swar
![]() Студент
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411 Стаж: 20 лет 21 день Рейтинг:
![]() |
K1r1LL написал: Настоящие профи никогда не говорят что они профи... А вот хвастуны не заслуживают внимания... © Может проверим? |
Отправлено: 25.07.2005 02:12 | #21 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней Рейтинг:
![]() |
K1r1LL написал: Unclefucka писал(а): Аааа... Это когда замочишь кого-нибудь миниганом или плазмой секондари, но продолжаешь в труп стрелять. А он стоит и его "колбасит", как будто он пальцы в розетку сунул. А потом он так красиво на мясные куски разлетается ![]() Invisib1e написал: профи - это я Годлайка с задранным скиллом в дуэли рвёшь? |
Отправлено: 25.07.2005 09:36 | #22 | Вверх |
swar
![]() Студент
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411 Стаж: 20 лет 21 день Рейтинг:
![]() |
Unclefucka написал:
Рвет... с ним по сетке играли 3 годлайка против нас двоих.. с трудом но выграли.. |
Отправлено: 27.07.2005 02:56 | #23 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней Рейтинг:
![]() |
swar
А если чисто дуэль? 1 на 1? С годлайком? Безо всяких там "auto-adjust skill"? Оффтопик: блин, а тема-то не про анрил ни фига |
Отправлено: 27.07.2005 09:33 | #24 | Вверх |
Ледовитый
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1013
Стаж: 19 лет 11 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
Unclefucka
Оффтопик: давай тему про анрил... а вот годлайк-то фиг обыграешь в дуэли... хитрый он, и ловкий... и читит немного ![]() |
Отправлено: 27.07.2005 15:24 | #25 | Вверх |
Invisib1e
![]() Новичок
![]()
Сообщений: 75
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
swar написал: с ним по сетке играли 3 годлайка против нас двоих.. не струдом...а с Честью! ----------
Не хотите по-хорошему - уберём вазелин! |
Отправлено: 03.08.2005 01:02 | #26 | Вверх |
swar
![]() Студент
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411 Стаж: 20 лет 21 день Рейтинг:
![]() |
K1r1LL написал: Unclefucka оффтопик: давай тему про анрил... Т ы не прошел ИГРУ?! Стыд тебе и срам! ![]() ![]() В конце игры полюбомы предстоит Дуэль с Голдлайком!... Эх. Кирилл , Кирилл.... ![]() |
Отправлено: 05.08.2005 00:41 | #27 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней Рейтинг:
![]() |
Кстати, Epic Games уже заявили, что Unreal Engine 4 находится в разработке (почти 2 года). Марк Рейн (вице-президент компании) заявил, что "Unreal 4 is totally groundbreaking and totally the way games will be done in the future".
Мы ещё игр на 3й версии не видели, а они уже 4ю клепают. swar написал: В конце игры полюбомы предстоит Дуэль с Голдлайком!... Ни фига. Всё зависит от того, как ты играешь. Игра автоматически подстраивает уровень сложности (в кампании, а не в Instant Action) под играющего. Т.е. если ты рубишь ботов направо и налево, то они от матча к матчу будут становиться всё сильнее и сильнее, пока не сравняются с тобой по уровню. Я, вот, например, из ~100 сыгранных матчей (некоторые карты по нескольку раз переигрывал - деньги зарабатывал) проиграл только 1 (на AS-Glacier мои боты страшно тупили). Так, в последнем матче Xan стал просто зверем. Бегал спиной вперёд, одновременно с этим стреляя в меня и собиряя оружие и рулезы. За полторы секунды снимал 150 брони и 100 жизни из Assault Rifle (читер полный, короче ![]() Ещё на днях я поставил мод к первому UT под названием Operation NaPali (типа, продолжение первого Unreal'a). Что я могу сказать... Я просто в ахуе. В самом наилучшем смысле этого слова. То, что сделали ребята из Team Vortex, достойно самостоятельной игры. В плане архитектуры уровней (а их там около 40!) они дааааааалеко переплюнули самих Эпиков (и Digital Extremes тоже). А главное, они сумели сохранить атмосферу Unreal'а. Короче, у кого есть возможность и кто соскучился по оригинальному Unreal'y, качайте этот мод (130 МБ, за ночь скачается) и наслаждайтесь игрой! P.S. Кто ниасилил - я не виноват. ![]() |
Отправлено: 27.08.2005 18:50 | #28 | Вверх |
swar
![]() Студент
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411 Стаж: 20 лет 21 день Рейтинг:
![]() |
Unclefucka сцылу фстудию!
|
Отправлено: 23.09.2005 20:34 | #29 | Вверх |
Black Wolf
![]() Автолюбитель
Откуда: Краснодар
Сообщений: 509 Стаж: 19 лет 11 месяцев 26 дней Рейтинг:
![]() |
Анреал это весчь!!!И это не просто слова,но это и дело!!!
6Месяцев в UT2004 режусь и не надоедает,по сетке и просто так! Больше 30минут в сетке не задерживаюсь,быстро выносят вперед ногами! ----------
Любите открыто!Отдавайся весь своему любимому человеку!Оленька,Я люблю тебя! |
Отправлено: 23.09.2005 22:23 | #30 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней Рейтинг:
![]() |
|
Отправлено: 23.09.2005 23:46 | #31 | Вверх |
swar
![]() Студент
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411 Стаж: 20 лет 21 день Рейтинг:
![]() |
Unclefucka спасиб!
![]() |
Отправлено: 24.09.2005 00:12 | #32 | Вверх |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 3 месяца 5 дней Рейтинг:
![]() |
Unclefucka
Хера ты отстал! Мы же в него хз когда рубились. Не помню, прошел до конца, или нет. ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 24.09.2005 19:33 | #33 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней Рейтинг:
![]() |
Minotaur
Не надо мне гнать. Мы ставили UT, с которым шёл в комплекте мод Final Worlds (муть та ещё). А ещё мы играли в официальное дополнение к 1 Unreal'у под названием Return to NaPali, а это слегка разные вещи. А память у тебя совсем худая стала ![]() |
Отправлено: 25.09.2005 09:43 | #34 | Вверх |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 3 месяца 5 дней Рейтинг:
![]() |
UnclefuckaUnclefucka
Оффтопик: Попрограммишь с мое - я на тебя посмотрю. ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 25.09.2005 14:58 | #35 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней Рейтинг:
![]() |
Minotaur
Оффтопик: Что же тогда Джон Кармак вместе с Тимом Свини до сих пор в маразм не впали? Это не программирование виновато, это ГЛЮКИ с бороды. |
Отправлено: 25.09.2005 15:48 | #36 | Вверх |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 3 месяца 5 дней Рейтинг:
![]() |
Unclefucka
Оффтопик: Они уж лет 10 не программили ни хрена. Так, манагеры. К тому же ты с Кармаком знаком? ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 26.09.2005 19:38 | #37 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней Рейтинг:
![]() |
Minotaur
Оффтопик: Вот только не надо мне лечить про то, чего сам не знаешь. |
Отправлено: 26.09.2005 19:43 | #38 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней Рейтинг:
![]() |
Это, народ, помогите. Установил Анриал 2004, а он запускается только или в софтваре, или директ3д, а как под опенГель его запустить? В настройках только 2 варианта. Тоже самое НФС анеграунд2, только в софтваре...
![]() |
Отправлено: 18.10.2005 00:12 | #39 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней Рейтинг:
![]() |
konon
А нахрена тебе нужен OpenGL? UT2004 писАлся для D3D, а OpenGL оставили для *NIX систем. Хотя, если тебе это так сильно надо, то открой файл UT2004.ini, лежащий в папке System, найди в нём раздел [Engine.Engine] и отредактируй его примерно так: Было: [Engine.Engine] RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice ;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice ;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice ;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice Надо: [Engine.Engine] ;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice ;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice ;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice Потом запускай UT2004 - будет тебе OpenGL. А если у тебя видюха от ATI, то лучше не надо. ![]() И вообще, сейчас многие игры работают только в одном API. Т.е. только в Direct3D (подавляющее большинство игр) или только в OpenGL (игры на движке Quake-Doom). Ну и есть несколько исключений, типа UT2004 или FarCry, работающих под обоими API. |
Отправлено: 18.10.2005 06:59 | #40 | Вверх |