Ледовитый
Активный участник
Сообщений: 1013
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней Рейтинг:
|
Вот в общем-то тоже набросал, что смог вспомнить.
1. «Криминальное чтиво» — отличный фильм, который можно смотреть и смотреть, и не раз, и не два. 2. «Последний самурай» — Круз молодец, отлично сыграл. Не сильно в культуре Японии разбираюсь, но фильм очень понравился. 3. «Донни Дарко» — необычное кино про необычного человека. И конеч неожиданный. 4. «Перевозчик 2» — очень люблю именно такие боевики. Этот смотрел раза 3 наверное. 5. «Мистер и миссис Смит» — тоже отличный боевичок, но еще и мелодраматичный |
Отправлено: 03.02.2007 11:49 | #4 | Вверх |
unow
Наблюдатель
Сообщений: 1778
Стаж: 17 лет 8 месяцев 10 дней Рейтинг:
|
.
|
Отправлено: 03.02.2007 15:13 | Исправлено: 19.01.2012 17:24 | #5 | Вверх |
K1r1LL написал: «Последний самурай» — Круз молодец, отлично сыграл. Не сильно в культуре Японии разбираюсь, но фильм очень понравился. А я вот разбираюсь... И "Последний самурай" пожалуй, единственный западный фильм на эту тему который очень близок по духу идеалам самурайской Японии (сами японцы оценили его достаточно высоко, несматря на некоторую спорность исорических личностей и т.п. в одной из их рецензий даже прозвучала фраза о том, что этот фильм помог им возвратиться к тому, о чём они начали забывать...) После просмотра всех спрашиваю - кто в фильме последний самурай... Большинство называют Кацумото. Вся суть фильма в последней фразе Олгрина Императору: "Если вы прикажите, я с радостью лишу себя жизни" - а теперь задумайтесь - кто же? ----------
"это конец" - подумал Штирлиц... Это действительно был конец, пистолет был в другом кармане. | |
Отправлено: 03.02.2007 23:48 | #6 | Вверх |
Ледовитый
Активный участник
Сообщений: 1013
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней Рейтинг:
|
Denbo написал: очень близок по духу идеалам самурайской Японии Приятно видеть, что самурайский дух прочувствуется в течение всего фильма. К сожалению, имен не помню, но вроде как явно не Кацумото, потому что Круз кажется играл американца (или англичанина) |
Отправлено: 03.02.2007 23:59 | #7 | Вверх |
Drakosha
Начинающий
Сообщений: 82
Стаж: 17 лет 5 месяцев 16 дней Рейтинг:
|
Я за наше кино.
1. "Служебный роман" 2. "Любовь и голуби" 3. "Жених из Майами" 4. "Гардематины" 5. "Неуловимые мстители" И все без коментариев. А из иностранных выделила бы: "Грозовой перевал", "Ромео и Джульетта", "Камо грядеши". |
Отправлено: 04.02.2007 20:54 | #8 | Вверх |
Drakosha написал: Я за наше кино. Кстати, сразу хочется заметить - обратите внимание, ни одного фильма выпущенного в 90-2000-х годах... imho по большому счёту после начала 90-х наше кино "кончилось"... Причём трудно даже назвать причину... Но пройдя через завал "чернухи" и каких-то мутных попыток "возрождения российского кино" наши фильмы так и не достигли былого уровня... Все эти "Ночные позоры", "Роты", "Жара" - по большому счёту пустышки и очередные попытки срубить бабла... А уж сколько тупизны и абсолютной бездарности типа "Русского чуда" и т.п. было снято в основной массе - лучше вообще не вспоминать... Как исключение можно назвать разве что "Утомлённых солнцем" Михалкова, несмотря на моё прохладное к нему отношение, признаю что кино очень сильное и вполне было достойно "Оскара" которого отдали тогда "Криминальному чтиву" - для америкосов просто была далека специфика фильма... ----------
"это конец" - подумал Штирлиц... Это действительно был конец, пистолет был в другом кармане. | |
Отправлено: 04.02.2007 22:34 | #9 | Вверх |
Remote
Живет на форуме
Сообщений: 1339
Стаж: 18 лет 6 дней Рейтинг:
|
Drakosha написал: Я за наше кино. Поддерживаю! 1. "Москва слезам не верит" 2. "Вам и не снилось" 3. "Служебный роман" 4. "Место встречи изменить нельзя" 5. "Ирония судьбы или с легким паром" Из последних " 9 рота" и " Сволочи", но это с пятеркой конечно не идет в сравнение. А из не нашего... даже вспомнить пока не могу такого, чтобы в дущу конкретно запало. Раз0ве что "Страсти Христовы", да "Лолита" пожалуй. |
Отправлено: 05.02.2007 01:08 | #10 | Вверх |
Kriteg
Мелочный коррупционер
Сообщений: 5834
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней Рейтинг:
|
1. Адвокат дьявола.
2. Бойцовский клуб. 3. Терминатор 2. 4. Властелин колец. 5. Эффект бабчки. 6. Не удержусь: Город ангелов. ----------
Что приуныли, трубадуры режима? |
Отправлено: 05.02.2007 08:39 | #11 | Вверх |
Denbo написал: Кстати, сразу хочется заметить - обратите внимание, ни одного фильма выпущенного в 90-2000-х годах... imho по большому счёту после начала 90-х наше кино "кончилось"... Сейчас я напишу 1. "ДМБ" - вот уж фильм так фильм. Что ни фраза, то афоризм. Мне нравится именно первая часть, в которой сценарий написал Охлобыстин. Все остальные части - жалкая пародия. А первая часть - это вам не это! Сюда же поставлю "Даунхаус" - психоделический треш на роман Идиот. Очередной шедевр Охлобыстина 2. В одну строчку поставлю "Большой Куш" (в оригинале "Спиздили") - в правильном переводе Гоблина и "Карты, деньги, два ствола" - классные комедийные ганстер-фильмы. 3. Бойцовский клуб - концовка просто убила. Интересный псхихологический фильм с элементами мордобоя! 4. Леон киллер - очень интересный фильм. 5. Назад в будущее - великолепная игра актеров. K1r1LL написал: «Перевозчик 2» — очень люблю именно такие боевики. Этот смотрел раза 3 наверное. А мне вот второй Перевозчик не понравился - уж больно он какой то не правдоподобный. Вот первая часть - реалистичная и интересная. Добавление от 5 фев. 2007 9:57: Кстати, из русских отмечу еще Брат-1,2 - классный фильм! ----------
Богородск.РФ | |
Отправлено: 05.02.2007 09:55 | #12 | Вверх |
unow
Наблюдатель
Сообщений: 1778
Стаж: 17 лет 8 месяцев 10 дней Рейтинг:
|
.
|
Отправлено: 05.02.2007 10:47 | Исправлено: 20.01.2012 15:40 | #13 | Вверх |
Кфяук
Полноправный участник
Сообщений: 278
Стаж: 20 лет 3 месяца 29 дней Рейтинг:
|
"Сибирский цирюльник" - крутейший фильмец.
В отличие от западного кинематографа, который в основном выезжает на зрелишности и всяких дорогих примочках, в наших старых-добрых картинах заложен глубокий смысл и невольно заставляет зрителя задумываться над проблемой поднятой в данном фильме. Попробовали бы они (голливуд) снять фильм-шедевр с таким бюджетом, как у большинства наших картин. В этом и есть мастерство наших режиссеров |
Отправлено: 05.02.2007 11:25 | #14 | Вверх |
Remote
Живет на форуме
Сообщений: 1339
Стаж: 18 лет 6 дней Рейтинг:
|
"Особенности национальной охоты" и рыбалки и др. части тож ничего, много приколов и актеры неплохо сыграли.
|
Отправлено: 05.02.2007 13:33 | #15 | Вверх |
minotaur
0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней Рейтинг:
|
Postinor
Ты в своем уме? Сибирский цирюльник - это лубочная великодержавная пленка от Никиты Михалкова, предназначенная для запада. У него мания величия, так как иначе как царя он в ней никого не играл. Бюджет - 40 лимонов баксов (4 Волкодава!), причем, по-моему, государственных денег. Слава богу, что это гавно со свистом пролетело на западе и не окупилось. Как ты думаешь, почему? ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 05.02.2007 14:08 | #16 | Вверх |
Кфяук
Полноправный участник
Сообщений: 278
Стаж: 20 лет 3 месяца 29 дней Рейтинг:
|
minotaur
Я эту фразу не про этот фильм а про старые-добрые советские. Обрати внимание minotaur написал: Слава богу, что это гавно со свистом пролетело на западе и не окупилось. Как ты думаешь, почему? Думаю опять же потому что нехотят они думать, и небыло в нем погонь , стрельбы и крови Добавление от 5 фев. 2007 14:36: minotaur написал: Сибирский цирюльник - это лубочная великодержавная пленка от Никиты Михалкова По-моему и надо таких поболе снимать, а не чернуху вроде (Gram не в обиду ) брата-1 и брата-2 или навроде 9-й роты. Вот это действительно гавыно А вообще конечно на вкус и цвет. |
Отправлено: 05.02.2007 14:32 | #17 | Вверх |
Ледовитый
Активный участник
Сообщений: 1013
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней Рейтинг:
|
Вообще
Denbo написал: А вот давайте отписывать Top 5 (ПЯТЬ!!! ) лучших фильмов из тех, что вы видели, не недавно, а вообще... Т.е. получим такой своеобразный личный хит-парад кино для каждого. Так задумывалась тема изначально. Давайте все же придерживаться этого, а не устраивать тут споры о вкусах. |
Отправлено: 05.02.2007 17:05 | #18 | Вверх |
K1r1LL написал: Так задумывалась тема изначально. Давайте все же придерживаться этого, а не устраивать тут споры о вкусах. Точно... Можно немного конечно высказать впечатления от своих любимых фильмов, но не стоит тут ругаться и спорить о вкусах... Пусть каждый остется при своем мнении... ----------
"это конец" - подумал Штирлиц... Это действительно был конец, пистолет был в другом кармане. | |
Отправлено: 05.02.2007 19:10 | #19 | Вверх |
Игорь Михайлов
Новичок
Сообщений: 1
Стаж: 5 лет 1 месяц 2 дня Рейтинг:
|
1. Револьвер
2. Сорванцы 3. Чего хотят женщины 4. Адвокат дьявола 5. Полианна |
Отправлено: 27.02.2019 09:50 | #20 | Вверх |
1. Достучаться до Небес
2. Бойцовский клуб (хотя книга лучше) 3. Терминатор 2 и 1 4. Назад в будущее 5. Сталкер Есть ещё много великолепных фильмов, но все сюда не уместишь..... ----------
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали... | |
Отправлено: 11.11.2019 20:19 | #21 | Вверх |
Баба Маня
ЯБеда
Сообщений: 386
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней Рейтинг:
|
Подскажите, а что за учереждение показано во 2-й серии фильма "Служебный роман" на 14:02 минуте?
_https://youtu.be/kUNy3NrxZAc?t=842 |
Отправлено: 02.01.2020 22:39 | Исправлено: 02.01.2020 22:39 | #22 | Вверх |
Баба Маня написал: Подскажите, а что за учереждение показано во 2-й серии фильма "Служебный роман" на 14:02 минуте?_https://youtu.be/kUNy3NrxZAc?t=842 вот тут можно почитать _https://russian7.ru/post/sovetskiy-skayp-kakimi-byli-videot/ ----------
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали... | |
Отправлено: 11.01.2020 19:49 | #23 | Вверх |