Тарифы, подключение, оплата, обслуживание от Медиа-Квант
Страницы: 121 22 23 24 2588
 
sender Мужской
Узнаваемый
Сообщений: 76
Стаж: 17 лет 8 месяцев 12 дней
Рейтинг: -1загрузка...

Уважаемые абоненты!
Абонентский отдел ООО "МедиаКвант" находится по адресу: ул. Ленина, 123, м-н "Атак".
Режим работы:
Пн - Пт 8:30 - 17:30, Сб 9:00 - 13:00, Вс - выходной.

Телефоны:
Абонентский отдел: 920-041-09-03
Тех. поддержка: (83170) 3-00-00, 903-657-54-63 (с 8:00 до 22:00)

Оплатить услуги Интернет и кабельного телевидения вы можете через терминалы "Оплата.РУ", установленные по следующим адресам:
г. Богородск

  • Абонентский отдел, пер. Центральный, д. 4
  • 2-й микрорайон, д. 8а (магазин "Спар")
  • 2-й микрорайон, д. 4 (помещение аптеки)
  • ул. Комсомольская, д. 23 (Автоцентр)
  • ул. Котельникова, д. 68 (магазин "Спар")
  • ул. Юргенса, д. 19а (магазин "Пятерочка")

пос. Новинки

  • ул. Учительская д. 12


Зачисление средств на счет в течение 5 минут. Комиссия за операцию не взимается.

Номер своего лицевого счета можно узнать по телефону: 8-903-657-54-63

Тарифы для физических лиц:
"Старт" 25 Мбит/с - 450 руб/мес
"Комфорт" 50 Мбит/с - 600 руб/мес
"Максимум" 90 Мбит/с - 800 руб/мес

Подключаем частный сектор. Оптика в дом. Принимаем заявки в личку и на info@mediakvant.ru

Есть еще какие-то вопросы — спрашивайте, с удовольствием отвечу.

 
Брюнэтка Женский
Участник
Брюнэтка
Откуда: Богородск
Сообщений: 204
Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: 114загрузка...

Сендер, обидели
Цитата:
ибо стабильность в работе нам нужна еще больше, чем нашим абонентам.
откуда вы это знаете?

----------
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать.

Брюнэтка Женский
Участник
Брюнэтка
Откуда: Богородск
Сообщений: 204
Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: 114загрузка...

Точнее так. Откуда вы знаете, что нужно абонентам.

----------
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать.

xxxSANEKxxx Мужской Фотография
Участник
xxxSANEKxxx
Откуда: Богородск
Сообщений: 164
Стаж: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Рейтинг: 52загрузка...

У меня дома подключен интернет к "Волга-Телеком", постоянно сбои в работе, пять минут работает, -десять отдыхает....... В связи с этим я решил подключиться к "Медиа Квант", но перед этим послушал комментарии знакомых, которые подключены к оптоволокну и почитал комментарии сдесь........ В результате я задумался.... :confused: Нафига мне платить в два раза больше в "Медиа Квант", если я буду так же каждый раз при выходе в интернет плеваться, ругаться и "стучать по клавеатуре"...........
Вывод: продам комп нафиг, буду по вечерам на лавочке возле дома семечки грызть........ ужэ никаких нервов нехватает :headbanger: :headbanger: :headbanger:

----------
- Джедай верностью принципами обладать должен. И серьезным умом.

sender Мужской
Узнаваемый
Сообщений: 76
Стаж: 17 лет 8 месяцев 12 дней
Рейтинг: -1загрузка...

xxxSANEKxxx написал:
постоянно сбои в работе, пять минут работает, -десять отдыхает.......

Такого у нас точно нет, было несколько сбоев, однако мы постоянно работаем над повышением стабильности сети и стараемся минимизировать саму возможность возникновения сбоев.

----------
ООО "МедиаКвант". Доставка трафика ведрами, бочками и цистернами по городу и области.

Брюнэтка Женский
Участник
Брюнэтка
Откуда: Богородск
Сообщений: 204
Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: 114загрузка...

У нас дома ъВолгаТелекомъ и вообще никаких проблем и сбоев нет. Ну может раз в месяц и то недолго. А на работе правда есть, иногда с электронкой невозможно работать.

----------
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать.

inet Мужской
Участник
inet
Сообщений: 110
Стаж: 12 лет 11 месяцев 15 дней
Рейтинг: 23загрузка...

Sender
Разрешите затупить :)
Так какая максималка на ближаюшую неделю - 40? Заплутался я чото :)

Coma8509 Мужской Фотография
Участник
Coma8509
Откуда: Богородск
Сообщений: 130
Стаж: 14 лет 7 месяцев 21 день
Рейтинг: 20загрузка...

inet написал:
SenderРазрешите затупить Так какая максималка на ближаюшую неделю - 40? Заплутался я чото
наврят ли :shocked:

inet Мужской
Участник
inet
Сообщений: 110
Стаж: 12 лет 11 месяцев 15 дней
Рейтинг: 23загрузка...

По картинке - 20. Ну как бэ и вот :)

Jonothan Мужской
Новичок
Jonothan
Сообщений: 25
Стаж: 14 лет 10 месяцев 20 дней
Рейтинг: 14загрузка...

Уважаемые сотрудники МедиаКванта.
Проясните плз про оплату.
Заплатил 1 октября - сказали приходить 29го, потому что в ночь на 30 отключится.
Это как понимать? В октябре 31 день, и вообще логично платить всегда в одно и то же число каждого месяца.

Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: -1загрузка...

Нечего говорить - промолчи, за умного сойдёшь.
Ты или провокатор или дезинформатор. Но скорее всего просто слабоватый пользователь, если не можешь решить вопрос со связью.
Цитата:
сказано уже все
на форуме, просто прочитай, примени для своего случая. :bg:
Наши абоненты просто звонят на саппорт в таких случаях. Абонентская плата подразумевает техподдержку на всё время пользования.
По поводу сроков оплаты - снова прослушал. Биллинг отрубает автоматически при окончании средств на счёте. Диспетчер предупреждал о оплате заранее. Оплата через сбербанк для нас видна через день-два. Деньги зачислятся на следующий месяц.
Jonothan, давай-ка предоставляй факты, а не болтай языком! ;)

Jonothan Мужской
Новичок
Jonothan
Сообщений: 25
Стаж: 14 лет 10 месяцев 20 дней
Рейтинг: 14загрузка...

Boroda
да какие тут факты предоставлять...оплачивал 29 июля, потом 28 августа. Думал что до 29 сентября у меня инет есть. Однако ж в ночь на 28 отрубилось. Специально подождал до 1 октября, сбегал заплатил, спросил отдельно, когда в следующий раз приходить. Было сказано приходить 29 октября. Я так думаю, что если я 29 заплачу, действовать оно будет до 28 ноября, а потом до 27 декабря....и так каждый месяц минус 1 день. Объясните мне яркую идею таких сроков.

p.s. Я не провокатор и не дезинформатор, и если вы переходите на личные оскорбления - значит аргументов для возражения у вас нет. И я с вами чай не пил, не надо мне тыкать.

Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: -1загрузка...

ИзвиниТЕ, напишите адрес или № договора!!! Претензии по факту! В биллинге посмотрим...

Nassti Женский
Почетный участник
Nassti
Откуда: Богородск
Сообщений: 888
Стаж: 14 лет 27 дней
Рейтинг: 594загрузка...

Что-то у меня интернет тормозит здорово
Входящая скорость 233.72 Kбит/сек
Исходящая скорость 862.82 Kбит/сек

Kara3d Мужской Фотография
Узнаваемый
Сообщений: 62
Стаж: 12 лет 8 месяцев 28 дней
Рейтинг: 5загрузка...

а у меня одни обрывы весь день!!! Boroda что опять то???

Vovan73
Узнаваемый
Vovan73
Сообщений: 90
Стаж: 13 лет 4 месяца 30 дней
Рейтинг: 15загрузка...

Да, сегодня вообще непонятно что творится...

yarko Мужской Фотография
Silent Bob
yarko
Сообщений: 4407
Стаж: 15 лет 3 месяца 5 дней
Рейтинг: 566загрузка...

Boroda написал:
Нечего говорить - промолчи, за умного сойдёшь.
Ты или провокатор или дезинформатор. Но скорее всего просто слабоватый пользователь, если не можешь решить вопрос со связью. ... а не болтай языком!

Вот это я понимаю, обращение с клиентом! :up: Пять баллов! :crazy: Надо было только ещё обматерить хорошенько, чтоб неповадно было не понятно кому тут залезать на форумы со своими дурацкими вопросами и глупыми претензиями :gigi: Ну, думаю, в следующий раз Boroda не растеряется и лично поедет к клиенту бить морду :lol:

з.ы. а если серьёзно, то удивляюсь ещё, что с таким отношением к клиентам кто-то вообще пользуется вашими услугами :shuffle:

artchistyakov Мужской
Начинающий
Откуда: Богородск
Сообщений: 45
Стаж: 13 лет 26 дней
Рейтинг: 30загрузка...

Jonothan, у меня аналогично было. Но при вопросе девушке, которая принимает оплату она почему-то этот день прибавляет.
yarko, +1
Boroda, клиент всегда прав. Не так ли? ;-) У самого такая ситуация была. Оплатил. Интернет в этот же день и на следующий так и не был подключен. Пришлось звонить в ТП - все выяснили и через 5-10 минут все работало. Но вопрос в другом. Если я плачу в офисе (напрямую), у меня есть чек - какого черта спрашивается я должен еще и звонить с просьбой подключить мне оплаченную услугу??? Странная у Вас билинговая система знаете ли...

Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: -1загрузка...

КиськаVovan73: ввиду аварии на линии ВОЛС вблизи Н.Новгорода с 13 до 15:30 была снижена скорость ввиду использования резервного канала. Сейчас канал восстановлен.
Kara3d если есть проблемы - звони в техподдержку 2-55-30
Если кто-то посчитал, что можно "гнать пургу" - такой номер с нашей компанией не пройдёт. Есть реальное желание решить проблему или пообщаться - пишите конструктивно, основывайтесь на фактах. Тогда поможем!
Если кому-то не нравиться манера общения на форуме - это не к нам. :bg:

Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: -1загрузка...

artchistyakov вероятно оплата прошла через БАНК. В этом случае сведения до нашего биллинга доходят через день (если это рабочие дни). При оплате в офисе - включаем СРАЗУ.
Это легко проверить - пиши адрес, или номер договора, или фамилию в личку - выясним когда платил, когда включили. Без проблем! :)

Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: -1загрузка...

Jonothan что-то пропал сразу. Видимо и обрывы прекратились в 9-10 часов и оплата стала сходится помесячно... :rotate:
Да интернет великая штука - не написано пером, но не вырубишь топором! Всё легко проверить.
Пишите объективно. :ahtung:

 
Страницы: 121 22 23 24 2588