Кот Котельный
Ошибся адресом. Ушёл.
Сообщений: 4063
Стаж: 8 лет 6 месяцев 27 дней Рейтинг:
![]() |
А кто просит 50 лямов за эту разруху?
Можно телефончик? ----------
- Что такое котельная? - Приют для котов. |
Отправлено: 26.07.2018 10:42 | #21 | Вверх |
Stanislav написал: Сейчас,кстати, есть в Богородске отдельное производство судовых редукторов на другом малом предприятии.Статья была в БГ-газете.Можно сказать,что это, по роду деятельности,фактически последние представители этого направления в Богородске. Вот статейка: Текст ссылки... | |
Отправлено: 26.07.2018 10:51 | #22 | Вверх |
Апрель
Юрий Журавлев
Сообщений: 152
Стаж: 6 лет 11 месяцев 27 дней Рейтинг:
![]() |
Кот Котельный написал: А кто просит 50 лямов за эту разруху? Армяне! ![]() |
Отправлено: 26.07.2018 11:06 | #23 | Вверх |
Георг Ом написал: Сравнивая чертежи "Ока-16"и лодочного мотора "Нептун", упоминание про передачу в производство серийное на один из московских заводов пришли к выводу что это и был прототип первых Нептунов, которым зажигание поменяли на маховичное и корпус редуктора сделали несколько более удобным. Так что есть повод гордиться коллективом СКБ завода того времени. На сайте журнала также была статейка об обновлении данного движка: Текст ссылки... | |
Отправлено: 26.07.2018 11:17 | #24 | Вверх |
Отправлено: 26.07.2018 11:19 | Исправлено: 26.07.2018 11:21 | #25 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 4 месяца 14 дней Рейтинг:
![]() |
Турист в 350 кубиков, он же Ока-16, он же в последствии Нептун, выпускавшийся с некоторыми доработками на московском "Красном октябре". Только про "Луч" я не знаю где он выпускался, а вот самулы до сих пор встречаются. Их отличительная особенность - полностью чугунные цилиндры от моторов ЛММ. Подводя итог - еще при СССР на заводе похерили направление малокубатурного двигателестроения. В дальнейшем кроме нежелания чего-то такое делать еще и коллектив способный что-то разработать уже начисто отсутствовал. Со станкостроением также - в начале 90-х специалистов порастеряли и работали по инерции, а дальше китайское барахло перемаркировывали и впаривали. На изготовление новых шильдиков взамен китайских мозгов особо не требовалось.
|
Отправлено: 26.07.2018 11:35 | #26 | Вверх |
Кстати,
цитата: Сейчас на очереди у СКБ завода малый водометный мотор, так необходимый нашим любителям. Можно надеяться, что и эта работа будет проведена тщательно и с любовью к делу, которой отличаются богородцы. Посмотрев тему в интернете,обнаруживается,что водомётный двигатель был всё же реализован на базе двигателя См557. Сейчас под понятием водомётный двигатель понимают двигатели-моноблоки-водомёты,непосредственно пропускающие именно через себя "струи воды". Ранее была "труба"-водомёт,что реализовано с помощьюю См557. цитата:Разработан и выпускается промышленностью вариант этого двигателя с водометным движителем СМ-500-В. Текст ссылки... Данная система устанавливалась,к примеру,на "Казанку" и др. Все характеристики водомёта, по результатам испытаний, превосходили выпускающийся на тот момент подвесной двигатель,к примеру такой,как "Москва". Даю ссылку на книгу(устройство,испытания,характеристики и пр.): Текст ссылки... Сейчас,ещё можно встретить двигатели См в продаже: Текст ссылки... Обсуждение с сайта: Была в 80-х у меня такая лодочка.двигатель досих пор где то в гараже живет. незнаю как в перекатах себя поведет а вот по траве и тростнику весьма посредственно.заборную решотку забивало враз, а вычищать её та ещё клоунада.и скорость далеко от заявленой заводом.и если будешь ставить другой движок то придется менять шаг импеллера . его родной расчитан на 3500 об\мин и 13,5 лс. Текст ссылки... | |
Отправлено: 26.07.2018 11:49 | Исправлено: 26.07.2018 12:12 | #27 | Вверх |
Георг Ом написал: Турист в 350 кубиков, он же Ока-16, он же в последствии Нептун, Вероятно,был ещё один "Турист": цитата: «Ока» в своем современном виде появилась не сразу. Ее предшественником был разработанный тем же Богородским заводом и представляющий теперь только исторический интерес двухцилиндровый мотор «Турист-175» (позднее «Ока-175») мощностью 6— 8 л. с. с рабочим объемом 175 см3 и весом 23—26 кг. Этот «Турист», фотографию которого мы приводим, ничего общего не имеет с одноцилиндровым мотором того же названия мощностью 2 л. с., разработанным в Ленинграде. | |
Отправлено: 26.07.2018 11:53 | #28 | Вверх |
Ну,и,конечно,для "новичков",БМЗ "всю жизнь" адаптировал(редукторы) "большие" моторы для судов;в частности двигатели Ярославского моторного завода и др..
Любопытная заметка времён "начала начал" о применении ЯМЗ-236 двигателя с редуктором БМЗ(в статье упоминается как ЯМЭ-236): Текст ссылки... | |
Отправлено: 26.07.2018 12:26 | Исправлено: 26.07.2018 12:32 | #29 | Вверх |
Апрель написал: Потащили с этого завода немеряно!Вывозили машинами.Домики построили и автомобилей иностранных напокупали. Со всех заводов страны... Здесь ссылку давал в комметах посмотрите,везде разруха: Stanislav написал: Bogd написал:Цитата: https://bgforum.ru/photo_alex/111620/#last | |
Отправлено: 26.07.2018 12:44 | #30 | Вверх |
![]() | |
Отправлено: 26.07.2018 12:45 | Исправлено: 26.07.2018 12:46 | #31 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 4 месяца 14 дней Рейтинг:
![]() |
Stanislav, ссылки на Моторку можете конечно давать , но я и так там обитаю, а здесь они вряд-ли кому интересны будут кроме, разве что, ветеранов завода. Есть сомнение что они эту ветку когда-либо посетят.
Вообще, так-то было-бы интересно найти инвестора, открыть малое предприятие и клепать вначале то что уже известно на рынке и может быть достаточно востребовано, но ни документации, ни оснастки на заводе не осталось. Так что остается с нуля что-то выдумывать, но на рынок не пробиться малыми силами, т.к. надо победить стереотип что все отечественное - авно, а китайское уже не сильно хуже японских прототипов с которых копируют. Инвестора в этом случае даже с готовыми прототипами не найдешь, не говоря уже о концептах. Люди с деньгами часто оказываются далекими от реальностей в России. Предлагали было мне заняться разработкой нанотехнологичной тележки для торговых центров бизнесмены из "Сколково". Это обычная практика работы многих фирм из этого супернанотехнологичного кластера. В итоге показали то, что им сделали на заказ в каком-то из оборонных НИИ и что не устраивает в той конструкции. Там тяжеловато, не все функции требуемые обеспечены и в пределы себестоимости не влазит. Производить собирались в России. Стал прикидывать: легче можно сделать, функционал весть можно обеспечить, требуемую себестоимость не обеспечить никак. В итоге отказался. Прошло 2 года, но тележек подобных так и не появилось что говорит о том что невозможное в России - невозможно. В Китае партиями так в 100000 шт может и стали-бы в себестоимость укладываться. В Ульяновске как-то сумели выкупить оснастку и начать производить малыми сериями востребованные двигатели и запчасти к ним. Жаль что в Богородске в свое время не нашлось таких инициативных. От знакомого слышал что постоянно звонили и спрашивали выпускают ли запчасти и ноги от ЛММ и реверс-редукторы от СМ пока он работал менеджером по продажам на заводе в середине 200х. Можно было тогда вывести в отдельную контору клепание всего этого. Теперь уже все забыли про такую возможность, и востребованность именно в такой продукции БМЗ пропала т.к. китайского барахла уже полно на рынке. Как говорят:" свято место пусто не бывает". |
Отправлено: 26.07.2018 13:44 | #32 | Вверх |
Георг Ом написал: В Ульяновске как-то сумели выкупить оснастку и начать производить малыми сериями востребованные двигатели и запчасти к ним. Жаль что в Богородске в свое время не нашлось таких инициативных. От знакомого слышал что постоянно звонили и спрашивали выпускают ли запчасти и ноги от ЛММ и реверс-редукторы от СМ Ну,хоть "Речфлот" в Богородске делает в направлении.(см.выше) | |
Отправлено: 26.07.2018 13:50 | #33 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 4 месяца 14 дней Рейтинг:
![]() |
Речфлот для речного регистра делает СРРП и т.п. Ниша маломерного флота обширна, но там сейчас сплошь импорт по двигателям, либо восстановленные или переделанные в гибриды Ветерки и Стрелы лохматых годов. Ладно хоть лодки все же в процентном соотношении больше наши отечественные, но новодел все равно из китайских или польских материалов.
|
Отправлено: 26.07.2018 13:57 | #34 | Вверх |
Карабас
![]() Полноправный участник
![]()
Сообщений: 378
Стаж: 14 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Stanislav написал: Stanislav написал:Цитата:Сейчас,кстати, есть в Богородске отдельное производство судовых редукторов на другом малом предприятии.Статья была в БГ-газете.Можно сказать,что это, по роду деятельности,фактически последние представители этого направления в Богородске.Вот статейка:Текст ссылки... Как то при встрече с бывшим работником БМЗ, разговорились про эту статью. (Фамилию писать не буду.) Он посетовал на то, что его квалификация и умения не востребованы на том предприятии. Слесарь, токарь, фрезеровщик. Пытался устроиться. Про документацию не знает, а то, что оснастку не вывезли с БМЗ удивлен. Как могут без оснастки работать не представляет. Много наговорил. С таким сожалением в голосе... |
Отправлено: 26.07.2018 16:30 | #35 | Вверх |