sender
![]() Узнаваемый
Сообщений: 76
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней Рейтинг:
![]() |
Уважаемые абоненты!
Абонентский отдел ООО "МедиаКвант" находится по адресу: ул. Ленина, 123, м-н "Атак". Режим работы: Пн - Пт 8:30 - 17:30, Сб 9:00 - 13:00, Вс - выходной. Телефоны: Абонентский отдел: 920-041-09-03 Тех. поддержка: (83170) 3-00-00, 903-657-54-63 (с 8:00 до 22:00) Оплатить услуги Интернет и кабельного телевидения вы можете через терминалы "Оплата.РУ", установленные по следующим адресам: г. Богородск
пос. Новинки
Зачисление средств на счет в течение 5 минут. Комиссия за операцию не взимается. Номер своего лицевого счета можно узнать по телефону: 8-903-657-54-63 Тарифы для физических лиц: "Старт" 25 Мбит/с - 450 руб/мес "Комфорт" 50 Мбит/с - 600 руб/мес "Максимум" 90 Мбит/с - 800 руб/мес Подключаем частный сектор. Оптика в дом. Принимаем заявки в личку и на info@mediakvant.ru Есть еще какие-то вопросы — спрашивайте, с удовольствием отвечу. |
Отправлено: 04.05.2011 14:23 | Исправлено: 06.12.2018 08:48 | #1 | Вверх |
Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 часов 29 минут 22 секунды Рейтинг:
![]() |
Цитата: а вот и неправда! Председатель нашего дома сказал 1.Продолжайте слушать своего Председателя, 2.Юзайте J, похоже Вы их скрытый фанат, 3.Нам есть куда направить свои силы кроме дома 5А, 2 мкр. И что Вы так беспокоитесь, милая? ![]() Для того, чтобы начать работы необходимо не 50%, а 2/3. Мы "обегаем квартирки", но для этого необходимы данные по собственникам. Держателем реестра собственников является домоуправляющая компания или предс.ТСЖ. Председатель отказал. ![]() ![]() ![]() |
Отправлено: 30.06.2011 10:12 | #161 | Вверх |
jiqwenn
Начинающий
Сообщений: 40
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней Рейтинг:
![]() |
Boroda что на счет ул. Октябрьской? сколько еще ждать решения "вопроса по столбам"?
|
Отправлено: 30.06.2011 11:34 | #162 | Вверх |
Boroda, похоже Вам совсем репутация Вашей конторы по барабану, раз позволяете себе так общаться с потенциальными клиентами, знаете, существует такая вещь, как конкуренция, как бы не пришлось облизывать потом каждого потенциального клиента. Мне все равно, будет в 5 "А" Медиа-квант или ВТ, или РосТелеком, и по большому счета все равно чьими услугами пользоваться (о фанатизме и речи нет), лишь бы качество предоставления услуг было на высоте, да и разговаривали со мной как с КЛИЕНТОМ.
Разве не так сейчас происходит с ТелеОкой? Появляются спутниковые тарелки, клиенты уходят, конкуренция ведь, так что о будущем надо думать. | |
Отправлено: 30.06.2011 15:46 | #163 | Вверх |
Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 часов 29 минут 22 секунды Рейтинг:
![]() |
Nadashka! Прости меня, Христа ради! Не хотел ни обидеть, ни задеть. Просто из вашего дома уже были звонки с аналогичной проблемой. Это ответ общий. Пользуюсь возможностями bgForum.
![]() Даже если будет важно то, что здесь напишу, важнее во 100 крат то, что сделаем! Поживём - увидим. А пока предпочитаем не ломиться в закрытую дверь... ![]() Простите, не успеваем - пускаем пос.Новинки, "механический" мкр-н, начали 1-й. А причём здесь ТелеОка?! ![]() ![]() |
Отправлено: 30.06.2011 17:10 | #164 | Вверх |
Cooper
Участник
Сообщений: 139
Стаж: 15 лет 21 день Рейтинг:
![]() |
Пришел, заключил договор, расторг договор с Вт, звонок - подключаем (будьте дома) , приехали-воткнули. Всё заняло 1 час!
Скорость - ВТ покуривает бамбук (вх 13 Мбит, исх правда 0,5 почему-то) IP - Made in England)) А так пока всё норм пока! |
Отправлено: 30.06.2011 20:11 | Исправлено: 30.06.2011 20:12 | #165 | Вверх |
unow
![]() Наблюдатель
Сообщений: 1773
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня Рейтинг:
![]() |
Cooper написал: Пришел, заключил договор, расторг договор с Вт Оффтопик: вроде расторгнуть временно была возможность |
Отправлено: 30.06.2011 23:23 | #166 | Вверх |
Jonothan
![]() Новичок
Сообщений: 25
Стаж: 15 лет 9 месяцев 17 дней Рейтинг:
![]() |
позавчера приехал домой, подключается как обычно, но интернета нет
диагностика - DNS server не отвечает. прописываю гугловский - DNS server не отвечает прописываю OpenDNS - та же фигня и как? вечером саппорта нет, звонить некому ![]() утром в 9 часов все уже снова работало, но осадочек остался ![]() |
Отправлено: 01.07.2011 13:33 | #167 | Вверх |
Cooper
Участник
Сообщений: 139
Стаж: 15 лет 21 день Рейтинг:
![]() |
jostik написал: ффтопик: вроде расторгнуть временно была возможностьНе знаю, заявление приняли, сказли что всё норм. |
Отправлено: 01.07.2011 17:48 | #168 | Вверх |
jiqwenn
Начинающий
Сообщений: 40
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней Рейтинг:
![]() |
зря так сразу рассторг..может не понравится и решишь вернуться. высокая скорость это гуд, но мизерная отдача и интсоранный айпи всю малину портит
|
Отправлено: 01.07.2011 19:15 | #169 | Вверх |
Yahoo
Изгнанный
Откуда: БГ
Сообщений: 529 Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней Рейтинг:
![]() |
А ул КОТЕЛЬНИКОВА когда будут подключать?
|
Отправлено: 01.07.2011 22:14 | #170 | Вверх |
artchistyakov
![]() Начинающий
Откуда: Богородск
Сообщений: 45 Стаж: 13 лет 11 месяцев 23 дня Рейтинг:
![]() |
сегодня как и Jonothan недавно перестал работать инет от МК... такая же ошибка...
до техподдержки не дозвонишься: городской не берут а сотовый выключен... возможно конечно какие то обоснованные причины данной проблемы, но хотелось бы услышать ответ относительно данной проблемы с подключением? P.S. а еще вопрос... какое время работы техподдержки? P.S.S и предложение... а не завести ли МК хотя бы внутренний сайт для информирования абонентов или придумать еще какой-нибудь способ для этого |
Отправлено: 02.07.2011 15:04 | #171 | Вверх |
ivanlavr
![]() Активный участник
Откуда: Богородск
Сообщений: 1100 Стаж: 14 лет 10 месяцев 2 дня Рейтинг:
![]() |
artchistyakov написал: недавно перестал работать инет от МК Позвонил коллега. Нет интернета от МК. Проверили систему, оборудование. Эффекта нет. Хорошо, что есть БГ-форум. Все стало ясно. Всерьез подумывал о переходе на МК. Теперь "фиг вам". Пока все не устаканится не подключусь к МК ----------
Живите долго. Умирайте быстро. |
Отправлено: 02.07.2011 21:34 | #172 | Вверх |
artchistyakov написал: городской не берут а сотовый выключен... мдя... а так всё хорошо начиналось... хоть сам и не подумывал (да, теперь я фанат ВТ ![]() ![]() | |
Отправлено: 02.07.2011 23:36 | Исправлено: 02.07.2011 23:37 | #173 | Вверх |
Сильно огорчился в МК:
1) Скорость непостоянная. Тариф планета заявлено 4 мбит/сек, 12 - до конца лета. По факту вчера - 7.65/2.01 (вх/исх мбит); сегодня - 12/3; завтра - 10/3 и т.д. ... 2) Частые дисконекты (ВТ - действительно круты на фоне МК) - 1-2 раза в неделю инета часа по два нет, а вчера вобще весь день не было! 3) Сеть, цепляемая автоматом, причём выскакивает ошибка об ограничении подключения. Почему бы не прописать все адреса вручную и на роутере прописать логин/пароль для автоматического подключения?! 4) Выделенный IP конечно не плохо, но UK мне как-то не всегдо удобно. p.s. интересно, что акцию продлили аж на целый месяц... | |
Отправлено: 03.07.2011 15:15 | Исправлено: 03.07.2011 15:17 | #174 | Вверх |
Cooper
Участник
Сообщений: 139
Стаж: 15 лет 21 день Рейтинг:
![]() |
Cooper написал: Пришел, заключил договор, расторг договор с Вт, звонок - подключаем (будьте дома) , приехали-воткнули. Всё заняло 1 час!Сглазил нах! Сутки нет не работал! Техподдержка вообще за@@ись - "Абонент не отвечает или временно не доступен" ![]() |
Отправлено: 03.07.2011 16:32 | #175 | Вверх |
xIgor
![]() Почетный участник
Откуда: БГ
Сообщений: 867 Стаж: 13 лет 9 месяцев 21 день Рейтинг:
![]() |
Не кипишуйте, все будит нормально) Это тока начало....
Цитата: Проверили систему, оборудование. Эффекта нет. ivanlavr, А что проверять-то, если до этого все работало :D |
Отправлено: 03.07.2011 23:49 | Исправлено: 03.07.2011 23:51 | #176 | Вверх |
Taciturn engineer
![]() Почетный участник
Откуда: г. Богородск
Сообщений: 602 Стаж: 21 год 8 месяцев 16 дней Рейтинг:
![]() |
Уважаемые абоненты МК, выложите кто-нибудь tracert до www.ya.ru.
|
Отправлено: 04.07.2011 07:48 | #177 | Вверх |
Pepper
![]() это б. п.
Откуда: оттуда.
Сообщений: 2541 Стаж: 21 год 7 месяцев 17 дней Рейтинг:
![]() |
Оффтопик: Taciturn engineer хочешь "пробить", на каком участке сети возникают неполадки? ![]() |
Отправлено: 04.07.2011 08:00 | #178 | Вверх |
Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 часов 29 минут 22 секунды Рейтинг:
![]() |
Уважаемые форумчане!
Приношу свои извинения за беспрецедентный обрыв канала связи. В очередной раз произошёл сбой работы в районе Покрова, Владимирской области. Там идут строительные работы... Сообщение от вышестоящего провайдера: Цитата: Finished: в 12:05 все сервисы были полностью восстановлены. Имела место частичная деградация оптоволокна, вызванная внешним механическим воздействием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. В субботу был "чёрный день" для нашего предприятия. Возникли проблемы и на линии, обеспечивающей КТВ вещание. Все были "в поле" - стационарный телефон поднять было некому, а сотовый от шквала звонков умер. Как уже сообщал, идут работы по резервированию канала связи. К сожалению, они ещё не завершены. Ещё раз приношу свои извинения! "ВТ"-эшников поздравляю с поводом позлорадствовать! ![]() ![]() |
Отправлено: 04.07.2011 09:18 | #179 | Вверх |
Kriteg
![]() Мелочный коррупционер
Сообщений: 5834
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней Рейтинг:
![]() |
Boroda написал: Уважаемые форумчане! Путево и по-мужски. Был косяк - признали, объяснили, извинились. Совершенно отличный подход от "это у вас провода перекрутились, комп тормозной два и сами вы мудак". За это респект. А технические трудности желаю, чтобы решились поскорее. Но с поддержкой надо что-то придумать, т. к. когда клиент звонит - а там абонент не отвечает, ощущение как будто на х** послали. Удачи в нелегком. ----------
Что приуныли, трубадуры режима? |
Отправлено: 04.07.2011 09:37 | #180 | Вверх |