Андрей_777
Участник
![]()
Сообщений: 162
Стаж: 13 лет 11 месяцев 15 дней Рейтинг:
![]() |
сегодня помыли все хорошо, чисто! понравилась чистенькая стала и быстро без записи приехал нет ни кого
|
Отправлено: 20.02.2013 20:49 | #101 | Вверх |
Тори
Новичок
Сообщений: 16
Стаж: 13 лет 7 месяцев 23 часа 18 минут 47 секунд Рейтинг:
![]() |
Makaron написал: Тори,ситуация в которой вы приехали по записи,а вас отправили ждать во двор надолго и не стали мыть в назначенное время-невозможна.Две машины вне очереди-это значит их помоют только в том случае,если появится окно,кто-то не приедет.Ваше место никогда никому не отдадут. Я Вас уверяю, это была моя ситуация! Именно так мне объяснили ее сами сотрудники. Просто констатировали факт!!! |
Отправлено: 20.02.2013 21:25 | #102 | Вверх |
24Юлия
Узнаваемый
Сообщений: 80
Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней Рейтинг:
![]() |
А я вот решила реабилитировать автомойку на Карла Маркса, мне позвонили, извинились и подарочек подарили. Приятно так стало, что хозяину не все равно)))
|
Отправлено: 20.02.2013 21:42 | #103 | Вверх |
Yelle Я ещё раз, надеюсь в последний, прошу со мной не вести диалоги и не учить меня жить и заниматься математическими вычислениями. Если же всё таки, не можете сдержать свои умные мысли - напишите в личку свой номер телефона, мы с вами сможем обсудить свой жизненный опыт и пути решения проблем уже не в виртуальном пространстве. Ещё раз, желаю Вам только доброго. И для оставшихся недовольными жизнью автолюбителей: Мойка на К. Марксе - на сегодняшний день - лучшая по качеству выполнения услуг и индивидуальному подходу.
![]() ----------
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него. | |
Отправлено: 20.02.2013 23:23 | #104 | Вверх |
Tank написал: Мойка на К. Марксе - на сегодняшний день - лучшая по качеству выполнения услуг и индивидуальному подходу Особенно, когда владелец — друг ![]() ----------
Богородск.РФ | |
Отправлено: 21.02.2013 00:08 | #105 | Вверх |
Gram написал: Tank написал:Цитата:Мойка на К. Марксе - на сегодняшний день - лучшая по качеству выполнения услуг и индивидуальному подходуОсобенно, когда владелец — друг Хороший знакомый. И Темновых Андрея и Артёма я тоже очень хорошо знаю, и Силаева Дмитрия - если вы об этом. Мы тему Автомоек разбираем. Так вот, не друзья и знакомые моют мои машины. Всё дело в нас. Качество мойки меня устраивает именно К. Маркса. p.s. Сань, в натуре % возьму за такую рекламу и всякую критику. ![]() ![]() ![]() ----------
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него. | |
Отправлено: 21.02.2013 00:15 | #106 | Вверх |
Sub-Zero
Активный участник
Сообщений: 1075
Стаж: 14 лет 1 месяц 4 дня Рейтинг:
![]() |
А я вот Дуню Пчелину знаю, но все равно мою свой велосипед здесь. Потому что мойка классная и дрессированые работники. Всем респект и уважуха. Так держать. Мы вместе. ( Александр Невский из Лос-Анжелеса)
|
Отправлено: 21.02.2013 03:01 | #107 | Вверх |
Otlichnitsa написал: Вот знаете, с каким настроем подходить к работе персонала. Просто кто-то идет придираться, а кто-то поесть суши, посидеть с друзьями и прочее. Если вот мне что-то не нравится в поведении, вгляде официанта, я скажу: "можно повежливее и поприветливее. я пришла с комфортом провести время. будьте добры, исключите меня из вашего негатива. меня ваши настроения не интересуют. спасибо". Обычно после этого официанты становятся приветливее, и частенько получают чай. Otlichnitsa написал: Елена Александровна, я с вами полностью согласна. Но я не исключаю человеческий фактор. Просто все люди, и я стараюсь с пониманием относиться к персоналу. Они же не рабы на галерах, они такие же как мы с вами. Поэтому не считаю, что перед мной на цырлах все должны ходить, лишь бы мне понравилось. Я могу и напомнить, что я клиент, елси вдруг что! ***Вот знаете, мне кажется именно в этом и проблема нашей страны. Если человек работает в сфере обслуживания, значит он никто. Многие дамы позволяют себе неуважительно относиться к мастерам по маникюру, к официантам. Вот если в любой другой стране (не обязательно в Америке) зайти в ресторан, сесть за стол, спросить у официанта "как дела?", улыбнуться - ты станешь самым желанным клиентом. А не как у нас - дверь с ноги, "неси меню" и прочие неуважительности. Давайте будем к себе чуть строже, а к другим несколько позитивнее! Это все из темы про Сакуру. Но крайне своевременно хочу тоже самое сказать и про мойку. Я приезжаю за качественной услугой. Это как удачное партнерство, если контакт хороший, то и профита ты получишь в разы больше. Услугами мойки и шиномонтажа на К. Маркса пользуюсь уже год. Были трудности с записью изначально, но держало качество работы, поэтому и ждала около боксов, и ночами мылась. У меня цель - чтобы мою машину намыли, и ее мыли. Однажды не устроил один момент, я позвонила по телефону, который указан как контактный человека, который отвечает за все это. Вопрос был решен в считанные минуты в мою пользу. Я адекватно описала проблему, передо мной извинились и все улажено. Что касается персонала, я к ним очень хорошо отношусь, и на чай иногда оставляю. Болтаю с ними о том, о сем. Спустя год, когда звоню, даже марку машины не спрашивают, узнают по голосу, как и я их. Приятно все же. Мы с ними дружим. И если вдруг какая непонятка, из-за хороших отношений с ребятами, быстро решаем вопросы. Так что, Тори, реакция Ваша непонятна. Вы готова на весь форум наклеветать на мойку, а позвонить и решить вопрос из-за того, что вам по записи машину не моют, Вы не смогли. Возникает вопрос: так ли вам хотелось намыть машину? Кто приезжает мыть машины туда - её моют! Зую даю! ![]() ----------
Контент, маркетинг и рок-н-ролл +79200786708 | |
Отправлено: 22.02.2013 22:06 | #108 | Вверх |
Otlichnitsa Подписываюсь под каждым словом!
![]() ----------
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него. | |
Отправлено: 23.02.2013 10:09 | #109 | Вверх |
Красавцы, сегодня в честь праздника ароматизатор подарили )))
купил пропуск там на три мойки люкс в подарок человеку одному...который не любит мыть свою машину, он был просто рад этому на 23 февраля ) дверь в комнату ожидания не закрывается...телек мешает смотреть ((( | |
Отправлено: 23.02.2013 22:06 | #110 | Вверх |
Я думаю, надо уже записываться на 8 марта!!! В прошлом году дарили цветы и Рафаелло! Так приятно! =)))
И если учесть, что на 31 декабря записывалась за месяц, надо поторопиться! ----------
Контент, маркетинг и рок-н-ролл +79200786708 | |
Отправлено: 23.02.2013 22:56 | #111 | Вверх |
Yelle
![]() Живет на форуме
Откуда: Россия
Сообщений: 1906 Стаж: 18 лет 6 месяцев 6 дней Рейтинг:
![]() |
А я раньше думал, что на мойку ездят, чтобы машину помыть, и тогда, когда она стала грязная.
|
Отправлено: 24.02.2013 13:13 | #112 | Вверх |
Yelle написал: А я раньше думал, что на мойку ездят, чтобы машину помыть, и тогда, когда она стала грязная. Вот поэтому ты такой злой. Одни рамки и ограничения! Слава, улыбнись уже и хватит, как пенсионер брюзжать на весь форум о своей неудволетворенности! "Жизнь прекрасна, все нормально, очень хорошо" (с) Ляпис Трубецкой ----------
Контент, маркетинг и рок-н-ролл +79200786708 | |
Отправлено: 24.02.2013 13:17 | #113 | Вверх |
Yelle
![]() Живет на форуме
Откуда: Россия
Сообщений: 1906 Стаж: 18 лет 6 месяцев 6 дней Рейтинг:
![]() |
Otlichnitsa Я, брюзжу?)) Злой? Выводы совершенно неверны.
|
Отправлено: 24.02.2013 13:29 | #114 | Вверх |
Оффтопик: Слав, зайди-ка в контакт, проголосуй за меня! тебе же не сложно! ----------
Контент, маркетинг и рок-н-ролл +79200786708 | |
Отправлено: 24.02.2013 17:31 | Исправлено: 24.02.2013 17:52 | #115 | Вверх |
24Юлия
Узнаваемый
Сообщений: 80
Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней Рейтинг:
![]() |
Otlichnitsa,вы,по-моему, не совсем понимаете понятия "наклеветать на мойку" и "выразить свою претензию". Для вас я объясню: клевета-это распространение заведомо ложных сведений, а невыполнение услуг-это факт (в том конкретном случае с Тори). К слову,я, например, тоже не буду никому звонить, а просто уеду, благо моек у нас в городе хватает. А вы можете ждать должного обслуживания хоть до ночи, что, по вашим словам, вы, собственно, и делаете)) Мне тоже позвонили и извинились, после отписки в этой теме.
|
Отправлено: 24.02.2013 20:04 | #116 | Вверх |
CEBA
![]() Почетный участник
Откуда: бродяга
Сообщений: 543 Стаж: 12 лет 7 месяцев 22 дня Рейтинг:
![]() |
читая тему резюм-
первые стоят, и учат мойщиков как надо мыть и в каких местах вторые, звонят владельцу мойки, что бы по телефону научили мойщика(цу) кошерно мыть ну и третьи не заморачиваясь, едут в следующий раз на другую мойку забыл о четвёртых, прочтя эту тему, в которой сейчас негатива больше, чем в начале, они сразу выбирают др мойку а кто то грил, нет рынка в БГ ----------
имею инфу, что обращение на форумах в инете на "ты" признак доброжелательности и расположения, на "Вы", соответственно наоборот. я доброжелателен ко всем форумчанам, а ты ? |
Отправлено: 24.02.2013 23:15 | #117 | Вверх |
CEBA Вы уже троллингом своим загрязняете тему. Вы по существу скажите что-нибудь, а то ирония одна у Вас. Вы - моетесь на Мойке К. Маркса? Да? Нет?. Всё. Если что-то не утроило, сообщите почему? А так - это флуд и не удовлетворённость по жизни.
----------
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него. | |
Отправлено: 25.02.2013 11:38 | #118 | Вверх |
Журавлев
![]() Живет на форуме
Сообщений: 2543
Стаж: 13 лет 5 месяцев 16 дней Рейтинг:
![]() |
На мойке им.Карла Маркса может и хорошо моют,но заезжать туда не удобно.Мне больше по душе "проездные" мойки,где с одной стороны въехал,помыли и с другой выехал.А чтоб хорошо помыли-моё мнение:надо установить личный (без пошлостей!!!)контакт с "оператором машинно-ручной мойки"!
|
Отправлено: 25.02.2013 11:48 | #119 | Вверх |
Журавлев Согласен с Вашим мнением, что особенно выезжать неудобно с мойки, на главную. И Вы правильно сказали, что лучше установить контакт с лицом, которое выполняет работу. И это касается не только моек, но и других сфер обслуживания. Мы в России, к сожалению, не в Америке.
----------
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него. | |
Отправлено: 25.02.2013 12:07 | #120 | Вверх |