eb
Узнаваемый
![]()
Сообщений: 89
Стаж: 10 лет 1 месяц 9 дней Рейтинг:
![]() |
Так получилось, что за последний месяц довольно часто приходилось ездить по городу с ул.Туркова в центр и обратно. Ездил на автобусах 5а, 1, 1а, 1т, 1з и 206.
Так вот - обнаружилась очень интересная вещь - во всех городских маршрутах отсутствуют билеты у водителей. Совсем. Просто платишь 18 рублей и всё. Три раза спросил в ответ билет, на что получил следующие ответы: - в "5а" водитель просто промолчал в ответ, типа не услышал, хотя повторил 2 раза. - в "1т" (который ПАЗик) водитель сказал, что нет билетов. "вот все без билетов сидят. не бывает у нас билетов" - а в "1" вчера получил ответ, который стал последней каплей - дословно: "на[цензура] он тебе?". И ничего не дал. Визуальный осмотр кабины показал отсутствие билетов. Хочу напомнить, что согласно Постановлению Правительства РФ "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" четко указано: 42. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам., а также приведены требования к виду и форме билетов. Иными словами, заходя в автобус (трамвай/троллейбус) я покупаю билет (на котором указана сумма-стоимость проезда), на основании которого я еду в данном транспортном средстве до своего пункта. А теперь - на основании чего я просто плачу 18 рублей водителю? Любой пассажир может сказать "я уже платил" и никто ничего не докажет (только велика вероятность "выкидывания" такого пассажира из автобуса). Любой водитель может сказать "он ничего не платил" и также выкинут из автобуса. Что такое вообще творится у нас?? Стоит отметить, что на "1" и "1-з" действуют ЕСПБ для пенсионеров, за которые они аналогично не получают билет. По информации Реестра городских маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Богородска Нижегородской области от 29.12.2015 (файл прикреплен, можете найти через поиск на сайте администрации Богородского района): - маршрут 1Т обслуживает ИП Епифанова Н.В, - 5АТ - ИП Анисимов Эдуард Сергеевич и самое интересное: - маршруты 1 и 1З обслуживает МУП БПАП (хотя данный факт "скрывается". Сами посмотрите - на всех автобусах БПАП на дверях есть наклейки "МУП БПАП", и только на "1" и "1-з" они отсутствуют.) Данные маршруты утверждены официально и нет никакого другого способа проезда в них кроме как покупка билета. В Богородское ПАП уже направлен запрос с просьбой объяснить ситуацию. Аналогичные запросы будут направлены и другим перевозчикам (хотя с этим сложнее - надо найти еще их реквизиты ) Прикрепленный файл (№ 324_29.12.2015 .doc, 100 Kb, скачан: 409 раз) |
Отправлено: 18.09.2016 12:49 | #1 | Вверх |
Резвяков АН
![]() Почетный участник
Сообщений: 556
Стаж: 13 лет 17 дней Рейтинг:
![]() |
eb написал: Я только одного не пойму - вы против того, чтобы выдавались билеты? . Я очень переживаю за не выданный билет, но я против возведения выдачи или невыдачи билета в ранг главного критерия оценки качества предоставленной услуги по перевозке пассажиров. По поводу не предоставленных ответов. Мне кажется Вам уже ответили делом, Вы же сами писали: билеты выдаются, причем всем, в т.ч. льготникам, принадлежность транспорта установлена, наклейки МУП "БПАП" на всех автобусах №1, №1-з, №3, №4, по поводу кондукторов-это не обязанность перевозчика иметь на борту еще одного работника, и, если водитель справляется с приемом платы за проезд и выдачей билетов, без ущерба для безопасности дорожного движения, то автобус будет без кондуктора. Все необходимые документы, необходимые для работы на линии, находятся у водителя, контрольные и надзорные органы, уполномоченные на проверку этих документов, легко могут это сделать. Если у Вас есть претензии, жалобы, а впрочем и благодарности, вы можете их оставить в книге жалоб и предложений, которая также находится у водителя. Также есть сайт перевозчика Контакты где есть адрес электронной почты, куда можно отправить сообщение. (Там тоже люди, они поймут...) |
Отправлено: 02.11.2016 17:25 | #41 | Вверх |