Как же здорово в жару кататься в Нижегородском метро! Буквально месяц назад испытано на личном опыте. Выходишь из метро и сосулька на носу! Класс! Теперь знаю, где жару переждать.
интересно почему в нашем метро жарища, а в НН прохладно..
Marusia, московское метро с 1935 года работает, а нижегородское с 1985 г. Надо менять все системы, они все забиты, а в нижнем ещё не успели, я думаю лет через 50 ,тоже самое будет, что и в московском.
yuliya mail, чем они забиты? Система вентиляции жизненно важна для метро и регулярно обслуживается. Если бы она была забита, в метро было бы не просто жарко, а вообще невозможно дышать. Причина - именно в огромной биомассе, которая ежедневно катается в метро и выделяет чудовищное количество тепла.
Skaarj, может я что-то не понимаю! Почему же тогда на только, что открывшихся станциях метро, я бы даже сказала холодно?! это чем объясните?! А с фильтрами это просто пример!
И без того расшатанные нервы чуть не угробила цифра: пассажиропоток - 9 млн. человек ежедневно. Четырнадцатая часть населения России ежедневно перевозиться в московском метро. Трындец, леденящий душу.
С московским подземным пеклом не сравнить.
интересно почему в нашем метро жарища, а в НН прохладно..
Marusia, московское метро с 1935 года работает, а нижегородское с 1985 г. Надо менять все системы, они все забиты, а в нижнем ещё не успели, я думаю лет через 50 ,тоже самое будет, что и в московском.
Система вентиляции жизненно важна для метро и регулярно обслуживается. Если бы она была забита, в метро было бы не просто жарко, а вообще невозможно дышать.
Причина - именно в огромной биомассе, которая ежедневно катается в метро и выделяет чудовищное количество тепла.
Вот это хотя бы прочитайте.
А с фильтрами это просто пример!
На них пассажиропоток меньше, чем на старых.
На них установлены более мощные вентиляционные установки.