Олег Кондрашов предложил рассмотреть перспективу присоединения к Нижнему Новгороду всего Богородского района Нижегородской области.
 
Политолог Женский
Изгнанный
Сообщений: 48
Стаж: 10 лет 7 месяцев 10 дней
Рейтинг: -36загрузка...

Олег Кондрашов предложил рассмотреть перспективу присоединения к Нижнему Новгороду всего Богородского района Нижегородской области.

По сообщениям одного из нижегородских интернет-изданий , сити-менеджер г. Нижнего Новгорода Олег Кондрашов предложил рассмотреть перспективу присоединения к Нижнему Новгороду всей территории Богородского района Нижегородской области. Об этом глава городской администрации заявил в ходе оперативного совещания 18 ноября, комментируя планы горадминистрации о расширении территории Нижнего Новгорода за счет части земель в районе Новинок.

"Руководство района недовольно, что от них планируется отделить ту часть, которая приносит львиную долю налогов в муниципалитет. Я вообще предложил бы присоединить весь Богородский район, это стало бы хорошим развитием города. А руководитель останется главой Богородского района, только уже Нижнего Новгорода. Рано или поздно так оно и будет, так лучше делать это организованно раньше. Прекрасные земли вдоль Оки – большой Нижний Новгород", - сказал Олег Кондрашов.

Глава городской администрации также подчеркнул, что расширение границ Нижнего Новгорода – это обязательное условие развития города. "Город не удержится в сегодняшних границах. Все проблемы с застройкой у нас, в том числе, из-за того, что город не развивает границ", - заявил он.

Олег Кондрашов также подтвердил, что обеспечивать новые территории социальной и инженерной будет администрация Нижнего Новгорода. "Кто же еще? Именно поэтому все эти вопросы нужно рассматривать очень внимательно, в том числе, с точки зрения будущих доходов и расходов", - отметил глава администрации города Нижнего Новгорода.

а что вы думаете по этому поводу?

 
Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

kezhey
По поводу "Республики"-это лучше, чем то, что было. То, что не место, это Ваше мнение.
По поводу пробок- Анкудинка не единственное место пробок, стоит Гагарина, мосты, Лядова. Заметьте, что это те места, где нет новых строек. И стоят в то же время, что и Анкудинка. Людей с авто в НН стало в разы больше. Именно трафик, пиковая активность приводит к заторам. Ночью же не стоит Анкудинка, да и днем сдо 16 часов нормально, значит проблема в кол-ве автомобилистов в определенное время, а не в самом месте.
Имеенно огромное число людей приводит к тому, что город вынужден расширятся за счет окружающих его населенных пунктов, а ближе к НН только Кстово, но как я сказал, там НПЗ, не айс.

PromoteNN
Узнаваемый
Сообщений: 16
Стаж: 12 лет 5 месяцев 25 дней
Рейтинг: -7загрузка...

да уж, ну и темка

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 14 лет 4 месяца 10 дней
Рейтинг: 385загрузка...

Александр_Иг написал:
мы не застанем то время, когда НН разрастется до Богородска, даже наши дети этого не увидят.

Надеюсь не дожить.

ululu
Участник
ululu
Сообщений: 128
Стаж: 10 лет 7 месяцев 5 дней
Рейтинг: 6загрузка...

Александр_Иг написал:
Имеенно огромное число людей приводит к тому, что город вынужден расширятся за счет окружающих его населенных пунктов

нет пока никакого расширения, застраивают именно центр и сопредельные районы

Александр_Иг написал:
Заметьте, что это те места, где нет новых строек.

как бы не так, строят вдоль Гагарина во многих местах, особенно от Щербинок до Сельхоза
на Лядова новый бестолковый ТЦ + новостройки ближе к Оке
мосты и город стоят именно из-за того, что застраивают центральную часть города - бизнес-центры, бессмысленные одинаковые (по содержанию) торговые центры, жилые многоэтажки

Александр_Иг написал:
Людей с авто в НН стало в разы больше

а вы со статистикой точной знакомы?
за последние 5 лет кол-во автомобилей в РФ увеличилось процентов на 40%
никак ваших "в разы" быть не может, так что пробки за последние 2-3 года вовсе не от кол-ва автомобилей

Богородский Вестник Мужской
Почетный участник
Сообщений: 547
Стаж: 13 лет 8 дней
Рейтинг: 250загрузка...


Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

kezhey
От чего ж тогда пробки с каждым годом все больше и больше?

Центр перестраивают: вместо "деревяшек" торговые и бизнес центры.
Вдоль Гагарина (по дворам) стоят те, кто считает, что там быстрее. Из города возможно, но в город это не так.
Я попробовал 1 раз дворами... лучше по Гагарина...

Что Вы называете центральной частью города? Щербинки, даже с/х не является ею.
Для меня центр- от Кремля до Лядова, даже ННГУ не центр.
Мосты стоят по разным причинам:
Канавинский -из -за того, что после него на стрелке "Уступи дорогу"
Метромост наверх вплоть до Дворца спорта из -за 3-х левых поворотов. На.... Зачем делать надземный переход ,но оставлять левый поворот на ННГУ?
Малитовский из-за Лядова вверх, а вниз из-за той же "Уступи дорогу" на круге
Мызинский - из-за свои дурацких заездов на мост, там все притормаживают.+выезд с Гагарина опять же "Уступи дорогу".
Как следствие пробка вплоть до к/т Электрон, а то что кто-то пытается проскочить параллельно, там дворовая территория, она не предназначена для этого.
Анкудиновка-дублер Гагарина, когда доделают. Может тогда хоть такие как мы, не будем нагружать Гагарина, а будем параллельно уезжать в Ольгино и домой.
А в центре (Лядова-Горького-Покровка) исторически узкие улочки, и парковка такого кол-ва авто там и приводит к заторам.
Тут полностью вина на автовладельцах.

Новостройки в Цветах как повлияли на пробки? Там никто не живет еще.

ululu
Участник
ululu
Сообщений: 128
Стаж: 10 лет 7 месяцев 5 дней
Рейтинг: 6загрузка...

Александр_Иг я перечислил общие причины, это именно непродуманная застройка в непериферийной части НН. Из-за этого потоки идут через непериферийные части города и центр, а также в них и из них.

Ну, и само собой - отсутствие современного общественного транспорта и инфраструктуры под него (современного трамвая прежде всего).

Все что вы перечисляете - это мелочи. Одна небольшая авария - и встает полпроспекта (без всяких там помех в виде второстепенных, уступи на повороте и т.п.)

Кол-во машин у населения тут как причина на последнем месте.

Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

kezhey

Хм, что значит современного трамвая? Впервые слышу подобный термин.Чем он отличается от того,что есть сейчас?

Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

kezhey
Сбились мы с темы...
Кто какие плюсы видит? Минусов полно, причем почти у всех одинаковые... С плюсами интереснее... Высказываемся...

Darth Angor Мужской
Председатель ЧК партии "ФА"
Darth Angor
Откуда: Корусант
Сообщений: 373
Стаж: 16 лет 8 месяцев 24 дня
Рейтинг: 276загрузка...

Цитата:
Но вообще, скорее фантастика, Нижний тогда будет 2-й после Москвы город по площади, кто ж допустит такой полет фантазии?

в норильске и сочах допустили же

----------
Каждый человек по-своему прав... а по-моему нет...

ululu
Участник
ululu
Сообщений: 128
Стаж: 10 лет 7 месяцев 5 дней
Рейтинг: 6загрузка...

Darth Angor написал:
в норильске и сочах допустили же

допустили что?

Александр_Иг написал:
Кто какие плюсы видит?

плюсы чего? входа в состав НН? ахахаха

Александр_Иг написал:
Хм, что значит современного трамвая? Впервые слышу подобный термин.Чем он отличается от того,что есть сейчас?

вы из какой пещеры велезли? какой позор, у вас Яндекс и Гугл не работают? в Европах никогда не бывали? Современный трамвай по потоку перевозимых пассажиров сравним с метро (при этом он выгоднее для города) и превосходит многополосное шоссе.

то, что есть сейчас в НН, это вообще не трамвай

Парижский трамвай
http://zyalt.livejournal.com/835090.html

Трамвай в Будапеште
http://zyalt.livejournal.com/630479.html

Трамвайная столица Германии
http://zyalt.livejournal.com/925062.html

Бейрут против Марокко
http://zyalt.livejournal.com/882212.html

Общественный транспорт в Алжире
http://zyalt.livejournal.com/566375.html

Настоящий трамвай
http://maxkatz.livejournal.com/129939.html

Трамваи в Европе
http://maxkatz.livejournal.com/91468.html

Кёльн — трамваи
http://maxkatz.livejournal.com/71032.html

Гётеборг — город трамваев
http://maxkatz.livejournal.com/66682.html

Трамваи в России
http://maxkatz.livejournal.com/162279.html

Еще про трамвай
http://maxkatz.livejournal.com/167275.html

Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо
http://maxkatz.livejournal.com/90818.html

Как бонус: Скоростной автобусный транспорт Йоханнесбурга
http://zyalt.livejournal.com/588546.html

ТрансМетро в Гватемале
http://zyalt.livejournal.com/697347.html

А это как у нас
http://zyalt.livejournal.com/803264.html

Прошу заметить, я еще ничего не сказал о современном троллейбусе и современном легком метро

Ну, ладно, вот чуток - http://maxkatz.livejournal.com/148831.html

Вообще советую материалы "Городских проектов" - http://city4people.ru/blog/
По Москве они отличный доклад сделали с привлечением мировых экспертов - http://city4people.ru/projects/projects_29.html

Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

kezhey

С тем, что автобусные полосы должны быть выделены конструктивно, с этим абсолютно согласен, но не так как в Европе, а см на 50 от земли...

Вопрос был задан Вам не потому что я не знаю про современные модели общественного транспорта, а т.к. Вы использовали термин, под которым разные люди подразумевают разные понятия.
Опять же Вы приводите примеры столиц государств, тогда как НН ее не является и хоть исторически и называется "третьей столицей" или "карманом России", но таковым, к сожалению, не является. И в этом списке даже не третьим.

То что нижегородский трамвай нуждается в апе никто не оспаривает.
Как я уже говорил, неправильная разметка на дороге, сводит на нет преимущества трамвая. На Белинке он стоит как и вся Белинка, на Бекетова та же ситуация. Только на Гагарина сделано по уму, но только до Мызы. В таком виде его бы продлить до 2 -х Щербинок, но это невозможно, т.к. Гагарина сужать и мост доделывать над Ларина никто не будет.
На Белинке, Ильинке, в центре, трамвайные пути надо максимально отгораживать от автомобилей.
В Дзержинске хоть раз были? Там не ездят по трамвайным путям, т.к. они там как на Новикова-Прибоя.

Цитата:
плюсы чего? входа в состав НН? ахахаха

Вопрос был задан, чтоб ответ был, а эмоции -это не ответ.
Сможете сформулировать плюсы? Как для Вас, так и для тех, кто рядом с Вами живет.

Чтобы было понятно: в любой ситуации надо видеть плюсы, минусы сами всегда вылазят и намного ярче.
Поэтому и был именно вопрос о плюсах. Если это произойдет, то чтобы это не стало совсем плохой новостью, положительное тоже надо видеть.


Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

P.s. А если пустить трамвай до Новинок, то вообще шикарно будет

ululu
Участник
ululu
Сообщений: 128
Стаж: 10 лет 7 месяцев 5 дней
Рейтинг: 6загрузка...

Александр_Иг у вас набор каких то совковых штампов и отговорок. Сделать можно все что угодно, пока люди этого не хотят - ничего не будет, кивание на власть - удел безмолвных рабов.

Александр_Иг написал:
Опять же Вы приводите примеры столиц государств

вы глаза не умыли с утра? еще раз пройдитесь по ссылкам, а затем в блоги Горпроектов
Трамвай выгоден не обязательно в столице, в любом относительно крупном городе. В Будапеште, кстати, не на много больше населения чем в НН.

Александр_Иг написал:
неправильная разметка на дороге, сводит на нет преимущества трамвая

дело не только в разметке, но и, к примеру, в штрафах за помехи трамваю

Александр_Иг написал:
т.к. Гагарина сужать

есть и другие варианты

Александр_Иг написал:
и мост доделывать над Ларина никто не будет

а это уже отговорки и перевод стрелок

Александр_Иг написал:
Сможете сформулировать плюсы?

ну если только удорожание недвижимости, только это плюс не для многих

Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

kezhey

Про штрафы: да фиолетово всем на них, особенно в центре. Физически должно быть невозможно туда залезть.

Цитата:
а это уже отговорки и перевод стрелок
Т.е. Вы считаете, что это я принимаю решения? Вы ошибаетесь.

Цитата:
есть и другие варианты
Интересно, как можно проложить трамвайные пути в Щербинки не вдоль Гагарина? И откуда?

Цитата:
у вас набор каких то совковых штампов и отговорок. Сделать можно все что угодно, пока люди этого не хотят - ничего не будет, кивание на власть - удел безмолвных рабов.


У Вас только критика на форуме.
Цитата:
Сможете сформулировать плюсы? Как для Вас, так и для тех, кто рядом с Вами живет.

Цитата:
ну если только удорожание недвижимости, только это плюс не для многих
Это для Вас плюс?

Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

http://www.tour52.ru/news/razv...t_sya.html

Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

http://www.nn.ru/community/gor...orode.html
Вот еще тема, которая дальше форума не пойдет. ИМХО

ululu
Участник
ululu
Сообщений: 128
Стаж: 10 лет 7 месяцев 5 дней
Рейтинг: 6загрузка...

Александр_Иг написал:
Про штрафы: да фиолетово всем на них,

т.е. если сделать штраф в 20-30 тыс. руб. всем фиолетово будет?

Александр_Иг написал:
Вы считаете, что это я принимаю решения? Вы ошибаетесь.

вот поэтому никаких изменений и не будет, пока каждый считает, что все решают за него

Александр_Иг написал:
Интересно, как можно проложить трамвайные пути в Щербинки не вдоль Гагарина? И откуда?

да полно вариантов, хоть вдоль Оки, хоть между промпредприятий, около ул. Кащенко или Геологов

Александр_Иг написал:
Вот еще тема, которая дальше форума не пойдет. ИМХО

ну хоть на проблему у кого то глаза широко открыты и мысли верные есть

а на Кондрашова вы зря ссылку даете, он там говорит, что не при его жизни до Щербинок доведут, такие высказывания для главы города - позор

Александр_Иг Мужской
Активный участник
Александр_Иг
Сообщений: 1224
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Рейтинг: 198загрузка...

Хотя...
http://www.vremyan.ru/news/nov...orode.html
Вдоль проспекта более реализуемо, нежели через ж/д переезд. до Нитела, там налево и по Кащенко. Либо убирать ж/д станцию ближе к переезду.

PromoteNN
Узнаваемый
Сообщений: 16
Стаж: 12 лет 5 месяцев 25 дней
Рейтинг: -7загрузка...

Александр_Иг сомневаюсь, что сделают, там же попилить нельзя, бюджеты то низкие, это вам не метро, и не объекты к ЧМ

 
Страницы: 1 2 3 4