Нереальные игры.
Страницы: 1 2 3 4 57
 
swar Мужской
Студент
swar
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411
Стаж: 19 лет 1 день
Рейтинг: 69загрузка...

K1r1LL написал:
Настоящие профи никогда не говорят что они профи... А вот хвастуны не заслуживают внимания... ©

Может проверим?

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 19 лет 29 дней
Рейтинг: 892загрузка...

K1r1LL написал:
Unclefucka писал(а):
Один только "танец 220В" чего стоит.

А что это?

Аааа... Это когда замочишь кого-нибудь миниганом или плазмой секондари, но продолжаешь в труп стрелять. А он стоит и его "колбасит", как будто он пальцы в розетку сунул. А потом он так красиво на мясные куски разлетается :gigi: .

Invisib1e написал:
профи - это я

Годлайка с задранным скиллом в дуэли рвёшь?

swar Мужской
Студент
swar
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411
Стаж: 19 лет 1 день
Рейтинг: 69загрузка...

Unclefucka написал:


Invisib1e писал(а):
профи - это я

Годлайка с задранным скиллом в дуэли рвёшь?

Рвет...
с ним по сетке играли 3 годлайка против нас двоих..
с трудом но выграли..

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 19 лет 29 дней
Рейтинг: 892загрузка...

swar
А если чисто дуэль? 1 на 1? С годлайком? Безо всяких там "auto-adjust skill"?

Оффтопик: блин, а тема-то не про анрил ни фига

Ледовитый Мужской
Активный участник
Ледовитый
Сообщений: 1013
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Рейтинг: 108загрузка...

Unclefucka
Оффтопик: давай тему про анрил...

а вот годлайк-то фиг обыграешь в дуэли... хитрый он, и ловкий... и читит немного :lol:

Invisib1e Мужской
Новичок
Invisib1e
Сообщений: 75
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Рейтинг: 1загрузка...

swar написал:
с ним по сетке играли 3 годлайка против нас двоих..
с трудом но выграли..


не струдом...а с Честью!

----------
Не хотите по-хорошему - уберём вазелин!

swar Мужской
Студент
swar
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411
Стаж: 19 лет 1 день
Рейтинг: 69загрузка...

K1r1LL написал:
Unclefucka оффтопик: давай тему про анрил...
а вот годлайк-то фиг обыграешь в дуэли... хитрый он, и ловкий... и читит немного

Т ы не прошел ИГРУ?!
Стыд тебе и срам! :down: :down:
В конце игры полюбомы предстоит Дуэль с Голдлайком!...
Эх. Кирилл , Кирилл.... :confused:

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 19 лет 29 дней
Рейтинг: 892загрузка...

Кстати, Epic Games уже заявили, что Unreal Engine 4 находится в разработке (почти 2 года). Марк Рейн (вице-президент компании) заявил, что  "Unreal 4 is totally groundbreaking and totally the way games will be done in the future".
Мы ещё игр на 3й версии не видели, а они уже 4ю клепают.

swar написал:
В конце игры полюбомы предстоит Дуэль с Голдлайком!...

Ни фига. Всё зависит от того, как ты играешь. Игра автоматически подстраивает  уровень сложности (в кампании, а не в Instant Action) под играющего. Т.е. если ты рубишь ботов направо и налево, то они от матча к матчу будут становиться всё сильнее и сильнее, пока не сравняются с тобой по уровню.
Я, вот, например, из ~100 сыгранных матчей (некоторые карты по нескольку раз переигрывал - деньги зарабатывал) проиграл только 1 (на AS-Glacier мои боты страшно тупили). Так, в последнем матче Xan стал просто зверем. Бегал спиной вперёд, одновременно с этим стреляя в меня и собиряя оружие и рулезы. За полторы секунды снимал 150 брони и 100 жизни из Assault Rifle (читер полный, короче :rocket: _(а смайл анриловский, однако)). А недавно я наблюдал за игрой соседа. В Анриле он полный нуб, и в конце Xan оказался полным лошком.


Ещё на днях я поставил мод к первому UT под названием Operation NaPali (типа, продолжение первого Unreal'a). Что я могу сказать... Я просто в ахуе. В самом наилучшем смысле этого слова. То, что сделали ребята из Team Vortex, достойно самостоятельной игры. В плане архитектуры уровней (а их там около 40!) они дааааааалеко переплюнули самих Эпиков (и Digital Extremes тоже). А главное, они сумели сохранить атмосферу Unreal'а. Короче, у кого есть возможность и кто соскучился по оригинальному Unreal'y, качайте этот мод (130 МБ, за ночь скачается) и наслаждайтесь игрой!

P.S. Кто ниасилил - я не виноват. :biggrin:

swar Мужской
Студент
swar
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411
Стаж: 19 лет 1 день
Рейтинг: 69загрузка...

Unclefucka сцылу фстудию!

Black Wolf Мужской
Автолюбитель
Black Wolf
Откуда: Краснодар
Сообщений: 509
Стаж: 18 лет 11 месяцев 5 дней
Рейтинг: 82загрузка...

Анреал это весчь!!!И это не просто слова,но это и дело!!!
6Месяцев в UT2004 режусь и не надоедает,по сетке и просто так!
Больше 30минут в сетке не задерживаюсь,быстро выносят вперед ногами!

----------
Любите открыто!Отдавайся весь своему любимому человеку!Оленька,Я люблю тебя!

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 19 лет 29 дней
Рейтинг: 892загрузка...

swar
Ссылки:
Operation NaPali
Патч
Ссылки рабочие. Можно сразу пихать в качалку.

swar Мужской
Студент
swar
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411
Стаж: 19 лет 1 день
Рейтинг: 69загрузка...

Unclefucka спасиб! :bg:

minotaur Мужской
0/2@(13
minotaur
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Рейтинг: 147загрузка...

Unclefucka
Хера ты отстал!
Мы же в него хз когда рубились. Не помню, прошел до конца, или нет.

----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.
(с) А. Шварценеггер

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 19 лет 29 дней
Рейтинг: 892загрузка...

Minotaur
Не надо мне гнать. Мы ставили UT, с которым шёл в комплекте мод Final Worlds (муть та ещё). А ещё мы играли в официальное дополнение к 1 Unreal'у под названием Return to NaPali, а это слегка разные вещи.
А память у тебя совсем худая стала :gigi: .

minotaur Мужской
0/2@(13
minotaur
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Рейтинг: 147загрузка...

UnclefuckaUnclefucka
Оффтопик: Попрограммишь с мое - я на тебя посмотрю.

----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.
(с) А. Шварценеггер

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 19 лет 29 дней
Рейтинг: 892загрузка...

Minotaur
Оффтопик: Что же тогда Джон Кармак вместе с Тимом Свини до сих пор в маразм не впали? Это не программирование виновато, это ГЛЮКИ с бороды.

minotaur Мужской
0/2@(13
minotaur
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Рейтинг: 147загрузка...

Unclefucka
Оффтопик: Они уж лет 10 не программили ни хрена. Так, манагеры. К тому же ты с Кармаком знаком?

----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.
(с) А. Шварценеггер

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 19 лет 29 дней
Рейтинг: 892загрузка...

Minotaur
Оффтопик: Вот только не надо мне лечить про то, чего сам не знаешь.

konon Мужской
Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Рейтинг: 1загрузка...

Это, народ, помогите. Установил Анриал 2004, а он запускается только или в софтваре, или директ3д, а как под опенГель его запустить? В настройках только 2 варианта. Тоже самое НФС анеграунд2, только в софтваре... :( В то время например, Квака2 отлично под ОпенГель запускается. Или я чего то не доганяю?

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 19 лет 29 дней
Рейтинг: 892загрузка...

konon
А нахрена тебе нужен OpenGL? UT2004 писАлся для D3D, а OpenGL оставили для *NIX систем. Хотя, если тебе это так сильно надо, то открой файл UT2004.ini, лежащий в папке System, найди в нём раздел [Engine.Engine] и отредактируй его примерно так:
Было:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

Надо:
[Engine.Engine]
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

Потом запускай UT2004 - будет тебе OpenGL. А если у тебя видюха от ATI, то лучше не надо. :)
И вообще, сейчас многие игры работают только в одном API. Т.е. только в Direct3D (подавляющее большинство игр) или только в OpenGL (игры на движке Quake-Doom). Ну и есть несколько исключений, типа UT2004 или FarCry, работающих под обоими API.

 
Страницы: 1 2 3 4 57