Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 4 месяца 12 дней Рейтинг:
![]() |
Нам принесли бумажку в декабре что до 21 числа прислать фото показаний счетчика. Насчет пульта ни звонили, ни писали. Вот и удивляет вся эта тишина. Только что в конце декабря на наш столб еще и щиток дополнительный повесили на котором 2 GSM-антенны прилеплены наверху. Я так понял что это уличный концентратор, который показания с окрестных счетчиков берет и передает на сервер по GSM-сети. Ставили видимо очень дипломированные специалисты т.к. на антеннах уже сугроб выше их самих лежит. Боюсь предположить что будет с ними весной.
|
Отправлено: 09.01.2019 14:28 | #101 | Вверх |
mahor
Участник
Сообщений: 194
Стаж: 12 лет 10 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
показания со счетчиков они начнут снимать сами не раньше апреля. Пока работал первый счетчик - намотал столько же что и домашний .Пульт показывает напряжение в сети ,дневное и ночное потребление, так что можно по желанию переходить на двухтарифную оплату.
|
Отправлено: 09.01.2019 19:05 | #102 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 4 месяца 12 дней Рейтинг:
![]() |
Кто-нибудь может объяснить где и когда пульты раздавали или куда за ними обращаться?
|
Отправлено: 10.01.2019 08:04 | #103 | Вверх |
ghtrhrthytj
Полноправный участник
Сообщений: 254
Стаж: 6 лет 6 месяцев 12 дней Рейтинг:
![]() |
Businka Вот, главный вопрос, как они будут передавать и какие главное показания, по идее это должно отображаться как то в личном кабинете на сайте тнс-энерго. Иначе люди будут просто не знать об этом ничего. Известны причины поломки уличных счетчиков? Или эти гады умолчали?
Георг Ом Им наплевать, что концентратор может от влаги выйти из строя, им сказали поставить, они поставили, а дальше не их забота. Главное чтобы потребители скорее заплатили за все. Пульты они сами приносят прямо на дом. Нам так принесли, девчонка приходила, показала как пультом пользоваться даже. Сняли еще контрольные показания с домашнего счётчика и его номер. mahor А мне сказали, что с января. За декабрь передавал как обычно. |
Отправлено: 10.01.2019 09:04 | Исправлено: 10.01.2019 09:05 | #104 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 4 месяца 12 дней Рейтинг:
![]() |
Двухтарифник сейчас выгоден только если ночью стирать и какой-нибудь электромобиль заряжать. Расценки стали невыгодными т.к. дневное время сейчас с 23 до 7, и при расходе выше соц.нормы(у нормальной семьи даже летом расход впритык) почти на рубль дороже однотарифного, да еще и часы сдвинули на 2 часа так, что вечером требуется иллюминация даже летом. Ночной же тариф, выше соц.нормы, становится тут же по цене как и однотарифный в пределах соц.нормы, с разницей всего в 10 копеек. На своем примере убедился что надо переходить на однотарифный т.к. уже на нем дешевле получится.
|
Отправлено: 10.01.2019 09:23 | #105 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 4 месяца 12 дней Рейтинг:
![]() |
ghtrhrthytj написал: Нам так принесли, девчонка приходила, показала как пультом пользоваться даже. Сняли еще контрольные показания с домашнего счётчика и его номер. Вы дома круглосуточно что-ль сидите? Вас ведь как-то уведомили что придут пульт принесут? |
Отправлено: 10.01.2019 09:55 | #106 | Вверх |
wolf_uz
Участник
Сообщений: 213
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день Рейтинг:
![]() |
Пульт приносили в выходные дни, когда все дома. Составили акт о показаниях по пульту и домашнему счетчику. Сказали что за январь типа уже показания не передовать.
|
Отправлено: 10.01.2019 17:31 | #107 | Вверх |
wolf_uz
Участник
Сообщений: 213
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день Рейтинг:
![]() |
Приносили без каких-либо предупреждений в вечернее время выходного дня.
|
Отправлено: 10.01.2019 17:32 | #108 | Вверх |
А у вас как?
----------
| |
Отправлено: 10.01.2019 20:09 | #109 | Вверх |
Лобастов написал: А у вас как? 244 | |
Отправлено: 10.01.2019 21:00 | #110 | Вверх |
Лобастов написал: А у вас как? 237 | |
Отправлено: 10.01.2019 21:38 | #111 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 4 месяца 12 дней Рейтинг:
![]() |
У нас дома с июня стоит свеженький счетчик, который тоже может через модем слать показания, но нас никто не предупредил о фигне со счетчиками на столбах. Счетчик у меня также выводит килоВатты потребляемой, учет израсходованных килоВатт*часов, напряжение, частоту, ток. Напряжение на удивление всегда практически 242-244 В. Летом, бывает, в выходные падает до 200 В.
|
Отправлено: 11.01.2019 10:28 | #112 | Вверх |
ghtrhrthytj
Полноправный участник
Сообщений: 254
Стаж: 6 лет 6 месяцев 12 дней Рейтинг:
![]() |
Лобастов 226,4 на пульте.
Георг Ом Это стандартный счетчик, но с функцией передачи показаний? Да никого не предупреждали. Я наверно один из первых заметил, когда приехали и просто без всяких предупреждений вырубили свет. Тогда на форуме даже темы не было этой. Никто даже не догадывался тогда или не понимал еще что к чему. |
Отправлено: 12.01.2019 04:15 | #113 | Вверх |
ghtrhrthytj
Полноправный участник
Сообщений: 254
Стаж: 6 лет 6 месяцев 12 дней Рейтинг:
![]() |
Ну как, кто то передавал показания или никто счетчикам не доверяет до сих пор, что скажете?
|
Отправлено: 23.01.2019 11:28 | #114 | Вверх |
nekto
Полноправный участник
Сообщений: 434
Стаж: 14 лет 10 месяцев 27 дней Рейтинг:
![]() |
wolf_uz написал: Пульт приносили в выходные дни, когда все дома. Составили акт о показаниях по пульту и домашнему счетчику. Сказали что за январь типа уже показания не передовать. а про оплату и установку этих счетчиков что то говорили? |
Отправлено: 23.01.2019 12:18 | #115 | Вверх |
ghtrhrthytj
Полноправный участник
Сообщений: 254
Стаж: 6 лет 6 месяцев 12 дней Рейтинг:
![]() |
nekto написал: wolf_uz написал:Цитата:Пульт приносили в выходные дни, когда все дома. Составили акт о показаниях по пульту и домашнему счетчику. Сказали что за январь типа уже показания не передовать.а про оплату и установку этих счетчиков что то говорили? Включили уже в тариф. |
Отправлено: 23.01.2019 13:32 | #116 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 4 месяца 12 дней Рейтинг:
![]() |
Заметил что напряжение сейчас стало 225-227 В. Видимо дома по фазам перераспределили что-ли? Или усиленно электрокотлами и тепловентиляторами народ стал с морозами пользоваться усиленно?
|
Отправлено: 23.01.2019 15:18 | #117 | Вверх |
ghtrhrthytj
Полноправный участник
Сообщений: 254
Стаж: 6 лет 6 месяцев 12 дней Рейтинг:
![]() |
Еще раз повторю вопрос, кто нибудь при наличии пульта передавал показания через интернет или не собирается это делать и надеяться, что показания передадутся сами удаленно?? Никто до сих пор не задался вопросом, как контролировать, что показания действительно передались и не накрученные?
|
Отправлено: 24.01.2019 10:11 | #118 | Вверх |
lijit
Узнаваемый
Сообщений: 82
Стаж: 9 лет 1 месяц 15 дней Рейтинг:
![]() |
ghtrhrthytj написал: nekto написал:Цитата:wolf_uz написал:Цитата:Включили уже в тариф.Цитата:Пульт приносили в выходные дни, когда все дома. Составили акт о показаниях по пульту и домашнему счетчику. Сказали что за январь типа уже показания не передовать.а про оплату и установку этих счетчиков что то говорили? Это сколько насчитали? ----------
lijit |
Отправлено: 24.01.2019 11:49 | #119 | Вверх |
ghtrhrthytj написал: Еще раз повторю вопрос, кто нибудь при наличии пульта передавал показания через интернет или не собирается это делать и надеяться, что показания передадутся сами удаленно?? Никто до сих пор не задался вопросом, как контролировать, что показания действительно передались и не накрученные? "Мастер" велел ждать заключения договора по новому счётчику. Пока передаём по "домашнему".Да и "прошлые" цифры показаний на сайте ТНС-Энерго соответствуют "старому" счётчику. | |
Отправлено: 24.01.2019 12:12 | #120 | Вверх |