Для заинтересовавшихся новым чудом отечественного вагоно автомобилестроения есть отличный душевный обзор всех основных нюансов данного автотранспортного средства, кстати за полляма наших родных бумажных деревяшек в базовой комплектации.
Да,действительно,иксовая морда,хромбуквы сзади выдают некие модели.Но глядя с капота-Лада Ладой)Ну и цвет ей этот не илет конечно,в бордо например,она более ,стильно чтоли смотрится.
Начинка кстати,в базе,не супер,но и не 2107))) Подушка,но правда одна,регулируемая рулевая колонка, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP и цена 514 тыс.руб.
514 тысяч?? Ужас)) Может "душевный обзор" сгладит мой ужас от цены, надо посмотреть)) Вспомнила про абээс)) приехала я на техосмотр и говорю, мол что-то с тормозами у машины не то, при резком торможении гремят как-будто консервная банка попала между педалью и днищем))) а мне говорят "это А Б С"... ... ... Я говорю "какое А Б С, после Б идёт В! вы чё? русский алфавит не знаете?)))" короче, объяснили мне там что-то, типа это так надо, ну и вроде как вещь нужная) Ну значит, наши-то хотят догнать мировой автопром, на что-то претендуют) была б цена пониже, я б может и пересела))
Подешевле..... удивляюсь над нашим народом... чтоб все было и ничего не стоило. Поглядите на другие марки с такой же комплектацией. А то что дескать это наш говенный автопром и поэтому он должен стоить дешево.... скажу вам что наши машинь не плохие, просто у нас очень много не просто водителей, а настоящих наездников, после которых от машины ни чего не остается... вы вот в машине доски или что то прочее возите? В своей иномарочке наверное нет... а вот каждый хозян жигулей наверное возил. Вы по пробуйте на иномарках ездить за грибами и прочее и про них тоже можно будет сказать что это говно а не автопром.
Мариша , я Вас умоляю....)))) Мы на своей "Бэхе" возили: кирпичи, мешками цемент, доски, живого козла на переднем сиденье и в багажнике (именно козла, в смысле животного) , собаку, (вот муж подсказывает: тёщу!) . Ездили на рыбалку, на охоту, за грибами, на природу (пьянки-гулянки). За всех всё утверждать - это как-то некорректно! Различия между отечественной машиной и иномаркой колоссальные.
Мариша, я Вас тоже умоляю ))) В зиму переобувался клиент, купивший Рено Сандеро за 380т.р. Эта машина рядом с грантами и приорами не стоИт. Касательно поломок - тоже самое. Столько уже новеньких калин и приор переремонтировали. Моя маленькая иномарка вмести в себя столько, сколько и 3 приоры в себя не впихнут )))
Мариша, Шиномонтажник уже ответил на Ваш вопрос, заданный мне )))
У нас и Нива была. Ключи от неё мой муж в итоге выкинул в поле (в порыве психа). Сейчас у нас другая Беха - как возили на ней всё что нужно, так и возим. И на охоту муж в горы и в степи ездит регулярно и на рыбалку в Дагестан по абсолютному бездорожью... У нас одна хорошая машина в России - это Урал, ну еще и УАЗ (буханка) авторитетная машинка. Остальное - лоск, прикрывающий бездарность оборудования.
Удивляюсь почему зомбанутые сограждане сравнивают наше барахло с иномарками, продаваемыми в России, даже и собранными на территории России. Иномарки обложили конскими пошлинами, в России локализация слабая. Без пошлин от нашего автопрома уже лет 10 как только воспоминания оставались-бы. Те же Весты имеют точно наши кузова и салоны, а всякие цацки импортные, подвеску китайскую и, на удивление интернациональные движки, т.к. с каждым годом там все больше китайских запчастей. Существует вполне имеющее право на жизнь мнение, что движки для ваза уже вполне реально идут китайские, а сам ваз сейчас не более чем сборочная площадка.
НЕ СТОИТ она таких денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машина внешне хороша, не спорю, зазоринки на кузове почти идеальные, но вот салон...... _овно! за такие деньжище могли бы и качественнее пластик запихнуть, вобщем фуууу....
Какой пластик,о чем вы?)))Сейчас в более дорогих ино,пластик не лучше бывает. Моя недавняя заметка,ну так,на языке вертелось-" АКПП, АBS, ГУР, датчик ремня, датчик света, климатконтроль, электросидения, регулировка руля, круизконтроль, подушки безопастности. И это в американском автомобиле 90х годов, а отечественный автопром "семерки" выпускает....".Не,реально..а вы про какой то пластик)))Шаг вперёд сделан и то хорошо,а там глядиш и пластик появится))).Скоро Xray выйдет,тож вроде с виду ничего, тип кроссовер, посмотрим..
Такое чувство, что слизали внешний вид с других марок)
Groot написал:
kpcs-olimp написал:
Цитата:
На Kia Rio похожа
К сожалению, на трассе сейчас с ходу невозможно определить марку - подавляющее большинство машин как близнецы-братья.
Ну почему никто не сравнивает близнецы-братья иномарки разных производителей? И "своё" априори гуано? Я на своём драндулете по таким дорогам ездил, что редкая иномарка не разваливалась. И ремонт, если нужен, то "на коленке" сделать можно. И ремонт не равен стоимости новых жигулей. Можете кидать в меня камнями, но являюсь сторонником отечественного автопрома. Отнюдь, не всё устраивает, но тем не менее...
Чертёноk вот таким как вы, каку в обвертку красивую заворачивают и продают за большие деньги, а вы и рады....уж уважать себя надо, вы видели цену "максималки?!" за такие бабки можно японца отличного взять, хоть он будет и постарше. А вот про ваше: "Шаг вперёд сделан и то хорошо,а там глядишь и пластик появится)))" скажу, что если это и сделают, этот авто будет уже на порядок выше по цене, ваше дело......
Лобастов, Саш, так никто не говорит что отечественное гуано. Старые УАЗики и переднеприводные Жиги с минимумом комфорта, но везут куда угодно за дешево и дешево ремонтируются на коленке. Современные Ларгусы и Весты являются настолько же отечественными машинами, насколько китайские аккумуляторы с завода Лиотех являются российскими. Хрен их на коленке отремонтируешь, да за дешево. Достаточно посмотреть на стоимость запчастей вазовской Калины, чтобы прикинуть что к чему. Она, кстати, тоже настолько отечественная что в дизайне не то чтобы угадывается, а просто кричит о себе японская школа.
Щупал я эту весту в МЕГЕ. В меге сказали что в такой же комплектации порядка 600000. Иномарка все равно на голову выше. Даже взять покраску авто. Знакомый купил в том году приору и что, после прошлой зимы на капоте сколы от камней начинают уже ржаветь. Да забыл уточнить приора тоже в люкс комплектации (приора2), там все и абс и esp и датчик дождя и климат и много всякого. Да может и запчасти дешевле, но сколько они ходят?
являются ничем иным как Renault Logan MCV, моделью почти 10-летней давности, до нашего "Ларгуса" получившей реинкарнацию ещё и у румынской Dacia, так что "современность" применительно к продукции Lada вряд ли имеет место быть. Вангую, что следующее поколение "Ларгуса" будет выглядеть вот так
Как его не передирай с иномарок-"тазик",он и есть"тазик".За те деньги,которые государи туда ввалили,можно было ещё несколько заводов было построить.Цены за это ..... просто убивают.
К сожалению, на трассе сейчас с ходу невозможно определить марку - подавляющее большинство машин как близнецы-братья.
Являясь владельцем Kia Rio, могу сказать, что она не просто похоже на нее, а практически является ее полной копией . Говорю про внешний вид, т.к. салон Весты не видел. Зад слизан абсолютно на 100% с дорестайлингового кузова Киа. Из видимых новшеств (по сравнению с Киа)измененная решетка радиатора (кстати зря) и немного передний бампер (тут надо отдать должное в ладе смотрится немного лучше). А ну и конечно эти углубления по бокам (на любителя, по мне не очень). Но самое интересное это цена.
Чертёноk написал:
...в базе ... цена 514 тыс.руб.
Когда выбирал авто Цена Киа (в дорестайлиноговом кузове) в базе была 517 т.р. То бишь скопипастили не только внешний вид, но и цену даже Насчет качества пока говорить рано, время покажет, но зная качество предыдущих автомобилей нашего автопрома я бы Весту Киа не предпочел. Была бы цена на 70-80 тыс. меньше еще можно было бы подумать. А так опять расчет на патритов нашего многострадального автопрома
Что-то как то никто не упомянул, что сейчас многие иномарки собираются в России, и чем собственно отличается тот же ларгус тольяттинской сборки от логана подмосковной сборки (ну кроме кузова конечно)? Ну разве что немодным шильдиком.
чем собственно отличается тот же ларгус тольяттинской сборки от логана подмосковной сборки
У таксистов поспрашивайте, которые на нем 250к+ накрутили. Да и цена опять же не в пользу ларгуса: логан - от 419т.р.; ларгус - от 485т.р. Но правда в базе логан уж совсем пустой
clotilda, машину можно собрать хоть в Узбекистане. Самое главное чей завод и какой там спрос с работников. Логаны собраны в принципе тоже кривенько, но у них отличная ходовая и нормальные двигатели, которые не в России собраны. Первые Форды из Всеволжска также кривенькие и быстро облазящие выходили. Сейчас вымуштравали народ и откатали технологии. Под Калугой два завода собирали Фольксвагены и Пежо. Пежо непредсказуемо мозг клевали народу, а Фольксы более-менее. Так вот один знакомый, побывавший там в ознакомительных целях, рассказывал что у немцев порядок, и они дрюкают за любую мелочь, а на сборке у французов как в СССР : то мешки не подвезли, то дерьмо закончилось. З.Ы. У нас на работе один человек купил Ларгус в октябре прошлого года. Моет он его, конечно, раз в месяц и реже, но уже к маю по порогам и на одной из задних дверок появились жучки и ржавчина. Ездит он на ней не каждый день и по рыбалкам не рассекает. В Приорах и Грантах много хреновых китайских запчастей. Движок в Гранте даже 8-клапанный может уйти в утиль при обрыве ремня грм, а это происходит на неожиданно смешных пробегах в 4-20 тысяч километров из-за китайских роликов и шкивов в двигателе. Я как патриот может и пересел-бы на отечественное свежее взамен своей старенькой Киа, но чет очкую, Славик.
"Дьявол кроется в деталях"! Общим видом овладели. Уже не плохо. Когда смотришь не картинку, а машинку, глаз невольно цепляется за такие вот детали, которые взгляд дизайнера пропустил. Или технолог оптимизировал для производства. Не знаю кто на каком этапе перестал уделять внимание мелочам, но конечный результат меня несколько разочаровал.
"Дьявол кроется в деталях"! Общим видом овладели. Уже не плохо. Когда смотришь не картинку, а машинку, глаз невольно цепляется за такие вот детали, которые взгляд дизайнера пропустил. Или технолог оптимизировал для производства. Не знаю кто на каком этапе перестал уделять внимание мелочам, но конечный результат меня несколько разочаровал.
Лобастов, а что непосредственно вас разочаровало? Находиться внутри автомобиля не довелось (ни управлять, ни на пассажирском). Но судя по фото у наших производителей намечается прогресс. По крайней мере в плане внешнего вида.
Не знаю кто на каком этапе перестал уделять внимание мелочам, но конечный результат меня несколько разочаровал.
Саш, а разве кто-то у нас начинал это внимание уделять? Пока, глядя на это чудо ипортозамещаемых нанотехнологий, сразу бросается в глаза некоторая аляповатость, присущая тому же китайскому автопрому лет 7-10 назад. Вот теперь у китайцев очередь и до мелочей стала доходить, и за цену этой же Весты можно взять куда более интересные китайские вёдра типа такого или такого. Ну, авось и у нас лет через 10 перестанут оптимизировать и пропускать и действительно займутся дизайном...
Пока, глядя на это чудо ипортозамещаемых нанотехнологий, сразу бросается в глаза некоторая аляповатость, присущая тому же китайскому автопрому лет 7-10 назад
Мне не бросается. Можно поконкретнее.
yarko написал:
за цену этой же Весты можно взять куда более интересные китайские вёдра типа такого или такого
Что в них интересного? Почему например не фольц поло? Я не фанат отечественного автопрома, но ваши претензии скорее всего основаны только на неприязни к рашкинскому автопрому. Если я ошибаюсь, и вы знакомы с автомобилем не по фото, приведите конкретные недостатки этого авто.
Поконкретнее - нет законченности в дизайне, ощущение, что набрали отдельных решений, прикольных на взгляд разработчиков, но совместить их до конца так и не получилось - видны потуги "сделать богхато", но пока они потугами и остались... Ну и, как уже сказали, напрочь отсутствует внимание к деталям - см. обзор по ссылке выше.
Сергей VS написал:
Почему например не фольц поло?
Да хоть форд фокус Просто раз уж речь о китайцах зашла, привёл пару примеров, которые за те же деньги, на мой взгляд, по внешнему виду и многим плюшкам заметно интереснее Весты.
Почему бы и нет Про поло написано не для расхваливания этой машины (хотя считаю его вариантом получше приведенных вами примеров), а с тем, что непонятно, чем по вашему мнению китайцы лучше. Лучше и все.
yarko написал:
на мой взгляд, по внешнему виду
Дело вкуса.
yarko написал:
раз уж речь о китайцах зашла
Где она о них зашла? Или вы про свой же пост?
yarko написал:
Пока, глядя на это чудо ипортозамещаемых нанотехнологий, сразу бросается в глаза некоторая аляповатость, присущая тому же китайскому автопрому лет 7-10 назад. Вот теперь у китайцев очередь и до мелочей стала доходить, и за цену этой же Весты можно взять куда более интересные китайские вёдра типа такого или такого.
yarko написал:
многим плюшкам заметно интереснее Весты
Можно приобрести весту не в базе и все необходимые плюшки будут. Да это будет дороже, но про цену вы ничего не указали. К чему я это все: придирки жанра "ну что то не то; как то недоделано" сомнительны, так как в основном сводятся к личным предпочтениям. О качестве говорить пока рано. Через годик хотя бы можно будет об этом узнать. Минусом же является как я уже говорил выше цена. Так как скопировав иномарку, получая регулярные деньги из бюджета, сформировав явно не лучшее отношение к нашим автомобилям у населения, будьте любезны превзойти скопированное вами хотя бы по цене. И если в дальнейшем автомобиль покажет себя неплохим, можно будет увеличить его цену (как например было с корейским солярисом). Я думаю, это было бы адекватно по отношению к покупателям, ведь первые покупатели по сути берут кота в мешке (это касается по сути любого автомобиля, но к нашему автопрому относится вдвойне). Как то так
yarko написал:
см. обзор по ссылке выше
Вечерком гляну. Надеюсь все же там что конкретнее, чем
yarko написал:
нет законченности в дизайне, ощущение, что набрали отдельных решений, прикольных на взгляд разработчиков, но совместить их до конца так и не получилось - видны потуги "сделать богхато", но пока они потугами и остались... Ну и, как уже сказали, напрочь отсутствует внимание к деталям
Поконкретнее - нет законченности в дизайне, ощущение, что набрали отдельных решений, прикольных на взгляд разработчиков, но совместить их до конца так и не получилось - видны потуги "сделать богхато", но пока они потугами и остались... Ну и, как уже сказали, напрочь отсутствует внимание к деталям
Поддержу предыдущего оратора. В целом смотрится хорошо. Внимание к деталям даже у десятки было больше. О качестве говорить рано.
а вы про чей? или мы разговариваем здесь об абстрактных китайцах в вакууме?
Сергей VS написал:
а с тем, что непонятно, чем по вашему мнению китайцы лучше. Лучше и все.
Я ещё раз повторюсь, раз речь в моём сообщении зашла о китайцах, я и привёл в пример китайцев. Это не значит, что китайцы лучше фольксвагена и прочих фордов, я сравнивал их с Вестой, и за те же деньги они лучше её как по внешнему виду (можно, конечно, сказать, что на вкус и цвет, но именно на мой вкус - лучше, уж Emgrand то точно, да и X50 как минимум на картинках очень неплох), так и по комплектации.
Сергей VS написал:
Да это будет дороже, но про цену вы ничего не указали.
Сергей, у меня стойкое ощущение, что вы общаетесь сами с собой, поскольку в моём посте было что-то типа этого:
yarko написал:
за цену этой же Весты можно взять куда более интересные китайские вёдра
Я сравниваю автомобили одной ценовой категории, плюс-минус лапоть - не суть
Сергей VS написал:
Так как скопировав иномарку, получая регулярные деньги из бюджета, сформировав явно не лучшее отношение к нашим автомобилям у населения, будьте любезны превзойти скопированное вами хотя бы по цене.
дык вот почему я и вспомнил о китайцах - те же лифан или чери клепают копии тоёт и куперов, и хотя уступают им по всем параметрам, цену ставят вполне адекватную, по сравнению с оригиналами.
Сергей VS написал:
Надеюсь все же там что конкретнее
за большей конкретностью - купите Весту и через пару лет напишите нам как оно там вообще...
Черт, когда он пальцем на крышу нажимал, я чуть со стула не упал. Это же пи*дец Помню у друга на его мазде (старой как го*но мамонта) на природе пьяная деваха на крыше танцевала; и ничего, вмятин вообще не было. Представляю, что с Вестой бы случилось в этом случае. Девка бы в салоне оказалась!? Согласен с его выводом: "Я от себя, скажу так. Машина не столько плохая, сколько она плохая за свои деньги! Будь на максималке цена 400 000 рублей, я бы забил на все косяки, и говорил, что машина хорошая, но себе бы, всё равно не купил. А при такой цене, немногие готовы ее брать… Ведь есть проверенные временем иномарки, у которых гарантия выше в пару раз, а цена сопоставима с Ладой. При этом, о них всё известно, а как себя поведет Веста, предугадать сложно!"
Отсутствие складских запасов и дефицит машин стали причиной резкого увеличения выпуска новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta. По сравнению с февралем ее производство почти удвоилось В марте АвтоВАЗ увеличил производство Lada Vesta на заводе в Ижевске до 230 машин в сутки, при том что в январе—феврале завод выпускал примерно на 100 машин меньше, пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.
Издание отмечает, что представитель АвтоВАЗа подтвердил увеличение производства Vesta, но цифры не назвал. Он пояснил, что завод в Ижевске работает пять дней в неделю в две смены, тогда как основной завод в Тольятти на полгода переведен на режим неполного рабочего времени.
Увеличение выпуска Vesta связано с отсутствием складских запасов: все автомобили законтрактованы и сразу уходят дилерам. При этом опрошенные газетой дилеры рассказали, что имеется дефицит автомобилей, а срок поставки машины покупателю может доходить до 1,5 месяца. Один из дилеров рассказал, что ежемесячно он продает около 150 Vesta, на его складе находится около 90 машин не всех комплектаций, а при наличии заводских запасов он был готов купить еще около 200 машин.
Издание приводит данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по которым в январе в России было продано 1643 Vesta, в феврале — 2955 машин. По словам одного из источников, в марте производство Vesta может достичь 5000 штук. Эта модель стала второй по популярности после Granta, продажи которой в феврале составили 6335 штук.
А мне понравился XRay на вид. Весьма приятная машина в экстерьере. Уже не хэчбэк, но еще и не кроссовер По мне, так оптимальный размерчик. Не знаю, правда, как там внутри.
bogest Да я вообще-то про дизайн говорил .Смотрится красивенько . А на сильно проходимый и жестокий внедорожник , вроде , не претендует . Колёсики "игрушечные" .
По Тв была передача, сказали все новые вазы состоят из забугровых внутренностей. А наше авто это только Нива, ее от и до делают здесь. Главное чтоб не произошло, как с сайбером на газе. Он есть и уже нет, а запчасти по цене кусаются.
В принципе как всегда
вагоноавтомобилестроения есть отличный душевный обзор всех основных нюансов данного автотранспортного средства, кстати за полляма наших родных бумажных деревяшек в базовой комплектации.Не поспела ещё.
антиблокировочная система
тормозов, система стабилизации ESP и цена 514 тыс.руб.
Может "душевный обзор" сгладит мой ужас от цены, надо посмотреть))
Вспомнила про абээс)) приехала я на техосмотр и говорю, мол что-то с тормозами у машины не то, при резком торможении гремят как-будто консервная банка попала между педалью и днищем))) а мне говорят "это А Б С"... ... ... Я говорю "какое А Б С, после Б идёт В! вы чё? русский алфавит не знаете?)))" короче, объяснили мне там что-то, типа это так надо, ну и вроде как вещь нужная)
Ну значит, наши-то хотят догнать мировой автопром, на что-то претендуют) была б цена пониже, я б может и пересела))
У нас и Нива была. Ключи от неё мой муж в итоге выкинул в поле (в порыве психа). Сейчас у нас другая Беха - как возили на ней всё что нужно, так и возим. И на охоту муж в горы и в степи ездит регулярно и на рыбалку в Дагестан по абсолютному бездорожью... У нас одна хорошая машина в России - это Урал, ну еще и УАЗ (буханка) авторитетная машинка. Остальное - лоск, прикрывающий бездарность оборудования.
Т.е. вы не верите нашему национальному лидеру?
К сожалению, на трассе сейчас с ходу невозможно определить марку - подавляющее большинство машин как близнецы-братья.
Моя недавняя заметка,ну так,на языке вертелось-" АКПП, АBS, ГУР, датчик ремня, датчик света,
климатконтроль, электросидения, регулировка
руля, круизконтроль, подушки безопастности.
И это в американском автомобиле 90х годов,
а отечественный автопром "семерки"
выпускает....".Не,реально..а вы про какой то пластик)))Шаг вперёд сделан и то хорошо,а там глядиш и пластик появится))).Скоро Xray выйдет,тож вроде с виду ничего, тип кроссовер, посмотрим..
Ну почему никто не сравнивает близнецы-братья иномарки разных производителей? И "своё" априори гуано?
Я на своём драндулете по таким дорогам ездил, что редкая иномарка не разваливалась. И ремонт, если нужен, то "на коленке" сделать можно. И ремонт не равен стоимости новых жигулей.
Можете кидать в меня камнями, но являюсь сторонником отечественного автопрома. Отнюдь, не всё устраивает, но тем не менее...
являются ничем иным как Renault Logan MCV, моделью почти 10-летней давности, до нашего "Ларгуса" получившей реинкарнацию ещё и у румынской Dacia, так что "современность" применительно к продукции Lada вряд ли имеет место быть.
Вангую, что следующее поколение "Ларгуса" будет выглядеть вот так
Таким это каким?Мы с вами не знакомы.
Лобастов Поддерживаю!!!!
Являясь владельцем Kia Rio, могу сказать, что она не просто похоже на нее, а практически является ее полной копией
Зад слизан абсолютно на 100% с дорестайлингового кузова Киа. Из видимых новшеств (по сравнению с Киа)измененная решетка радиатора (кстати зря) и немного передний бампер (тут надо отдать должное в ладе смотрится немного лучше). А ну и конечно эти углубления по бокам (на любителя, по мне не очень).
Но самое интересное это цена.
Когда выбирал авто Цена Киа (в дорестайлиноговом кузове) в базе была 517 т.р. То бишь скопипастили не только внешний вид, но и цену даже
Насчет качества пока говорить рано, время покажет, но зная качество предыдущих автомобилей нашего автопрома я бы Весту Киа не предпочел.
Была бы цена на 70-80 тыс. меньше еще можно было бы подумать. А так опять расчет на патритов нашего многострадального автопрома
В питере
У таксистов поспрашивайте, которые на нем 250к+ накрутили.
Да и цена опять же не в пользу ларгуса: логан - от 419т.р.; ларгус - от 485т.р. Но правда в базе логан уж совсем пустой
Я вас умоляю, это же не мерседес.
З.Ы. У нас на работе один человек купил Ларгус в октябре прошлого года. Моет он его, конечно, раз в месяц и реже, но уже к маю по порогам и на одной из задних дверок появились жучки и ржавчина. Ездит он на ней не каждый день и по рыбалкам не рассекает. В Приорах и Грантах много хреновых китайских запчастей. Движок в Гранте даже 8-клапанный может уйти в утиль при обрыве ремня грм, а это происходит на неожиданно смешных пробегах в 4-20 тысяч километров из-за китайских роликов и шкивов в двигателе. Я как патриот может и пересел-бы на отечественное свежее взамен своей старенькой Киа, но чет очкую, Славик.
Помню, на свалке приёмщик так и сказал. Все, мол, они у нас братья.
Лобастов, а что непосредственно вас разочаровало? Находиться внутри автомобиля не довелось (ни управлять, ни на пассажирском). Но судя по фото у наших производителей намечается прогресс. По крайней мере в плане внешнего вида.
Саш, а разве кто-то у нас начинал это внимание уделять? Пока, глядя на это чудо ипортозамещаемых нанотехнологий, сразу бросается в глаза некоторая аляповатость, присущая тому же китайскому автопрому лет 7-10 назад. Вот теперь у китайцев очередь и до мелочей стала доходить, и за цену этой же Весты можно взять куда более интересные китайские вёдра типа такого или такого.
Ну, авось и у нас лет через 10 перестанут оптимизировать и пропускать и действительно займутся дизайном...
Мне не бросается. Можно поконкретнее.
Что в них интересного? Почему например не фольц поло?
Я не фанат отечественного автопрома, но ваши претензии скорее всего основаны только на неприязни к рашкинскому автопрому. Если я ошибаюсь, и вы знакомы с автомобилем не по фото, приведите конкретные недостатки этого авто.
RT
Поглядим.
всё уже приведено немного выше.
Поконкретнее - нет законченности в дизайне, ощущение, что набрали отдельных решений, прикольных на взгляд разработчиков, но совместить их до конца так и не получилось - видны потуги "сделать богхато", но пока они потугами и остались... Ну и, как уже сказали, напрочь отсутствует внимание к деталям - см. обзор по ссылке выше.
Да хоть форд фокус
Почему бы и нет
Дело вкуса.
Где она о них зашла? Или вы про свой же пост?
Можно приобрести весту не в базе и все необходимые плюшки будут. Да это будет дороже, но про цену вы ничего не указали.
К чему я это все: придирки жанра "ну что то не то; как то недоделано" сомнительны, так как в основном сводятся к личным предпочтениям. О качестве говорить пока рано. Через годик хотя бы можно будет об этом узнать. Минусом же является как я уже говорил выше цена. Так как скопировав иномарку, получая регулярные деньги из бюджета, сформировав явно не лучшее отношение к нашим автомобилям у населения, будьте любезны превзойти скопированное вами хотя бы по цене. И если в дальнейшем автомобиль покажет себя неплохим, можно будет увеличить его цену (как например было с корейским солярисом). Я думаю, это было бы адекватно по отношению к покупателям, ведь первые покупатели по сути берут кота в мешке (это касается по сути любого автомобиля, но к нашему автопрому относится вдвойне). Как то так
Вечерком гляну. Надеюсь все же там что конкретнее, чем
Поддержу предыдущего оратора. В целом смотрится хорошо. Внимание к деталям даже у десятки было больше. О качестве говорить рано.
а вы про чей? или мы разговариваем здесь об абстрактных китайцах в вакууме?
Я ещё раз повторюсь, раз речь в моём сообщении зашла о китайцах, я и привёл в пример китайцев. Это не значит, что китайцы лучше фольксвагена и прочих фордов, я сравнивал их с Вестой, и за те же деньги они лучше её как по внешнему виду (можно, конечно, сказать, что на вкус и цвет, но именно на мой вкус - лучше, уж Emgrand то точно, да и X50 как минимум на картинках очень неплох), так и по комплектации.
Сергей, у меня стойкое ощущение, что вы общаетесь сами с собой, поскольку в моём посте было что-то типа этого:
Я сравниваю автомобили одной ценовой категории, плюс-минус лапоть - не суть
дык вот почему я и вспомнил о китайцах - те же лифан или чери клепают копии тоёт и куперов, и хотя уступают им по всем параметрам, цену ставят вполне адекватную, по сравнению с оригиналами.
за большей конкретностью - купите Весту и через пару лет напишите нам как оно там вообще...
Помню у друга на его мазде (старой как го*но мамонта) на природе пьяная деваха на крыше танцевала; и ничего, вмятин вообще не было. Представляю, что с Вестой бы случилось в этом случае. Девка бы в салоне оказалась!?
Согласен с его выводом:
"Я от себя, скажу так. Машина не столько плохая, сколько она плохая за свои деньги! Будь на максималке цена 400 000 рублей, я бы забил на все косяки, и говорил, что машина хорошая, но себе бы, всё равно не купил.
А при такой цене, немногие готовы ее брать… Ведь есть проверенные временем иномарки, у которых гарантия выше в пару раз, а цена сопоставима с Ладой. При этом, о них всё известно, а как себя поведет Веста, предугадать сложно!"
http://www.rbc.ru/business/23/...?from=main
В марте АвтоВАЗ увеличил производство Lada Vesta на заводе в Ижевске до 230 машин в сутки, при том что в январе—феврале завод выпускал примерно на 100 машин меньше, пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.
Издание отмечает, что представитель АвтоВАЗа подтвердил увеличение производства Vesta, но цифры не назвал. Он пояснил, что завод в Ижевске работает пять дней в неделю в две смены, тогда как основной завод в Тольятти на полгода переведен на режим неполного рабочего времени.
Увеличение выпуска Vesta связано с отсутствием складских запасов: все автомобили законтрактованы и сразу уходят дилерам. При этом опрошенные газетой дилеры рассказали, что имеется дефицит автомобилей, а срок поставки машины покупателю может доходить до 1,5 месяца. Один из дилеров рассказал, что ежемесячно он продает около 150 Vesta, на его складе находится около 90 машин не всех комплектаций, а при наличии заводских запасов он был готов купить еще около 200 машин.
Издание приводит данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по которым в январе в России было продано 1643 Vesta, в феврале — 2955 машин. По словам одного из источников, в марте производство Vesta может достичь 5000 штук. Эта модель стала второй по популярности после Granta, продажи которой в феврале составили 6335 штук.
Только не понятно, это похвала или жалоба
Он своеобразный , но симпотный .
Ну ты говоришь самый раз, а по мне -маловато места. С большой семьёй не уедешь. Смотрится красиво.
Журавлев Вас головушкой что ли часто стукали (если я про то подумал ) ?
Может ПАЗик тогда или Шишига ?
Главное чтоб не произошло, как с сайбером на газе. Он есть и уже нет, а запчасти по цене кусаются.