Адора
Новичок
Сообщений: 9
Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день Рейтинг:
![]() |
Хочу поделиться своими впечатлениями(неприятными) после посещения магазина "Уютный дом".
Понадобилась мне для личных нужд садовая тележка, решили заглянуть в "Уютный дом" магазин на ул. Кала Маркса. Поездка №1. Выбрали, что захотели, купили, привезли домой(продан был товар в разобранном виде). Начали собирать. Не оказалось крепежа в наличии. Мы позвонили в магазин, нам сказали :"Приезжайте, что-нибудь придумаем." Кстати, при приобретении тележки какой-либо инструкции или бумажки с комплектностью никто не дал, т.е. проверить наличие всех деталей и размеров комплектующих проверить возможности не было. Поездка №2. Съездили за крепежом. Стали собирать садовую тележку, не подходит размер "тазика" тележки, звоним в магазин. В ответ:"Приезжайте, посмотрим." Поездка №3. Приехали, выгрузили. Оказалось, что последний приход данной садовой тележки немного другого размера(дырочки не там просверлены). Нам предложили товар с витрины. Правда сам металл на тележке помят и стоит она на улице не один год, сами понимаете как это выглядит. Директор магазина предложила уценить стоимость. Хорошо. остановились на этом. Мне возвратили деньги на карту, чтобы аннулировать покупку и провести новую. Новая покупка с карты, как оказалось, может осуществиться через полчаса не раннее.Уехали домой. Поездка №4. Спустя некоторое время, вернулись в магазин. Конечно, можно было бы не возвращаться, скажите вы, но рыскать по городу в поисках инвентаря не хотелось, укатались. Брать предложенный товар расхотелось, выбрали тележку покачественней, пусть и подороже. Естественно, скидки уже никакой не было. На мою просьбу хотя бы продать тележку в сборе работник магазина Сергей ответил: "Много вас тут таких ходит." Порекомендовал написать в жалобную книгу и пообщаться с директором магазина, мол , все вопросы к ней. Делать записи в книгу жалоб никто и не собирался, а на мою повторную просьбу, адресованную дир. магазина, продать инвентарь в сборе, ответ: "Данный вид товара приходит в разобранном виде." На мою фразу: "Кто же нам компенсирует расходы за бензин, потерянное время и потраченные нервы," было отвечено, что предлагалась скидка, как своего рода компенсация, но прошу заметить, что садовая тележка и так в силу своего возраста и внешнего вида давно уже должна была быть уценена. Подведем итоги. 4 поездки(хочу заметить, что живем мы на соседней улице и затраты на бензин могли бы быть намного больше, живя мы в друм конце города или в пригороде!). Потерянное время(часа полтора, два мы потратили. опять же учитывая, что живем мы недалеко). Испорченное настроении и потрепанные нервы. Ничего бы этого всего не произошло, если б работники магазина были более компетентны, проверяли поступивший товар и отпускаемый раз нет инструкции к ТМЦ. Конкуренция с каждым днем в торговле возрастает, город маленький, от репутации торговой точки многое зависит. Раньше мы периодически заходили в "Уютный дом". что-то покупали, что-то было в планах купить. После инцидента желание идти в данный магазин резко пропал и надо полагать не у меня одной, если работник говорит: "Много вас тут таких ходит." Хорошо. Не будем ходить......Благо магазин в Богородске с похожими товарами не один, да и Нижний рядышком. Вопрос к владельцу магазина"Уютный дом": "Если клиенты к Вам ходить не будут, кто Вам выручку будет делать??" |
Отправлено: 05.08.2018 09:51 | #1 | Вверх |
Кот Котельный
Ошибся адресом. Ушёл.
Сообщений: 4063
Стаж: 8 лет 7 месяцев 21 день Рейтинг:
![]() |
Цитата: на ул. Кала Маркса. Как вы его немилосердно... ----------
- Что такое котельная? - Приют для котов. |
Отправлено: 05.08.2018 16:41 | #2 | Вверх |
матрешка
![]() Полноправный участник
Откуда: богородск
Сообщений: 339 Стаж: 9 лет 11 месяцев 22 дня Рейтинг:
![]() |
Ну и я тогда добавлю . Года 2 назад , я выбрала там напольную плитку , пришлось несколько дней подождать , т.к. под заказ .
Поскольку плитка мне нужна была в ванную комнату , мне понадобилось всего 2 коробки , мы приехали , забрали (не проверивши). Пришло время укладывать плитку и вуаля , а плитка то РАЗНАЯ (рисунок одинаковый , но одна коробка матовая , другая глянцевая). Не хотела я трепать нервы и уложила её в шахматном порядке ! |
Отправлено: 05.08.2018 19:15 | #3 | Вверх |
alex86
Узнаваемый
Сообщений: 74
Стаж: 12 лет 9 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
Заказывали там детскую кроватку. Ожидали своего заказа вместо обещанных 2-х недель - полтора месяца. И пришла кроватка в другом цвете.
|
Отправлено: 05.08.2018 20:17 | #4 | Вверх |
Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 9 месяцев 23 дня Рейтинг:
![]() |
Тоже учитывая прошлый опыт кроме хозтоваров там ничего не покупаю.
----------
All you need is love |
Отправлено: 05.08.2018 20:18 | #5 | Вверх |
Sub-Zero
Активный участник
Сообщений: 1075
Стаж: 14 лет 1 месяц 4 часа 11 минут 1 секунду Рейтинг:
![]() |
Адора написал: Конкуренция с каждым днем в торговле возрастает С точностью до наоборот... |
Отправлено: 05.08.2018 20:35 | #6 | Вверх |
kapello
Начинающий
Сообщений: 24
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней Рейтинг:
![]() |
Если без нервов по возвратам и обменам, то лучше всего брать в федеральных сетях, в бг это только ордер, не сочтите за рекламу конечно, а клоаки типа уютного дома или тёплого дома застряли давно в девяностых и даже не в двухтысячных
|
Отправлено: 06.08.2018 13:43 | #7 | Вверх |
В «верес» что напротив заправки «газпром» , чего Вам не ехалось? Там этой содовой утвари, хоть пруд пруди. Давеча сам там приобрёл тачку.
----------
Установка систем видеонаблюдения. +7 (920) 018 10 39 Разгильдяйство - корень всех зол. Национальное бедствие. Тормоз в развитии страны и каждой личности в частности. (с) | |
Отправлено: 06.08.2018 14:11 | #8 | Вверх |
Lovestori
Участник
Сообщений: 165
Стаж: 7 лет 2 месяца 16 дней Рейтинг:
![]() |
В вересе тоже касячат.
|
Отправлено: 06.08.2018 20:52 | #9 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 8 дней Рейтинг:
![]() |
Косячат везде в равной степени. "Уютный дом" как и "Ордер" и "Верес" достаточно местные торговые сети разного масштаба, но ни разу не федеральные. "Уютный дом" и "Верес" примерно одинакового масштаба, но в разное время появились и концепции несколько разные как и поставщики. Примерно того же формата сеть от НОХТа. "Ордер" хорошо разросся, но их цены несколько удручают.
|
Отправлено: 07.08.2018 09:19 | #10 | Вверх |
ShEL
![]() Живет на форуме
Сообщений: 2238
Стаж: 13 лет 1 месяц 10 дней Рейтинг:
![]() |
искала я как-то люстру, чтобы была не этих золотых или бронзовых цветов, а чтоб беленькая была с цветочками) заехала в Уютный дом, гляжу, висит одна такая и ценник цветной, типа уценка. Обратилась к продавцу, молодцу-удальцу с вопросом мол за что уценка, ну а он так помялся и невнятно так мол "просто так, акция". Ну а на нас-то ведь это слово действует магически)) я хвать эту люстру и потащила на кассу и домой) прикрутил муж, лежу довольная, разглядываю, вдруг.... смотрю - одного листочка на веточке не хватает!!! ааа, теперь-то дошло, почему уценили - шарахнули, видимо, листочек-то и отлетел! а сразу вот так и не заметишь! ну, так и висит у нас люстра с недостающим листиком. зато им выручка, избавились от некондиции за счет покупателя.
----------
правильно: украли, в землю закопали, надпись написали ) захожу в Сбербанк понаблюдать как работает пневмо-почта ) |
Отправлено: 07.08.2018 15:13 | #11 | Вверх |