Groot
![]() Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 4 месяца 12 дней Рейтинг:
![]() |
Хочу отписаться по поводу по поводу ремонта триммеров в мастерской около автостанции. Обращелся по поводу падения мощности косилки. Когда приехал получать по квитанции, то оказалось, что её никто не смотрел. Попросили подождать час и через час выдали сообщив, что увеличили мощность "максимально отогнув пластину", "больше ничего сделать нельзя, если не менять поршневую", взяли 700 руб.
На практике всё осталось как есть. Обратился к спецу - оказалось, что выхлоп забил наглухо нагаром - почистили, всё заработало. Но доверие к "мастерам" на Вокзальной утрачено. Внимательнее с ними. |
Отправлено: 07.08.2017 18:24 | #1 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
Похоже, что триммеры не только у нас починить не могут
![]() Замасливание, видимо, происходит от неправильной регулировки карбюратора, но в наших мастерских карб специально регулируют на переобогащение, чтобы почаще таскали в ремонт. Там они втихаря меняют стеклоткань или просто промывают бензином, а уверяют, что заменили кольца, провели промывку карбуся и всекую прочую туфту навешивают на уши. Регулировочные винты у нестарых триммеров и бензопил имеют вид звездочки, но по сговору в магазины ключи для регулировки не поступали до этого лета, лишь недавно появились на китайских посылторгах, и сразу магазины тоже стали продавать. По 27 евро за ключик ![]() Топливный фильтр тоже иногда делает сюрпризы. Признаки негодности фильтра одинаковые и у триммеров, и у бензопил. Призаводке и работе на холостых все окей, но под нагрузкой через минуту аппарат глохнет. Если открыть бак и закрыть, или просто подождать пару минут, запуск будет нормальным, но если дать нагрузку, все повторится. Это верный признак того, что фильтр в баке загрязнен. Надо его вынуть из бака , отсоединить от шланга и заменить. У бензопилы такой же эффект , но зимой, говорит о том, что в воздушном фильтре, который вставляется в воздушную трубочку, соединяющую бак с атмосферой, и представляет собой маленькую ,,шишечку,, из сваренных стальных шариков, попала вода()или снег), а потом замерзла. Лечится вытаскиванием ,,шишечки,, и ее просушкой. ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 07.08.2017 23:26 | #2 | Вверх |
svyzist
![]() Почетный участник
![]()
Сообщений: 632
Стаж: 8 лет 10 месяцев 7 дней Рейтинг:
![]() |
Groot написал: Но доверие к "мастерам" на Вокзальной утрачено. Внимательнее с ними. Я такой же специалист ![]() ![]() |
Отправлено: 08.08.2017 09:39 | #3 | Вверх |
stas777
![]() Наблюдатель
Сообщений: 343
Стаж: 11 лет 18 дней Рейтинг:
![]() |
Ranger Такая стеклоткань во всех триммерах? В каком она месте расположена? А что скажете про искрогаситель, нах он нужен? У меня даже на холостых бывает глохнет. Что посоветуете? Как выглядит стеклоткань? И где у нас она в продаже есть?
|
Отправлено: 08.08.2017 10:08 | Исправлено: 08.08.2017 10:20 | #4 | Вверх |
stas777
![]() Наблюдатель
Сообщений: 343
Стаж: 11 лет 18 дней Рейтинг:
![]() |
Groot написал: Обратился к спецуА можете его контакты дать? |
Отправлено: 08.08.2017 10:23 | #5 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
Дома вечером сфоткаю, покажу. Из подобной стеклоткани у многих пылесосов мешки делают, можно и из них вырезать.
Фильтр надо каждый сезон менять, на это пять минут уйдет. Если есть ключ для регулировки винтов, надо малость пошаманить, инструкция есть в книжке и тырнете. У триммера три винта, L H T. Длпустим, фильтры воздуха и топлива в порядке, а на холостых глохнет. Самое простое - слегка отвернуть винт Т. Или чуть завернуть винт L . Триммеры очень чувствительны к качеству бензина. Выбирай фирму с хорошим топливом. У себя я беру на Статойле 95-й улучшенный. На своем ,,партнере,, карб регулирую так: Хаверну до конца все винты, отверну винт Т на два с половиной оборота, а винтв L и Н на оборот. Завожу. Если головка вращается, винтом Н останавливаю ее и заворациваю винт L до ее начала вращения. Винтом Т снова останавливаю и винтом L вновь довожу до момента, когда вращение вот-вот начнется. Потом даю подный газ. При его отпускании мотор не должен глохнуть. Если глохнет, надо вывернуть чуток винт Т . Теперь винт Н : на полном газу не должно быть ,,пердения,, мотора, звук должен быть чистый, не должно быть и звона на высоких тонах. Это и достигается винтом Н. Обычно, хватает трети оборота туда-сюда. ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 08.08.2017 11:19 | #6 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
stas777
stas777 написал: Такая стеклоткань во всех триммерах? В каком она месте расположена? Фильтр всегда перед воздушным входом карбюратора. В простых бытовых триммерах фильтры простенькие, представляют собой пластину типа войлока или губки. В навороченных профи-триммерах бывают мелкие сеточки, вплавленные в пластмассовую рамку или сложенную "гармошку" из несгораемой "бумаги", как у воздухозаборника в автомобильных климатсистемах. Итак, на снимке крышка фильтра ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 08.08.2017 22:17 | Исправлено: 08.08.2017 22:20 | #7 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
Теперь крышка снята. Под ней стеклоткань. Сразу видно, что она замаслена капитально и уже серая от пыли.
----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 08.08.2017 22:20 | #8 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
Под стеклотканью остатки старого оригинального фильтра, в котором я вырезал отверстие. Старый фильтр нуден для того, чтобы удерживать самодельный фильтр.
----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 08.08.2017 22:23 | #9 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
На этом снимке стеклоткань от выходного тракта в пылесосе, виден вырезанный "в дело" кусочек.
----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 08.08.2017 22:27 | #10 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
Это ткань от другого пылесоса.
----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 08.08.2017 22:28 | #11 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
А это войлокоподобный фильтр для пылесосов, совершенно как оригинальный, но двухслойный, слои можно разделить. Этот войлок часто в комплекте с пылесосными мешками бывает. Пылесосные мешки тоже можно резать для фильтра.
----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 08.08.2017 22:32 | Исправлено: 08.08.2017 22:41 | #12 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
stas777 написал: А что скажете про искрогаситель, нах он нужен? Для безопасности. В летнюю жару спалить сарай соседу или свой дом запросто можно, когда рядом косишь. Просто, ты в темноте не видел, как на оборотах иногда искра метра на три вылетает. Хоть и искрогаситель стоит. Без него, наверное, вылетают не иногда, а чаще. ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 08.08.2017 22:39 | Исправлено: 08.08.2017 22:40 | #13 | Вверх |
stas777
![]() Наблюдатель
Сообщений: 343
Стаж: 11 лет 18 дней Рейтинг:
![]() |
Ranger написал: Дома вечером сфоткаю, покажу. Из подобной стеклоткани у многих пылесосов мешки делают, можно и из них вырезать. Фильтр надо каждый сезон менять, на это пять минут уйдет. Если есть ключ для регулировки винтов, надо малость пошаманить, инструкция есть в книжке и тырнете. У триммера три винта, L H T. Длпустим, фильтры воздуха и топлива в порядке, а на холостых глохнет. Самое простое - слегка отвернуть винт Т. Или чуть завернуть винт L . Триммеры очень чувствительны к качеству бензина. Выбирай фирму с хорошим топливом. У себя я беру на Статойле 95-й улучшенный.На своем ,,партнере,, карб регулирую так:Хаверну до конца все винты, отверну винт Т на два с половиной оборота, а винтв L и Н на оборот. Завожу. Если головка вращается, винтом Н останавливаю ее и заворациваю винт L до ее начала вращения. Винтом Т снова останавливаю и винтом L вновь довожу до момента, когда вращение вот-вот начнется. Потом даю подный газ. При его отпускании мотор не должен глохнуть. Если глохнет, надо вывернуть чуток винт Т . Теперь винт Н : на полном газу не должно быть ,,пердения,, мотора, звук должен быть чистый, не должно быть и звона на высоких тонах. Это и достигается винтом Н. Обычно, хватает трети оборота туда-сюда. Мда, лучше в сервис отнести, а нести оказывается некуда. А искрогаситель надо менять? |
Отправлено: 09.08.2017 01:47 | #14 | Вверх |
Ranger, сейчас многие косят траву триммерами и твои советы будут очень кстати.
![]() ----------
| |
Отправлено: 09.08.2017 07:52 | #15 | Вверх |
svyzist
![]() Почетный участник
![]()
Сообщений: 632
Стаж: 8 лет 10 месяцев 7 дней Рейтинг:
![]() |
Ranger написал: На этом снимке стеклоткань от выходного тракта в пылесосе, Хочу немного по умничать и уточнить, что это не стекло ткань, а фильтрующий материал G-4 который используется для изготовления фильтров в приточно-вытяжную вентиляции! ![]() ![]() |
Отправлено: 09.08.2017 07:56 | #16 | Вверх |
А чО в кофейню, а не в "справочную"?
![]() ----------
| |
Отправлено: 09.08.2017 12:18 | #18 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8228 Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
У триммеров со временем появляется еще одна беда, от того, что головка постоянно задевает за грунт, бордюры и камни, протирается её крышка, а потом вываливаются кусочки пластмассы. Крышке кирдык.
Не надо ждать полной поломки. При обнаружении протертости надо взять не менее, чем стоваттный , паяльник, найти кусок пластмассы с примерно такой эе температурой плавления (просто жалом паяльника проверить, чтоб плавилась одинаково м головкой) , и заплавить протертости. Если наплавляешь с одной стороны, можно на диаметрально поотивоположную наплавиьб для уравновешиванич, чтобы не было вибрации. У шведских триммеров пластмасса не плавится, а испаряется, лечить пайкой трудно, но можно наклеить черной мастикой, которой склеивают бамперы. Потом покажу запаянную головку . ЗЫ В магазинах продается универсальная головка с переходниками под все ходовые триммеры. Пока не покупал. ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 09.08.2017 12:37 | #19 | Вверх |
svyzist
![]() Почетный участник
![]()
Сообщений: 632
Стаж: 8 лет 10 месяцев 7 дней Рейтинг:
![]() |
Ranger написал: ЗЫ В магазинах продается универсальная головка с переходниками под все ходовые триммеры. Пока не покупал. Я покупал на свой ,но качество пластмассы оставляет желать лучшего! Открыть для смены лески очень сложно, думаю и прослужит не долго ![]() ![]() |
Отправлено: 09.08.2017 13:09 | #20 | Вверх |