Ледовитый
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1013
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
konon он типа не видит где у тя анрил установлен. Надо бы путь указать
![]() |
Отправлено: 25.10.2005 23:35 | #61 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
Да указывал я ему пути. По всякому пробовал. Манифест.ини есть в папке систем
Добавление от 26 окт. 2005 10:20: Получилось! Саму игру переназвал так, как патч просил и пошло. Спасибо всем за подсказки. Щас буду пробовать Добавление от 26 окт. 2005 10:30: Блин, новая проблема появилась. После установки патча, в игре вокруг меня в радиусе примерно 2-3 метра (если сравнить с реальным масштабом) коричневое пятно, которое скрывает все текстуры и т. д. То есть двигаюсь в каком то темном круге. Что ето может быть? Добавление от 26 окт. 2005 10:32: A Unreal после установки патча вообще перестал работать. Не запускается выдает какую то ошибку с движком |
Отправлено: 26.10.2005 10:15 | #62 | Вверх |
Ледовитый
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1013
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
konon давай по-порядку... Дай свою конфу (хар-ки компа + версии дров).
Еще назови примерно какие проги поставлены у тя... |
Отправлено: 27.10.2005 01:21 | #63 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
Я извиняюсь за молчание долгое, времени вообще не было. Все проблемы с рабочим компом, мой то вроде нормально. Система такая:
Целерон 2.0 Ггц 512 Мб ОЗУ Джи форс 4 МХ 440 АГП драйвер 7.8.0.1 |
Отправлено: 03.11.2005 15:49 | #64 | Вверх |
Ледовитый
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1013
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
я даже не знаю... Я поставил англ версию (чего и вам желаю), во избежание всяких глюков, потом патч, потом мод... Все работает прекрасно. Мод - супер! Претендует на звание игры в игре!
![]() Так что попробуй-ка поставь англ версию игры. |
Отправлено: 03.11.2005 17:26 | #65 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
Аглицкая и стоит
|
Отправлено: 03.11.2005 19:19 | #66 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 5 часов 45 минут 39 секунд Рейтинг:
![]() |
konon
Насколько я понял, проблема с UT? (в смысле этот тёмный круг) Попробуй залезть в: Options -> Preferences -> Video -> Video Driver Change. UT проведёт автодетект твоего компа и всё должно будет заработать... теоретически... ![]() У меня рабочий комп почти такой же (только AMD и MX440SE). UT пашет как часы. Ни одного глюка не видел. K1r1LL[/b ] K1r1LL написал: Мод - супер! Надеюсь, ты Return to NaPali имеешь в виду? ![]() |
Отправлено: 04.11.2005 01:09 | #67 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
Я все это делал. В софтваре понятно играть не серьёзно, в D3d отчаянно тормозит, а вот в OpenGel такой глюк появился...
Добавление от 5 нояб. 2005 12:44: Да ладно х с ним. Дома нормально всё идет. Я сейчас в Хал лайф 2 ударился. Вот это графика! Добавление от 5 нояб. 2005 12:46: А кто нибудь знает коды К ХЛ2, а то застрял в одном месте... |
Отправлено: 05.11.2005 12:43 | #68 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 5 часов 45 минут 39 секунд Рейтинг:
![]() |
konon написал: в D3d отчаянно тормозит Тормозит? UT (не UT2004)??? На GF4MX??? Что-то у тебя с компом не то... Я в UT рубился без тормозов на Cel 633/ 192 Ram/ Riva TNT2 M64 32 MB. Коды к второй Халве: Вызываешь консоль нажатием ~, пишешь sv_cheats 1, затем god. |
Отправлено: 05.11.2005 13:33 | #69 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
За коды спасибо. Я когда то тоже именно на таком компе игрался в UT. Ну не знаю я, оба компа и рабочий и ноут дико тормозят в Direkt3D, а вот в OpenGel все летает
|
Отправлено: 06.11.2005 00:44 | #70 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 5 часов 45 минут 39 секунд Рейтинг:
![]() |
konon
У тебя скорее всего в настройках Direct3D выставлено принудительно сглаживание (antialiasing), поэтому D3D и тормозит. Попробуй скачать этот OpenGL драйвер. Может быть, поможет побороть твои глюки в OрenGL. |
Отправлено: 06.11.2005 16:50 | #71 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
Гы. А кто то может обьяснить, почему в Хальфе 2 все машины легковые из СССР?
![]() Комментарий модератора: Если хочешь поговорить про HL2 - создай новую тему. А эта тема про Unreal. |
Отправлено: 08.11.2005 07:39 | #72 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 5 часов 45 минут 39 секунд Рейтинг:
![]() |
konon
Вообще-то эта тема посвящена Анрилу, а не Халве. Машины там советские, потому что действие происходит в Восточной Европе. Плюс главный дизайнер игры родом из Болгарии, соответственно, на наши машины он насмотрелся достаточно. konon написал: А то патроны кончаются махом Ты на какой сложности играешь? Я всю Халву прошёл полностью и ни разу проблем с патронами не встречал. Чего-чего, а патронов там завались. Вот коды: god - God mode give - Gives a weapon or an item (see the list below) buddha - Reduces your health hurtme # - Hurts the player (# is damage amount) impulse 101- All weapons impulse 82 - Spawns a jeep notarget - Player becomes hidden to NPCs noclip - Walk through walls (server side only) maps - Displays map list map - Load a specified map (see the list below) developer # - Sets developer mode to on/off/verbose (0-off, 1-on, 2-verbose) +mlook - Enables mouse look hud_quickhelp/text? 1 - Shows crosshair viewmodel_fov # - Sets the size of the weapon you're carrying (54 is default) exec - Execute a script file cl_drawhud 1 - Turns hud display on cl_enablehud 1 - Turns hud display on cl_showfps 1 - Shows frames per second in game npc_create - Creates an NPC (works in worlds that have an NPC entity) npc_create_aimed - Creates an NPC aiming away from the player. picker - Toggles 'picker' mode. setpos - Move player to specified origin (must have sv_cheats 1 enabled). setang - Snap player eyes to specified pitch yaw (musthave sv_cheats). sv_gravity # - Set gravity to # sv_stopspeed # - Set minimum stopping speed when on ground to # sv_friction # - Sets world friction to # sv_bounce # - Sets bounce multiplier for physically simulated objects collision sv_maxvelocity # - Sets the maximum velocity of any moving object to # sv_waterdist # - Sets vertical view fixup when eyes are near water plane to # air_density # - Changes the density of air to # dsp_explosion_effect_duration # - Sets length of confusion/ear-ringing effect to # prop_debug - Toggle bounding-boxes debug mode on/off (red - ignore damage, white - respond to damage, green - health) sv_soundemitter_filecheck - Toggle reporting missing .wav files for sounds mat_numtextureunits # - Limits the number of texture units to # (0 - let the game decide how many texture units to use) mat_yuv 0 - ? -r_anamorphic 0 -netgraph 3 -mat_preloadshaders -preload -console -dx9 -fullscreen -width 1024 -height 768 -heapsize 80000 -dxlevel 90 -shaderdll shader_nvfx_ps20.dll -mouselook -dx8 -condebug -sw -startwindowed -window -windowed Map Names: d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01, d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01, d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01, d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02, d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06, d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03, d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a, d3_c17_06b, d3_c17_07 Weapon Names: weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard, weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag, weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon, weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun, weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick, weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov, weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam, weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml, weapon_brickbat Item names: item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds, item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit, item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial |
Отправлено: 08.11.2005 08:28 | #73 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
Как закачать картинку (скриншот), чтоб ты посмотрел, что пишет винда после установки этого драйвера в UT?
|
Отправлено: 08.11.2005 20:15 | #74 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 5 часов 45 минут 39 секунд Рейтинг:
![]() |
konon
Вот так: ![]() |
Отправлено: 08.11.2005 20:22 | #75 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
Вот вроде добавилась
Добавление от 8 нояб. 2005 21:13: http://www.bg.nnov.ru/ikonboard/upload/konon_1131473442.jpg |
Отправлено: 08.11.2005 21:12 | #76 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 5 часов 45 минут 39 секунд Рейтинг:
![]() |
konon
Я хз... Не должно так быть... ![]() Патч 436 у тебя стоит? Ты выбрал в качестве рендерера OpenGL? Знаешь что... Скинь мне в л.с. своё мыло, я тебе вышлю модифицированный OpenGLdrv.dll. С ним у меня всё зашибись работает. Я бы дал ссылку, но не помню, откуда качал, а искать по-новой лень. |
Отправлено: 08.11.2005 22:22 | #77 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
То же самое. Точка входа не найдена и т.д.
|
Отправлено: 14.11.2005 01:40 | #78 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 5 часов 45 минут 39 секунд Рейтинг:
![]() |
Едрит...
konon Я в полном недоумении... Без понятия, что у тебя с Анрилом... Попробуй его переустановить, что ли? И патч по-новой накатить на него... Иначе, ищи проблему в своем компе. Кстати, сколько занимает файл Core.dll (лежит в папке System)? |
Отправлено: 16.11.2005 21:45 | #79 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
Если б ты знал, сколько раз я его уже грохал и переустанавливал... В общем хочу найти нормальный, может даже лицензионный диск Unreal и UT. А то все эти архивы из сборников глючат на пропалую
|
Отправлено: 17.11.2005 23:41 | #80 | Вверх |