Страницы: 14 5 6 7 822
 
Резвяков АН Мужской
Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 11 лет 11 месяцев 17 дней
Рейтинг: 75загрузка...

245 написал:
passagir?Ау где обоснованные ответы ...

Мне кажется, что каждый мой пост, и вообще, мое присутствие на форуме, это попытка ответить на интересующие вопросы горожан, сторонников, противников, просто читателей.
ваше же неуёмное желание получить ответы на вопросы, не являющимися предметом всеобщего достояния ни по сути, ни по закону, меня не тревожат.

Когда я увижу, как вы, с таким же напором, страстью, беззаветной преданностью обуреваемой вас идее, начнете расследование "Эдуарда Петрова" в отношении, например, директора магазина "Пятёрочка", ну, допустим на улице Ленина, чтобы он предоставил вам отчет о том, на каком основании магазин организовал торговлю в нежилом здании ЗЕЛЕНОГО или КРАСНОГО цвета, ему не принадлежащем. И пусть он добровольно расскажет, КУДА уходят деньги Богородчан, отданные ими за продукты и товары. И не это ли является корнем зла, и причиной высоких цен на продукты, и соответственно ВСЕХ наших бед. А я буду искренне вам "подхрюкивать" и писать хамские комменты про директора, ведь здесь так ПРИНЯТО.

Вольный Ветер Мужской
Узнаваемый
Сообщений: 55
Стаж: 5 лет 2 месяца 30 дней
Рейтинг: 37загрузка...

passagir, ремонтные работы проводимые слесарями оплачиваются по озвученной ими стоимости в зависимости от разновидности ремонта :confused: Они не на себя работают,а на дядю. Какой резон трудягам своё личное нести или приобретать на собственные средства необходимый инструмент? Был знаком с одной из организаций, там в течении трудового дня выдавался под роспись (ответственность) слесаря, кладовщиком необходимый инструмент и в конце дня сдавался.

Резвяков АН Мужской
Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 11 лет 11 месяцев 17 дней
Рейтинг: 75загрузка...

245 написал:
вы же великий предприниматель.

О как.
Хотя, и это моё качество, в том числе, позволяет предприятию нормально функционировать более 10 лет.

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 8 дней
Рейтинг: 71загрузка...

Был вопрос о каком автомобиле идет речь? На котором вы любите гонять по грязи с такими же как вы или купили его вместо эвакуатора ваших больших автобусов?
Или спросите номер данного автомобиля и фамилию водителя... Смешно,все есть... :gigi:

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 8 дней
Рейтинг: 71загрузка...

passagir написал:
245 написал:
Цитата:

Ау вы опять тормозуху пьете чтоли и сами себя сдаете с такими вопросами или льсите мне ... :cranky:

Резвяков АН Мужской
Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 11 лет 11 месяцев 17 дней
Рейтинг: 75загрузка...

245 написал:
На котором вы любите гонять по грязи с такими же как вы или купили его вместо эвакуатора ваших больших автобусов?Или спросите номер данного автомобиля и фамилию водителя... Смешно,все есть...

В качестве эвакуатора наших больших автобусов используется автомобиль УРАЛ-375, с водителем Никифоровым А.Ю., также услуги эвакуации оказываются всем нуждающимся по цене, указанной на официальном сайте Богородского ПАП. Здесь

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 8 дней
Рейтинг: 71загрузка...

Смешно,я конечно не Эдуард Петров,но чую большие проблемы вас ждут после повышения БПАП цены за проезд с апреля,ждите не так много и осталось.. :gigi:

miraglas Женский
Узнаваемый
miraglas
Сообщений: 86
Стаж: 13 лет 3 месяца 17 дней
Рейтинг: 26загрузка...

passagir Скажите, плиз, а скидки будут для обычных пассажиров, кто платит ежедневно на пригороде?

Stanislav Мужской Фотография
Живет на форуме
Stanislav
Сообщений: 1808
Стаж: 11 лет 4 месяца 4 дня
Рейтинг: 262загрузка...

Вы на мой пост ответили текстом,таким же, почти,как на ссылке,что я оставлял. :biggrin:
passagir написал:
Графики работы водителей
В первую очередь нужно обратить внимание...........

И так далее.

Интересен момент в конце,к которому всё подводится:
passagir написал:
При управлении городскими и пригородными автобусами допускается ведение суммированного учета времени управления автобусом.

Таким образом, у водителей городских и пригородных автобусов могут быть самые загруженные рабочие дни, т.к. верхнего предела по времени управления автобусом для них не установлено.

Например, при продолжительности рабочего дня 12 часов, время управления автобусом может составлять 11 часов...........


Всё это можно опустить,так как вам указали на ошибки в составлении расчётного листка и времени работы водителей.
То ли вы не замечаете,то ли не хотите понять этого.

Не буду теперь обращаться к разным выдержкам из разных сайтов про транспорт.
Посмотрим непосредственно приказ Минтранса в действующей редакции.Это,прежде всего,сделаем для всех интересующихся данным вопросом.Целиком текст «свернём»(при желании все посмотрят).Вынесем лишь отдельно и отметим красным цветом выдержки по «нашему» вопросу:
скрытый текст
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 августа 2004 г. N 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтранса России от 24.12.2013 N 484,
от 13.10.2015 N 299, от 05.06.2017 N 212, от 03.05.2018 N 170)

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) приказываю:
Утвердить Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей согласно приложению.

Министр
И.ЛЕВИТИН





Приложение
к Приказу Минтранса России
от 20 августа 2004 г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтранса России от 24.12.2013 N 484,
от 13.10.2015 N 299, от 05.06.2017 N 212, от 03.05.2018 N 170)

I. Общие положения

1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" <*> (далее - Трудовой кодекс Российской Федерации).
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3.

2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации (далее - водители).
(в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)
Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, - по согласованию с представительным органом работников.
3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.
4. Графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения водителей.
(п. 4 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
5. На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения.

II. Рабочее время

6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).
7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.
8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность учетного периода может быть увеличена до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии - с иным представительным органом работников.
(в ред. Приказа Минтранса России от 05.06.2017 N 212)
На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.
10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения.
(в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.
(п. 12 в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)
13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.
Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.
В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.
Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.
Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, работающих на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.
Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
(п. 13 в ред. Приказа Минтранса России от 13.10.2015 N 299)
14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.
Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.
15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;
(пп. "г" в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
16. Время управления автомобилем (подпункт "а" пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.
17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд - 90 часов (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья).
(в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)
18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении, допускается введение суммированного учета времени управления автомобилем.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
19. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт "б" пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.
(в ред. Приказов Минтранса России от 24.12.2013 N 484, от 03.05.2018 N 170)
Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (пункт 5 Положения).
20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт "в" пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт "г" пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
21. Время охраны груза и автомобиля (подпункт "з" пункта 15 Положения) засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов. Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя и более водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
22. Время присутствия на рабочем месте водителя, осуществляющего междугородную перевозку, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей (подпункт "и" пункта 15 Положения) засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов. Конкретная продолжительность времени присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей, засчитываемого в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

III. Время отдыха

24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем.
25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
Абзац исключен. - Приказ Минтранса России от 24.12.2013 N 484.
При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - иным представительным органом работников.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов. Если в течение каждых 30 часов автомобилем управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен был иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми часов подряд.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
На междугородных перевозках при наступлении ежедневного (междусменного) отдыха водителя на участке дороги, где отсутствуют места стоянки, оборудованные дорожными знаками 5.29, 6.4, 7.9, 7.11 согласно приложению N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 <1>, водитель вправе, с учетом предельных значений нормативов по времени работы и времени ежедневного (междусменного) отдыха, установленных настоящим Положением, следовать до ближайшего места стоянки, обозначенного вышеуказанными дорожными знаками.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, ст. 404; N 24, ст. 2999; N 29, ст. 3966; N 31, ст. 4218; N 4, ст. 5194; N 52 (ч. II), ст. 7173.
(сноска введена Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
27. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
28. Исключен. - Приказ Минтранса России от 24.12.2013 N 484.
28. Привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях - с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников.
29. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)


Итак:
11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

Как видим—смена максимум 12 часов!
И неважно,что:


13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.
Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.
В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, работающих на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.
Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
(п. 13 в ред. Приказа Минтранса России от 13.10.2015 N 299)


Неважно,потому что:
Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Так что при:
18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении, допускается введение суммированного учета времени управления автомобилем.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

Вы всё равно превышаете часы за месяц.
И никакие отговорки типа:

passagir написал:
поэтому КАЖДЫЙ, кто хочет зарабатывать, может подработать,

Не одобряются законодательством в данной отрасли,поскольку,я опять повторяю—это безопасность людей!Здесь не должно быть лишних часов.К чему это приводит,я уже писал выше.

Кстати про сверхурочные работы читаем здесь:Текст ссылки...
К "нашему" случаю там мало что подходит.Но тем не менее,
можно было бы покивать на «нижние» слова 23 пункта(выдержка из закона):
Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Но,тут-то речь о суммированном учёте,поэтому:
23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

Да и не нужно глубоко во всё это вникать.Мне просто бросилась в глаза ваша математика начальной школы из приложенного вами «расчётника»(ниже «прикреплю).
Делим общее время на дни и ...бац...переработка...Там даже по линейному времени,так сказать «рулению» без всяких доп.времени переработка.Но и дополнительное время входит в смену.
По «селу» нормально...По «Нижнему Новгороду»...опять выходим «за рамки».
Всего-то надо просто поправить график водителей,дав им,может,один или два дня отдыха.
Пока не случилась трагедия,как в Нижнем Новгороде с несколькими «переработавшими».
____________________________________________________________________________
Не буду дальше развивать дискуссию на эту тему.Я показал "ваши" цифры в Минтрансе—сказали я прав.
Не думаю,что здесь злой умысел.Скорее бухгалтерская небрежность.И небрежность в составлении графиком при известном недостатке водителей.Тут я не могу осуждать.
С Уважением,Станислав.

Прикрепленный файл (расчёт.docx, 23.12 Kb, скачан: 101 раз)

Резвяков АН Мужской
Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 11 лет 11 месяцев 17 дней
Рейтинг: 75загрузка...

Stanislav написал:
при известном недостатке водителей.Тут я не могу осуждать.С Уважением, Станислав.

Не нужно больше ничего говорить, водителей не хватает, мой пост нужно было рассматривать всего лишь как объявление: приходите работать в ПАП, здесь нормальная зарплата, и здесь есть вакансии для водителей и кондукторов. И каждый час работы оплачен. Водители с нелегальных маршруток, которые сейчас не работают, не сидите дома, приходите, зарабатывайте! И не будет переработки! Не нужно воевать с пассажирским, здесь работают 250 человек, ваших соседей, знакомых, близких, родных. Ну, минус один, я-то не удалсЯ…

Про зарплату порассуждать хотел, много-мало, сколько нормально, кстати, ошибся, зарплата водителей 219 м-та 45000 руб., 40 грязными..

ShEL Женский
Живет на форуме
ShEL
Сообщений: 2238
Стаж: 12 лет 15 дней
Рейтинг: 577загрузка...

Кыш-кыш, коршуны, отстаньте от человека. Мне этот мужчина давно нравится, ну и что, если где-то схитрил, в бизнесе не без этого, знаете ли, он человек дела, а не балабол, как многие тут, любители. Вот ведь стервятники-то. Хорошо рассуждать со стороны, как-будто сами все святые прям, белые и пушистые)

----------
правильно: украли, в землю закопали, надпись написали )
захожу в Сбербанк понаблюдать как работает пневмо-почта )

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 8 дней
Рейтинг: 71загрузка...


ShEL,может вы тоже в этой теме,что так необнократно за него бодаетесь... :gigi:

ShEL Женский
Живет на форуме
ShEL
Сообщений: 2238
Стаж: 12 лет 15 дней
Рейтинг: 577загрузка...

245 написал:
ShEL,может вы тоже в этой теме,что так необнократно за него бодаетесь...

Да, два раза - это уже неоднократно) :gigi:
Я, знаете ли, пока нахожусь в декретном отпуске, поэтому и в этой теме, и в разных других, времени свободного много))) но мне за это никто не платит, так что не подозревайте ничего плохого, не берите грех на душу)) ;)

----------
правильно: украли, в землю закопали, надпись написали )
захожу в Сбербанк понаблюдать как работает пневмо-почта )

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 8 дней
Рейтинг: 71загрузка...

ShEL, обычно с таким негодованием про неизвестного человека может ответить только жена или очень близкий к его телу человек... :gigi:

ShEL Женский
Живет на форуме
ShEL
Сообщений: 2238
Стаж: 12 лет 15 дней
Рейтинг: 577загрузка...

245 написал:
ShEL, обычно с таким негодованием про неизвестного человека может ответить только жена...

Нет, я замужем за другим) а с этим человеком я лично не знакома, так просто, видела несколько раз у нас в городе, а мне порой одного взгляда на человека достаточно, чтобы сделать вполне верный вывод о нём) если бы так все мужчины умели работать, а не языками чесать, было бы неплохо)
Это я не как жена, а по-матерински люблю всех людей... и особенно мужчин... и особенно нормальных мужчин... и особенно хороших мужчин...) ;) :shy:

----------
правильно: украли, в землю закопали, надпись написали )
захожу в Сбербанк понаблюдать как работает пневмо-почта )

Вольный Ветер Мужской
Узнаваемый
Сообщений: 55
Стаж: 5 лет 2 месяца 30 дней
Рейтинг: 37загрузка...

ShEL Так чего же к нормальному, хорошему люди работать не идут :confused:, что на это Ваш взгляд человеческий пояснит?

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 8 дней
Рейтинг: 71загрузка...

ShEL,ничего личного,
но тема была о другом... :gigi:

ShEL Женский
Живет на форуме
ShEL
Сообщений: 2238
Стаж: 12 лет 15 дней
Рейтинг: 577загрузка...

245 написал:
ShEL,ничего личного,но тема была о другом...

Я не знаю, это Вы тут придумываете:
245 написал:
ShEL,может вы тоже в этой теме,

245 написал:
ShEL, обычно с таким негодованием про неизвестного человека может ответить только жена или...

Я ответила Вам, что не в теме, и никем тут не прихожусь) далека и от этого дела, и от тела))) :gigi:

----------
правильно: украли, в землю закопали, надпись написали )
захожу в Сбербанк понаблюдать как работает пневмо-почта )

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Рейтинг: 1377загрузка...

Вольный Ветер написал:
passagir, ремонтные работы проводимые слесарями оплачиваются по озвученной ими стоимости в зависимости от разновидности ремонта Они не на себя работают,а на дядю. Какой резон трудягам своё личное нести или приобретать на собственные средства необходимый инструмент? Был знаком с одной из организаций, там в течении трудового дня выдавался под роспись (ответственность) слесаря, кладовщиком необходимый инструмент и в конце дня сдавался.

Чтоб понять, какой резон, надо просто стать хорошим мастером. Бегать в каптерку за общественными ключами - да нафиг надо. Попробуй, к примеру, менять диск у шишиги, используя штатные ключи. Прокопаешься впятеро дольше, чем профи со своими приспособами и поддержками. И заметь, профи сделает пять сцеплений, а ходочёк одно, да и то других дергать будет, и болтик-то ему поддержи от проворачивания, и коробку-то покачай, и ,,в заднице пальцем потыркай’’.
Помню, дал объяву для расчистки заросших поросек под линиями. Трижды являлись ,,бригады,, апездолов без своих пил и транспорта. Не, нормально: им пилы купи, топлива-маслА, цепи точи, привези-увези, они, типа, на дядю работать пришли, дядя убиться от счастья должен. Ну, могли бы и не приходить, дядя приглашал работать, а не себе работу находить.
Я не на пустом месте выкладываю свое мнение касаемо инструмента, просто было время, когда много занимался ремонтами тракторов, машин, элеваторов, заводских механизмов и станков.

----------
Бейся там, где стоишь!

Вольный Ветер Мужской
Узнаваемый
Сообщений: 55
Стаж: 5 лет 2 месяца 30 дней
Рейтинг: 37загрузка...

Ranger, Дед, ты всё попутал, не нужно быть хорошим мастером что б понять какой резон! На производство не один работяга своё из дома никогда не попрёт, исключением может быть калымчик не касающийся основного производства и каптёрка закрыта. Если бы парк обслуживала отдельная организация то да, нет вопросов, договор есть про какой инструмент может быть речь. Да и вообще про хороших мастеров и ходоков речи абсолютно ни какой не было. Слесарь Кирсанов ни слова не написал про имеющийся или не имеющийся инструмент у тех и других, а также про оценку их труда вышестоящим руководством. (Ходочёк в вашем понятии это слесарь без навыков работы. Я верно предполагаю?) Слесарь знающий свой фронт работы не будет бегать в каптёрку, он зайдёт туда один раз и всё необходимое возьмёт для замены диска у шишиги, а молодому не грех и несколько раз её посетить :gigi: в будущем пригодится. Не каждый же с рождения становится ассом своего дела! Про бригаду апездолов по вашему объявлению поясняю что все нюансы обговариваются изначально, а заказчика как всегда в основном интересует как можно дешевле найти подрядчика. Так вот в итоге и получается что к вам пришёл ходок с лопатой в руках менять диск у шишиги и расчищать просеку :gigi:

 
Страницы: 14 5 6 7 822