Mirivmaxi
Новичок
Сообщений: 4
Стаж: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Рейтинг: -2загрузка...

В США уже лет двадцать как родители сами создают домашние детские сады семейного типа.
Их создано около 2,7 миллионов. В них рождаемость у родителей повысилась до 4-5 детей! Потому что государство выплачивает прямо родителям, и зарплату, и страховку, так как в гос. структурах деньги разворовываются.
Программы в родительских садах могут выбираться по желанию: самые лучшие в мире: Читать - раньше, чем ходить, "Как воспитать президента", "Каждой семье - одарённых детей" и т.п. - их можно бесплатно скачать в Интернете и никаких проблем. известно, что они во много раз превосходят существующие минимальные стандарты.
Вот что интересно: как подсчитали экономисты, современные программы так называемого "оптимального" образования дают прямой эффект на каждого ребенка на сумму от 30 до 70 миллионов рублей - за 10 лет.
Никто в своём семейном детском саду не помешает вам воспитать ребенка одаренным или даже гениальным. Есть сведения, что новые методы в несколько раз сокращают затраты родительского и педагогического труда.
Видимо, поэтому в США в некоторых детских садах семейного типа родилось 10 - 14 детей.
Этой системе детских садов Обама поставил задачу: догнать по численности населения Китай.
Поэтому он ничуть не боятся нынешнего гигантского государственного долга: нынешние детки - будущие граждане, с лихвой всё выплатят и даже не заметят...
Пенсии тоже не нужно будет платить: дети будут содержать своих родителей, как в Китае.
В этой новой демографической, "родительской политике", пенсии и большой пенсионный фонд будут не нужны, как атавизм: дети выплачивают алименты на родителей, в случае чего, в гораздо большем объёме, и голова у государства не болит. Разумеется, при воспитании детей в домашнем детском саду нет проблемы одиночества, потому что поспевают и внуки...
Но применяемые мамами программы воспитания, конечно, решают всё.
Какие недостатки в новых методах дошкольного образования?
полезно было бы подробно их рассмотреть. Но в целом ною сделан следующий вывод: 1) иностранные методики опасны - это дары от "данайцев". 2) отечественные методики избавлены от всех замеченных недостаков, если они подготовлены патриотами, а не "оранжистами" и голуюыми и розовыми уклонами. Кто хочет, можно подробно обсудить эту тему.
Вот ещё плюсы домашнего образования.
Некоторые программы домашних детских садов позволяют сэкономить 5-10 лет. Например, ещё в 2000 году дети из "домашнего детского сада" в России получили высшее образование в 12-14 лет. Есть программа "Начальное образование - в возрасте 4-5 лет".
В России современные и прогрессивные педагоги (Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов, П.В. Тюленев, Н.А. Зайцев, В.С. Скрипалев и др.) предложили программу "Читать, считать - раньше, чем ходить - до получения высшего бесплатного образование в 18 лет" ещё в 1998 году, и с 1999 года она доступна в Интернете, дистанционно.
В США она или аналогичная внедрена в 2001 году в виде "Федеральной программы" и называется Раннее чтение - превыше всего!" - "Early Reading - First!". На её поддержку там выделено уже 2 млрд долларов.
У нас в России каждое губернаторство, или каждый город может принять такую же программу, и через десять лет сэкономит миллиарды рублей…
Опыт тысяч Родителей в России показывает, что Интернет и компьютеры настолько интересны ребенку, что он и без посещения школы легко осваивает всю школьную программу играючи, как семечки. Например, в так называемой системе МИРР известен случай, когда ребенок в возрасте 2-3-х лет правильно ответил на вопросы ЕГЭ по физике и химии(!). Но с ним в игровой форме занимался собственный преподаватель: папа, который любил эту самую физику и химию...
Главное - это нужно создать правильную развивающую среду и заинтересовать ребенка.
Разумеется, если вы откроете ребенку доступ к стрелялкам, ходилкам, убивалкам, картам и другим бесполезным и вредным играм, или к порно, то он потеряет интерес к развитию и учёбе навсегда... Тогда не плачьте. :(
Но теперь, к счастью, имеются всевозможные средства родительской защиты, например, Касперский...
Я вообще считаю, что отдавать ребенка в обычные детские сады и школы - это преступление.
Ещё Мария - Склодовская Кюри говорила, что: "Лучше детей топить, чем заключать в современные детские сады и школы..."
Это высказывание дважды нобелевского лауреата, матери, которая тоже воспитала детей - нобелевских лауреатов, хорошо известно в Интернете - сами можете почитать обо всём, что связано с этим утверждением.
Ведь можно скачать программу «Каждая семья – это детский сад–школа–вуз для будущих гениев» - и тем самым раз и навсегда, полностью решить проблему детских садов в городе и области. Имеется даже такая книга в Интернете.
Но вы все знаете, что таланты и гении никому из педагогов, чиновников и коммерсантов не нужны! – поэтому все, кроме родителей, выступают против этой программы :) – это верный признак!
Есть, конечно, и другие программы последователей Никитина, Тюленева, Зайцева, Шаталова. Надо ли их обсуждать, если они содержат ошибки, о которых вы можете прочитать в Интернете? Так, через много лет после методики Читать – раньше, чем ходить появились подделки, и популяризаторы: «Умница», «Данилка» и многие другие, которые не имеют никаких интересных результатов: посмотрите видео, посмотрите на результаты и тогда выбирайте лучшие методики.
Моя соседка по лестничной клетке категорически возражает: «Нас не так воспитывали!». Бабушка тоже поддакивает: «Нам сказки рассказывали, что ещё надо?». Знакомые мамашки у песочницы с малышами стоят, курят после выпитого пивка и тоже возражают: «Не лишай ребенка детства!».
Но я думаю, что есть детство просвещенное и разумное, развитое, а есть детство пустое, лентяйное, пивное, есть детство "сказочное", оторванное от знаний, гаджетов и реальности… кому такое детство потом поможет?
Ну, есть также детство обычное, детсадовское, где обучать нужным и серьезным вещам начинают на 7-8 лет позже, чем в иудейской педагогике или в мусульманстве… Это детство было у наших предков, которые потеряли в результате такого детства свою страну, СССР. В таком детстве теряются, согласно статистике, гениальные способности и здоровье вашего ребенка...
Какое детство вы выберете для своего ребенка? Известен ли американский или российский опыт в нашем городе? И как к нему отнесутся "мамы, которые решают всё"?


Андрюха Мужской
Изгнанный
Андрюха
Откуда: Богородск
Сообщений: 2832
Стаж: 18 лет 11 месяцев 28 дней
Рейтинг: 565загрузка...

Mirivmaxi написал:
В США
Начало замечательное...
Mirivmaxi написал:
В них рождаемость у родителей повысилась до 4-5 детей!

Мне только одному показалось ???? :biggrin:

----------
На столах стоят компы – гудят, гудят, гудят.
За компами чуваки – сидят, сидят, сидят.
На экран посмотрят вдруг – и увидят в окнах свет:
Синий свет, сияющий, сияющий… (с) PR, MEX


Иришка 29 Женский
Почетный участник
Иришка 29
Сообщений: 728
Стаж: 12 лет 10 месяцев 1 день
Рейтинг: 228загрузка...

Хотела, как воспитатель, вставить пару строк, пока не дошла до этого места:

Цитата:
Поэтому он ничуть не боятся нынешнего гигантского государственного долга: нынешние детки - будущие граждане, с лихвой всё выплатят и даже не заметят...


Вот оказывается и решение всех проблем.

Цитата:
Пенсии тоже не нужно будет платить: дети будут содержать своих родителей, как в Китае. В этой новой демографической, "родительской политике", пенсии и большой пенсионный фонд будут не нужны, как атавизм: дети выплачивают алименты на родителей, в случае чего, в гораздо большем объёме, и голова у государства не болит.


Я так понимаю вся статья направленна именно на это, поэтому дальше мне не очень интересно.

P.S. Методики вышеназванных авторов в той или иной мере используются в детских садах уже очень давно.

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170
Стаж: 18 лет 2 месяца 21 день
Рейтинг: 1377загрузка...

На удивление топорно написано. Даже, не написано, а накака...

----------
Бейся там, где стоишь!

Mirivmaxi
Новичок
Сообщений: 4
Стаж: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Рейтинг: -2загрузка...

Вот что мне прислал Moedelo: "В России разрешено домашнее воспитание и образование не только дошкольников, но семейное образование школьников. Есть опыт в регионах:удачный и не очень. Много проблем с финансированием этой программы. Вот нашла ссылку на комментарии программы "Мамин выбор", кому интересно-почитает. Конечно, каждая семья имеет теперь право выбора по новому закону об образовании-как спланировать обучение детей:в государственном или частном образовательном учреждении, а может быть -дома. Но считать, что семейная форма-панацея от всех проблем и подходит и нужна всем детям и родителям, не думаю, что это верно!
http://www.familypolicy.ru/read/1166 "

Mirivmaxi
Новичок
Сообщений: 4
Стаж: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Рейтинг: -2загрузка...

И ещё пишут: "
Домашние сады, геморр для организатора еще тот, ведь должно быть специализированное здание соответствующее нормам СанПина, это не просто трешку на первом этаже переделать, слишком много подводных камней, в итоге - дорого."

Ну, а им отвечают:

"Речь идет не о частных детских садах, а о домашнем дошкольном воспитании. То есть кто-то из родителей выступает в роли дошкольного педагога и воспитателя, сидит у себя дома и присматривает за собственными детьми. Самостоятельно выбирает и реализует одну из программ дошкольного воспитания, готовит ребенка к школе. По новому закону об образовании теперь ребенок может и школьное образование дома получить, в качестве учителей могут быть родители, родственники или домашние учителя. Домашнее обучение в царской России было очень распространено, а после революции полностью искоренили его, потому что родители должны были работать, а частный найм учителя-запрещён. Чтобы получить документ о среднем образование-нужно сдать экзамены в школе по месту проживания семьи...."