Stanislav Мужской Фотография
Активный участник
Stanislav
Сообщений: 1487
Стаж: 6 лет 11 месяцев 22 дня
Рейтинг: 217загрузка...

Разговорился с двумя знакомыми,работающими в такси по нашему городу.Оба на личных автомобилях.И что интересно,услышал диаметрально противоположные отзывы об этой работе:т.е.,один в полном восторге от графика и дохода;утверждает,что в день зарабатывает 2-3 тыс.рублей и полно заказов,поменял авто на новое.Другой же недоволен—заказов мало,авто "портится".Примечательно,что они в разных конторах.
Но,как всегда—"истина где-то рядом".
Напишите своё мнение об этом занятии,плюсы и минусы.Интересно послушать.
P.s. И да,я не планирую туда.Пишу,чтоб не писали в этом направлении.

Андрей12345
Изгнанный
Сообщений: 72
Стаж: 2 года 5 месяцев 22 дня
Рейтинг: 8загрузка...

Stanislav Первым делом , вы отвечаете за сохранность пассажиров .
Вторым делом для вас машина это только расходный материал , как бы вы его или её не любили.
Ни когда не сажайте многодетных Мамочек , при всём к ним Уважении , вы реально отвечаете автоматически за их здоровье . А если они будут говорить , что мы сейчас сядем , да на ручки маленького возьмём ни когда не ведитесь на этот развод .

Ну и соблюдения правил ПДД еще , ни кто не отменял.

Stanislav Мужской Фотография
Активный участник
Stanislav
Сообщений: 1487
Стаж: 6 лет 11 месяцев 22 дня
Рейтинг: 217загрузка...

Андрей,спасибо за ответ.
Про пассажиров—это отдельная тема.
Меня,в первую очередь,интересовало мнение об экономической составляющей данного предприятия.
Вот фраза:
Андрей12345 написал:
[q]
Вторым делом для вас машина это только расходный материал , как бы вы его или её не любили.
[/q]

из этой области.
Имея к автомобилям непосредственное отношение,как и в увлечении,так и в образовании, и в профессии,сам-то знаю,что "такси" для авто—это ускоренная "смерть".Мог бы,конечно,перечислить кучу пунктов(повышенный пробег;дополнительные нормы на гсм и амортизацию по нормативам всех времен и народов да и мн.др.).Но многим,имеющим далекое отношение к технике,многое нужно будет объяснять.В Богородске,конечно,проблема повышенного пробега уменьшается в связи с тем,что расстояния у нас небольшие.Правда,это "нагоняется" относительно нечастыми, по сравнению с остальными рейсами,поездками в областной центр.

Интересен,прежде всего,какой-то личный опыт ваших друзей и знакомых.

Вчера поговорил с одним из знакомых:весь день он стоял в центре и всего 2 заказа.
Другой недоволен—испачкали чем-то сиденье(пролили что-то трудноочищаемое).
Третий разругался с пассажиром—тому надо к крыльцу,а там только на танке.
Четвёртый доволен—масса заказов.



Кот Котельный
Ошибся адресом. Ушёл.
Кот Котельный
Сообщений: 3942
Стаж: 3 года 2 месяца 13 дней
Рейтинг: 17загрузка...

Цитата:
[q]
Вчера поговорил с одним из знакомых:весь день он стоял в центре и всего 2 заказа. Другой недоволен—испачкали чем-то сиденье(пролили что-то трудноочищаемое). Третий разругался с пассажиром—тому надо к крыльцу,а там только на танке. Четвёртый доволен—масса заказов.
[/q]

Всё как везде.
Если интересует мнение клиента, могу попытаться до некоторой степени объяснить такую разницу.
Не рассматривая элемент случайности, который обязательно присутствует, очевидно, что на выбор машины влияет её история: городок маленький, среди тех, кто более или менее регулярно пользуется такси, машины давно примелькались, хоть и кажется, что их много. Поэтому увидев несколько машин, стоящих в ряд, мозг уже сам, автоматически выбирает ту, которая понравилась ранее.
Изначально же стремишься выбрать машину поновее, покрупнее (я в "тазики" не вмещаюсь, хоть и толстым меня не назовёшь, не люблю, когда коленки в зубы упираются), если видно таксиста, то и на него обращаешь внимание - как выглядит, в каком настроении. А дальше уже оцениваешь саму поездку и машину изнутри. Если машина прокурена, если сиденья измызганы, если таксист носочки не очень любит менять, то понятно, что в следующий раз ты по доброй воле в эту машину не сядешь, разве что других не будет, и деваться будет некуда, или по вызову такая приедет.
Не менее отталкивает, когда таксист или угрюмо молчит (этакий сумрачный гений), или, наоборот трындит без умолку. Включенное громко радио тоже не способствует приятному впечатлению.
Всё перечисленное фиксируется в мозгу помимо твоей воли, эту машину и этого дяденьку ты специально запомнить не стремился, но при следующей встрече с ними срабатывает тревога, и ты проходишь мимо.
В общем, содержите машину и себя в порядке, не надоедайте разговорами и "европой плюс", улыбайтесь, и будет вам щастье.

----------
- Что такое котельная?
- Приют для котов.