swar
![]() Студент
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411 Стаж: 20 лет 4 дня Рейтинг:
![]() |
Нука, рассказывайте как вы пользовались шпорами.
Как вы их делали... Скоро сессия, думаю этот материал лишним не будет Добавление от 30 нояб. 2005 21:51: Советы. Пользоваться или нет шпаргалками - каждый решает сам. Для тех же, кто пользуется ими, мы дадим несколько советов, которые позволят сделать использование шпаргалок наиболее эффективным. Итак, советы: 1. Шпаргалку писать нужно. Как это не банально звучит, но лучше написать шпаргалку, чем нет. Во-первых, все запомнить невозможно, особенно трудно запоминаются даты, формулы, цитаты и т.д. Написав же ее, Вы уж точно сможете все это "вспомнить". Во-вторых, зная, что в кармане у вас находится шпаргалка, вы будите чувствовать себя намного спокойней, чем без нее, что является хорошим психологическим фактором при сдаче экзамена. В-третьих, во время написания шпаргалки, вы сможете запомнить часть материала, по крайней мере, вы будете точно в нем ориентироваться. Из всего выше сказанного следуют еще ряд правил написания шпаргалок. 2. Пишите шпаргалки только сами. Только при самостоятельном написании шпаргалок действует все вышесказанное: во-первых, вы запомните часть материала, будете представлять суть предмета и ориентироваться в нем; во-вторых, вы будете знать, где что находится в вашей шпаргалке, когда возникнет необходимость ей воспользоваться; в-третьих, взяв чужую шпаргалку, вы попросту можете не понять всех сокращений и почерка. 3. Пишите только самое главное. Записывайте в шпаргалку только то, что действительно неизвестно, не знакомо или представляет сложность для запоминания. Весь предмет запихнуть в компактную шпаргалку очень проблематично, да и незачем это. Зная отдельные тезисы, можно всегда достроить свою мысль до развернутого ответа. Особое внимание уделите записи формул, дат, цитат, цифровых данных и т.д. 4. Пишите разборчиво, структурировано. Это поможет вам легче ориентироваться в шпаргалке и избежать длительного ее чтения. Часто на просмотр шпаргалки отводится очень мало времени и за этот короткий интервал надо прочитать текст шпаргалки. В случае, если слова написаны неразборчиво, а структура не поддается пониманию, то воспользоваться шпаргалкой станет очень проблематично. Сюда же относится такое правило, как понятное сокращение слов: используйте только те сокращения, которые вы сможете разобрать. 5. Разграничивайте текст ответов. Пишите каждый вопрос или тему отдельно от других. А главное, вы должны знать, где какой ответ на вопрос записан. Все это поможет легче ориентироваться в ответах, избавит от необходимости длительного поиска ответа на поставленный вопрос. Это то, что касается правил оформления шпаргалок. Так же дадим несколько советов о том, как непосредственно пользоваться шпаргалками: 1. Пользуйтесь такими шпаргалками и методами их сокрытия, которые малоизвестны. Запомните, преподаватели тоже были учениками и не хуже вас знают основные места сокрытия шпаргалок и предметов, на которых они написаны. Поэтому будьте оригинальны, придумайте то, что до вас никто не придумывал - этим вы обеспечите половину успеха. Давать конкретные советы здесь бесполезно, поскольку они тогда уже не будет оригинальными и малоизвестными. Включите воображение, смекалку или почитайте вот эту статью. 2. Доставайте шпаргалку только тогда, когда вы действительно не знаете ответа на вопрос. Запомните, что шпаргалка - это большой риск и в случае обнаружения вы с уверенностью можете получить "пару". Лучше уж ответить своими словами то, что знаете, а не лезть понапрасну в шпаргалку. Кроме того, учитель вам поможет, направит ваш ответ в нужное русло. Если все-таки вы чувствуете, что по этому вопросу вы "ноль", то только тогда доставайте свое секретное оружие. 3. Списывая со шпаргалки, не смотрите постоянно под парту. Это очень хорошо видно преподавателю и объяснения, что у вас якобы упала ручка не помогут. Безопаснее внаглую выложить шпаргалку на стол, чем постоянно куда-то подглядывать. Если шпаргалка написана на обычном листочке бумаги, то лучше всего положить ее под листочек, на котором вы пишете ответ и изредка, когда преподаватель не смотрит, заглядывать туда. 4. Если вы все-таки явно попались за списыванием, то не стоит отпираться. Имейте смелость сознаться. Объясните, что на шпаргалке записан план ответа (вы помните, что не надо было писать все подряд), что все запомнить невозможно. Есть вероятность, что преподаватель поймет и даст возможность продолжить вам ваш ответ, ограничившись изъятием вашего "плана ответа". Есть многие преподаватели, которые не против шпаргалок, написанных грамотно и содержащих план ответа на вопрос. Кто знает, может среди них и ваш учитель?.. И не слушайте советов, вроде того, что "выхватите шпаргалку и съешьте ее, затем сядьте и с идиотской улыбкой продолжайте писать свой ответ, зная, что преподаватель все равно ничего не докажет". Хоть это и шутка, но многие поступают подобным образом: прячут шпаргалки, начинают отпираться, что это не их. Таким образом, вы со стопроцентной уверенностью настроите учителя против себя: он ведь не хочет показаться дураком, которого может обхитрить какой-то там ученик. Он сделает все, чтобы доказать свою правоту, и скорее всего просто влепит вам "пару" или даст путевку на пересдачу. Таким образом, воспользовавшись данными советами, включив свое воображение и смекалку, вы с легкостью сможете сдать любой экзамен. Но чтобы получить высокую оценку за экзамен, а также самое главное - знания, этого будет явно недостаточно. Лишь при таком раскладе, когда шпаргалка является альтернативным средством ответа, а основным - знания, теоретический и практический материал, вы сможете добиться высоких и главное, соответствующих вашим знаниям в конкретном предмете, оценок. Автор Невежин Евгений. |
Отправлено: 30.11.2005 21:50 | #1 | Вверх |
Андрюха
![]() Изгнанный
Откуда: Богородск
Сообщений: 2832 Стаж: 19 лет 11 месяцев 24 дня Рейтинг:
![]() |
Я шпору ни разу не писал(на экзамен имею ввиду, на контрольные постоянно формулы катаю
![]() ----------
На столах стоят компы – гудят, гудят, гудят. За компами чуваки – сидят, сидят, сидят. На экран посмотрят вдруг – и увидят в окнах свет: Синий свет, сияющий, сияющий… (с) PR, MEX |
Отправлено: 31.01.2007 13:35 | #41 | Вверх |
Yelle
![]() Живет на форуме
Откуда: Россия
Сообщений: 1906 Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
В школе на экзаменах шпоры только в 11 классе делал-а уж в ВУЗе без них никуда...Тока я их не пишу, и не на компе строчу, а просто беру тетрадь(учебник), и по порядку начинаю фотать все вопросы на телефон....Сессию сдал
![]() |
Отправлено: 31.01.2007 16:30 | #42 | Вверх |
раньше оченьчасто писала по истории!! но никогда ими не пользовалась..... сейчас научилась сама во всем разбираться и думать!!! так что проблем никогда нет!!!
----------
Контент, маркетинг и рок-н-ролл +79200786708 | |
Отправлено: 01.02.2007 00:14 | #43 | Вверх |
spaun
![]() Почетный участник
![]()
Откуда: Богородск
Сообщений: 520 Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней Рейтинг:
![]() |
В школе не пользовался,в институте без них никуда. Раньше в ручную писал,а теперь берешь тетраль,сканируешь и распечатываешь по нескольку страниц на А4,получаеться очень даже удобно. А в последнее время на экзаменах разрешают при подготовке пользоваться всем,за исключением головы соседа,но и ето поправимо.
|
Отправлено: 01.02.2007 11:49 | #44 | Вверх |
Otlichnica написал: раньше оченьчасто писала по истории!! Позор! ![]() ----------
- Мы такие клёвые. - Ну да, а чё такого? | |
Отправлено: 02.02.2007 01:12 | #45 | Вверх |
girl
Начинающий
Сообщений: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня Рейтинг:
![]() |
многие бомбы делают
потом еще ручки такие есть, чернила которых видно только обладателю ручки (светишь фонариком сзади ручки и чернила проявляются) у меня такая ручка есть, если честно, то лажа полнейшая: фонарик переодически не работает; а сами чернила хоть и не видно, но зато четко видно, что выдавлены надписи((( еще есть последняя разработка - наушник в ухо. Я не пробовала незнаю, как работает. |
Отправлено: 28.02.2007 15:41 | #46 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня Рейтинг:
![]() |
girl написал: еще есть последняя разработка - наушник в ухо. Наушник в ухо - баян 40-летней давности. "Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём" ![]() ![]() |
Отправлено: 28.02.2007 15:47 | #47 | Вверх |
Unclefucka
Оффтопик: кстати, у меня друг собирается купить http://www.spysystems.org ----------
Составляю свою родословную, ищу любые сведения о предках и потомках с фамилиями Бодровы, Селяковы, Тарасовы, Миловы из д.Кудрёшки и с фамилиями Бариновы, Фроловы из д.Высоково | |
Отправлено: 28.02.2007 15:51 | #48 | Вверх |
HE3HAKOMKA
![]() Полноправный участник
Откуда: НН
Сообщений: 472 Стаж: 20 лет 3 месяца 24 дня Рейтинг:
![]() |
Наушник в ухо работает
![]() ![]() ----------
Женская интуиция-результат миллионов лет ничего недумания...:))) |
Отправлено: 28.02.2007 19:54 | #49 | Вверх |
swar
![]() Студент
Откуда: Богородск
Сообщений: 1411 Стаж: 20 лет 4 дня Рейтинг:
![]() |
HE3HAKOMKA написал: аушник в ухо работает Голливудская улыбка ))) с длинными волосами Одобряю Скоро сессия, пора начинать растить волосы) |
Отправлено: 01.03.2007 13:45 | #50 | Вверх |
girl
Начинающий
Сообщений: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня Рейтинг:
![]() |
Unclefucka какие еще провода??? ты что в инэте не видел рекламу? вечно выскакивает.
1.проводов нет 2.наушник телесного цвета 3. он четко вставляется в ухо и его не видно практически (накрайняк скажешь, что слуховой аппарат) |
Отправлено: 01.03.2007 19:46 | #51 | Вверх |
girl написал: накрайняк скажешь, что слуховой аппарат Ага, Вы думаете, что профессор действительно лопух? В случае обнаружения чего либо в ухе нормальный препод выгонить студента за списывание. Но с развитием техники шпаргалки стали всё изощреннее. ----------
Богородск.РФ | |
Отправлено: 01.03.2007 21:28 | #52 | Вверх |
girl
Начинающий
Сообщений: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня Рейтинг:
![]() |
Gram, что у вас за преподы изверги?
![]() ![]() |
Отправлено: 01.03.2007 22:49 | #53 | Вверх |