, немалые налоги идут в бюджет. Бензин порой дешевле чем у нас. Все довольны и счастливы. Т.е. то, что я назвал "сливками" идет всем на ползу.

Aleks Мужской Фотография
Почетный участник
Aleks
Откуда: Богородск
Сообщений: 719
Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня
Рейтинг: 24загрузка...

SCALA написал:
Aleks написал:
Цитата:
Многое было гораздо лучше,чем сейчас.Про это вспоминаешь,когда очередная вещь используемая,допустим в быту, известного производителя(сделанная отнюдь не в Китае),разваливается у тебя в руках после нескольких дней применения.

Есть у меня 2 знакомых, так повелось, что практически в одно и то же время покупают технику, что холодильники купили одновременно, то телевизоры. Но вот у одного уже 11 год телевизор показывает, а у другого уже 3 сменилось.


Nelliripper написал:
А зачем тебе дряные совковые холодильники? Может уж сразу в погреб?


Вы не внимательно, наверное, читали, что я писал ранее. Это ничего, я напомню:
Aleks написал:
Взять те же холодильники: да, они были некрасивы, малы по размкрам, громко работали, требовали частой разморозки---но они не сгорали, допустим, от малейшего перепада напряжения, как те имортные, что сейчас "битком" у моего друга на сервисе (и отнюдь не дешёвых марок).

Те, советские у меня уже более 40 лет работают. А у моего друга в сервис-центре красивые импортные ставить некуда….
А погреб у меня есть и прекрасно выполняет свои функции. Судя по Вашей интонации, Вы даже не знаете достоинства погреба и вообще, что это такое…

SCALA написал:
Aleks написал:
Цитата:
Про Волгу ГАЗ 21---это всего лишь один из примеров конкурентоспособного товара, главной чертой советского являлось качество и надёжность.

День ездиешь, неделю валяешься под ней!


Nelliripper написал:
Я тебе привел отличное сравнение слизывания Волги с Форда.


Я же написал (в скрытом тексте), что было заимствование.
Но товар то был лучше наш (см. выделенный текст)!Читайте внимательно!
Наши авто и сейчас бегают, чего не скажешь про те Форды (специально интересовался у американцев).

SCALA написал:
День ездиешь, неделю валяешься под ней!


Да что Вы невнимательно как читаете,
Писал ведь:
Aleks написал:
Ну…и не только про «Волги» скажем---Я могу со знанием автомобилей подолгу расписывать достоинства и недостатки любой марки и модели, т.к. и сейчас, ежедневно, через мои руки проходят, по меньшей мере, пять и более машин различных марок. Очень бывает интересно послушать и обследовать неисправности «крутых» авто, которыми до поломки хвастались владельцы…


Приходится валяться под всеми авто, даже очень уважаемыми…Другое дело, что раньше было больше людей, которые сами этим занимались, а не тащились в сервис как многие сейчас.
Сейчас, оставшиеся, вроде меня, организовав свой бизнес, успешно «стригут» бабло в официальных и неофициальных сервисах, с таких баранов как Вы.

Про Волгу, хотелось бы добавить, что на ней всегда была повышенная потребность в смазке узлов подвески. Но это обеспечивало большие пробеги без ремонта, не зря же их брали в «такси». «Бывалые» в считанные минуты шприцевали подвеску.
Вы скажете, что это анахронизм?
Тогда Вам неизвестно, что большинство магистральных и американских тягачей имеют подобную систему центральной смазки подвески, шкворней, которая впрыскивается вручную или автоматически, по истечению заданного пробега, который у многих по 3 миллиона км. Достигает без ремонта..»Дальнобойщики» понимают, о чём речь.
Но Вам, прочитавшим пару журналов и видавшим подвеску только на картинках, а если, когда и ключи уронили, то с удивлением посмотрели на свой авто снизу, этого не дано.

SCALA написал:
По поводу образования которое вы получили качественнее чем мы, Вы у нас экзамены не принимали, и мы Вам зачётов не здавали, поэтому говорить об этом не имеет никакого смысла.

Вы пишите неграмотно, много ошибок и у Вас ужасное построение речи.


Nelliripper написал:
Я то как раз в совке еще как пожил

И ничего хорошего не было в Вашей жизни там?
Как жаль: «Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звезды...»
Вон Вы сколько говна наскребли----перемазались.
Nelliripper написал:
дряные
Nelliripper написал:
было говном
Nelliripper написал:
советское говно
Nelliripper написал:
совковым говеным житьем


Свинья везде грязь найдёт!
Берегите себя!
;)




----------
Храни Вас Бог!!!

SCALA
Начинающий
Сообщений: 49
Стаж: 13 лет 9 дней
Рейтинг: 12загрузка...

Вы не задавались вопросом, почему газ и нефть российские,а доходы идут в карман не россиян а отдельно взятых личностей порой не русского происхождения?

Nelliripper Мужской
Изгнанный
Nelliripper
Сообщений: 738
Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
Рейтинг: -66загрузка...

Aleks, в говне тут пока что вы, я вас просил всего лишь дать хотя бы одну нормальную ссылку, вместо этого - почти страница расплывчатых личных впечатлений от холодильников и машин. Да, не будьте свиньей, не оправдывайте совок личным опытом. Потому что это совок. Что-то никто не покупает советские старые холодильники, потому что они уже давно на свалке. Покупают новую и современную технику.

Повторю в сотый раз, стоит ли доказывать, что советская техника никому не нужна была за рубежом, от нее и тут плевались. Не согласны? Приведите конкретный пример, как технику продавали вагонами заграницу в западные страны. Нечего сказать? Тогда ваши слюни о совковой технике просто смешны.


Nelliripper Мужской
Изгнанный
Nelliripper
Сообщений: 738
Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
Рейтинг: -66загрузка...

SCALA, дело не в происхождении, а дело в том, что почти никто не задумывается.

SCALA
Начинающий
Сообщений: 49
Стаж: 13 лет 9 дней
Рейтинг: 12загрузка...

Aleks написал:
Сейчас, оставшиеся, вроде меня, организовав свой бизнес, успешно «стригут» бабло в официальных и неофициальных сервисах, с таких баранов как Вы.

Aleks написал:
Вы пишите неграмотно, много ошибок и у Вас ужасное построение речи.


Хамить много ума не надо.
Каждый должен заниматься тем, что он умеет, если ты не разбираешься в авто, то лучше отдать специалистам. Но Вам бы свой автомобиль я не пригнал, отлично вы отзываетесь о клиентах: "Баран, с которого можно успешно "сострич" бабло! :down: :down: :down:

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Рейтинг: 385загрузка...

Nelliripper написал:
В США доходы от нефти получают независимые предприниматели (там кстати даже зарубежные компании задействованы), не являющиеся монополистами, немалые налоги идут в бюджет.

У нас ещё круче - у нас ВЕСЬ бюджет держится на этих налогах.
Nelliripper написал:
Все довольны и счастливы. Т.е. то, что я назвал "сливками" идет всем на ползу.

Nelliripper, предлагаю все же как-то определиться - "сливки" это каждому гражданину страны часть прибыли на банковский счет или что? Ой, чую, далеко залазиим

Nelliripper Мужской
Изгнанный
Nelliripper
Сообщений: 738
Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
Рейтинг: -66загрузка...

Groot вижу вашу полную некомпетентность в вопросах функционирования современного общества и государства.

Вот именно потому что у вас голове совковая фраза, что вам кто-то просто так на счет чего то переведет, от этого и идут все беды в стране.

Свободный рынок - залог конкуренции и процветания бизнеса, а значит и того, что у вас будет возможность иметь хорошую работу, достойную зарплату и денежки на счету.

Свободный конкурентный нефтяной рынок здесь тоже имеется в виду.

Почитайте о социальной политике в Норвегии, величина пособия по безработице во многих европейских странах конечно порой весьма катит под то, о чем вы спрашиваете. И в этом минус, когда многие работающие люди получают меньше чем бездельники (а получают они не мало).

Groot написал:
ВЕСЬ бюджет держится на этих
, не забывайтесь, налоги на нефть у нас очень низкие, бюджет в немалой степени держится на налогах с предпринимателей, которые очень высокие.

Kriteg Мужской
Мелочный коррупционер
Kriteg
Сообщений: 5834
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Рейтинг: 2252загрузка...

Nelliripper, а вы кто по образованию и чем занимаетесь? Если не секрет, конечно.

----------
Что приуныли, трубадуры режима?

Nelliripper Мужской
Изгнанный
Nelliripper
Сообщений: 738
Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
Рейтинг: -66загрузка...

Kriteg, предприниматель.

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Рейтинг: 385загрузка...

Nelliripper написал:
то, о чем вы спрашиваете.

А о чем я спрашиваю?
Nelliripper написал:
народ никогда не получит нефтяных сливок,

Вот я и пытаюсь прояснить, об чем речь. Пока никак не получается. Только фразы про совок и рынок
Nelliripper написал:
Вот именно потому что у вас голове совковая фраза, что вам кто-то просто так на счет чего то переведет, от этого и идут все беды в стране.

Какая фраза? Что-то я припух...


Nelliripper Мужской
Изгнанный
Nelliripper
Сообщений: 738
Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
Рейтинг: -66загрузка...

Groot, да, что-то вы в собственных словах запутались. Я все подробно и доходчиво объяснил. И про "сливки" и про все остальное. Не вижу смысла опять все разжевывать.

Вот еще чуток ссылок по Норвегии и США
http://www.svobodanews.ru/content/article/159798.html

http://www.norvegia.ru/About_Norway/business/--/

http://online.wsj.com/article/...31948.html

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Рейтинг: 385загрузка...

Да,Nelliripper, завязываем - нет общего понятийного языка. Напиши что-нибудь, чтобы последнее слово осталось за тобой.

Клещ
живучий
Клещ
Сообщений: 5956
Стаж: 15 лет 24 дня
Рейтинг: 677загрузка...

Groot написал:
чтобы последнее слово осталось за тобой.

прием ПОДРОСТКА... :lol: :down:

----------
Иногда нам кажется, что мы понимаем друг друга, в то время как каждый домысливает себе слова собеседника, как ему вздумается.

Kriteg Мужской
Мелочный коррупционер
Kriteg
Сообщений: 5834
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Рейтинг: 2252загрузка...

Тут разговоры про кровавого Сталина и поганцев-коммунистов велись. Особливо правдорубам и любителями развитых демократических стран (вроде Nelliripper) не дает покоя 1937 год. А в это время в цивилизованных странах:

Цитата:
Только в 1935-36 годах в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках – в Базеле и Турине. До этого белые люди охотно ходили смотреть на чёрных в неволе (а также на индейцев и эскимосов). Уже в XVI веке негры были завезены в Европу в качестве экзотов, примерно как животные из новых открытых земель – шимпанзе, ламы или попугаи. Но до XIX века чёрнокожие жили в основном при дворах богатых людей – неграмотные простолюдины не могли поглядеть на них даже в книжках.

Всё изменилось с эпохой модерна – когда значительная часть европейцев не только научилась читать, но и эмансипировалась до такой степени, что затребовала себе таких же утех, что буржуазия и аристократия. Это желание белого простонародья совпало с повсеместным открытием зоопарков на территории континента, т.е примерно с 1880-х годов. Тогда зоопарки стали наполняться экзотическими животными из колоний. В их число попали и негры, которых тогдашняя евгеника тоже причисляла к представителям простейшей фауны.

Как это ни прискорбно сознавать нынешним европейским либералам и толерастам, их деды и даже отцы охотно делали бабки на евгенике: так, последний негр исчез из европейского зоопарка только в 1935 году в Базеле и в 1936 году в Турине. Но последняя «временная экспозиция» с неграми была в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями». Оправданием для европейцев может послужить лишь то, что многие белые реально до начала ХХ века не понимали – чем негр отличается от обезьяны.

Известен случай, когда Бисмарк пришёл посмотреть в Берлинский зоопарк на негра, помещённого в клетку с гориллой: Бисмарк и вправду спрашивал смотрителя заведения, чтобы тот показал – где на самом деле в этой клетке человек.

----------
Что приуныли, трубадуры режима?

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Рейтинг: 385загрузка...

Клещ написал:
прием ПОДРОСТКА...

Отчего же?

Aleks Мужской Фотография
Почетный участник
Aleks
Откуда: Богородск
Сообщений: 719
Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня
Рейтинг: 24загрузка...

Nelliripper написал:
Приведите конкретный пример, как технику продавали вагонами заграницу в западные страны. Нечего сказать? Тогда ваши слюни о совковой технике просто смешны.

Nelliripper написал:
хотя бы одну нормальную ссылку,


Groot написал:
Да,Nelliripper, завязываем - нет общего понятийного языка. Напиши что-нибудь, чтобы последнее слово осталось за тобой.

---ну уж ху....юшки ему!!! :tease:

Боюсь, что не дочитает тот, кому всё это написано---но тогда о чём с ним спорить? :upset:

скрытый текст
Вопрос был о конкурентоспособных товарах, производимых в СССР. Т.е. не надо равнять современные товары с теми советскими среди которых было много отличных на тот момент времени. Именно на тот момент и разговор здесь не идёт о последующих годах, когда в силу тех или иных причин СССР не сумело удержать или не захотело эти сегменты рынка.
Сравнивать, допустим, с Америкой вообще не уместно, т.к. СССР долго оправлялся ещё после 2-й Мировой войны, в которой потери США несравненно меньше. Более того, США получила приличный доход от ленд-лиза и поставок оборудования и оружия, продуктов.
Основной причиной, по которой экспорт их СССР был ограничен были в том числе, как говорилось ранее и политические мотивы. В годы «холодной войны» и позже, кап. страны намеренно вводили ограничения и ставили СССР маловыгодные условия для развития экспотрта. Но это тема отдельной дискуссии. Впрочем, если сумеете дочитать, то и об этом упомянем.


Итак, для скудоумных ;) , неумеющих найти что-то в Сети приводим цитаты и некоторые ссылки (что поставлялось из СССР вагонами, хе-хе). Остальные могут просто гордиться своим советским прошлым. :up:

Что же поставлялось «за бугор»? Рассмотрим, прежде всего, кап. страны, ибо со соц. странами и так всё ясно.

Начнём с автопрома.
Кроме упомянутых «Волг»(21,24),которых вывезено около 20000 тысяч в страны именно капиталистические (желающим удостовериться---добро пожаловать на сайт ГАЗа и его музея) экспортировались и другие авто.
На первом месте………….легендарный «Москвич»! Сейчас не вериться ;) , а тогда:


«408-й» отличался стильным и современным по меркам середины шестидесятых годов дизайном, имел достаточно высокий уровень комфорта и комплектации для своего времени и класса.
До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели −412).
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[2], во Франции — какMoskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — какMoskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh Elite.
В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360 или Scaldia Elita, и часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями.
До 1969 года «Москвичи» моделей −408 и −412 сохраняли кузов образца 1964 года — с круглыми фарами и вертикальными задними фонарями. С 1967 года он претерпел некоторые конструктивные изменения, так как на часть автомобилей стали устанавливать двигатель модели −412.
Москвич-408 широко экспортировался во многие страны мира. Международный дебют состоялся в октябре 1964 года на Лондонском автосалоне вEarls Court Arena, а уже на следующий год начался экспорт серийных автомобилей. В таблице ниже даны цифры производства автомобилей «Москвич» с 1964 по 1969 годы (наиболее успешный период), с учетом выпускавшихся до 1965 М-403 и после 1967 М-412.
Год Машин выпущено Машин экспортировано
1964 80 168 32 052
1965 76 825 34 549
1966 82 374 42 508
1967 90 303 46 315
1968 97 666 53 392
1969 101 836 64 767
Москвич-408 был долгие годы самым экспортируемым советским автомобилем, до конца 1960-х годов на экспорт уходило более половины выпущенных автомобилей.
Экспортные модификации часто (но не всегда) имели четырёхфарную облицовку радиатора, более мощный двигатель (55 л.с.), часто — улучшенную отделку салона. Экспорт шёл в том числе и в Западную Европу, преимущественно в Бельгию, Нидерланды, Францию, Скандинавские страны, Финляндию, в меньшей степени — Великобританию и другие страны.
Широко применялся ребрендинг. Во Франции и ряде других стран машину продавали под названием Moskvitch Elite («Элит») или Elita, так как номера с нулем посередине (вроде 404, 405, 408 и т. д.) были законодательно зарезервированы фирмой «Пежо» для своих моделей. В Скандинавии, М-408 продавался под брендом Moskvitch Carat [2].
По европейским меркам «Москвич» был довольно солидной машиной (класса family car — «семейная машина»), покупателей привлекали сравнительно невысокая цена, стильный внешний вид, хорошая комплектация, крепкая и живучая конструкция при достаточно высоком уровне качества. В датской брошюре 1967 года слоганом «Москвича» была фраза — «Mære verd, end den koster», то есть что-то вроде «дешево и сердито», дословно — «лучше своей цены» [2].
Английский журнал THE MOTOR по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как
…рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену…
Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провёл испытания М-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, которые смог найти, и по итогам которых писал, что:
«Москвич-Элит» выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!
В Бельгии «Москвичи» собирали из машинокомлектов на заводах фирмы Scaldia-Volga S.A., и продавали под маркой Scaldia 408.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%D1%87-408

Москвич-412

Автомобиль широко предлагался на внешнем рынке (во многом, в ущерб внутреннему)[источник не указан 228 дней]. В первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Сборка автомобиля осуществлялась в НРБ (как Moskvitch Rila) и Бельгии (как Scaldia 412).

Отверточной сборкой «Москвичей» из машинокомлектов занимались и в Бельгии, на фирме Scaldia-Volga S.A. Здесь они были известны под маркой Moskvitch Scaldia 1500.

Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение пластинчатой цепью с натяжителем-звёздочкой, и приводимые коромыслами клапана, расположенные буквой V по обе стороны от распредвала. Эта схема широко использовалась на высокопотенциальных двигателях тех лет — BMW, Honda, и так далее.
При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель −412 развивал 75 л.с., что по тем временам было неплохим результатом для автомобиля подобного класса. Скажем, Автомобиль 1967 Года в Европе — FIAT-124 — имел нижневальный двигатель мощностью 60 л.с., в мощной версии «1400 Special» — 79 л.с. Двигатель BMW 1500 при том же рабочем объёме развивал те же 75 л.с.

Москвич-412 широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. География экспорта включала как страны соцлагеря, так и западноевропейские государства (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, ФРГ, Финляндия, Скандинавские страны, Греция и другие), а также страны Латинской Америки (Куба, Никарагуа, Ямайка, Панама).
На экспорт М-412 шёл под брендами, представляющими собой различные варианты латинизированного написания слова «Москвич» — Moskvich, Moskvitch, Moskwitsch, Moskvitsh; или (на некоторые рынки) как Moskvitch Elite 1500 или просто Elite 1500 (также на финских рекламных листках встречается обозначение Elite 1500 Cavalier), и пользовался до середины семидесятых относительно неплохим спросом, в том числе в странах Западной Европы.
Вопрос с обозначениями автомобилей, продававшихся за рубежом, является сложным и запутанным, так как на разных рынках использовались самые разные обозначения. Здесь приведены лишь наиболее часто встречающиеся.
Наиболее успешным периодом для экспорта «Москвичей» был рубеж шестидесятых и семидесятых годов. Весьма способствовало росту их популярности удачное выступление в нашумевших ралли-рейдах вроде «Лондон-Сидней» (1968) и «Лондон-Мехико» (1970), «Сафари» (1973) и других, в которых машина показала себя надёжной и приспособленной для тяжёлых дорожных условиях. Именно консервативная, но крепкая конструкция была основным козырем «Москвича-412», наряду с достаточно современным и относительно мощным двигателем, особенно — по стандартам его ценовой группы.

Сравнения 408 и 412 с авто того времени(как видно не уступали им) можно найти на страницах:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%D1%87-412

Про ВАЗ: думаю,что Вы не читали ,что наша «НИВА» ваз-2121 положила начало всем современным джипам,в том смысле,как мы знаем их сейчас.Раньше под понятие «джип» подходило совершенно другое транспортное средство.

В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником :up: [источник не указан 245 дней]«кроссоверов» — особо популярного в начале XXI века класса легковых автомобилей, а также самым оригинальным и популярным автомобилем советского и российскогопроизводства. Во многих странах существуют фан-клубы «Нивы».

Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и вАвстралии и Канаде.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2121

Перейдём к самолётам ;) :
Як-40;Як-42

Этот самолёт стал первым отечественным самолётом, получившим сертификаты лётной годности Италии и ФРГ.
Як-40 демонстрировался в 75 странах мира, в том числе в США, где на него поступали множественные заказы. Всего самолёт Як-40 поставлялся на экспорт в 18 стран.

Начиная с 1967 года, Як-40 - участник всех авиационных салонов во Франции, Швеции, Японии, Италии, Англии, ФРГ и других странах. Машина побывала и во многих государствах Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки с демонстрационными полетами. Одних только их - около 500000 (!) километров. Необходимо подчеркнуть, что Як-40 стал первым советским самолетом, который продается в капиталистические страны, имеющие свою собственную развитую авиационную промышленность. В марте 1972 года машина получила сертификат летной годности в Италии, а через полтора месяца - в ФРГ. И по сегодняшний день авиакомпании 16 государств мира эксплуатируют Як-40.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-40

Про ненавистные Вам холодильники писать не буду.Отмечу только,что «Свияга» и «Бирюса» в огромных количествах шли на экспорт,в частности в ФРГ и Бельгию.Оружие и космос тут рассматривать не будем---итак всё понятно! ;)

Часы:
"Cardinal", "Cornavin", "Seconda" - наиболее массовые торговые марки, под которыми советские часы шли на экспорт. Механизмы - точно те же, что ставились в "Полёт", "Ракета", "Слава"...
С конца 50-х СССР превратился в одного из крупнейших в мире экспортеров часов и часовых механизмов. В лучшие годы более 20 миллионов часов и механизмов уходило в другие страны, из них очень многие капиталистические...
Увы, при столь масштабном экспорте известность наших часовых марок за пределами соцлагеря до начала перестройки оставалась нулевой. Причина в том, что большей частью мы поставляли механизмы. Но даже когда за границу отправлялись готовые часы, они чаще всего несли на циферблате логотип не производителя, а торговой фирмы-заказчика. Так, в Англию мы продавали часы Seconda, в Панаму и Канаду — Comavin и т.д. И лишь на самом механизме были штамп завода и мелкая надпись «Сделано в СССР».
В популярных часовых блогах (не буду показывать пальцем, что бы не делать рекламу) пишут, что в 80х экспорт часов из СССР сравнялся с Швейцарией, чем заставил тамошних часовщиков очень переживать.
Упомянем наш «флагман» на тот момент:
«Ракета» — марка часов, выпускаемая Петродворцовым часовым заводом — старейшим часовым заводом России. Предприятие входило в число 13 крупнейших часовых заводов Советского Союза, где было налажено массовое производство часов для персонального использования. Часы «Ракета», производимые в Петродворце, экспортировались более чем в 30 стран мира.
Первыми часами под маркой «Ракета» стали модели «Россия», «Рекорд», «Петродворец». Часы «Рекорд» были второй оригинальной конструкцией. До сегодняшнего дня они остаются самыми плоскими из всех, созданных в нашей стране. Их высота — 2,7 миллиметра, что не больше двух советских пятикопеечных монет, положенных одна на другую. В 1965 году «Рекорд» получил золотую медаль международной Лейпцигской ярмарки.
 Золотая медаль на Всемирной Лейпцигской ярмарке за часы «Рекорд» (1965);
 Золотая медаль на Всемирной Лейпцигской ярмарке (1966);
 Гран-при Всемирная выставка Экспо-67 в Монреале (1967);
 Орден Трудового Красного Знамени (1971).
Кстати:
Первая партия часов марки «Ракета» вышла в свет в 1962 году. Название часов продиктовала эпоха — 12 апреля 1961 года на корабле Восток-1Юрий Гагарин совершил первый в истории человечества полёт в космическое пространство. Это событие и должно было отражать название «Ракета». Однако в странах Западной Европы и Америки это название воспринималось негативно. В разгар холодной войны она больше вызывала ассоциации с ракетой нового поколения Р-16, которая в том же 1962 году была принята в СССР на вооружение.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0%B0%C2%BB

Вам всё ссылки подавай---я же говорю,что нужно уметь искать:
Табл. 1. — Общие итоги внешней торговли СССР в 1938—75 (в ценах соответствующих лет), млрд. руб.
Оборот 1938 1950 1960 1970 1975
0,5 2,9 10,1 22,1 50,7
Экспорт 0,2 1,6 5,0 11,5 24,0
Импорт 0,3 1,3 5,1 10,6 26,7
Как видно в 1975 году экспорт не намного отставал от импорта.

Табл. 2. — Распределение внешнеторгового оборота СССР по группам стран, млн. руб.
Всего 1950 1960 1965 1970 1975
2,9 10,1 14,6 22,1 50,7
В том числе:
социалистические страны 2,4 7,4 10,1 14,4 28,6
промышленно развитые капиталистические страны 0,4 1,9 2,8 4,7 15,8
развивающиеся страны 0,1 0,8 1,7 3,0 6,3

И не так уж плохо шли дела с кап.странами…

В целом,на первом месте энергетика…а потом уж всякие алмазы,которые с «Де Бирс» на мировом рынке «Саха-Якутия» делит пополам:
Структура экспорта. За три десятилетия после 2-й мировой войны в структуре советского экспорта произошли большие изменения. Они связаны с высоким уровнем развития науки и техники, машиностроения, а также с углублением международной специализации и кооперации, в результате чего советский экспорт приобретает всё более ярко выраженный промышленный характер. Вместе с тем систематически расширяется экспорт многих видов сырья, полуфабрикатов и материалов, сбыт которых на внешнем рынке обеспечивает высокую валютную выручку. В частности, большой вклад в развитие экспорта в 70-е гг. внесли топливно-энергетические отрасли промышленности. Новыми крупными статьями экспорта стали алмазы, бриллианты и ювелирные изделия, а также услуги по обогащению урана. Постоянно возрастают операции по продаже лицензий и "ноу-хау" (технологии). Важное место в экспорте по-прежнему занимают руды, металлы и изделия из них, лесоматериалы и целлюлозно-бумажные изделия; доля продовольственных товаров и сырья для их производства уменьшается. Данные об изменении товарной структуры экспорта СССР приведены в табл. 3. Экспорт машин и оборудования из СССР в 1975 составил 4,5 млрд. руб. (1 млрд. руб. в 1960). Однако в связи с быстрым ростом экспорта продукции ряда других товарных групп доля экспорта машин и оборудования в 1975 была даже меньше, чем в 1960. Советский Союз — крупный экспортёр металлургического, энергетического, химического и другого промышленного оборудования. Важное место в вывозе продукции машиностроения занимают станки. СССР экспортирует не только разрозненное оборудование, но и комплектные заводы и установки для различных отраслей промышленности. Большое значение приобрёл вывоз тракторов, грузовых и особенно легковых автомобилей, судов, вертолётов и самолётов. В больших объёмах экспортируются телевизоры, часы, изделия оптической и приборостроительной промышленности, радиоактивные изотопы, сложное медицинское оборудование и фармацевтические препараты.
Табл. 3. — Товарная структура экспорта, %
Всего 1938 1950 1960 1970 1975
100 100 100 100 100
B том числе: машины и оборудование 5,0 11,8 20,5 21,5 18,7
топливо и электроэнергия 8,9 3,9 16,2 15,6 31,4
руды и концентраты, металлы и изделия из них, кабель и провод 3,9 11,3 20,4 19,6 14,3
химические продукты, удобрения, каучук 4,0 4,3 3,5 3,5 3,5
лесоматериалы и целлюлозно-бумажные изделия 20,3 3,1 5,5 6,5 5,7
продовольственные товары и сырьё для их производства 29,5 20,6 13,1 8,4 4,8
промышленные товары народного потребления 7,9 4,9 2,9 2,7 3,1
Таблицу ленть поправлять---сами прикинете,что и где. :) :) Или по ссылке пройдите(ниже).
Экспорт нефти и нефтепродуктов увеличился в 1975 до 130 млн. т по сравнению с 33 млн. т в 1960. Крупной статьей экспорта с начала 70-х гг. стал природный газ. Высокая обеспеченность СССР топливно-энергетическими ресурсами, с одной стороны, большой спрос на товары этой группы на внешних рынках и происшедшее в 70-х гг. повышение цен на нефть и другие виды топлива на мировом рынке, с другой стороны, позволили увеличить экспорт топлива и электроэнергии с 1,3 млрд. руб. в 1965 до 7,5 млрд. руб. в 1975. В результате на эту группу товаров приходится 1/3 всего экспорта СССР, и она занимает 1-е место среди всех товарных групп, выделяемых статистикой.

Торговля с промышленно развитыми капиталистическими странами в послевоенные годы прошла несколько этапов. Вскоре после окончания 2-й мировой войны 1939—45 США, а вслед за ними и другие капиталистические страны перешли к политике "холодной войны" и к установлению запретов на торговлю с СССР и другими социалистическими странами. Однако уже к середине 50-х гг. для многих на Западе стало очевидным, что такая политика не может приостановить неуклонный подъём народного хозяйства СССР и других социалистических стран и лишь наносит ущерб экономическим интересам капиталистических стран. В этих условиях во 2-й половине 50-х гг. начался, хотя и медленный, процесс нормализации внешней торговли, кредитных и других отношений СССР с рядом капиталистических стран.
В дальнейшем, особенно в 1-й половине 70-х гг., этот процесс нормализации усилился. Оживилась торговля с Францией, Италией, Японией, Великобританией. В 1971—75 нормализовались торговые отношения с ФРГ и другими странами (см. табл. 8). Получили развитие и новые формы сотрудничества. Основными причинами этого явились дальнейшие изменения соотношения сил на мировой арене в пользу стран социализма, неизменная политика СССР, направленная на всемерное развитие международного разделения труда и укрепление дружественных связей с другими государствами, переход от конфронтации к разрядке напряжённости, а также переход большинства развитых капиталистических стран от политики ограничения к политике расширения торговли с СССР и другими социалистическими странами. Под влиянием указанных факторов торговля Советского Союза с развитыми капиталистическими странами уже вступила или вступает в новый этап развития, отвечающий принципам мирного сосуществования и равноправного взаимовыгодного сотрудничества. Этот этап характеризуется, прежде всего, высокими темпами роста товарооборота (см. табл. 7).
Табл. 7. — Товарооборот СССР с промышленно развитыми капиталистическими странами (в ценах соответствующих лет), млн. руб.
Оборот 1960 1965 1970 1975
1917 2816 4694 15843
Экспорт 913 1347 2154 6140
Импорт 1004 1469 2540 9703
Товарооборот СССР с промышленно развитыми капиталистическими странами достиг в 1975 15,8 млрд. руб., превысив уровень 1965 в 5,6 раза. Доля этих стран в товарообороте СССР возросла до 31%.
Советский Союз экспортирует в промышленно развитые капиталистические страны многие виды сырьевых товаров и материалов — нефть и нефтепродукты, сырьё для металлургической промышленности, металлы, целлюлозу, бумагу, различные виды лесоматериалов и текстильных материалов. Машины и оборудование занимают незначительный удельный вес в экспорте СССР в эти страны, хотя их номенклатура уже достаточно широкая — станки металлорежущие, кузнечно-прессовое оборудование, энергетическое и электротехническое оборудование, горное и металлургическое оборудование, часы, приборы, телевизоры, инструменты, автомобили и др. Советский импорт из этих стран состоит из машин и оборудования, различных сырьевых товаров для тяжёлой промышленности, а также из потребительских товаров и сырья для их производства.
Табл.8. — Товарооборот СССР с некоторыми промышленно развитыми капиталистическими странами (в ценах соответствующих лет), млн. руб.
Австрия 1960 1965 1970 1975
116 102 155 445
Бельгия 46 74 149 530
Великобритания 271 399 641 959
Италия 174 225 472 1427
Нидерланды 63 85 223 451
ФРГ 286 249 544 2777
Финляндия 264 408 531 1756
Франция 183 202 413 1297
Швеция 90 98 235 545
Япония 124 326 652 1922
Быстрый рост товарооборота СССР с развитыми капиталистическими странами укрепляет материальную базу мирного сосуществования стран с различными социально-экономическими системами. Вместе с тем решены ещё не все проблемы в торговых отношениях СССР с этой группой стран. В частности, не полностью ликвидированы некоторые искусственные препятствия в торговле, созданные на Западе в годы "холодной войны". В первую очередь это относится к торговле между СССР и США. В 70-е гг. в результате советско-американских встреч на высшем уровне в торговых отношениях между СССР и США произошли прогрессивные изменения. Однако под давлением представителей некоторых наиболее реакционных кругов США американский конгресс в декабре 1974 принял решение, в соответствии с которым предоставление Советскому Союзу режима наибольшего благоприятствования (см. Наибольшего благоприятствования принцип) и государственных экспортных кредитов, т. е. создание общепринятых в мировой практике предпосылок для успешной взаимной торговли, ставилось в зависимость от принятия Советским Союзом ряда условий, не имеющих никакого отношения к торгово-экономической области. Тем не менее, интерес значительной части деловых кругов США к развитию торговых отношений с СССР не только не ослабевает, а продолжает возрастать.

http://slovari.yandex.ru/~%D0%...%B7%D0%B8/

Ещё про экономическое эмбарго против СССР:

— В 1978 году зарубежные партнеры приобрели более 400 тысяч советских легковых авто¬мобилей, двести с лишним самолетов и вертолетов, более 400 электровозов и тепловозов, около 200 ты¬сяч электромоторов... Растет экспорт оборудования для атомных станций, электронной техники, металло¬режущих станков, судов, сельскохозяйственных ма¬шин и т. д.
Экспорт советских машин, оборудования и транс¬портных средств составил в 1970 году 2,5 миллиарда рублей, а в 1979 — 7,4 миллиарда рублей.
Электродвигатели, сделанные в СССР, работают в ФРГ, Франции, Италии, Австрии, Дании и т. д. Советские установки для контактной сварки рельсов используются на железных дорогах США, Японии, Италии, Австрии и Греции. Развитые капиталистиче¬ские страны используют нашу электрошлаковую тех¬нологию сварки; такого рода установки поставлены во Францию, Швецию, Японию, то есть в страны, счи¬тающиеся законодателями в мировой металлургии.
Можно привести бесконечное множество фактов и мнений, свидетельствующих о больших возможно¬стях экспорта советской техники и технологии в раз¬витые капиталистические страны.
Почему же эти возможности используются в не¬полной мере? Почему вторая промышленная держава мира, выпускающая пятую часть мировой промыш¬ленной продукции, все еще сравнительно слабо пред¬ставлена на западных рынках технических изделий? Есть, разумеется, и объективные причины: насы¬щенность этих рынков такого рода товарами, жест¬кая конкуренция, привычка потребителя к традици¬онным поставщикам, в число которых СССР чаще всего не входит.
Но вот что характерно: нередко, ссылаясь на яко¬бы низкое качество советских машин и другой тех¬ники, объявляя их неконкурентоспособными, Запад ставит на их пути дополнительные барьеры дискри¬минационного характера. Это уже противоречит элементарной логике. Кто может заставить капиталисти¬ческую фирму купить изделие, которое ее не устраи¬вает? Никто. Зачем же тогда накладывать эмбарго на ввоз одних советских товаров и количественно ограничивать импорт других пли вводить на них повышенные пошлины?
Естественно, подобные меры препятствуют экспор¬ту советской техники в развитые капиталистические страны и одновременно сокращают встречные закупки Советским Союзом западных машин и оборудования. То, что не удается реализовать на капиталистиче¬ском рынке, Советский Союз с успехом использует внутри страны. Западные же фирмы, специализирую¬щиеся на экспорте, лишаясь советских заказов, про¬игрывают многое.
Эволюция торговой политики Запада после отка¬за от «холодной войны» коснулась прежде всего экс¬порта в СССР. В основе этого подхода была забота о реализации собственных товаров. Снимались дей¬ствовавшие прежде ограничения, расширялись экс¬портные кредиты. Правда, в последнее время по ини¬циативе Вашингтона усилились рецидивы политики ограничений. Расширению советского импорта в за¬падные страны по-прежнему препятствуют дискрими¬национные количественные ограничения, обязатель¬ства их отменить не выполняются. В ряде случаев происходит даже ухудшение условий сбыта советских товаров Логично ли при этом подчеркивать совет¬ский дефицит?
Торговлю не напрасно называют улицей с двусто¬ронним движением. Покупательная способность Со¬ветского Союза на рынках западных стран определя¬ется прежде всего валютной выручкой от реализации там советских товаров. Систематическое отставание советского экспорта от импорта не может в конечном счете не привести к ограничению закупок на запад¬ных рынках.
При наличии доброй воли обеих сторон потенци¬альные возможности дальнейшего развития сотруд¬ничества СССР — Запад очень велики. Реализация этих возможностей зависит сегодня от позиции За¬пада. В частности от того, когда там откажутся от традиционного отношения к Советскому Союзу только как к покупателю западных товаров и поставщику сырья и топлива.
На первом этапе налаживания экономического со¬трудничества с Западом, нарушенного «холодной войной», Советский Союз пошел навстречу партнерам, практически в одностороннем порядке резко увеличив импорт их товаров. Сегодня мы вправе ожидать от¬ветного шага, по меньшей мере — снятия искусствен¬ных дискриминационных барьеров с пути экспорта советских товаров в страны Запада.

http://www.situation.ru/app/rs/lib/ussr100/ussr10036.htm

Утритесь………..Можно долго ещё доказывать неграмотному человеку не знающему своей истории…







----------
Храни Вас Бог!!!

Nelliripper Мужской
Изгнанный
Nelliripper
Сообщений: 738
Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
Рейтинг: -66загрузка...

Aleks, слушай, ты своей грубостью уже достал и показал, что в истории совершенно не разбираешься. Советскую энциклопедию засунь в соответствующее место. Нормальных ссылок похоже у тебя нет, единственная надежда - википедия, в которой могуть быть ссылки на более-менее интересные источники. Весь твой вываленный информационный кал я еще не переварил. Так что потерпи.

Kriteg, унижение негров ты сравниваешь с истреблением десятков миллионов человек и с разрушением руками сталина развитой Европы? И кстати, ты тоже любитель не давать никаких ссылок?

Настенька Женский
Участник
Настенька
Откуда: город Богородск
Сообщений: 239
Стаж: 16 лет 5 месяцев 29 дней
Рейтинг: 126загрузка...

Nelliripper - это просто жажда ссылок какая-то :lol:
Понятие "нормальная ссылка" для каждого своя видимо) :4u:
Почему бы не поискать их самому*? Минусы нашел, можно и плюсы найти, а не тыкать)))

----------
nobody is perfect, but i'm pretty fuckin' close ©.

ntk
Начинающий
Сообщений: 8
Стаж: 13 лет 1 месяц 29 дней
Рейтинг: 16загрузка...

Тема плавно сползла , а между тем, гуляя по одному из лесов на окраине Богородска, наткнулся я, видимо на того самого бетонного Ильича, исчезновение которого и породило данную тему. Скинули его в канавку ногами вверх. Так видимо реставрировать удобнее было. Думал забрать его на пмж к себе на базу, да вот тока не нашел головы. Интересно куда могла она деться? Мож стоит у кого-нить на огороде между капустой....

 
Страницы: 113 14 15 16 1723