Radosti
Новичок
Сообщений: 3
Стаж: 10 лет 5 месяцев 7 дней Рейтинг:
![]() |
Организация развивается, в течении всей своей деятельности и происходят разные ситуации, где-то очень ярко видны недочёты, где-то их вообще не видно, но дело касается как ситуации, так и отношения людей к ней. Клиенты встречаются разные, кто-то реагирует остро, кто-то сглаживает шероховатости или старается не замечать. Ставить крест на организации тоже дело неверное=) Действительно, пусть люди сами решают стоит им что-то делать или же нет. Пусть на своих ошибках учатся, а не делают выводы исходя из одних только обсуждений. Фактический результат можно получить лишь испробовав что-то, а не слушая лясы "за" и "против". Хотя, многим и этого хватает, чтоб создать картину об организации. "Сколько людей, столько и мнений"
|
Отправлено: 14.01.2015 22:55 | #21 | Вверх |
Kisa_Murisa
![]() Живет на форуме
Сообщений: 1690
Стаж: 15 лет 6 месяцев 7 дней Рейтинг:
![]() |
С рестораном в Хабарском у нас как-то не сложились отношения. Год назад по весне пару раз пытались там поужинать, в итоге первый раз предложили только кофе, потому что "ой, половина шестого, уже поздно и кухню мы закрыли", второй раз даже кофе не предложили, потому что "ой, уже половина шестого, за нами сейчас автобус приедет из Богородска, мы не успеем вас обслужить".
А года три назад была там гостем на свадьбе золовки, так в середине вечера на просьбу принести еще бутылку красного вина, девушка- официант сказала, что вино красное закончилось. Удивились, конечно, много же покупалось его, ну да ладно, выпили, значит. Спустя некоторое время через общих знакомых та самая девушка-официант хвасталась: ой какие лохи там гуляли, мы у них несколько коробок с алкоголем заныкали, а потом пили его несколько недель. Нормально? Персонал умышленно спер у клиентов вино, и не пару бутылок, а несколько коробок! У меня впечатления крайне неприятные именно об обслуживании. А готовили вкусно, да. ----------
Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть. |
Отправлено: 15.01.2015 08:55 | #22 | Вверх |
АнанаSиК
Новичок
Сообщений: 13
Стаж: 10 лет 11 месяцев 4 дня Рейтинг:
![]() |
Jackonf никто. ничего. никому. не должен. мало ли чья это работа, вы вообще часто встречали, чтобы без влияния руководства человек четко исполнял свои обязанности, просто потому, что хочет? нечасто ведь. а чего вы тогда ждете от 20-летних девочек, которым все до одного места? если видно, что человек в этом вопросе некомпетентен, зачем портить нервы себе и другим? просто из принципа? глупо. девушка поскандалила и вот, пожалуйста, ей, возможно, специально в день свадьбы такую свинью подложили, "чтоб не бесила". я вообще не понимаю, как такое вышло, она когда приходила, не видела в каком состоянии кафе и какие там работники? видя все это она не подумала о том, что может быть выбрать другое место, например? ну или затрагивая руководителей все организовать?
|
Отправлено: 19.01.2015 06:46 | #23 | Вверх |
АнанаSиК написал: прежде, чем заказывать услуги в ресторане, покушайте там хоть раз. Оцените сервис и кухню, возьмите контакты администраторов и шеф-повара, чтобы таких ситуаций не происходило. ............и поезжайте в Польшу, там всё обойдите и т.д. и т. п. ![]() | |
Отправлено: 22.01.2015 12:11 | #24 | Вверх |
maRUSya
Новичок
Сообщений: 2
Стаж: 13 лет 5 месяцев 3 дня Рейтинг:
![]() |
АнанаSиК, вы пишите абсолютную дурь два раза подряд... "не стоило выходить замуж", что некомпетентность надо было проверять. это так называемая некомпетентность обнаружилась вечером накануне свадьбы (!) - читайте внимательнее первое сообщение автора! что можно было сделать?! перенести? я уверена, у что любого, кого бы коснулась такая ситуация (гостя, родителя, а тем более молодоженов) была бы такая же реакция, как у автора!!! свадьбу задержать на 3 часа, перепутать время!!! "некомпетентность"? вы представьте себя на их месте! легко сидеть на диване и говорить -какие же все нервные и скандальные. мы интеллигентные люди и вопрос базарно не решали ни тогда, ни сейчас. эта ситуация показала, что Хабарскому есть, над чем работать. и мы предупреждаем тех, кто собирается туда, по любому поводу - не допустить повторения нашего случая, вот и все.
|
Отправлено: 24.01.2015 16:11 | #25 | Вверх |
Kriteg
![]() Мелочный коррупционер
Сообщений: 5834
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней Рейтинг:
![]() |
Почему не допросили сотрудников на полиграфе? Почему пакеты на голову не надевали? А паяльники и утюги уж в каждом доме есть.
Что за логика? Людям визуально понравилось место. Им надо было все протестить лично? Перед свадьбой своих головняков полно, зачем еще брать на себя головняки персонала? В теме речь уже даже заходит про то, что их нужно контролировать самим клиентам. Radosti написал: 1. Никогда не нужно на 100% полагаться на координаторов мероприятия от Хабарского т.к. людская «забывчивость» играет немаловажную роль. А на кого там полагаться тогда? Radosti написал: 2. Обязательно разузнать с кем во время мероприятия нам придётся работать, будут ли это официанты, бармены и иные работники (познакомиться с ними) Провести собеседования. Разузнать... Есть визитки - это карточки такие с контактной информацией. А так прекрасно. Жених вместо своих волнительных моментов, должен думать за 15 человек персонала. Radosti написал: 3. Подвести окончательный итог совместных переговоров Окончательный итог - это деньги с клиента и услуга, оказанная поставщиком. Клиент деньги, видимо, заплатил. Radosti написал: . По поводу места проведения и заказа развлекательной программы (мы сами приехали задолго до мероприятия, посмотрели место проведения, связались со всеми аниматорами и диджеями, и всё у них подробно расспросили, в этом никаких заминок не было, кстати, координаты их нам предложил администратор). Кстати, а почему администратор этим не занялся? ----------
Что приуныли, трубадуры режима? |
Отправлено: 24.01.2015 16:43 | #26 | Вверх |
АнанаSиК
Новичок
Сообщений: 13
Стаж: 10 лет 11 месяцев 4 дня Рейтинг:
![]() |
maRUSya к счастью, не могу себе такое представить. я выбираю место не накануне праздника, а как только мне станет известно, что некое мероприятие надо бы отпраздновать. рестораны и кафе заприметила заранее. есть круг мест, в которых я не раз отдыхала и которые с большой вероятностью выбрала бы для празднования все той-же свадьбы. там я знаю и начальство и администраторов, только официанты и хосты каждый сезон новые, но можно все уладить по договоренности. если надо, привлекут лучших официантов и барменов.
вот я и говорю, что надо было жутко затупить, либо пойти на принцип, чтобы приехать накануне и невзирая на всю обстановку договориться о проведении мероприятия. это как с проститутки брать обещание быть верной. ![]() |
Отправлено: 14.04.2015 22:47 | #27 | Вверх |