Елена Александровна написал: конечно, поменять) Осталось только денег накопить,что бы методом тыка всё поменять ![]() ![]() ![]() ----------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! | |
Отправлено: 05.12.2012 18:45 | #81 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Датчик заслонки тут не при чем. Он ускорение нажатия на педаль измеряет чтоб при разгоне бензина поддать побольше, а в случае резкого умирания ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) была возможность хоть как-то доехать до сервиса. РХХ, он же регулятор дополнительного воздуха-это не датчик ,а именно регулятор. Он в обход дроссельной заслонки воздух подает когда педаль отпущена. Выглядит как цилиндрик с двумя воздушными шлангочками к нему идущими и одним разъемом с проводом. Обычно располагается поблизости от дроссельной заслонки. Компьютером его зачастую не продиагностируешь по нормальному. Без замера компресии тоже непонятно как диагноз ставят. Замерить ее можно только компрессометром и совсем никак компьютером. Полумертвая поршневая тоже по холоду хреново пускается, а в мороз совсем никак.
|
Отправлено: 05.12.2012 18:57 | #82 | Вверх |
Я залила 98-й бензин (30л),разбавила не много 92-м(10л),дала ей по трассе 160 км/ч(больше не рискнула на 98-м,вдруг клапана погнёт). Сегодня утром завелась со второго раза (сама,первый раз заглохла,со второго раза сама завелась без помощи педали газа)Может форсунки прочистились?
Георг Ом написал: РХХ, он же регулятор дополнительного воздуха-это не датчик ,а именно регулятор. Так я не поняла из за этого регулятора могут обороты плавать?И менять нужно датчик или регулятор? ----------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! | |
Отправлено: 06.12.2012 12:02 | #83 | Вверх |
miana написал: Я залила 98-й бензин (30л),разбавила не много 92-м(10л),дала ей по трассе 160 км/ч(больше не рискнула на 98-м,вдруг клапана погнёт). Сегодня утром завелась со второго раза (сама,первый раз заглохла,со второго раза сама завелась без помощи педали газа)Может форсунки прочистились? после этих слов я тебя представляю только в камбинизоне, всю в масле, и мазуте, с банданой на голове,с гаечным ключем в руках, разбирающей движок,и матюгаясь на отечественный автопром ![]() | |
Отправлено: 06.12.2012 12:17 | #84 | Вверх |
Оффтопик: 51Cent,какие у тебя фантазии ![]() ![]() ----------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! | |
Отправлено: 06.12.2012 12:28 | #85 | Вверх |
51Cent Типа вот так? | |
Отправлено: 06.12.2012 12:29 | #86 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Мда... Каша...
Клапана на 98 не погнет. Они только если прогореть могут со временем на более высокооктановом бензине, да и то на древних карбюраторных двигателях. Из-за РХХ обороты могут плавать и пускаться машина может плохо из-за него. Его можно и не менять, но не каждый сможет его аккуратно прочистить. Датчики тут пока отпадают. С троением-то что? Прекратилось? Если так и осталось, то тут перебирать надо по списку свечи, форсунки, ну и компрессию померить, если первые два пункта не привели к желаемому результату. |
Отправлено: 06.12.2012 12:33 | #87 | Вверх |
galaxy вово,только еще брутальнее
![]() | |
Отправлено: 06.12.2012 12:38 | #88 | Вверх |
Георг Ом написал: С троением-то что? Прекратилось? я просто не знаю,как это назвать....На ходу ничего не чувствуется,на холостом ходу ощущается как плавают обороты хотя у меня нет тахометра,т.е. она не устойчиво работает на холостом ходу. Где то пол года назад ездила к официалам на диагностику,создалось такое впечатление,что они ничего не понимают в диагностике ![]() Они почесали затылок и сказали что всё в порядке.Я спросила- "не ужели вы не слышите не устойчивую работу двигателя?" мне мастер в ответ "ну да что то такое есть"Я ему "может мне дроссель почистить или датчик поменять?"Он "да да конечно мы сейчас всё сделаем ещё 1800 р. давайте"Капец и я уехала. ----------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! | |
Отправлено: 06.12.2012 13:16 | #89 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Тогда забей и езди радуйся. Ну может через пол года катализатор только выбьешь и дальше будешь ездить и радоваться. Чего ты хотела? Это ж наследие Дэу.
|
Отправлено: 06.12.2012 13:27 | #90 | Вверх |
Ну дык я уже давно забила на эти плавающие обороты!
![]() Проблема то не в этом,надо разобраться до морозов,что с машиной почему она очень плохо заводится,а то скоро гоняя стартером,посажу аккумулятор... ----------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! | |
Отправлено: 06.12.2012 13:29 | #91 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
miana написал: Проблема то не в этом,надо разобраться до морозов,что с машиной почему она очень плохо заводится,а то скоро гоняя стартером,посажу аккумулятор... Тоже мне проблема. Купишь зарядник и будешь периодически аккумулятор подзаряжать ![]() |
Отправлено: 06.12.2012 13:35 | #92 | Вверх |
Георг Ом написал: Тоже мне проблема Для меня это проблема,которую нужно как можно скорее решить.Я без машины никуда. Если однажды утром она не заведётся совсем а у меня будет назначена встреча(например согласование какого нибудь важного договора),то всё хана прощай работа. ----------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! | |
Отправлено: 06.12.2012 13:44 | #93 | Вверх |
KarateL
Изгнанный
Сообщений: 1244
Стаж: 13 лет 9 месяцев 30 дней Рейтинг:
![]() |
miana написал: она не устойчиво работает на холостом ходу. у меня так же, официалы говорят что так и должно быть в угоду экологии, 600-700 оборотов, того гляди мотор выпрыгнет, кстати знакомый диагност сертифицированный с большим стажем сказал что и у сузуки такая же хрень все жалуются но так в мозги заложено ![]() |
Отправлено: 07.12.2012 00:13 | #94 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
KarateL написал: официалы говорят что так и должно быть в угоду экологии, 600-700 оборотов Чистой воды наглая ложь. Малолитражный оборотистый двигатель не может иметь холостые в 600-700 оборотов. Либо холостые от 750 и выше, либо тяжелый маховик что делает двигатель задумчивым и никому не нужным. Холостые в 600 оборотов нормальными будут для двигателей более 2 литров. Просто так плавать без изменения нагрузки холостые не должны даже в угоду экологии. Просто так обороты плавают как раз у неэкологичных старых карбюраторов. |
Отправлено: 07.12.2012 12:29 | #95 | Вверх |
Eddy
![]() Узнаваемый
Сообщений: 52
Стаж: 12 лет 5 месяцев 27 дней Рейтинг:
![]() |
у меня на Сузуки 2,5л холостые 900-950 и это правильно. Не должно быть 600-700!
|
Отправлено: 07.12.2012 12:54 | #96 | Вверх |
Обороты могут плавать из за датчика ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) чистится обычным ОЧИСТИТЕЛЕМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ , еще может ламбд-зонд
----------
Хочешь изменить мир начни с себя!! | |
Отправлено: 07.12.2012 13:10 | #97 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
При пуске лямбда игнорируется и не учитывается до прогрева двигателя практически до рабочей температуры. ДМРВ тоже вряд ли будет требовать нажать на педаль при пуске, а вот РХХ запросто может не до конца приоткрываться и соответственно воздуха будет не хватать. Он из себя представляет управляемый шаговым двигателем конусной клапан. На холостых он еле приоткрыт, а при пуске должен открываться до конца. Если конус покрыт слоем нагара и прочей грязи, то соответственно и не может дооткрыться, да и вообще еле двигается.
|
Отправлено: 07.12.2012 13:58 | #98 | Вверх |
Георг Ом
![]() ----------
Хочешь изменить мир начни с себя!! | |
Отправлено: 07.12.2012 14:24 | #99 | Вверх |
Георг Ом написал: РХХ Давайте ещё раз,я просто про такой не слышала.Как правильно называется что бы я смогла объяснить в магазине что именно мне нужно. ----------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! | |
Отправлено: 07.12.2012 14:28 | #100 | Вверх |