Завершенное голосование

За кого вы проголосуете на выборах президента 2018 года?
Владимир Путин 64
****************************************************************
40%
Павел Грудинин 11
***********
6%
Вадимир Жириновский 16
****************
10%
Григорий Явлинский 5
*****
3%
Алексей Навальный 63
***************************************************************
39%
Ксения Собчак 0
0%
Борис Титов 0
0%
Испорчу бюллетень или унесу с собой 0
0%
Не пойду на выборы 0
0%
Всего проголосовало: 159


Страницы: 158 59 60 61 62130
 
Gram Фотография
Gram
Сообщений: 10461
Стаж: 20 лет 9 месяцев 5 дней
Рейтинг: 2538загрузка...

Итоги выборов Президента 2018 по Богородскому району
  • Путин Владимир Владимирович — 82,19% (33 823)
  • Грудинин Павел Николаевич — 8.51% (3 500)
  • Жириновский Владимир Вольфович — 5.39% (2 217)
  • Собчак Ксения Анатольевна — 1.14% (468)
  • Сурайкин Максим Александрович — 0.59% (244)
  • Титов Борис Юрьевич — 0.57% (234)
  • Бабурин Сергей Николаевич — 0.52% (216)
  • Явлинский Григорий Алексеевич — 0.51% (210)
Явка составила 71%.

Сводная таблица голосования по УИКам | Итоги по Богородскому району

Прикрепленный файл (логотип-выборы_2018_SppWMTu[1].jpg, 77.35 Kb, 1659 просмотров)

----------
Богородск.РФ

 
Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Рейтинг: 1377загрузка...

Богородские дорожные сплетни, о чем врет-то? Ракеты не делают или власти нет?

----------
Бейся там, где стоишь!

Себастьян Перейро
Изгнанный
Сообщений: 414
Стаж: 6 лет 7 месяцев 23 дня
Рейтинг: 180загрузка...

Ranger Он за навального "топит" , а это априори означает , что они всегда врут , тем более канал - то " Россия " , "Пропутинский" . Очень удобно занимать такую позицию и доказывать , что всё плохо и , когда придут к власти либерасты , тут же все реформы проведут , заживем как в европах и штатах . :cranky:

Богородские дорожные сплетни Мужской Фотография
Живет на форуме
Богородские дорожные сплетни
Откуда: город Богородск
Сообщений: 4535
Стаж: 8 лет 7 месяцев 8 дней
Рейтинг: 129загрузка...

Ranger написал:
Богородские дорожные сплетни, о чем врет-то? Ракеты не делают или власти нет?

Он говорит, что власть сменилась в Нижегородской области и теперь там будет всё хорошо. Я считаю и вижу своими глазами, то что сменился у нас губернатор области лучше не станет ! Как ему Кремль скажет так и будет ! Режим власти пока не изменился !!!

----------
Будущее, порядок в городе и в стране, в твоих руках!!! Пользуйся ст.33 Конституции РФ.

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Рейтинг: 1377загрузка...

Нет там такого. Он говорит, что новый губернатор знает, как укрепить вертикаль власти на месте и наладить взаимодействие (,,подчинять,,) с другими общегосударственными структурами, и уже занимается этим. Обычная говорильня, т.к. не приводятся цифры и не упоминаются фамилии и должности, но не враньё.
Режим власти изменится, будет жестче к болтунам и беспощадней к врагам и ворам.

----------
Бейся там, где стоишь!

Богородские дорожные сплетни Мужской Фотография
Живет на форуме
Богородские дорожные сплетни
Откуда: город Богородск
Сообщений: 4535
Стаж: 8 лет 7 месяцев 8 дней
Рейтинг: 129загрузка...

Скопировано из фейсбука:
Сегодня Алексея Навального тайно выпустили из спецприёмника после 20 суток административного ареста.

Тайно, так как выпустили его рано утром и заранее увезли в другое место, — общем, сделали всё, чтобы Алексея при выходе не встретили журналисты. Заботятся!

Сам Навальный после выхода из спецприёмника написал в инстаграме:

— Привет. Я вышел. За 20 суток прочитал 20 книг, выучил несколько слов на киргизском, выпил литров 80 чая и не менее 60 раз прослушал песню «Дай мне слово, ведь я тамада» по радио. Готов к работе. Сегодня вечером выступаю на митинге в Астрахани: парк «Дружба» (бывший парк АТРЗ), остановка «Жилгородок». В 18:00. Приходите.

----------
Будущее, порядок в городе и в стране, в твоих руках!!! Пользуйся ст.33 Конституции РФ.

Прометей
Несущий огонь
Прометей
Сообщений: 2925
Стаж: 17 лет 3 месяца 22 дня
Рейтинг: 539загрузка...

Кажется Навальный, со своими детскими понтами,
скоро интересен будет только как некий экзотический персонаж, вроде Зверева или Джигурды. Только не ясно, чья это заслуга, его собственная или грамотной работы его оппонентов по принудительной дискредитации :) С другой стороны потом сможет зарабатывать честно, устраивая платные митинги и демонстрации с предварительной продажей билетов, главное выбрать хорошего менеджера :)

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Рейтинг: 1377загрузка...

Я прочитал в сводке ,,Радио Свободы,, , что вместе с ним выпустили какую-то суфражистку после трехгодовой отсидки, собиралась к нему подкатиться, вроде, по фамилии Верблюдова.

----------
Бейся там, где стоишь!

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Рейтинг: 1377загрузка...

Картинка с фотками утонувших танков улыбнула, решил заглянуть, что Путин построил наиболее заметное, не считая латания переулков.

Реконструкция развязки Калужского шоссе (Профсоюзной улицы) с МКАД
Реконструкция, входящая, по сути, и в проект реконструкции развязок на МКАД, и в проект реконструкции Калужского шоссе началась в 2015 году и была завершена с торжественным открытием в начале сентября 2017 году. Стоимость проекта, изначально оценивавшегося в 10,5 млрд рублей по-видимому в ценах 2012 года, в марте 2014 оценивалась уже в 13,5 млрд рублей.
Реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве — первый этап
Реконструкция главного шоссе Новой Москвы велась с ноября 2014 года по май 2017 года на участках от МКАД до южной границы поселения Сосенское с обходом последнего. Стоимость проекта составила 18 млрд рублей. При этом реконструкцию крупной развязки с МКАД, напрямую связанную с проектом, завершили чуть позже.
Следующий участок — от Сосенского до ЦКАД планируется реконструировать за 19 млрд рублей.


ЗСД в районе ст. Предпортовая, Санкт-Петербург (2014)
Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург
Платная внутригородская автомагистраль, соединяющая южный и северный районы города . Начинается от развязки с КАД и Дачного проспекта, проходит над Кировским заводом, Канонерским островом, вдоль Васильевского острова, на севере пересекает КАД в и продолжается до развязки с автомагистралью «Скандинавия». Строилась с 2005 г. Постепенно были ведены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали, и её северный участок (2013 г.). Центральная часть, последней введённая в строй в декабре 2016 года, является наиболее сложной и включает вантовые мосты через Корабельный и Петровский фарватеры. Эти сооружения стали доминантами, определяющими вид Санкт-Петербурга со стороны Финского залива.
Общая стоимость проекта 213 млрд рублей. Фоторепортажи о ходе строительства: март 2015, май 2015, июль 2015, октябрь 2015, февраль 2016.
Южный обход Подольска
Дорога длиной 15,8 км и шириной 4 — 6 полос движения, включающая реконструируемое Старосимферопольское шоссе, а также небольшой тоннель и эстакады, строилась с 2012 года и была введена в строй 10 сентября 2016 года. Стоимость проекта 14,2 млрд рублей.
Реконструкция Новорижского шоссе М9 «Балтия» от МКАД до Малого московского кольца А107, Московская область
Проект, являющийся первым этапом реконструкции автомагистрали М9 «Балтия» на участке так называемого Новорижского шоссе выполнялся с 2012 г. от Московской кольцевой автодороги (17 км) до Малого московского кольца (ММК, первой «бетонки», 50 км). На всем протяжении участка дорога была расширена на 1…2 полосы в каждую сторону. Работы были завершены в ноябре 2014 года. Стоимость проекта составила 18,7 млрд рублей.
«Большая Ленинградка», г. Москва
Проект пРеконструкция развязки Калужского шоссе (Профсоюзной улицы) с МКАД
Реконструкция, входящая, по сути, и в проект реконструкции развязок на МКАД, и в проект реконструкции Калужского шоссе началась в 2015 году и была завершена с торжественным открытием в начале сентября 2017 году. Стоимость проекта, изначально оценивавшегося в 10,5 млрд рублей , по-видимому в ценах 2012 года, в марте 2014 оценивалась уже в 13,5 млрд рублей.
Реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве — первый этап
Реконструкция главного шоссе Новой Москвы велась с ноября 2014 года по май 2017 года на участках от МКАД до южной границы поселения Сосенское с обходом последнего. Стоимость проекта составила 18 млрд рублей. При этом реконструкцию крупной развязки с МКАД, напрямую связанную с проектом, завершили чуть позже.
Следующий участок — от Сосенского до ЦКАД планируется реконструировать за 19 млрд рублей.


ЗСД в районе ст. Предпортовая, Санкт-Петербург (2014)
Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург
Платная внутригородская автомагистраль, соединяющая южный и северный районы города . Начинается от развязки с КАД и Дачного проспекта, проходит над Кировским заводом, Канонерским островом, вдоль Васильевского острова, на севере пересекает КАД в и продолжается до развязки с автомагистралью «Скандинавия». Строилась с 2005 г. Постепенно были ведены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали, и её северный участок (2013 г.). Центральная часть, последней введённая в строй в декабре 2016 года, является наиболее сложной и включает вантовые мосты через Корабельный и Петровский фарватеры. Эти сооружения стали доминантами, определяющими вид Санкт-Петербурга со стороны Финского залива.
Общая стоимость проекта 213 млрд рублей. Фоторепортажи о ходе строительства: март 2015, май 2015, июль 2015, октябрь 2015, февраль 2016.
Южный обход Подольска
Дорога длиной 15,8 км и шириной 4 — 6 полос движения, включающая реконструируемое Старосимферопольское шоссе, а также небольшой тоннель и эстакады, строилась с 2012 года и была введена в строй 10 сентября 2016 года. Стоимость проекта 14,2 млрд рублей.
Реконструкция Новорижского шоссе М9 «Балтия» от МКАД до Малого московского кольца А107, Московская область
Проект, являющийся первым этапом реконструкции автомагистрали М9 «Балтия» на участке так называемого Новорижского шоссе выполнялся с 2012 г. от Московской кольцевой автодороги (17 км) до Малого московского кольца (ММК, первой «бетонки», 50 км). На всем протяжении участка дорога была расширена на 1…2 полосы в каждую сторону. Работы были завершены в ноябре 2014 года. Стоимость проекта составила 18,7 млрд рублей.
«Большая Ленинградка», г. Москва
Проект предусматривал серьёзную реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта в Москве от Тверской улицы до аэропорта «Шереметьево». Изначально стоимость проекта оценивалась в более чем 60 млрд рублей в ценах 2007 г. С тех пор произошли некоторые упрощения, но объем работ все равно остался грандиозным. В рамках этого проекта реализуоввны отдельные проекты, также относящиеся к крупным, в частности, достроенный последним в 2015 году грандиозный по сложности и стоимости Алабяно-Балтийский тоннель.
Реконструкция Дмитровского шоссе в Москве
В конце 2011 — начале 2012 г.\ода московские власти провели конкурсы на реконструкцию сразу нескольких участков магистрали и прилегающих дорог с развязками. Основные работы реконструкции шли на развязке с МКАД и на участке от развязки с Долгопрудненским шоссе до границы города за пределами МКАД. Строительство началось в 2012 году и было в основном завершено в 2014 году, а последние объекты — тоннели на развязке с МКАД — были достроены в 2015 году. Стоимость проекта на участке от МКАД до границы города — 21 млрд рублей стоимость прочих реконструируемых в это же время участков и затрат связанных с проектом — порядка 7 млрд рублей.
Обход города Химки — Участок (км 15-58) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург
Второй и ближайший к Москве, участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, также известный как обход города Химки, был введён в строй 23 декабря 2014 года одновременно с примыкающей к нему Бусиновской развязкой на МКАД. Стоимость участка км 15 — км 58 превышает 60 млрд рублей.
Реконструкция Бусиновской развязки (2011…2014 гг.), г. Москва
К этой развязке Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до начала реконструкции с внутренней стороны МКАД примыкала улица Дыбенко, а с внешней — Лихачевское шоссе. После реконструкции на этом месте МКАД пересекает ещё и десятиполосная в этом месте скоростная автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург (на её бесплатном участке), переходя с внутренней стороны МКАД в также строящуюся Северо-Восточную хорду. Развязка также является частью проекта массовой реконструкции развязок на МКАД. В ходе реализации проекта построен и реконструирован магистральный участок дороги шириной до десяти полос и длиной 1,61 км, включающий две сдвоенные эстакады и три путепровода, в том числе путепровод над железной дорогой Октябрьского направления. Построены шесть съездов общей длиной 9,19 км с 14 эстакадами общей длиной более 3,5 км, другие искусственные сооружения, а также выполнен перенос инженерных коммуникаций. Реконструкция началась в 2011 году и завершилась в объёме первой очереди 23 декабря 2014 года одновременно со сдачей в эксплуатацию прилегающего к МКАД участка магистрали М-11. Полностью развязка с эстакадами высотой до 35 метров введена в строй в июне 2015 года. Стоимость проекта 17 млрд рублей.
Обход города Вышний Волочёк — Участок (км 258—334) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург
Первый участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, призванный разрешить наиболее острую проблему в автомобильном сообщении между столицами, заключавшуюся в пробках на улицах Вышнего Волочка, был введён в строй на семь месяцев раньше срока 28 ноября 2014 года. Строившийся[136] с 2012 года в Тверской области участок км 258 — км 334 км с разрешённой в перспективе максимальной скоростью 130 км/ч оценивался в 50 млрд рублей.
Реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) в Москве
В декабре 2012 года началась и 2014 году завершилась реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) в Москве от Садового кольца до МКАД. Стоимость реконструкции, включавшей строительство, по непроверенным сведениям, самой длинной в Европе эстакады длиной 2 км составила 14,31 млрд рублей, одновременно с чем был выполнен связанный проект реконструкции развязки с МКАД стоимостью 8,53 млрд рублей.
Обход города Муром
Объект, носивший официальное название «Строительство мостового перехода через реку Оку с обходом города Муром» строился по принятому в 2005 году решению Министерства транспорта. Сначала в рамках проекта был построен и в 2009 году введён в строй крупный Муромский мост через Оку, первый в этом районе. Затем строительсво продолжилось с тем, чтобы вынести транзитное движение из центра Мурома напрямую к мосту. Общая протяжённость объекта составила 17,1 км. Стоимость проекта оценивалась в 7 млрд рублей, по-видимому, в ценах 2005 года, так как в ценах 2014 года один мост с подходами (первая очередь строительства) стоил больше.
Автотрасса «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл», г. Владивосток
Дорога является альтернативным выездом из города, решающим проблему пробок в выходные дни. Кроме того, эта трасса существенно сокращает время пути от аэропорта Владивостока до городского центра. Дорога построена в рамках подготовки к Саммиту АТЭС во Владивостоке и открыта в августе 2012 г. Стоимость проекта 29 млрд рублей. Крупнейший по затратам объект на трассе — низководный мост через Амурский залив.
Вторая очередь Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург
Часть Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая прошла вдоль берега Финского залива С вводом в строй второй очереди магистрали завершено строительство всего её южного участка (ранее в 2010 г. была введена в строй первая очередь магистрали). Участок введён в строй в октябре 2012 г. После этого основные работы продолжались на сданном позднее 02.08.2013 г. северном участке. Стоимость проекта 27 млрд рублей (общая стоимость строящейся магистрали 213 млрд рублей)
Дублёр Курортного проспекта, г. Сочи
Проложенная в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи напрямик через горы и долины, и потому включающая 9 тоннелей и 13 мостов четырёхполосная трасса длиной 17 километров существенно улучшила дорожную ситуацию в городе Сочи. Строительство всей дороги оценивалось в 100 млрд рублей или более . На 27 января 2013 года была введена в строй первая очередь объекта длиной 5,7 км с двумя развязками, четырьмя эстакадами и тремя тоннелями, один из которых длиной 1472 м. Вторая и часть третьей очереди, дороги общей длиной 7,6 км были введены в строй 7 января 2014 г. Следующая часть третьей очереди открылась 28 января 2014 года, а полностью проект был завершён 3 февраля 2014 года.
Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца, г. Москва
Проведённая в 2012—2013 гг. реконструкция участка шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца предусматривала строительство элементов многоуровневых развязок, подземных переходов и почти 18 километров новых местных проездов. Стоимость проекта 10,7 млрд рублей.
Северный участок Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург
Часть Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая прошла вдоль берега Финского залива. Ранее уже были введены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали. Контракты на строительство участка заключены в 2010 г., официальное открытие состоялось в августе 2013 г. Полностью магистраль была достроена с вводом в строй её центральной части в 2016 г. Стоимость проекта 36 млрд рублей (общая стоимость строящейся магистрали 213 млрд рублей).
Обход Одинцово (новый выход на МКАД с федеральной трассы М1 «Беларусь» Москва-Минск)
Первая платная федеральная скоростная дорога, при строительстве которой применялся принцип концессии. Общая длина трассы, проходящей в условиях плотной застройки ближнего Подмосковья в значительной степени по эстакадам, составляет 18,5 км. Стоимость проекта 32 млрд (по другим данным — 28 млрд) рублей. Строилась с 2010 года, введена в строй в ноябре 2013 года. Платный проезд введён с 1 января 2014 года.
В декабре 2014 года было подписано соглашение о строительстве платного Северного дублёра Кутузовского проспекта, являющегося фактически продолжением обхода Одинцово внутри МКАД.
Автомагистраль Кемерово — Ленинск-Кузнецкий (первые два участка)
Строящаяся с 2007 года автомагистраль является первой в Сибири и должна пройти по наиболее густонаселённым районам Кузбасса. В 2011 по году был введён в строй первый участок магистрали, идущей в целом параллельно ранее существующей дороге, но в обход придорожных сёл и изгибов дороги. Длина первого участка составила 25 км. С досрочным вводом в строй в 20 августа 2013 года второго участка дороги длиной чуть менее 20 км проект достиг размеров крупного с суммарной стоимостью уже построенных участков 12,7 млрд рублей. Строительство дороги продолжается.редусматривал серьёзную реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта в Москве от Тверской улицы до аэропорта «Шереметьево». Изначально стоимость проекта оценивалась в более чем 60 млрд рублей в ценах 2007 г. С тех пор произошли некоторые упрощения, но объем работ все равно остался грандиозным. В рамках этого проекта реализуоввны отдельные проекты, также относящиеся к крупным, в частности, достроенный последним в 2015 году грандиозный по сложности и стоимости Алабяно-Балтийский тоннель.
Реконструкция Дмитровского шоссе в Москве
В конце 2011 — начале 2012 г.\ода московские власти провели конкурсы на реконструкцию сразу нескольких участков магистрали и прилегающих дорог с развязками. Основные работы реконструкции шли на развязке с МКАД и на участке от развязки с Долгопрудненским шоссе до границы города за пределами МКАД. Строительство началось в 2012 году и было в основном завершено в 2014 году, а последние объекты — тоннели на развязке с МКАД — были достроены в 2015 году. Стоимость проекта на участке от МКАД до границы города — 21 млрд рублей, стоимость прочих реконструируемых в это же время участков и затрат связанных с проектом — порядка 7 млрд рублей.
Обход города Химки — Участок (км 15-58) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург
Второй и ближайший к Москве, участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, также известный как обход города Химки, был введён в строй 23 декабря 2014 года одновременно с примыкающей к нему Бусиновской развязкой на МКАД. Стоимость участка км 15 — км 58 превышает 60 млрд рублей.
Реконструкция Бусиновской развязки (2011…2014 гг.), г. Москва
К этой развязке Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до начала реконструкции с внутренней стороны МКАД примыкала улица Дыбенко, а с внешней — Лихачевское шоссе. После реконструкции на этом месте МКАД пересекает ещё и десятиполосная в этом месте скоростная автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург (на её бесплатном участке), переходя с внутренней стороны МКАД в также строящуюся Северо-Восточную хорду. Развязка также является частью проекта массовой реконструкции развязок на МКАД. В ходе реализации проекта построен и реконструирован магистральный участок дороги шириной до десяти полос и длиной 1,61 км, включающий две сдвоенные эстакады и три путепровода, в том числе путепровод над железной дорогой Октябрьского направления. Построены шесть съездов общей длиной 9,19 км с 14 эстакадами общей длиной более 3,5 км, другие искусственные сооружения, а также выполнен перенос инженерных коммуникаций. Реконструкция началась в 2011 году и завершилась в объёме первой очереди 23 декабря 2014 года одновременно со сдачей в эксплуатацию прилегающего к МКАД участка магистрали М-11. Полностью развязка с эстакадами высотой до 35 метров введена в строй в июне 2015 года. Стоимость проекта 17 млрд рублей.
Обход города Вышний Волочёк — Участок (км 258—334) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург
Первый участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, призванный разрешить наиболее острую проблему в автомобильном сообщении между столицами, заключавшуюся в пробках на улицах Вышнего Волочка, был введён в строй на семь месяцев раньше срока 28 ноября 2014 года. Строившийся с 2012 года в Тверской области участок км 258 — км 334 км с разрешённой в перспективе максимальной скоростью 130 км/ч оценивался в 50 млрд рублей.
Реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) в Москве
В декабре 2012 года началась и 2014 году завершилась реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) в Москве от Садового кольца до МКАД. Стоимость реконструкции, включавшей строительство, по непроверенным сведениям, самой длинной в Европе эстакады длиной 2 км составила 14,31 млрд рублей, одновременно с чем был выполнен связанный проект реконструкции развязки с МКАД стоимостью 8,53 млрд рублей.
Обход города Муром
Объект, носивший официальное название «Строительство мостового перехода через реку Оку с обходом города Муром» строился по принятому в 2005 году решению Министерства транспорта. Сначала в рамках проекта был построен и в 2009 году введён в строй крупный Муромский мост через Оку, первый в этом районе. Затем строительсво продолжилось с тем, чтобы вынести транзитное движение из центра Мурома напрямую к мосту. Общая протяжённость объекта составила 17,1 км. Стоимость проекта оценивалась в 7 млрд рублей, по-видимому, в ценах 2005 года, так как в ценах 2014 года один мост с подходами (первая очередь строительства) стоил больше.
Автотрасса «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл», г. Владивосток
Дорога является альтернативным выездом из города, решающим проблему пробок в выходные дни. Кроме того, эта трасса существенно сокращает время пути от аэропорта Владивостока до городского центра. Дорога построена в рамках подготовки к Саммиту АТЭС во Владивостоке и открыта в августе 2012 г. Стоимость проекта 29 млрд рублей. Крупнейший по затратам объект на трассе — низководный мост через Амурский залив.
Вторая очередь Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург
Часть Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая прошла вдоль берега Финского залива. С вводом в строй второй очереди магистрали завершено строительство всего её южного участка (ранее в 2010 г. была введена в строй первая очередь магистрали). Участок введён в строй в октябре 2012 г. После этого основные работы продолжались на сданном позднее 02.08.2013 г. северном участке. Стоимость проекта 27 млрд рублей (общая стоимость строящейся магистрали 213 млрд рублей).
Дублёр Курортного проспекта, г. Сочи
Проложенная в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи напрямик через горы и долины, и потому включающая 9 тоннелей и 13 мостов четырёхполосная трасса длиной 17 километров существенно улучшила дорожную ситуацию в городе Сочи. Строительство всей дороги оценивалось в 100 млрд рублей или более . На 27 января 2013 года была введена в строй первая очередь объекта длиной 5,7 км с двумя развязками, четырьмя эстакадами и тремя тоннелями, один из которых длиной 1472 м. Вторая и часть третьей очереди, дороги общей длиной 7,6 км были введены в строй 7 января 2014 г. Следующая часть третьей очереди открылась 28 января 2014 года, а полностью проект был завершён 3 февраля 2014 года.
Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца, г. Москва
Проведённая в 2012—2013 гг. реконструкция участка шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца предусматривала строительство элементов многоуровневых развязок, подземных переходов и почти 18 километров новых местных проездов. Стоимость проекта 10,7 млрд рублей.
Северный участок Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург
Часть Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая прошла вдоль берега Финского залива. Ранее уже были введены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали. Контракты на строительство участка заключены в 2010 г., официальное открытие состоялось в августе 2013 г. Полностью магистраль была достроена с вводом в строй её центральной части в 2016 г. Стоимость проекта 36 млрд рублей (общая стоимость строящейся магистрали 213 млрд рублей)
Обход Одинцово (новый выход на МКАД с федеральной трассы М1 «Беларусь» Москва-Минск)
Первая платная федеральная скоростная дорога, при строительстве которой применялся принцип концессии. Общая длина трассы, проходящей в условиях плотной застройки ближнего Подмосковья в значительной степени по эстакадам, составляет 18,5 км. Стоимость проекта 32 млрд (по другим данным — 28 млрд) рублей. Строилась с 2010 года, введена в строй в ноябре 2013 года. Платный проезд введён с 1 января 2014 года.
В декабре 2014 года было подписано соглашение о строительстве платного Северного дублёра Кутузовского проспекта, являющегося фактически продолжением обхода Одинцово внутри МКАД.
Автомагистраль Кемерово — Ленинск-Кузнецкий (первые два участка)
Строящаяся с 2007 года автомагистраль является первой в Сибири и должна пройти по наиболее густонаселённым районам Кузбасса. В 2011 по году был введён в строй первый участок магистрали, идущей в целом параллельно ранее существующей дороге, но в обход придорожных сёл и изгибов дороги. Длина первого участка составила 25 км. С досрочным вводом в строй в 20 августа 2013 года второго участка дороги длиной чуть менее 20 км проект достиг размеров крупного с суммарной стоимостью уже построенных участков 12,7 млрд рублей. Строительство дороги продолжается.
Ну, железные дороги, мосты, туннели, аэропорты пока расписывать не буду, хлопотно, да и все равно мало кто осилит даже прочесть.

----------
Бейся там, где стоишь!

YG
Новичок
Сообщений: 22
Стаж: 12 лет 5 месяцев 26 дней
Рейтинг: -3загрузка...

Дороги по цене коллайдера
Почему в России плохие дороги

четвертое транспортное кольцо в столице. Здесь отрезок дороги в четыре неполных километра составляет около 18 миллиардов рублей, а километр этой трассы – 578 миллионов долларов.
Каково? Стоимость дорог в России, и , в частности, в Московском регионе, давно побила все мыслимые рекорды. В строительство одного километра дорожного полотна здесь вкладывается средств в 10 раз больше, чем в столицах европейских государств и в 15 раз больше, нежели в США.
Список очень дорогих российских автомагистралей довольно внушителен. В нем – и кольцевая Санкт-Петербургская дорога, и объездная Сочинская трассa
Отечественные и зарубежные эксперты утверждают, что столь высокая стоимость строительства дорог – это либо результат творения высочайшего качества, либо изощренный способ отмывания денег. Многие склоняются именно ко второму варианту..
Для сравнения можно вспомнить, что до рекордов российского дорожного строительства, самым дорогим был километр выдолбленного сквозь гору тоннеля в Швейцарии. Его стоимость достигала сорока миллионов евро.
Любые сравнения стоимости и качества дорожного строительcтва – не в пользу России.
Прикрепленный файл (2a3d23aed673c01cb.png, 71.75 Kb, 307 просмотров)

Богородские дорожные сплетни Мужской Фотография
Живет на форуме
Богородские дорожные сплетни
Откуда: город Богородск
Сообщений: 4535
Стаж: 8 лет 7 месяцев 8 дней
Рейтинг: 129загрузка...

Доброе утро всем. Митинг 22.10.17 в Астрахани.

----------
Будущее, порядок в городе и в стране, в твоих руках!!! Пользуйся ст.33 Конституции РФ.

Карабас Мужской
Полноправный участник
Карабас
Сообщений: 377
Стаж: 13 лет 5 месяцев 26 дней
Рейтинг: 121загрузка...

Богородские дорожные сплетни, ты можешь не портить белоснежное утро с первым снегом, этим говном?

Георг Ом Мужской
Активный участник
Георг Ом
Сообщений: 1502
Стаж: 11 лет 4 месяца 21 день
Рейтинг: 229загрузка...

Ranger написал:
Ну, железные дороги, мосты, туннели, аэропорты пока расписывать не буду, хлопотно, да и все равно мало кто осилит даже прочесть.

Если учесть что на форуме в этой теме явно не школоло читает и пишет, то многие могут припомнить, что даже при ЕБН, дикой инфляции, и Немцове у руля была произведена первая масштабная реконструкция Московского шоссе и строился Южный обход. Даже завод дизелей построили, но забросили уже с приходом новой власти и собственников.
Позже нефть пошла в гору вместе с драгметаллами. Ну вот дороги и сделали немного чтоб было на чем поток нефтедолларов распилить

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Рейтинг: 1377загрузка...

YG, если бы средства эти пошли на коллайдер, дерьморасты выложили б в сеть измышления , что на фоне разгула отмывания бабла на ненужные ,,эксременты физиков,, наши ветераны(мамы-дети-инвалиды) жуют опилки и ходят на костылях, а не катаются в авто с ядерным приводом. :gigi:
Об кольце страшилка не катит. Москва дорогой город, там и на три коллайдера средств мало будет. О кольце:После плановой проверки формирования цены строительства, проведённой Контрольно-счётной палатой правительства Москвы в 2009 году, стоимость ЧТК стало предметом обсуждений в СМИ. Расходы на возведение кольца сравнивали со стоимостью дорожного строительства в других странах и даже с Большим адронным коллайдером, километр которого стоил меньше километра ЧТК. Существенная часть расходов на строительство ЧТК складывалась из выплат владельцам объектов, расположенных на предназначенных для строительства территориях. По подсчётам аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», при принятой в 2007 году кадастровой стоимости 1 кв. метра в 135 тысяч рублей и общей площади дорожного полотна в 3,1 миллиона кв. метров (расчёты проводились для 6-полосной магистрали шириной 40—45 метров) только участок под строительство мог стоить около 419,6 млрд. рублей. С учётом переноса коммуникаций, возведения конструкций, дорожно-мостовых работ и благоустройства вероятная стоимость строительства могла превысить официально озвученные цифры.
Отмена
Невнимательность московских властей к резервированию земель для дорожного строительства и необходимость возведения сложных инженерных конструкций привели к тому, что проект Четвёртого транспортного кольца стал одним из самых дорогостоящих в истории Москвы. К 2011 году его плановая стоимость превысила 1 триллион рублей (от 12 до 20 млрд. рублей за 1 километр), и вступивший в должность мэра Москвы Сергей Собянин принял решение о закрытии проекта как экономически нецелесообразного и вредного для города.. Вместо ЧТК было решено построить 3 хордовые магистрали, вместе образующие незамкнутое кольцо — Северо-западную хорду, Северо-восточную хорду и Южную рокаду.
Ну вот, оказывается , страшилка - баян, а ноты засланы.

----------
Бейся там, где стоишь!

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Рейтинг: 1377загрузка...

Георг Ом, у моего дома старый владелец построил сарай для угля, но с приходом нового владельца сарай был не только заброшен, а пущен под бульдозер, а на его месте появилась лужайка. Ибо хозяин - барин. Если б новому хозяину был нужен сарай с дизелями, он его бы не снес.
О ебн и немцове грешно говорить плохо, хорошо, что что-то они ,,начали,, и хорошо, что с Россией не кончили. Полюбим их за это.

----------
Бейся там, где стоишь!

Богородские дорожные сплетни Мужской Фотография
Живет на форуме
Богородские дорожные сплетни
Откуда: город Богородск
Сообщений: 4535
Стаж: 8 лет 7 месяцев 8 дней
Рейтинг: 129загрузка...

Добрый вечер всем. Ребята молодцы !

----------
Будущее, порядок в городе и в стране, в твоих руках!!! Пользуйся ст.33 Конституции РФ.

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Рейтинг: 1377загрузка...

Пока Навальный мутил воду в низовьях Волги в надежде пожрать икры нахаляву, Россия под путинским режимом подняла планку экспорта сельхозпродукции, доведя показатели выше, чем продаж вооружений, потеснив конкурентов благодаря высочайшему качеству своих продуктов. Вчера мне подвернулись конфеты ,,Рот Фронта,, и сгущенка. Офигенно вкусные. Вспомнил, что давно уже выбираем растительное масло, некоторые сыры, кабачковую икру, арбузы исключительно российские, несмотря на более высокую цену.

----------
Бейся там, где стоишь!

Георг Ом Мужской
Активный участник
Георг Ом
Сообщений: 1502
Стаж: 11 лет 4 месяца 21 день
Рейтинг: 229загрузка...

Ranger написал:
Вчера мне подвернулись конфеты ,,Рот Фронта,, и сгущенка. Офигенно вкусные. Вспомнил, что давно уже выбираем растительное масло, некоторые сыры, кабачковую икру, арбузы исключительно российские, несмотря на более высокую цену.

Ну, конфеты-то с шоколадками еще бывают нормальные,но вот сгущенка натуральная только "Алексеевская" или "Саранская". Остальная ерунда с пальмовым маслом и прочим авном в составе имеет право называться разве что спущенкой.
Насчет сыров отечественного производства... Только что сыр-косичка у всех примерно одинаково получается. Остальное "импортозамещение" по цене не ниже импорта, а вот качество... Всякие соленья, икра кабачковая, лечо и т.д. и т.п. по большей части из турецкого и индийского сырья. Хотя, ставропольская и краснодарская продукция все же бывает в магазинах.

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Рейтинг: 1377загрузка...

Цитата:
Всякие соленья, икра кабачковая, лечо и т.д. и т.п. по большей части из турецкого и индийского сырья

Переработка сырья в конечный продукт - это хорошая новость.
Сыры и сгущенку мы покупаем отменного качества, российскую, покупать г. и есть его пока не заставляют. Да, Путин видно, совсем озверел, он эти ,,косички,, сам в горло запихивает, или гебьё к каждому покупателю приставил? Вот же сатрап!

----------
Бейся там, где стоишь!

Прометей
Несущий огонь
Прометей
Сообщений: 2925
Стаж: 17 лет 3 месяца 22 дня
Рейтинг: 539загрузка...

Чего всё с этими сырами носятся? И почему отечественные производители должны клонировать сорта заморские, чтобы угодить изысканному вкусу местного потребителя, привыкшему к импортному оригинальному продукту? Что за бред, кто тут масдам от рокфора отличит? Может я отстал от жизни, но различаю четыре вида: с дырочками, без дырочек, разноцветный и плавленный :) И как-то не ощущаю себя ущербным или обделённым :)

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Рейтинг: 1377загрузка...

Народ у понимании либералов стал настолько лучше ;) жить, что хочет самое-самое. Если есть икру, то ложками и в рабочее время, спать с королевой(хоть с английской, главное, чтоб коронована была и выдержана, как рокфор :lol: ). Да что народ, я вот дал котам красной икры, видел бы ты их морды! Потом покажу.

----------
Бейся там, где стоишь!

 
Страницы: 158 59 60 61 62130