Тарифы, подключение, оплата, обслуживание от Медиа-Квант
Страницы: 17 8 9 10 1188
 
sender Мужской
Узнаваемый
Сообщений: 76
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Рейтинг: -1загрузка...

Уважаемые абоненты!
Абонентский отдел ООО "МедиаКвант" находится по адресу: ул. Ленина, 123, м-н "Атак".
Режим работы:
Пн - Пт 8:30 - 17:30, Сб 9:00 - 13:00, Вс - выходной.

Телефоны:
Абонентский отдел: 920-041-09-03
Тех. поддержка: (83170) 3-00-00, 903-657-54-63 (с 8:00 до 22:00)

Оплатить услуги Интернет и кабельного телевидения вы можете через терминалы "Оплата.РУ", установленные по следующим адресам:
г. Богородск

  • Абонентский отдел, пер. Центральный, д. 4
  • 2-й микрорайон, д. 8а (магазин "Спар")
  • 2-й микрорайон, д. 4 (помещение аптеки)
  • ул. Комсомольская, д. 23 (Автоцентр)
  • ул. Котельникова, д. 68 (магазин "Спар")
  • ул. Юргенса, д. 19а (магазин "Пятерочка")

пос. Новинки

  • ул. Учительская д. 12


Зачисление средств на счет в течение 5 минут. Комиссия за операцию не взимается.

Номер своего лицевого счета можно узнать по телефону: 8-903-657-54-63

Тарифы для физических лиц:
"Старт" 25 Мбит/с - 450 руб/мес
"Комфорт" 50 Мбит/с - 600 руб/мес
"Максимум" 90 Мбит/с - 800 руб/мес

Подключаем частный сектор. Оптика в дом. Принимаем заявки в личку и на info@mediakvant.ru

Есть еще какие-то вопросы — спрашивайте, с удовольствием отвечу.

 
Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 часов 29 минут 22 секунды
Рейтинг: -1загрузка...

Цитата:
а вот и неправда! Председатель нашего дома сказал

1.Продолжайте слушать своего Председателя, 2.Юзайте J, похоже Вы их скрытый фанат, 3.Нам есть куда направить свои силы кроме дома 5А, 2 мкр.
И что Вы так беспокоитесь, милая? :rotate:
Для того, чтобы начать работы необходимо не 50%, а 2/3. Мы "обегаем квартирки", но для этого необходимы данные по собственникам. Держателем реестра собственников является домоуправляющая компания или предс.ТСЖ. Председатель отказал. :upset: Он сам решает за других жильцов! :lol: К нам претензия не по адресу!!! :shuffle:

jiqwenn
Начинающий
Сообщений: 40
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Рейтинг: 6загрузка...

Boroda что на счет ул. Октябрьской? сколько еще ждать решения "вопроса по столбам"?

Nadasha Женский Фотография
Полноправный участник
Сообщений: 151
Стаж: 15 лет 4 месяца 22 дня
Рейтинг: 154загрузка...

Boroda, похоже Вам совсем репутация Вашей конторы по барабану, раз позволяете себе так общаться с потенциальными клиентами, знаете, существует такая вещь, как конкуренция, как бы не пришлось облизывать потом каждого потенциального клиента. Мне все равно, будет в 5 "А" Медиа-квант или ВТ, или РосТелеком, и по большому счета все равно чьими услугами пользоваться (о фанатизме и речи нет), лишь бы качество предоставления услуг было на высоте, да и разговаривали со мной как с КЛИЕНТОМ.
Разве не так сейчас происходит с ТелеОкой? Появляются спутниковые тарелки, клиенты уходят, конкуренция ведь, так что о будущем надо думать.

Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 часов 29 минут 22 секунды
Рейтинг: -1загрузка...

Nadashka! Прости меня, Христа ради! Не хотел ни обидеть, ни задеть. Просто из вашего дома уже были звонки с аналогичной проблемой. Это ответ общий. Пользуюсь возможностями bgForum. :bg:
Даже если будет важно то, что здесь напишу, важнее во 100 крат то, что сделаем! Поживём - увидим. А пока предпочитаем не ломиться в закрытую дверь... :headbanger:
Простите, не успеваем - пускаем пос.Новинки, "механический" мкр-н, начали 1-й.
А причём здесь ТелеОка?! :upset: Но и у неё, насколько я знаю, всё красиво! Процент подключившихся в Богородске из возможных самый высокий в Нижегородской области. Хотя эфир самый насыщенный. Но и в этом мы им поможем - со вчерашнего дня "ТелеОка" вещает "в цифре"! :)

Cooper
Участник
Cooper
Сообщений: 139
Стаж: 15 лет 21 день
Рейтинг: 38загрузка...

Пришел, заключил договор, расторг договор с Вт, звонок - подключаем (будьте дома) , приехали-воткнули. Всё заняло 1 час!
Скорость - ВТ покуривает бамбук (вх 13 Мбит, исх правда 0,5 почему-то)
IP - Made in England))
А так пока всё норм пока!

unow Женский
Наблюдатель
Сообщений: 1773
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Рейтинг: 320загрузка...

Cooper написал:
Пришел, заключил договор, расторг договор с Вт
Оффтопик: вроде расторгнуть временно была возможность


Jonothan Мужской
Новичок
Jonothan
Сообщений: 25
Стаж: 15 лет 9 месяцев 17 дней
Рейтинг: 14загрузка...

позавчера приехал домой, подключается как обычно, но интернета нет
диагностика - DNS server не отвечает.
прописываю гугловский - DNS server не отвечает
прописываю OpenDNS - та же фигня

и как? вечером саппорта нет, звонить некому :(
утром в 9 часов все уже снова работало, но осадочек остался :)

Cooper
Участник
Cooper
Сообщений: 139
Стаж: 15 лет 21 день
Рейтинг: 38загрузка...

jostik написал:
ффтопик: вроде расторгнуть временно была возможность
Не знаю, заявление приняли, сказли что всё норм.

jiqwenn
Начинающий
Сообщений: 40
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Рейтинг: 6загрузка...

зря так сразу рассторг..может не понравится и решишь вернуться. высокая скорость это гуд, но мизерная отдача и интсоранный айпи всю малину портит

Yahoo
Изгнанный
Откуда: БГ
Сообщений: 529
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Рейтинг: 42загрузка...

А ул КОТЕЛЬНИКОВА когда будут подключать?

artchistyakov Мужской
Начинающий
Откуда: Богородск
Сообщений: 45
Стаж: 13 лет 11 месяцев 23 дня
Рейтинг: 30загрузка...

сегодня как и Jonothan недавно перестал работать инет от МК... такая же ошибка...
до техподдержки не дозвонишься: городской не берут а сотовый выключен...
возможно конечно какие то обоснованные причины данной проблемы, но хотелось бы услышать ответ относительно данной проблемы с подключением?

P.S. а еще вопрос... какое время работы техподдержки?
P.S.S и предложение... а не завести ли МК хотя бы внутренний сайт для информирования абонентов или придумать еще какой-нибудь способ для этого

ivanlavr Мужской
Активный участник
ivanlavr
Откуда: Богородск
Сообщений: 1100
Стаж: 14 лет 10 месяцев 2 дня
Рейтинг: 649загрузка...

artchistyakov написал:
недавно перестал работать инет от МК

Позвонил коллега. Нет интернета от МК. Проверили систему, оборудование. Эффекта нет.
Хорошо, что есть БГ-форум. Все стало ясно.
Всерьез подумывал о переходе на МК. Теперь "фиг вам". Пока все не устаканится не подключусь к МК

----------
Живите долго. Умирайте быстро.

yarko Мужской Фотография
Silent Bob
yarko
Сообщений: 4407
Стаж: 16 лет 2 месяца 2 дня
Рейтинг: 566загрузка...

artchistyakov написал:
городской не берут а сотовый выключен...

мдя... а так всё хорошо начиналось... хоть сам и не подумывал (да, теперь я фанат ВТ :gigi: ) но какая-никакая альтернатива всегда хорошо... Но вот сервис, чувствуется, будет на уровне незабвенной ТелеОки с её вездесущими "синими табличками"... Грустно, господа... Помнится, когда работал в техподдержке спутникового инета мне могли и ночью позвонить - вставал и решал проблемы, а тут... мдя... очередной совок. :headbanger:

Famis Мужской Фотография
Начинающий
Сообщений: 36
Стаж: 16 лет 7 месяцев 23 дня
Рейтинг: 21загрузка...

Сильно огорчился в МК:
1) Скорость непостоянная. Тариф планета заявлено 4 мбит/сек, 12 - до конца лета. По факту вчера - 7.65/2.01 (вх/исх мбит); сегодня - 12/3; завтра - 10/3 и т.д. ...
2) Частые дисконекты (ВТ - действительно круты на фоне МК) - 1-2 раза в неделю инета часа по два нет, а вчера вобще весь день не было!
3) Сеть, цепляемая автоматом, причём выскакивает ошибка об ограничении подключения. Почему бы не прописать все адреса вручную и на роутере прописать логин/пароль для автоматического подключения?!
4) Выделенный IP конечно не плохо, но UK мне как-то не всегдо удобно.

p.s. интересно, что акцию продлили аж на целый месяц...

Cooper
Участник
Cooper
Сообщений: 139
Стаж: 15 лет 21 день
Рейтинг: 38загрузка...

Cooper написал:
Пришел, заключил договор, расторг договор с Вт, звонок - подключаем (будьте дома) , приехали-воткнули. Всё заняло 1 час!
Сглазил нах! Сутки нет не работал! Техподдержка вообще за@@ись - "Абонент не отвечает или временно не доступен" :lol:

xIgor Мужской
Почетный участник
xIgor
Откуда: БГ
Сообщений: 867
Стаж: 13 лет 9 месяцев 21 день
Рейтинг: 210загрузка...

Не кипишуйте, все будит нормально) Это тока начало....

Цитата:
Проверили систему, оборудование. Эффекта нет.


ivanlavr, А что проверять-то, если до этого все работало :D

Taciturn engineer Мужской
Почетный участник
Откуда: г. Богородск
Сообщений: 602
Стаж: 21 год 8 месяцев 16 дней
Рейтинг: 104загрузка...

Уважаемые абоненты МК, выложите кто-нибудь tracert до www.ya.ru.

Pepper Мужской
это б. п.
Pepper
Откуда: оттуда.
Сообщений: 2541
Стаж: 21 год 7 месяцев 17 дней
Рейтинг: 600загрузка...

Оффтопик: Taciturn engineer хочешь "пробить", на каком участке сети возникают неполадки? :)

Boroda
Участник
Сообщений: 185
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 часов 29 минут 22 секунды
Рейтинг: -1загрузка...

Уважаемые форумчане!
Приношу свои извинения за беспрецедентный обрыв канала связи. В очередной раз произошёл сбой работы в районе Покрова, Владимирской области. Там идут строительные работы...
Сообщение от вышестоящего провайдера:
Цитата:
Finished: в 12:05 все сервисы были полностью восстановлены. Имела место частичная деградация оптоволокна, вызванная внешним механическим воздействием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

В субботу был "чёрный день" для нашего предприятия. Возникли проблемы и на линии, обеспечивающей КТВ вещание. Все были "в поле" - стационарный телефон поднять было некому, а сотовый от шквала звонков умер.
Как уже сообщал, идут работы по резервированию канала связи. К сожалению, они ещё не завершены.
Ещё раз приношу свои извинения!
"ВТ"-эшников поздравляю с поводом позлорадствовать! ;) :medved:

Kriteg Мужской
Мелочный коррупционер
Kriteg
Сообщений: 5834
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Рейтинг: 2252загрузка...

Boroda написал:
Уважаемые форумчане!
Приношу свои извинения за беспрецедентный обрыв канала связи. В очередной раз произошёл сбой работы в районе Покрова, Владимирской области. Там идут строительные работы...
Сообщение от вышестоящего провайдера:

Путево и по-мужски. Был косяк - признали, объяснили, извинились. Совершенно отличный подход от "это у вас провода перекрутились, комп тормозной два и сами вы мудак". За это респект. А технические трудности желаю, чтобы решились поскорее.

Но с поддержкой надо что-то придумать, т. к. когда клиент звонит - а там абонент не отвечает, ощущение как будто на х** послали. Удачи в нелегком.

----------
Что приуныли, трубадуры режима?

 
Страницы: 17 8 9 10 1188