power220w
Полноправный участник
Сообщений: 405
Стаж: 12 лет 4 месяца 20 дней Рейтинг:
![]() |
spaun, тариф GT-90, просто перешел на него.
|
Отправлено: 27.06.2014 17:33 | #301 | Вверх |
Замануха в том, что этот тариф официально нигде не обозначен и подключают к нему только тех, кто впервые подключается к оптике дабы привлечь ценой и скоростью, поскольку в НН альтернатив хватает.
| |
Отправлено: 27.06.2014 18:59 | #302 | Вверх |
power220w
Полноправный участник
Сообщений: 405
Стаж: 12 лет 4 месяца 20 дней Рейтинг:
![]() |
yarko, повторюсь, я уже был на оптике. Перешел на этот тариф. Да он не афишируется. В НН альтернатив хватает, а у нас в БГ? В моем понимании замануха, это чрезвычайно интересное предложение, для осуществления которого в будущем нужно сделать что-то не очень приятное или трудоёмкое прям сейчас.
|
Отправлено: 27.06.2014 19:39 | #303 | Вверх |
и как же перейти на этот тариф gt-90 подскажите пожалуйста? ато в личном кабинете он не указан
| |
Отправлено: 27.06.2014 19:43 | Исправлено: 27.06.2014 19:43 | #304 | Вверх |
power220w
Полноправный участник
Сообщений: 405
Стаж: 12 лет 4 месяца 20 дней Рейтинг:
![]() |
|
Отправлено: 27.06.2014 19:47 | #305 | Вверх |
power220wспасибо, но там в обсуждениях опять же таки говорится о том что со старого тарифа перейти нельзя на gt-90
![]() | |
Отправлено: 27.06.2014 20:39 | #306 | Вверх |
power220w
Полноправный участник
Сообщений: 405
Стаж: 12 лет 4 месяца 20 дней Рейтинг:
![]() |
Fyodor, читай внимательно и до конца
![]() |
Отправлено: 27.06.2014 20:40 | #307 | Вверх |
![]() | |
Отправлено: 27.06.2014 20:48 | #308 | Вверх |
Владимиr
![]() Узнаваемый
Сообщений: 68
Стаж: 14 лет 1 месяц 10 дней Рейтинг:
![]() |
Только у меня последние 3 дня максимальная скорость 21 кб/с при тарифной 25 мб/с?
|
Отправлено: 01.08.2014 19:27 | #309 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 11 лет 11 месяцев 13 дней Рейтинг:
![]() |
Владимиr
да, может не заплатил? |
Отправлено: 03.08.2014 15:55 | #310 | Вверх |
Владимиr
![]() Узнаваемый
Сообщений: 68
Стаж: 14 лет 1 месяц 10 дней Рейтинг:
![]() |
Александр_Иг За неуплату вообще отключают, да и при общении с техподдержкой ничего про платеж не говорили, только твердили про настройки сначала компьютера, потом роутера, затем вообще про вирусы загнули. Свою вину в Ростелекоме не признают, а интернет до сих пор нормально не работает!
|
Отправлено: 03.08.2014 17:28 | #311 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 11 лет 11 месяцев 13 дней Рейтинг:
![]() |
Владимиr
В тех поддержке вообще не имеют отношения отношения к задолженности. За неуплату не отключают, скорость режется до 64Кб/сек. У меня РТ. 3-й мкр. Скорость норм. Низкая скорость либо по причине, что к Вам кто-то подключился по вафле и забивает канал, либо "-" на балансе. Т.к. в Вашем посте не пишите, что баланс положительный, то все-таки проверьте. Ну а вирусы, действительно никто не исключал, хотя, может банально, торрент висит на закачку и все |
Отправлено: 03.08.2014 17:55 | #312 | Вверх |
Владимиr, при неоплате не отключают, а как раз сильно ограничивают скорость. И тех поддержка ничего не скажет. У меня было такое.
----------
Богородск.РФ | |
Отправлено: 03.08.2014 17:56 | #313 | Вверх |
Владимиr
![]() Узнаваемый
Сообщений: 68
Стаж: 14 лет 1 месяц 10 дней Рейтинг:
![]() |
Gram Если платеж не прошел отключили бы телефон точно (а он работает), платежка одна.
Александр_Иг Все перечисленное Вами исключается, пробовал напрямую кабель в компьютер и два ноутбука, максимум 21 кб/с. |
Отправлено: 03.08.2014 21:16 | #314 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 11 лет 11 месяцев 13 дней Рейтинг:
![]() |
Владимиr
Т.е. 1 лицевой счет... скорость бы не порезали, согласен. Хм... Тогда единственное слабое место- модем. Я так понял, АДСЛ через сплитер. Модем с WIFI??? Если да, то на нем должна быть кнопка отключения этой фунции. Подсоедини кабель, а вафлю отключи. Если скорость появится, то значит кто-то сидит внаглую. Если нет, то схема такая: отключаете модем звоните в тех поддержку говорите, что интернета нет они проверят, действительно, только был, а сейчас в оффе Предложат его настроть и спросят, какие лампочки горят, говорите, что это не первый раз, что девушка в прошлый раз что-то перезагрузила и нет появился. Бывает, что у них порты блокируются, но тогда нета нет совсем. НО может это Вам тоже поможет. Если модем их(Сагенком фаст 2804), то при отсутствии нета "собака" не горит. Удачи!!! |
Отправлено: 03.08.2014 22:19 | #315 | Вверх |
Владимиr
![]() Узнаваемый
Сообщений: 68
Стаж: 14 лет 1 месяц 10 дней Рейтинг:
![]() |
Александр_Иг, спасибо за советы, но со своей стороны все перепробовал. Сегодня намечен поход в узел связи.
|
Отправлено: 04.08.2014 06:59 | #316 | Вверх |
spaun
![]() Почетный участник
![]()
Откуда: Богородск
Сообщений: 520 Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней Рейтинг:
![]() |
Где-нибудь можно посмотреть какой тариф подключен?
|
Отправлено: 04.08.2014 10:36 | #317 | Вверх |
spaun, в личном кабинете всё есть. Либо в квитанции на оплату, тоже ТП прописан.
| |
Отправлено: 04.08.2014 10:45 | Исправлено: 04.08.2014 10:46 | #318 | Вверх |
KIS
![]() Полноправный участник
Откуда: БГ
Сообщений: 388 Стаж: 16 лет 11 месяцев 1 день Рейтинг:
![]() |
Опять с инетом что то??? или с Оперой...
----------
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... |
Отправлено: 14.08.2014 14:30 | #319 | Вверх |
power220w
Полноправный участник
Сообщений: 405
Стаж: 12 лет 4 месяца 20 дней Рейтинг:
![]() |
Владимиr, так чего у тебя с инетом то было?
|
Отправлено: 14.08.2014 14:38 | #320 | Вверх |