Страницы: 13 4 5 6 722
 
245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 71загрузка...

passagir,что тормозуха все таки дала последствие,вы еще и считать перестали,сразу видно,почему БПАП в вечных долгах....
После 245 идет 45,а не полшестого,
закусывайте и голову лечите,
противный вы наш... :gigi:
Вам были заданы конкретные вопросы, с темы не спрыгивайте, я жду от вас таких же ответов,а играть в в писульки у кого больше и меньше не комильфо... :down:

Резвяков АН Мужской
Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 11 лет 11 месяцев 24 дня
Рейтинг: 75загрузка...

ред. написал:
passagir,что тормозуха все таки дала последствие,вы еще и считать перестали,сразу видно,почему БПАП в вечных долгах....После 245 идет 45,а не полшестого,закусывайте и голову лечите,противный вы наш... Вам были заданы конкретные вопросы, с темы не спрыгивайте, я жду от вас таких же ответов,а играть в в писульки у кого больше и меньше не комильфо...

Это не тормозуха, это антифриз, закусываю я солидолом. Думаю, все уже высказались. Добавить нечего.
О бо всех красных, синих, зеленых, желтых автобусах рассказано в притче, для проплаченных, персонально, это в конце притчи.

ShEL Женский
Живет на форуме
ShEL
Сообщений: 2238
Стаж: 12 лет 23 дня
Рейтинг: 577загрузка...

Накинулись на человека... коршуны))

----------
правильно: украли, в землю закопали, надпись написали )
захожу в Сбербанк понаблюдать как работает пневмо-почта )

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 71загрузка...

passagir,вы мне лично платили?
От ответа не уходите,КВП не вечен,вы уже проигрывали наши маршруты.
Русская Тройка вас и так имеет ... :gigi:
Ждем конкретных ответов по освоеным МАЗам и в куда идут деньги от муниципального маршрута??? :confused:

Резвяков АН Мужской
Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 11 лет 11 месяцев 24 дня
Рейтинг: 75загрузка...

ShEL написал:
Накинулись на человека... коршуны))

Спасибо.
Всех милых дам, с праздником! Желаю счастья, любви и здоровья! Дарите нам свет, радость, тепло и улыбки! Без Вас нет жизни, правда!

Богородский Вестник Мужской
Почетный участник
Сообщений: 547
Стаж: 13 лет 15 дней
Рейтинг: 250загрузка...

245 написал:
passagir,вы мне личчно платили?От ответа не уходите,КВП не вечен,вы уже проигрывали наши маршруты.Русская Тройка вас и так имеет ... Ждем конкретных ответов по освоеным МАЗам и в куда идут деньги от муниципального маршрута???

Они только привыкли отвечать на удобные им вопросы

ShEL Женский
Живет на форуме
ShEL
Сообщений: 2238
Стаж: 12 лет 23 дня
Рейтинг: 577загрузка...

Оффтопик:
passagir написал:
ShEL написал:
Цитата:
Накинулись на человека... коршуны))
Спасибо. Всех милых дам, с праздником! Желаю счастья, любви и здоровья! Дарите нам свет, радость, тепло и улыбки! Без Вас нет жизни, правда!

Спасибо) дарим, дарим)) :4u: :shy: :kult:

----------
правильно: украли, в землю закопали, надпись написали )
захожу в Сбербанк понаблюдать как работает пневмо-почта )

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 71загрузка...

Что-то темка тухнет???
passagir, я задал вам конкретный вопрос, ау где вы?
Жду познавательного ответа,только конкретно и честно. :gigi: ...

Stanislav Мужской Фотография
Живет на форуме
Stanislav
Сообщений: 1808
Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней
Рейтинг: 262загрузка...

passagir написал:
Stanislav написал:
Цитата:

Про 12 часов и т.д.


Не ожидал. От Stanislav, не ожидал. Под дых. Теперь коронная фраза: "Жители города Богородска, нужны ваши наблюдения. Буду писать в прокуратуру." Не стыдно, транспортник вы наш...

Да собственно,сия заметочка была написана не с целью обращения в прокуратуру—этим недовольные занимаются,я там не работаю.
Вам просто указали на неграмотно составленный график и хуже того,включение данной нелепицы в расчётный лист.
Конечно, можно исхитриться,найти кучу "лазеек",например сделать "отстои" по 3 часа и более в рабочую смену и многое другое.Но,"прокол-то" как раз в том,что и эти часы "отстоя" также "по закону для водителей" входят в общее время,которое рассчитывается;нелинейное,подчёркиваю время,а именно общее.Его превышение можно было бы "простить"...но у вас расчёт за месяц общего времени работы...поэтому,вы "не укладываетесь" и нарушаете законодательство.
И уж совсем смешно выглядят разговоры о желании водителей "добровольно" переработать,чтобы побольше получить денег...В других сферах да,но здесь речь идёт о безопасности пассажиров!В Нижнем Новгороде уже несколько человек из водителей автобусов муниципальных умерло от инфарктов и прочего.У всех было превышение общего рабочего времени.Кто понёс наказание?Директор ПАП,главный инженер,инженер по безопасности,бухгалтерия или тот,кто составлял такой график?
Ещё раз,подчёркиваю,что написал не для того,чтобы вас обидеть.Многие друзья,а тем более родственники,работают или работали в Богородском ПАП,и,прекрасно знают про все эти "моменты" и "недочёты",как и про всё отрицательное и положительное в этой организации.
С Уважением,Станислав.

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 71загрузка...

Для ИП Захватовой-Даниловой, когда вы поставите туалет во 2 мик-оне для ваших водителей?
Ваши ваши водители зассали всё вокруг.
Ждёте негатива,с водил деньги рвёте,
а туалет для них поставить не можете.
Нелегалы отправят вам ответку.

Резвяков АН Мужской
Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 11 лет 11 месяцев 24 дня
Рейтинг: 75загрузка...

Stanislav написал:
passagir написал:
Цитата:
Stanislav написал:Цитата:
Цитата:
Про 12 часов и т.д.
Не ожидал. От Stanislav, не ожидал. Под дых. Теперь коронная фраза: "Жители города Богородска, нужны ваши наблюдения. Буду писать в прокуратуру." Не стыдно, транспортник вы наш...
Да собственно,сия заметочка была написана не с целью обращения в прокуратуру—этим недовольные занимаются,я там не работаю.Вам просто указали на неграмотно составленный график и хуже того,включение данной нелепицы в расчётный лист.Конечно, можно исхитриться,найти кучу "лазеек",например сделать "отстои" по 3 часа и более в рабочую смену и многое другое.Но,"прокол-то" как раз в том,что и эти часы "отстоя" также "по закону для водителей" входят в общее время,которое рассчитывается;нелинейное,подчёркиваю время,а именно общее.Его превышение можно было бы "простить"...но у вас расчёт за месяц общего времени работы...поэтому,вы "не укладываетесь" и нарушаете законодательство.И уж совсем смешно выглядят разговоры о желании водителей "добровольно" переработать,чтобы побольше получить денег...В других сферах да,но здесь речь идёт о безопасности пассажиров!В Нижнем Новгороде уже несколько человек из водителей автобусов муниципальных умерло от инфарктов и прочего.У всех было превышение общего рабочего времени.Кто понёс наказание?Директор ПАП,главный инженер,инженер по безопасности,бухгалтерия или тот,кто составлял такой график?Ещё раз,подчёркиваю,что написал не для того,чтобы вас обидеть.Многие друзья,а тем более родственники,работают или работали в Богородском ПАП,и,прекрасно знают про все эти "моменты" и "недочёты",как и про всё отрицательное и положительное в этой организации.С Уважением,Станислав.

Графики работы водителей
В первую очередь нужно обратить внимание, что для всех водителей должны быть составлены специальные графики работы.
Графики работы составляются работодателем и доводятся до сведения водителя. Графики составляются ежемесячно (на месяц), в них отражаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха.

Существует 2 типа учета рабочего времени:

Ежедневный учет рабочего времени. Длительность каждого рабочего дня находится в пределах, установленных законодательствомю
Суммированный учет рабочего времени. Длительность рабочих дней может отличаться. Есть длинные дни, которые не укладываются в нормативы. Однако количество рабочих часов за месяц находится в пределах нормы.
Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Суммированный учет рабочего времени - более сложная схема. При такой схеме рассчитывается рабочее время водителя не в течение 1 дня, а в течение месяца. В некоторых случаях общее рабочее время может рассчитываться в течение сезона:

Например, в течение месяца, состоящего из 31 дня есть 23 рабочих дня. В этом случае общее время работы водителя не должно превышать 23*8 = 184 часа. При этом могут быть рабочие дни, в течение которых водитель работает больше 8 часов.

Однако и тут есть свои особенности. При суммированном учете длительность рабочего дня не может превышать 10 часов.
Есть несколько исключений, когда длительность рабочего дня может быть увеличена до 12 часов:
При осуществлении междугородной перевозки, чтобы дать водителю возможность доехать до места отдыха.
Для водителей автобусов, работающих на городских и пригородных маршрутах.
Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских автомобилях.
Разделение рабочего времени для водителей автобусов.
Существует возможность разделения рабочего времени для водителей автобусов, работающих на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах на 2 части. При этом перерыв назначается не позже, чем через пять часов после начала рабочего времени. Длительность перерыва составляет не более трех часов.
При этом время отдыха и питания в перерыв не включается.

Например, на практике может иметь место следующий рабочий день водителя городского автобуса:

Действия водителя Фактическое время Рабочее время
Управление автобусом. 4 часа 4часа
Перерыв 2 часа
Обед 2 часа
Управление автобусом 4 часа 4 часа
Итого: 12 часов 8 часов

Данная схема может использоваться, например, чтобы водитель автобуса привозил работников предприятия и развозил их по домам. При этом первая часть рабочего времени с 7:30 до 11:30, чтобы доставить работников к 9 часам, а вторая часть рабочего времени с 15:30 до 19:30, чтобы развезти работников, окончивших смену в 18 часов.

Время управления автомобилем
Выше рассматривалась длительность рабочего времени водителя, далее речь пойдет непосредственно о времени управления автомобилем, которое занимает лишь часть рабочего дня.
Время управления автомобилем в течение рабочего дня не должно превышать 9 часов.
Кроме того, при работе в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов максимальное время управления автомобилем не должно превышать 8 часов.

Также есть 2 ситуации, в которых время управления автомобилем может быть увеличено:
До 10 часов при суммированном учете рабочего времени не более 2-х раз в неделю. При этом за календарную неделю у водителя должно быть не более 56 часов управления автомобилем, а за 2 недели - не более 90 часов.
При управлении городскими и пригородными автобусами допускается ведение суммированного учета времени управления автобусом.

Таким образом, у водителей городских и пригородных автобусов могут быть самые загруженные рабочие дни, т.к. верхнего предела по времени управления автобусом для них не установлено.

Например, при продолжительности рабочего дня 12 часов, время управления автобусом может составлять 11 часов.

Игорь Кирсанов
Новичок
Сообщений: 7
Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Рейтинг: 4загрузка...

Здравствуйте, я работник Богородского ПАП. Сегодня 14.03.19 г., проводилось коллективное собрание, где наш директор Резвяков А.Н. отчитывался за проведенную своб работу своим рабочим. Я ничего не хочу сказать плохого в сторону директора, я уважаю его как человека и как руководителя, но у меня очень серьезная претензия. На данном собрании прозвучало такое предложение. Что нужно купить слесарям несколько наборов ключей, пусть не профессиональных, самых простых. Потому что все слесаря, в том числе и я, мы приносим ключи из дома, покупаем их сами, на свои деньги. Ответ нашего директора, меня просто поразил, конечно он объяснил все правильно, что работник может потерять ключи, что могут специально украсть и т.д., но Андрей Николаевич, вы требуете, чтобы автобусы были все исправны и работали на своих маршрутах, но позвольте спросить, как этого добиться, если у рабочего в моем лице, нет банальных ключей! Я полностью понимаю, что на каждого слесаря нашего предприятия наборами не напастись, но неужели нельзя соединить по 2-3 человека на набор под их ответственность. Я работаю на данном предприятии уже 7 месяцев, человек я там новый, но уже кое-что понимаю и вижу. Подводя итог по этому вопросу, наше начальство дало понять, что закупка наборов ключей осуществлена не будет.

Кот Котельный
Ошибся адресом. Ушёл.
Кот Котельный
Сообщений: 4063
Стаж: 7 лет 7 месяцев 3 дня
Рейтинг: 17загрузка...

Такая петрушка с ручным инструментом явление повальное. Не сказать, что везде, но в половине контор точно. Мне удавалось раскрутить начальство на мелкие траты - на инструмент, кое-что из расходников, на приборы. Тут главное объяснить доходчиво, чтобы было понятно, зачем это всё, и чем грозит отсутствие. Начальники они тоже не совсем уж звери, и часто им элементарно не приходит в голову, что кому-то что-то нужно для работы.

----------
- Что такое котельная?
- Приют для котов.

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 21 день
Рейтинг: 1377загрузка...

Какие-нибудь специальные ключи (ну, типа трубчатый для подтяжки ступичного подшипника размером 55 и выше) должны быть от предприятия, тиски, наковальня, пресс, горн, кувалды-ломы, съёмники, напильники, метчики и лерки, сверла, а инструменты лучше свои, даже всевозможные втулки, выколотки, торники и т.п. лучше свои иметь. Всегда знаешь, что надо, ничего не требуется искать и спрашивать.

----------
Бейся там, где стоишь!

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 21 день
Рейтинг: 1377загрузка...

Нашему слесарю мы поставили оборудованный под мастерскую морской контейнер, взятый из ,,проката,, , инструментов своих дали целую будку от подстанции, а он приволок все равно свои, даже сварки и резаки, гайковерты тоже свои использует, говорит, к руке привычней.

----------
Бейся там, где стоишь!

Резвяков АН Мужской
Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 11 лет 11 месяцев 24 дня
Рейтинг: 75загрузка...

Игорь Кирсанов написал:
Здравствуйте, я работник Богородского ПАП. Сегодня 14.03.19 г., проводилось коллективное собрание, где наш директор Резвяков А.Н. отчитывался за проведенную своб работу своим рабочим. Я ничего не хочу сказать плохого в сторону директора, я уважаю его как человека и как руководителя, но у меня очень серьезная претензия. На данном собрании прозвучало такое предложение. Что нужно купить слесарям несколько наборов ключей, пусть не профессиональных, самых простых. Потому что все слесаря, в том числе и я, мы приносим ключи из дома, покупаем их сами, на свои деньги. Ответ нашего директора, меня просто поразил, конечно он объяснил все правильно, что работник может потерять ключи, что могут специально украсть и т.д., но Андрей Николаевич, вы требуете, чтобы автобусы были все исправны и работали на своих маршрутах, но позвольте спросить, как этого добиться, если у рабочего в моем лице, нет банальных ключей! Я полностью понимаю, что на каждого слесаря нашего предприятия наборами не напастись, но неужели нельзя соединить по 2-3 человека на набор под их ответственность. Я работаю на данном предприятии уже 7 месяцев, человек я там новый, но уже кое-что понимаю и вижу. Подводя итог по этому вопросу, наше начальство дало понять, что закупка наборов ключей осуществлена не будет.

Здравствуйте. Директор ПАП, в моем лице, на конференции трудового коллектива по исполнению коллективного договора за 2018 год, и принятию нового, на 2019 год, рассказал коллективу о результатах работы предприятия за 2018 год, основных финансовых результатах, о процентах повышения средней зарплаты по категориям работников, и особо остановился на проблемах, с которыми предприятие сталкивается в процессе своей работы, и нарисовал перспективы на 2019 год. Общение проходило в теплой, дружеской обстановке, в режиме диалога, на все заданные вопросы, работники получили ответ. По поводу инструмента, поясняю еще раз. Специальный инструмент РЕГУЛЯРНО приобретается, правда, также регулярно, теряется, или переходит в разряд "своего, из дома", у слесарей со стажем, ответственно относящимся как к своим, так и вверенным инструментам, имеется полный набор любого инструмента, который может потребоваться для ремонта автомобилей и автобусов. Молодые, или вновь устроившиеся слесари могут воспользоваться ключами предоставленными мастером смены, выдающем задание на ремонт. Кроме того, КАЖДЫЙ может обратиться с просьбой о приобретении инструмента под персональную материальную ответственность, правда при этом пропадает желание иметь этот инструмент. Предлагаю Вам сегодня же прийти и обсудить, какой инструмент Вам необходим, он будет приобретён в кратчайшие сроки. Или Вы сами, его выбарете в ближайших магазинах.
Вторым вопросом шло обнародование Акта комиссии совета трудового коллектива об исполнении коллективного договора. Прием предложений, о включении их в новый коллективный договор. Все предложения трудового коллектива были приняты, коллективный договор утвержден.

Игорь Кирсанов
Новичок
Сообщений: 7
Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Рейтинг: 4загрузка...

passagir написал:
Игорь Кирсанов написал:
Цитата:
Здравствуйте, я работник Богородского ПАП. Сегодня 14.03.19 г., проводилось коллективное собрание, где наш директор Резвяков А.Н. отчитывался за проведенную своб работу своим рабочим. Я ничего не хочу сказать плохого в сторону директора, я уважаю его как человека и как руководителя, но у меня очень серьезная претензия. На данном собрании прозвучало такое предложение. Что нужно купить слесарям несколько наборов ключей, пусть не профессиональных, самых простых. Потому что все слесаря, в том числе и я, мы приносим ключи из дома, покупаем их сами, на свои деньги. Ответ нашего директора, меня просто поразил, конечно он объяснил все правильно, что работник может потерять ключи, что могут специально украсть и т.д., но Андрей Николаевич, вы требуете, чтобы автобусы были все исправны и работали на своих маршрутах, но позвольте спросить, как этого добиться, если у рабочего в моем лице, нет банальных ключей! Я полностью понимаю, что на каждого слесаря нашего предприятия наборами не напастись, но неужели нельзя соединить по 2-3 человека на набор под их ответственность. Я работаю на данном предприятии уже 7 месяцев, человек я там новый, но уже кое-что понимаю и вижу. Подводя итог по этому вопросу, наше начальство дало понять, что закупка наборов ключей осуществлена не будет.
Здравствуйте. Директор ПАП, в моем лице, на конференции трудового коллектива по исполнению коллективного договора за 2018 год, и принятию нового, на 2019 год, рассказал коллективу о результатах работы предприятия за 2018 год, основных финансовых результатах, о процентах повышения средней зарплаты по категориям работников, и особо остановился на проблемах, с которыми предприятие сталкивается в процессе своей работы, и нарисовал перспективы на 2019 год. Общение проходило в теплой, дружеской обстановке, в режиме диалога, на все заданные вопросы, работники получили ответ. По поводу инструмента, поясняю еще раз. Специальный инструмент РЕГУЛЯРНО приобретается, правда, также регулярно, теряется, или переходит в разряд "своего, из дома", у слесарей со стажем, ответственно относящимся как к своим, так и вверенным инструментам, имеется полный набор любого инструмента, который может потребоваться для ремонта автомобилей и автобусов. Молодые, или вновь устроившиеся слесари могут воспользоваться ключами предоставленными мастером смены, выдающем задание на ремонт. Кроме того, КАЖДЫЙ может обратиться с просьбой о приобретении инструмента под персональную материальную ответственность, правда при этом пропадает желание иметь этот инструмент. Предлагаю Вам сегодня же прийти и обсудить, какой инструмент Вам необходим, он будет приобретён в кратчайшие сроки. Или Вы сами, его выбарете в ближайших магазинах.Вторым вопросом шло обнародование Акта комиссии совета трудового коллектива об исполнении коллективного договора. Прием предложений, о включении их в новый коллективный договор. Все предложения трудового коллектива были приняты, коллективный договор утвержден.

Здравствуйте. Во-первых, хочу сразу прояснить тот момент, что вы снова говорите про СПЕЦИАЛЬНЫЙ инструмент, а рабочим нужен обычный инструмент(повседневный), ключи, головки, звездочки.
Во-вторых, когда я устраивался, мне сразу сказали что приносить нужно свой инструмент, и никто не говорил что можно куда-то сходить и попросить чтобы купили набор.

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 71загрузка...

passagir? Ау я жду ваших ответов на мои вопросы?
Вот вам и работник,Игорь Кирсанов, задает конкретные вопросы,где ответы?
Я пока ещё не упомянул вам про муниципальную территорию,на которой ведётся незаконная очень активная деятельность вами,как собственником.
А должен платить за всё город-коммуналка у нас ведь "самая дешёвая" в области.
Жду от вас расширенных ответов... :gigi:

Резвяков АН Мужской
Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 11 лет 11 месяцев 24 дня
Рейтинг: 75загрузка...

Игорь Кирсанов написал:
Здравствуйте. Во-первых, хочу сразу прояснить тот момент, что вы снова говорите про СПЕЦИАЛЬНЫЙ инструмент, а рабочим нужен обычный инструмент(повседневный), ключи, головки, звездочки. Во-вторых, когда я устраивался, мне сразу сказали что приносить нужно свой инструмент, и никто не говорил что можно куда-то сходить и попросить чтобы купили набор.
Открываются новые моменты:
во-первых, если при трудоустройстве Вам обозначили условия, и Вы с ними согласились, где в качестве условий стояло наличие собственных ключей (8-10, 10-12, 12-13, 13-14, 14-17, 17-19, 19-22, 22-24, 24-27, 27-30) тогда нужно приносить свой инструмент.
Пример: Таксист: "дорогу покажешь?"
Во-вторых, Если Вам, несмотря на условия оговоренные при заключении трудового договора, говорят, что можно, оказывается, сходить и заказать себе инструмент, то вместо тыканья кнопок на телефоне, можно уже сходить и заказать себе инструмент. И уже потом, натыкать сообщение типа "Сходил, спросил-не дали" или может, из невероятного: "Сходил, спросил-выдали"

245 Мужской
Полноправный участник
245
Откуда: Родина
Сообщений: 447
Стаж: 8 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 71загрузка...

passagir?
Ау где обоснованные ответы ... :gigi:


 
Страницы: 13 4 5 6 722