Политолог
![]() Изгнанный
Сообщений: 48
Стаж: 11 лет 8 месяцев 4 дня Рейтинг:
![]() |
Олег Кондрашов предложил рассмотреть перспективу присоединения к Нижнему Новгороду всего Богородского района Нижегородской области.
По сообщениям одного из нижегородских интернет-изданий , сити-менеджер г. Нижнего Новгорода Олег Кондрашов предложил рассмотреть перспективу присоединения к Нижнему Новгороду всей территории Богородского района Нижегородской области. Об этом глава городской администрации заявил в ходе оперативного совещания 18 ноября, комментируя планы горадминистрации о расширении территории Нижнего Новгорода за счет части земель в районе Новинок. "Руководство района недовольно, что от них планируется отделить ту часть, которая приносит львиную долю налогов в муниципалитет. Я вообще предложил бы присоединить весь Богородский район, это стало бы хорошим развитием города. А руководитель останется главой Богородского района, только уже Нижнего Новгорода. Рано или поздно так оно и будет, так лучше делать это организованно раньше. Прекрасные земли вдоль Оки – большой Нижний Новгород", - сказал Олег Кондрашов. Глава городской администрации также подчеркнул, что расширение границ Нижнего Новгорода – это обязательное условие развития города. "Город не удержится в сегодняшних границах. Все проблемы с застройкой у нас, в том числе, из-за того, что город не развивает границ", - заявил он. Олег Кондрашов также подтвердил, что обеспечивать новые территории социальной и инженерной будет администрация Нижнего Новгорода. "Кто же еще? Именно поэтому все эти вопросы нужно рассматривать очень внимательно, в том числе, с точки зрения будущих доходов и расходов", - отметил глава администрации города Нижнего Новгорода. а что вы думаете по этому поводу? |
Отправлено: 19.11.2013 12:12 | #1 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
kezhey
По поводу "Республики"-это лучше, чем то, что было. То, что не место, это Ваше мнение. По поводу пробок- Анкудинка не единственное место пробок, стоит Гагарина, мосты, Лядова. Заметьте, что это те места, где нет новых строек. И стоят в то же время, что и Анкудинка. Людей с авто в НН стало в разы больше. Именно трафик, пиковая активность приводит к заторам. Ночью же не стоит Анкудинка, да и днем сдо 16 часов нормально, значит проблема в кол-ве автомобилистов в определенное время, а не в самом месте. Имеенно огромное число людей приводит к тому, что город вынужден расширятся за счет окружающих его населенных пунктов, а ближе к НН только Кстово, но как я сказал, там НПЗ, не айс. |
Отправлено: 19.11.2013 16:25 | #21 | Вверх |
PromoteNN
Узнаваемый
Сообщений: 16
Стаж: 13 лет 6 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
да уж, ну и темка
|
Отправлено: 19.11.2013 17:08 | Исправлено: 19.11.2013 17:35 | #22 | Вверх |
Groot
![]() Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 5 месяцев 3 дня Рейтинг:
![]() |
Александр_Иг написал: мы не застанем то время, когда НН разрастется до Богородска, даже наши дети этого не увидят. Надеюсь не дожить. |
Отправлено: 19.11.2013 17:10 | #23 | Вверх |
ululu
Участник
![]()
Сообщений: 128
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
Александр_Иг написал: Имеенно огромное число людей приводит к тому, что город вынужден расширятся за счет окружающих его населенных пунктов нет пока никакого расширения, застраивают именно центр и сопредельные районы Александр_Иг написал: Заметьте, что это те места, где нет новых строек. как бы не так, строят вдоль Гагарина во многих местах, особенно от Щербинок до Сельхоза на Лядова новый бестолковый ТЦ + новостройки ближе к Оке мосты и город стоят именно из-за того, что застраивают центральную часть города - бизнес-центры, бессмысленные одинаковые (по содержанию) торговые центры, жилые многоэтажки Александр_Иг написал: Людей с авто в НН стало в разы больше а вы со статистикой точной знакомы? за последние 5 лет кол-во автомобилей в РФ увеличилось процентов на 40% никак ваших "в разы" быть не может, так что пробки за последние 2-3 года вовсе не от кол-ва автомобилей |
Отправлено: 19.11.2013 17:34 | #24 | Вверх |
Богородский Вестник
![]() Почетный участник
Сообщений: 547
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня Рейтинг:
![]() |
|
Отправлено: 19.11.2013 18:26 | #25 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
kezhey
От чего ж тогда пробки с каждым годом все больше и больше? Центр перестраивают: вместо "деревяшек" торговые и бизнес центры. Вдоль Гагарина (по дворам) стоят те, кто считает, что там быстрее. Из города возможно, но в город это не так. Я попробовал 1 раз дворами... лучше по Гагарина... Что Вы называете центральной частью города? Щербинки, даже с/х не является ею. Для меня центр- от Кремля до Лядова, даже ННГУ не центр. Мосты стоят по разным причинам: Канавинский -из -за того, что после него на стрелке "Уступи дорогу" Метромост наверх вплоть до Дворца спорта из -за 3-х левых поворотов. На.... Зачем делать надземный переход ,но оставлять левый поворот на ННГУ? Малитовский из-за Лядова вверх, а вниз из-за той же "Уступи дорогу" на круге Мызинский - из-за свои дурацких заездов на мост, там все притормаживают.+выезд с Гагарина опять же "Уступи дорогу". Как следствие пробка вплоть до к/т Электрон, а то что кто-то пытается проскочить параллельно, там дворовая территория, она не предназначена для этого. Анкудиновка-дублер Гагарина, когда доделают. Может тогда хоть такие как мы, не будем нагружать Гагарина, а будем параллельно уезжать в Ольгино и домой. А в центре (Лядова-Горького-Покровка) исторически узкие улочки, и парковка такого кол-ва авто там и приводит к заторам. Тут полностью вина на автовладельцах. Новостройки в Цветах как повлияли на пробки? Там никто не живет еще. |
Отправлено: 19.11.2013 18:58 | #26 | Вверх |
ululu
Участник
![]()
Сообщений: 128
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
Александр_Иг я перечислил общие причины, это именно непродуманная застройка в непериферийной части НН. Из-за этого потоки идут через непериферийные части города и центр, а также в них и из них.
Ну, и само собой - отсутствие современного общественного транспорта и инфраструктуры под него (современного трамвая прежде всего). Все что вы перечисляете - это мелочи. Одна небольшая авария - и встает полпроспекта (без всяких там помех в виде второстепенных, уступи на повороте и т.п.) Кол-во машин у населения тут как причина на последнем месте. |
Отправлено: 19.11.2013 20:08 | Исправлено: 19.11.2013 20:11 | #27 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
kezhey
Хм, что значит современного трамвая? Впервые слышу подобный термин.Чем он отличается от того,что есть сейчас? |
Отправлено: 19.11.2013 23:57 | #28 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
kezhey
Сбились мы с темы... Кто какие плюсы видит? Минусов полно, причем почти у всех одинаковые... С плюсами интереснее... Высказываемся... |
Отправлено: 20.11.2013 00:07 | Исправлено: 20.11.2013 00:07 | #29 | Вверх |
Darth Angor
![]() Председатель ЧК партии "ФА"
Откуда: Корусант
Сообщений: 373 Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней Рейтинг:
![]() |
Цитата: Но вообще, скорее фантастика, Нижний тогда будет 2-й после Москвы город по площади, кто ж допустит такой полет фантазии? в норильске и сочах допустили же ----------
Каждый человек по-своему прав... а по-моему нет... |
Отправлено: 20.11.2013 03:26 | #30 | Вверх |
ululu
Участник
![]()
Сообщений: 128
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
Darth Angor написал: в норильске и сочах допустили же допустили что? Александр_Иг написал: Кто какие плюсы видит? плюсы чего? входа в состав НН? ахахаха Александр_Иг написал: Хм, что значит современного трамвая? Впервые слышу подобный термин.Чем он отличается от того,что есть сейчас? вы из какой пещеры велезли? какой позор, у вас Яндекс и Гугл не работают? в Европах никогда не бывали? Современный трамвай по потоку перевозимых пассажиров сравним с метро (при этом он выгоднее для города) и превосходит многополосное шоссе. то, что есть сейчас в НН, это вообще не трамвай Парижский трамвай http://zyalt.livejournal.com/835090.html Трамвай в Будапеште http://zyalt.livejournal.com/630479.html Трамвайная столица Германии http://zyalt.livejournal.com/925062.html Бейрут против Марокко http://zyalt.livejournal.com/882212.html Общественный транспорт в Алжире http://zyalt.livejournal.com/566375.html Настоящий трамвай http://maxkatz.livejournal.com/129939.html Трамваи в Европе http://maxkatz.livejournal.com/91468.html Кёльн — трамваи http://maxkatz.livejournal.com/71032.html Гётеборг — город трамваев http://maxkatz.livejournal.com/66682.html Трамваи в России http://maxkatz.livejournal.com/162279.html Еще про трамвай http://maxkatz.livejournal.com/167275.html Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо http://maxkatz.livejournal.com/90818.html Как бонус: Скоростной автобусный транспорт Йоханнесбурга http://zyalt.livejournal.com/588546.html ТрансМетро в Гватемале http://zyalt.livejournal.com/697347.html А это как у нас http://zyalt.livejournal.com/803264.html Прошу заметить, я еще ничего не сказал о современном троллейбусе и современном легком метро Ну, ладно, вот чуток - http://maxkatz.livejournal.com/148831.html Вообще советую материалы "Городских проектов" - http://city4people.ru/blog/ По Москве они отличный доклад сделали с привлечением мировых экспертов - http://city4people.ru/projects/projects_29.html |
Отправлено: 20.11.2013 09:57 | Исправлено: 20.11.2013 10:24 | #31 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
kezhey
С тем, что автобусные полосы должны быть выделены конструктивно, с этим абсолютно согласен, но не так как в Европе, а см на 50 от земли... Вопрос был задан Вам не потому что я не знаю про современные модели общественного транспорта, а т.к. Вы использовали термин, под которым разные люди подразумевают разные понятия. Опять же Вы приводите примеры столиц государств, тогда как НН ее не является и хоть исторически и называется "третьей столицей" или "карманом России", но таковым, к сожалению, не является. И в этом списке даже не третьим. То что нижегородский трамвай нуждается в апе никто не оспаривает. Как я уже говорил, неправильная разметка на дороге, сводит на нет преимущества трамвая. На Белинке он стоит как и вся Белинка, на Бекетова та же ситуация. Только на Гагарина сделано по уму, но только до Мызы. В таком виде его бы продлить до 2 -х Щербинок, но это невозможно, т.к. Гагарина сужать и мост доделывать над Ларина никто не будет. На Белинке, Ильинке, в центре, трамвайные пути надо максимально отгораживать от автомобилей. В Дзержинске хоть раз были? Там не ездят по трамвайным путям, т.к. они там как на Новикова-Прибоя. Цитата: плюсы чего? входа в состав НН? ахахаха Вопрос был задан, чтоб ответ был, а эмоции -это не ответ. Сможете сформулировать плюсы? Как для Вас, так и для тех, кто рядом с Вами живет. Чтобы было понятно: в любой ситуации надо видеть плюсы, минусы сами всегда вылазят и намного ярче. Поэтому и был именно вопрос о плюсах. Если это произойдет, то чтобы это не стало совсем плохой новостью, положительное тоже надо видеть. |
Отправлено: 20.11.2013 10:39 | #32 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
P.s. А если пустить трамвай до Новинок, то вообще шикарно будет
|
Отправлено: 20.11.2013 10:45 | #33 | Вверх |
ululu
Участник
![]()
Сообщений: 128
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
Александр_Иг у вас набор каких то совковых штампов и отговорок. Сделать можно все что угодно, пока люди этого не хотят - ничего не будет, кивание на власть - удел безмолвных рабов.
Александр_Иг написал: Опять же Вы приводите примеры столиц государств вы глаза не умыли с утра? еще раз пройдитесь по ссылкам, а затем в блоги Горпроектов Трамвай выгоден не обязательно в столице, в любом относительно крупном городе. В Будапеште, кстати, не на много больше населения чем в НН. Александр_Иг написал: неправильная разметка на дороге, сводит на нет преимущества трамвая дело не только в разметке, но и, к примеру, в штрафах за помехи трамваю Александр_Иг написал: т.к. Гагарина сужать есть и другие варианты Александр_Иг написал: и мост доделывать над Ларина никто не будет а это уже отговорки и перевод стрелок Александр_Иг написал: Сможете сформулировать плюсы? ну если только удорожание недвижимости, только это плюс не для многих |
Отправлено: 20.11.2013 10:51 | Исправлено: 20.11.2013 10:55 | #34 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
kezhey
Про штрафы: да фиолетово всем на них, особенно в центре. Физически должно быть невозможно туда залезть. Цитата: а это уже отговорки и перевод стрелокТ.е. Вы считаете, что это я принимаю решения? Вы ошибаетесь. Цитата: есть и другие вариантыИнтересно, как можно проложить трамвайные пути в Щербинки не вдоль Гагарина? И откуда? Цитата: у вас набор каких то совковых штампов и отговорок. Сделать можно все что угодно, пока люди этого не хотят - ничего не будет, кивание на власть - удел безмолвных рабов. У Вас только критика на форуме. Цитата: Сможете сформулировать плюсы? Как для Вас, так и для тех, кто рядом с Вами живет. Цитата: ну если только удорожание недвижимости, только это плюс не для многихЭто для Вас плюс? |
Отправлено: 20.11.2013 10:58 | Исправлено: 20.11.2013 10:59 | #35 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
|
Отправлено: 20.11.2013 11:00 | #36 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
http://www.nn.ru/community/gor...orode.html
Вот еще тема, которая дальше форума не пойдет. ИМХО |
Отправлено: 20.11.2013 11:02 | #37 | Вверх |
ululu
Участник
![]()
Сообщений: 128
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
Александр_Иг написал: Про штрафы: да фиолетово всем на них, т.е. если сделать штраф в 20-30 тыс. руб. всем фиолетово будет? Александр_Иг написал: Вы считаете, что это я принимаю решения? Вы ошибаетесь. вот поэтому никаких изменений и не будет, пока каждый считает, что все решают за него Александр_Иг написал: Интересно, как можно проложить трамвайные пути в Щербинки не вдоль Гагарина? И откуда? да полно вариантов, хоть вдоль Оки, хоть между промпредприятий, около ул. Кащенко или Геологов Александр_Иг написал: Вот еще тема, которая дальше форума не пойдет. ИМХО ну хоть на проблему у кого то глаза широко открыты и мысли верные есть а на Кондрашова вы зря ссылку даете, он там говорит, что не при его жизни до Щербинок доведут, такие высказывания для главы города - позор |
Отправлено: 20.11.2013 11:04 | Исправлено: 20.11.2013 11:07 | #38 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 6 дней Рейтинг:
![]() |
Хотя...
http://www.vremyan.ru/news/nov...orode.html Вдоль проспекта более реализуемо, нежели через ж/д переезд. до Нитела, там налево и по Кащенко. Либо убирать ж/д станцию ближе к переезду. |
Отправлено: 20.11.2013 11:07 | Исправлено: 20.11.2013 11:11 | #39 | Вверх |
PromoteNN
Узнаваемый
Сообщений: 16
Стаж: 13 лет 6 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Александр_Иг сомневаюсь, что сделают, там же попилить нельзя, бюджеты то низкие, это вам не метро, и не объекты к ЧМ
|
Отправлено: 20.11.2013 11:10 | Исправлено: 20.11.2013 11:11 | #40 | Вверх |