Страницы: 1 2
 
Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 385загрузка...

ГАЗ 2410, мотор 402 в идеальном сотоянии, но на АИ 76. Бензина низких марок практически больше нигде нет (на Викмосе ужасен). Выход или в переходе на газ, или во фрезеровке головки. Обратились к товарищу - фрезеровать не советует ибо мотор в идеале. Нужен совет. Вопросы: где и за сколько ставят оборудование на газ? и если ставить, то какое?насколько велика экономия? что после этого с мощностью? и, вообще, хорошо ли это?

Георг Ом Мужской
Активный участник
Георг Ом
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 18 дней
Рейтинг: 229загрузка...

При переходе на газ фрезеровка головы тем более необходима. Октан-эквивалент газа под 100, и соответственно горит при малой степени сжатия долго и быстро прогорят выпускные клапаны. Так что проще фрезернуть голову и ездить на 92. Там можно за 1 день управиться: слил немного тосола, скинул голову, открутил коллекторы, свозил фрезернул, поставил голову с коллекторами, и воткнул новые штанги толкателей.

bogest Мужской Фотография
Живет на форуме
bogest
Откуда: 52,152 Бг
Сообщений: 6480
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Рейтинг: 1297загрузка...

Фрезернул или все же расточил ?

----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти!

https://bgforum.ru/board/113930

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 385загрузка...

bogest написал:
Фрезернул или все же расточил ?

А что там надо точить?
Георг Ом написал:
Октан-эквивалент газа под 100, и соответственно горит при малой степени сжатия долго и быстро прогорят выпускные клапаны. Так что проще фрезернуть голову и ездить на 92

Георг Ом, фрезеровать надо на 92 бензин?

Георг Ом Мужской
Активный участник
Георг Ом
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 18 дней
Рейтинг: 229загрузка...

Голову надо фрезеровать что под 92 , что под газ. Там 3,6 мм вроде снимается. Те, кто в сервисах фрезерует знают точно сколько. Соответственно штанги толкателей надо будет менять на более короткие под 92 бензин, а еще прокладку головы новую и прокладку коллекторов. Не забудь только голову протянуть нужным моментом, запустить прогреть, дать остыть движку и еще раз протянуть. Тогда только через 2000 км еще раз протянешь и будет счастье, а иначе километров через 100 после неправильной протяжки прокладку пробьет.

Георг Ом Мужской
Активный участник
Георг Ом
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 18 дней
Рейтинг: 229загрузка...

Под 92 фрезеровать не столько из-за перегрева клапанов, сколько из-за экономии бензина при большей степени сжатия. Просто расходовать 92 столько же сколько и 76 не комильфо, да и клапаны опять же сильнее греет с не фрезерованной головой.

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 385загрузка...

Георг Ом написал:
Просто расходовать 92 столько же сколько и 76 не комильфо

Конечно! Мощность после этого не упадет? Слышал от кого-то, что при переходе на газ мощность падает на 10%.

Георг Ом Мужской
Активный участник
Георг Ом
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 18 дней
Рейтинг: 229загрузка...

На 92 моща только прибавится, а при переходе на газ с фрезеровкой ни прибавки, ни уменьшения не получите, хотя карбовое эжекторное оборудование все равно немного тупее на разгон, чем машина на бензине, ведь ускорительного насоса нет.

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 385загрузка...

Георг Ом, а в Богородске кто-то фрезерует?

Георг Ом Мужской
Активный участник
Георг Ом
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 18 дней
Рейтинг: 229загрузка...

В Богородске вряд-ли. В Нижнем на Ларина есть контора что-то с названии с агро или сельхоз мелькает. Они ремонтом грузовиков и сельхозтехники занимаются. Я сам чуть больше года назад фрезеровать возил в автосервис "на Таганке", что в Ленинском районе на Подводников у метро Двигатель революции находится.

Arsik
фантом
Arsik
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 10 месяцев 3 дня
Рейтинг: 1413загрузка...

Таганка хороший сервис - но правда мне случалось бывать в том, что на Фучика (Автозавод), фрезеруют ли там - позвоните да узнайте :)

----------
All you need is love

Skaarj Мужской
Понаехали тут
Skaarj
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848
Стаж: 20 лет 2 месяца 4 дня
Рейтинг: 892загрузка...

Георг Ом написал:
В Нижнем на Ларина есть контора что-то с названии с агро или сельхоз мелькает

Сельхозводстрой. Ларено 8А.
На Таганку многие жалуются.

Георг Ом Мужской
Активный участник
Георг Ом
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 18 дней
Рейтинг: 229загрузка...

На Таганке просто как-то без длинных очередей фрезеровали. Приехал-отдал, посидел в кафе через дорогу, прогулялся по магазину и через час голова отфрезерована. Накосячить там сложно, да и парень там работает с мозгами.

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 385загрузка...

Георг Ом,Skaarj, спасибо! Про Ларина тоже слышал, да и плакат раньше с рекламой висел. Попробую туда. А газовое оборудование - тоже только в Нижнем?

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8230
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Рейтинг: 1410загрузка...

Когда-то заливал вместо 76-го 93-й в Москвич. Ничего не прогорало. И даже никаких изменений в динамике не происходило. А в смутное время намешивал бензин с самогоном двойной выгонки ( из патоки) в соотношении литр на два, вот тогда тянуло хуже.

----------
Бейся там, где стоишь!

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 385загрузка...

Ranger написал:
Когда-то заливал вместо 76-го 93-й в Москвич. Ничего не прогорало. И даже никаких изменений в динамике не происходило.

Вполне вероятно, тем более, что бензин на заправках как правило не соответствует заявленному октану. Но хочется избежать ошибок (сам не технарь). Из бесед с шоферами - на газе зимой хуже заводится, чаще капиталка мотора (что-то там прогорает), реальной экономии нет. Так ли это?

Георг Ом Мужской
Активный участник
Георг Ом
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 18 дней
Рейтинг: 229загрузка...

Если степень сжатия и угол опережения зажигания соответствуют газу, то капиталка наоборот реже, и как раз ничего не прогорает, но вот зимой заводиться все равно на бензине надо, да и летом холодный карбовый двиг только на бензине заведешь. Правда если лить вместо масла всякий мазут в движок, то капиталить его придется часто даже на отменном бензине и газу.
При заливании более высокооктанового бензина в древний движок без увеличения степени сжатия никакого увеличения мощи и динамики не получишь, что и было в случае Москвича.

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8230
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Рейтинг: 1410загрузка...

Groot написал:
реальной экономии нет. Так ли это?

Сын у меня кайену перевёл на газ года два назад. Или чуть раньше. В общем, кризис тогда был. Как раз из экономии. Кризис давно прошёл, а с газа назад не переходит, понравилось. ;)

----------
Бейся там, где стоишь!

Ranger Мужской
Дед.
Ranger
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8230
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Рейтинг: 1410загрузка...

В и100нии автобусный парк Тарту и Таллина, вроде, весь на газ перевели. Не думаю, что только по экологическим соображениям.

----------
Бейся там, где стоишь!

Groot Мужской
Активный участник
Сообщений: 1293
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
Рейтинг: 385загрузка...

Георг Ом написал:
да и летом холодный карбовый двиг только на бензине заведешь.

Эх, не хочется движок менять ибо 50тыс. пробег, масло не ест, с рождения на забугорном масле.
Ranger написал:
В и100нии автобусный парк Тарту и Таллина, вроде, весь на газ перевели. Не думаю, что только по экологическим соображениям.

У нас тоже.

 
Страницы: 1 2