Страницы: 1 2 3 4 57
 
bogest Мужской Фотография
Живет на форуме
bogest
Откуда: 52,152 Бг
Сообщений: 6471
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Рейтинг: 1296загрузка...

В Москве выдают новые номера.
Цитата:
Номера "197" пришли на смену 199-й серии, выдача которой началась в декабре 2007 года. Изначально планировалась, что она исчерпает себя за два года. Однако в связи с кризисом количество покупок новых автомобилей сократилось, как следствие, уменьшилось и число регистраций машин. До 199-ой серии в Москве выдавались номера с кодом региона 199, 177, 97, 99 и 77.

----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти!

https://bgforum.ru/board/113930

bogest Мужской Фотография
Живет на форуме
bogest
Откуда: 52,152 Бг
Сообщений: 6471
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Рейтинг: 1296загрузка...

Кузов Lada Priora будет варить новый робот
скрытый текст
В рамках реализации государственного инновационного проекта "Разработка и освоение производства гаммы отечественных универсальных технологических роботов для массовых автоматизированных производств гражданской машиностроительной продукции" АВТОВАЗ начал производственные испытания нового робота TUR 150. Конкурс Правительства РФ на реализацию этого инновационного проекта ОАО "АВТОВАЗ" и МГТУ "Станкин" выиграли в конце 2007 года.

Семейство универсальных роботов грузоподъемностью 15, 30, 150 и 350 кг уже создано. Они получили положительную оценку государственной комиссии и рекомендованы к использованию в тех отраслях, где требуется автоматизация производства. Робот грузоподъемностью 150 кг, испытания которого сегодня ведет АВТОВАЗ, участвует в сварке боковины кузова LADA Priora. Помимо контактной, лазерной, дуговой и гибридной сварки, роботы TUR можно применять при нанесении клеев и герметиков, складировании и транспортировки грузов, лазерной и плазменной резке, резке водой высокого давления и в других производствах. Все операции выполняются с точностью до 0,2 мм.

Сегодня АВТОВАЗ - единственное российское предприятие, которое имеет компетенции в разработке и производстве сложнейшего технологического оборудования - продукция производства технологического оборудования и оснастки АВТОВАЗа применяется на автозаводе и поставляется другим предприятиям России.

Сейчас АВТОВАЗ занимается подготовкой к серийному производству новых роботов TUR: программы модернизации производства компании требуют около 100 таких роботов в год; также получены предварительные заказы на поставку робототехнических комплексов от ряда российских предприятий.

По материалам ОАО АВТОВАЗ

----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти!

https://bgforum.ru/board/113930

bogest Мужской Фотография
Живет на форуме
bogest
Откуда: 52,152 Бг
Сообщений: 6471
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Рейтинг: 1296загрузка...

Аптечки придется менять.
скрытый текст
Большинство автовладельцев, хоть раз проходивших техосмотр, знают о трех китах этого действа: аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. В ближайшем будущем поменяются требования к первому из этих ингредиентов.

В первую очередь автоэксперты спешат предупредить, что не надо в срочном порядке закупать новые аптечки. Дело в том, что в приказе четко прописано, что приобретенные ранее аптечки легитимны до окончания срока их действия. Как правило, этот срок - 18 месяцев. Так что если вы приедете на техосмотр с аптечкой старого образца, срок действия которой не истек, то никто не сможет "завернуть" вас на этом основании. Несмотря на то что содержимое аптечек сильно поменялось и новые "сундучки" приобретут законную силу с 1 июля, аптечки, содержащие в себе прежний список необходимых ингредиентов, будут действительны до истечения срока действия или до 31 декабря этого года.

Производители новых аптечек даже опасаются, что автомобилисты устроят бунт против новых правил. Есть большая вероятность, что некоторые не слишком честные госинспекторы, проводящие техосмотр, начнут требовать именно аптечки нового образца.

Стоит напомнить, что проверять наличие и содержание аптечки имеет право только государственный инспектор технического надзора и только при проведении техосмотра. Проверять наличие, а уж тем более содержимое аптечки на дороге у автоинспекторов просто нет оснований.

Примечательно, что содержимое старой аптечки было на порядок полезнее и совершеннее. В новой рецептуре оказания первой помощи напрочь отсутствуют лекарственные препараты. То есть вся аптечка состоит из бинтов, пластырей и ножниц для их разрезания. Остался в ней также аппарат искусственного дыхания.

Список необходимых препаратов покинули и аспирин, и анальгин, почили в бозе нашатырный спирт, корвалол и валидол. Даже перевязочный пакет для грязных ран и гипотермический (охлаждающий) пакет уже не входят в состав автоаптечки. Не потребуется водителям возить с собой ни активированный уголь, ни йод, ни зеленку. По предположению некоторых экспертов, сделано это для того, чтобы водитель случайно не навредил ни себе, ни тому, кому собирается оказать помощь.

Как сообщил директор предприятия, которое комплектует автомобильные аптечки, Владимир Михайлов, у нас количество смертей водителей-сердечников - самое высокое. Понятно, что такой водитель должен сам запастись в дорогу необходимыми лекарствами. Равно как и человек, у которого часто болит голова. Но отравления в дороге еще никто не отменял, равно как и помощь окружающим.

По словам Михайлова, в минздравсоцразвития посчитали, что водители могут оказывать помощь только при кровотечениях (порезах), переломах и клинической смерти (устройство для искусственного дыхания). Во всех остальных случаях помощь должны оказывать специалисты. Также авторы-разработчики документа ссылались на то, что точно такие же аптечки узаконены в Германии и Италии. Но надо учитывать, что там время прибытия на место происшествия составляет 4 минуты. А в России среднее время прибытия еле-еле удалось сократить до 25 минут. Об этом недавно с гордостью заявила глава минздравсоцразвития Татьяна Голикова. До этого среднее время составляло 40 минут.

Примечательно, что и стоимость аптечки не уменьшилась. Как стоила она 160 рублей, так и стоит.


"Российская газета"
Правда, увеличился срок годности этого сундучка. Теперь он составляет 3 года.

----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти!

https://bgforum.ru/board/113930

SiNica Женский Фотография
Живет на форуме
SiNica
Откуда: с Лысой горы
Сообщений: 2258
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Рейтинг: 166загрузка...

bogest, мой муж только что прошёл тех.осмотр. Сами сначала боялись. Надо нового образца покупать. А в городе она (новая) стоит 260 рэ. А оказалось, что всё это лишь формальность. Главное - дата аптечки. А купить не дорогую можно в Ашане, всего 95 рэ. :) (Сейчас опять меня затопчут). И берут их очень хорошо, при нас двое брали такую же.

----------
Господи,дай мне силы изменить то,что могу,терпение смириться с неизбежным и мудрость,чтоб отличить одно от другого. Народная мудрость

Shrek Мужской
Участник
Shrek
Сообщений: 139
Стаж: 13 лет 9 месяцев 26 дней
Рейтинг: 21загрузка...

SiNica написал:
мой муж только что прошёл тех.осмотр

Где прошёл,сударыня?Подскажите?Слышал,что в ПАП лавочку "прикрыли".Или работает?

SiNica Женский Фотография
Живет на форуме
SiNica
Откуда: с Лысой горы
Сообщений: 2258
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Рейтинг: 166загрузка...

Shrek, посмотрите вот здесь.

----------
Господи,дай мне силы изменить то,что могу,терпение смириться с неизбежным и мудрость,чтоб отличить одно от другого. Народная мудрость

Shrek Мужской
Участник
Shrek
Сообщений: 139
Стаж: 13 лет 9 месяцев 26 дней
Рейтинг: 21загрузка...

Да-да,спасибо,я это читал,но хотел спросить,что муж успел здесь пойти или ездил в Доскино?

SiNica Женский Фотография
Живет на форуме
SiNica
Откуда: с Лысой горы
Сообщений: 2258
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Рейтинг: 166загрузка...

Shrek, и дело в том, что пришлось съездить в Доскино. Проторчал там 5 часов.

----------
Господи,дай мне силы изменить то,что могу,терпение смириться с неизбежным и мудрость,чтоб отличить одно от другого. Народная мудрость

Shrek Мужской
Участник
Shrek
Сообщений: 139
Стаж: 13 лет 9 месяцев 26 дней
Рейтинг: 21загрузка...

В Доскино бросились в глаза какие-то различия с Богородском,при данной процедуре?(Наверное,надо было писать всё это в теме про ИК).


----------
Если люди считают тебя злодеем, или огром, или даже лузером, необязательно их слушать. И важно лишь одно: кем ТЫ считаешь себя! Если ты чего-то желаешь, если искренне хочешь стать кем-то , то помешать тебе не сможет никто, только ты.

sajsen Мужской
Узнаваемый
Сообщений: 81
Стаж: 14 лет 10 месяцев 17 дней
Рейтинг: 39загрузка...

Shrek В Доскино никаких отличий от Богородска нет. Если машина исправна, то техконтроль проходится за 7-10 минут:
- Фары, габариты, поворотники, стоп сигнал, ремни и пр...
- Стенд проверка тормозного пути (усилия)
- Проверка люфта рулевого управления

ОБЕД 1 час

Дальше очередь к ГИБДД
Осмотр (сверка номеров двигателя...)
Очередь к ГИБДД, очередь к ГИБДД,очередь к ГИБДД,очередь к ГИБДД - всего 2.5 часа (10-15 человек)

Приехал на осмотр в 11-30 уехал 15-40


сержик Мужской Фотография
Полноправный участник
сержик
Откуда: БГ
Сообщений: 266
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Рейтинг: 131загрузка...

видимо им не нравилось, что ТО в ПАПе и далее продление талона получает раза в два больше народу! :gigi:

Shrek Мужской
Участник
Shrek
Сообщений: 139
Стаж: 13 лет 9 месяцев 26 дней
Рейтинг: 21загрузка...

Про отличия,хотел узнать:платить можно на месте(пункт оплаты есть)?

Интересно,почему в ГИБДД так затягивают по времени?

А не стоят ли рядом с этим местом ушлые ребята,подобно тем,что стояли недалеко от ПАП и за 1700 карбованцев предлагали "остсчастливить" владельца авто с проблемами?

----------
Если люди считают тебя злодеем, или огром, или даже лузером, необязательно их слушать. И важно лишь одно: кем ТЫ считаешь себя! Если ты чего-то желаешь, если искренне хочешь стать кем-то , то помешать тебе не сможет никто, только ты.

Андрюха Мужской
Наблюдатель
Андрюха
Откуда: Богородск
Сообщений: 2832
Стаж: 18 лет 11 месяцев 28 дней
Рейтинг: 565загрузка...

А расписание их работы кто знает или телефон ? :pray: :bg:

----------
На столах стоят компы – гудят, гудят, гудят.
За компами чуваки – сидят, сидят, сидят.
На экран посмотрят вдруг – и увидят в окнах свет:
Синий свет, сияющий, сияющий… (с) PR, MEX


bogest Мужской Фотография
Живет на форуме
bogest
Откуда: 52,152 Бг
Сообщений: 6471
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Рейтинг: 1296загрузка...

Лишение прав за
скрытый текст
Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали огромное количество вопросов, сообщает "Российская газета".

За что по новому закону будут лишать прав, чем одно нарушение требований знака отличается от другого, чем вызвана жесткость кодекса?

С этими вопросами корреспондент "РГ" обратился непосредственно к тем, кому надлежит применять новый закон на практике - в Госавтоинспекцию.

Огромное количество споров вызвали поправки в статью о встречке.

В некоторых СМИ прозвучало, что без прав теперь можно остаться и за разворот через сплошную, и за поворот через эту черту. Ведь поворот и разворот исчезли из части 3 статьи 12.15. Сомневающиеся предположили, что эта ответственность перешла в часть четвертую.

Как пояснил "РГ" заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, правки в эту статью вносились именно для того, чтобы разделить маневры на сплошной от выезда на встречную полосу.

Дело в том, что в новой редакции Правил дорожного движения, которая вступит в силу 20 ноября, эти понятия разделены и конкретизированы. То есть теперь в пункте 9.2 ПДД установлено, что запрещается выезжать на встречную полосу для обгона или объезда препятствия.

При этом конкретизировано, что повороты и развороты могут выполняться, когда это не запрещено правилами, знаками или разметкой. Таким образом, левый поворот и разворот уже не могут считаться выездом на встречную полосу.

Правда, такая конкретика заведена только для дорог с четырьмя и более полосами для движения. Поэтому статья 12.15.4 наказывает непосредственно за движение по встречной полосе, за исключением объезда препятствия, ответственность за которую установлена в статье 12.15.3.

Теперь ответственность за такие маневры прописана в части 2 статьи 12.16: левый поворот и разворот там, где это запрещено разметкой или знаком, - штраф от 1000 до 1500 рублей. Это относится и к случаям, когда знаки и разметка относятся не только к крайним рядам. До этого такое нарушение каралось штрафом 100 рублей.

- Такой маневр сам по себе опасен и чреват последствиями, - говорит Владимир Кузин. - К тому же пытающиеся объехать очередь на поворот создают проблемы тем, кому надо ехать прямо (см. схемы). Следует отметить, что при повороте направо в нарушение соответствующих разметки или знака ответственность наступит по части 1 статьи 12.16 в виде штрафа 300 рублей.

А как быть с обгоном или объездом препятствия на двухполосной дороге? Уже из самого текста статьи следует, что это выезд на встречную полосу в нарушение правил. В правилах прописано, что пересечение сплошной линии разметки запрещено. Следовательно, ее пересечение и движение по встречной полосе будет караться по статье 12.15.4. То есть лишением права управления на 4 - 6 месяцев. А объезд препятствия - по части третьей этой статьи (штраф 1000 - 1500 руб.)

Часть 3 статьи 12.15 лишилась разворота и поворота, а также трамвайных путей. По новому закону выезд на трамвайные пути встречного направления будет караться лишением прав на 4 - 6 месяцев.

По словам Кузина, это опасное нарушение. У нас в правилах прописано, что для поворота налево или разворота водитель должен занять левый ряд. Если слева трамвайные пути, то совершить этот маневр по правилам он может только с путей попутного направления.

Значит, тот, кто обгоняет трамвай или объезжает пробку, имеет все шансы встретиться с законопослушным водителем, начавшим маневр по всем правилам. К тому же есть такая практика: пешеходы обходят трамвай спереди. Ведь именно отсюда видно, идет ли встречный трамвай. Если его нет, пешеход шагает смело, и тут с противоположной стороны, с которой он не ожидает опасности, вылетает лихач... Последствия не надо объяснять.

Кстати

По словам представителя ГИБДД, в новом кодексе нарушения и ответственность за них более конкретизированы и даже где-то смягчены. Так за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением введено альтернативное наказание.

Теперь за выезд на встречную полосу появится альтернативное наказание в виде штрафа - 5000 рублей. До сих пор было только лишение прав. Но штраф назначат лишь в том случае, если нарушение зафиксировано камерами, работающими в автоматическом режиме.

----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти!

https://bgforum.ru/board/113930

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 21 день
Рейтинг: 1377загрузка...

На "Газель" собрались ставить китайские моторы. http://www.autonews.ru/autobus...23/1571517
Цитата из комментов к статье:
Цитата:
Удивительно конечно, что в 21 веке у России так и нет собстевенного дизельного двигателя, а если он есть, то зачем брать китайские, да еще и на 100 тыс дороже. Чем занимаются технические институты в России это большой вопрос, их я думаю у нас не мало, хотя проучившись 5 лет в институте в Москве, я понял, что институты занимаются сбором денег у студентов, чтобы в конце выдать ничего не умеющему студенту диплом специалиста))). Почему нельзя купить 1 движок разобрать, изучить и сделать свой, как это делают китайцы, нет легче просрать бабло, чем заниматься научной работой, хотя копирование, врядли можно назвать наукой. А загаловок интересный конечно, я уж подумал что на ВАЗ будут ставить китайские двигатели. Честно говоря с таким плотным сотрудничеством с рено ВАЗ давно бы нужно было бы заменить свои двигатели на рено и поставить подушки безопастности с автоматической коробкой передач.


----------
Бейся там, где стоишь!

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 19 лет 1 месяц 5 дней
Рейтинг: 892загрузка...

Ranger, ГАЗ строил в 90-е завод дизелей. Почти построили. А потом все просрали.

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 21 день
Рейтинг: 1377загрузка...

Я, когда читал книги о производстве тех или иных механизмов в СССР, обязательно натыкался на строчки, в которых говорилось об отсутствии мощностей и проектов для выпуска нужных моторов. Что для авто, что для самолётов, что для кораблей. Где-то в подвале лежит справочник по машинам за 70-е годы. Помню, читал и удивлялся малым скоростям и чудовищному расходу топлива.
Хотя, когда зимой пришлось съездить на родину, здорово удивлялся, как газельки лихо поливали по чисто ледяной трассе с полуметровыми ухабами, и водилы, наверное, кляли меня, плетущегося 70 км/час и объезжающего дорожные ущелья.

----------
Бейся там, где стоишь!

SiNica Женский Фотография
Живет на форуме
SiNica
Откуда: с Лысой горы
Сообщений: 2258
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Рейтинг: 166загрузка...

Вчера вечером ездили купаться по направлению к "Хромтану". Так сразу за пожарной частью стояла патрульная машина. :biggrin: Немного удивились, но подумав, поняли - очень популярное направление теперь. Все едут на реку и на расслабоне после трудового дня... Так что будьте в курсе! ;)

----------
Господи,дай мне силы изменить то,что могу,терпение смириться с неизбежным и мудрость,чтоб отличить одно от другого. Народная мудрость

bogest Мужской Фотография
Живет на форуме
bogest
Откуда: 52,152 Бг
Сообщений: 6471
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Рейтинг: 1296загрузка...

В Нижнем Новгороде сегодня вечером закроют движение по Окскому съезду
Цитата:
С 9 по 14 сентября 2010 года ночью с 22:00 до 6:00 начинаются работы по монтажу пролетных строений путепровода, строящегося над Окским съездом (продолжение выхода с метромоста по улице Барминской и далее по проспекту Гагарина). В указанные часы будет полностью закрываться движение всех видов транспорта по Окскому съезду и Молитовскому мосту (от площади Лядова до Комсомольской площади).


news.mail.ru

----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти!

https://bgforum.ru/board/113930

bogest Мужской Фотография
Живет на форуме
bogest
Откуда: 52,152 Бг
Сообщений: 6471
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Рейтинг: 1296загрузка...

Новый Техрегламент о безопасности автомобилей
скрытый текст
Множество обязательных требований придется выполнить автовладельцам, чтобы без штрафов и проблем с гаишниками выезжать на дорогу.

23 сентября 2010г. вступает в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность.

Документ этот называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам.

Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только завтра. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета".

Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными.

Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оку" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.

Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.

Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2011 года. Полгода дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.

Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника... Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.


Что требует регламент?

Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в полтысячи рублей.
Зимние и всесезонные шины водитель должен менять чаще.
Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.


Текст: Владимир Баршев



Российская Газета,

----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти!

https://bgforum.ru/board/113930

 
Страницы: 1 2 3 4 57