Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
bogest написал: Arsik написал:Цитата:bogest написал:Цитата:Второй вопрос был:есть ли пробки?Сверху пробочки или крышка снимается сразу с пробками.Цитата:Arsik, у тебя аккум обслуживаемый?эт что значит? вроде нет ![]() ![]() ![]() ----------
All you need is love |
Отправлено: 02.02.2012 11:46 | Исправлено: 02.02.2012 11:46 | #41 | Вверх |
Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
bogest написал: Arsik написал:Цитата:у меня прям беда какая-то. автозапуск не работает.Может проще машину поменять? нууу, нихачу: первое - нравиццо ![]() ![]() ----------
All you need is love |
Отправлено: 02.02.2012 11:48 | #42 | Вверх |
Arsik написал: вроде нет , не помню, последний раз с аккумулятором утром виделись т.е. не обслуживаемый я так понимаю... Смотри, есть ли там крышка, пробки заклеивают наклейками. ----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти! https://bgforum.ru/board/113930 | |
Отправлено: 02.02.2012 11:53 | #43 | Вверх |
Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
bogest написал: Arsik написал:Цитата:вроде нет , не помню, последний раз с аккумулятором утром виделись т.е. не обслуживаемый я так понимаю...Смотри, есть ли там крышка, пробки заклеивают наклейками. гляну сегодня... bogest терпеливый ты однако, пасиб ![]() ----------
All you need is love |
Отправлено: 02.02.2012 11:54 | #44 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 30 дней Рейтинг:
![]() |
Arsik написал: когда холодно становится. срабатывает сигналка Какая сигналка? На брелке что пишет? Удар? Arsik написал: горит надпись "брэйк" Brake? Это на брелке? Значит она думает, что ручник не поднят, а без постановки на ручник нормально установленная сигнализация автозапуск включать не будет. |
Отправлено: 02.02.2012 12:31 | #45 | Вверх |
Skaarj написал: Arsik написал:Цитата:когда холодно становится. срабатывает сигналкаКакая сигналка? На брелке что пишет? Удар?Arsik написал:Цитата:горит надпись "брэйк"Brake? Это на брелке? Значит она думает, что ручник не поднят, а без постановки на ручник нормально установленная сигнализация автозапуск включать не будет. Я тоже подумал, что ручник, но думаю он же не первый раз наверное пробует. ----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти! https://bgforum.ru/board/113930 | |
Отправлено: 02.02.2012 12:32 | #46 | Вверх |
Arsik, может у тебя кнопка ручника не работает? Лампа сигнальная загорается?
----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти! https://bgforum.ru/board/113930 | |
Отправлено: 02.02.2012 12:34 | #47 | Вверх |
Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
Skaarj написал: Какая сигналка? На брелке что пишет? Томагавк. Удар не показывает. На машине, где номер надпись брейк горит. Летом-то работает всё. bogest написал: Arsik, может у тебя кнопка ручника не работает? Лампа сигнальная загорается? на ручник ставлю. лампа загорается. срабатывает только в мороз. причём не обязательно при подготовке к автозапуску. просто поставил на сигналку - сработала через некоторое время. ну и соответственно если к автозапуску подготавливаешь, то он уже не срабатывает... ----------
All you need is love |
Отправлено: 02.02.2012 13:13 | #48 | Вверх |
Вот где настоящее испытание для машины http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/
скрытый текст Текст с сайта Центральную Россию пришли морозы. Это случается каждый год примерно в одно и то же время, и каждый раз многие автомобилисты оказываются не готовы к холодам. Машины отказываются заводиться в каждом дворе – старые свечи зажигания, плохое топливо, неподходящее масло и севший аккумулятор. В общем, стандартный набор проблем. Сначала мы хотели написать очередной текст из серии “что делать с машиной в морозы”: напомнить про то, что на замерзшие замки не стоит лить кипяток (почему – смотрите ролик), что аккумулятор, если вы не уверены в его «здоровье», лучше брать на ночь домой… Но решили не повторяться. Ибо вот здесь мы рассказывали и показывали, что может случиться зимой с дизельной машиной, а еще раньше давали “универсальные советы” по зимней эксплуатации. И, если честно, пока на улице меньше 30 градусов мороза, современный и исправный (не важно – дизельный или бензиновый) автомобиль должен заводиться и ехать. Если не заводится – везите машину в сервис. Наша сегодняшняя история про то, как готовят автомобили для настоящих морозов – для «минус пятидесяти» и ниже. С такой температурой можно столкнуться не только затеяв экстремальную экспедицию в Арктику, вроде организованного Top Gear пробега к Северному полюсу. В некоторых регионах России, например в Якутии, такие морозы – обычное дело. И всю зиму автомобилистам приходится ездить в условиях, на которые ни одна серийная машина попросту не рассчитана. Каково это? Для начала давайте представим, что чувствует человек, скажем, в -45. Если одеться как в Москве: зимние куртка и обувь, плотные штаны, шапка, перчатки, то продержишься на улице максимум минут десять. После этого замерзнут пальцы рук и ног, лицо покроется инеем, а дышать станет очень сложно. Поэтому одеваться надо совсем иначе – носить термобелье, обуваться в унты или валенки, закрывать лицо шарфом… Вот так одевают детей для прогулки по Якутску. Фото с сайта planetyakutia.com С неподготовленным автомобилем тоже не происходит ничего хорошего: все резиновые детали (сайлент-блоки, сальники, уплотнители) либо дубеют, либо рассыпаются. Густеют или замерзают все жидкости – антифриз, масло, “тормозуха”. Перестают работать замерзшие амортизаторы. В салоне за несколько минут покрываются инеем все окна… В лучшем случае неподготовленный автомобиль просто не заведется и никуда не поедет, в худшем – заглохнет или буквально рассыплется на трассе, на полпути из относительно теплого места (гаража) в холодное… Когда это случается, то на 50-60-градусном морозе автомобиль промерзает за несколько минут. И водители, оставшись одни посреди дороги, в ожидании помощи жгут костры из своих автомобилей. Начинают с колес, потом идут кресла и так далее. Машина сгорает довольно быстро, и подмоги дожидаются не все. И это не ужастики, а вполне обычные истории для российского Заполярья. Итак, что же делать с машиной? Резина Все содержащие резину детали автомобиля, от сальников и ремней двигателя до втулок подвески, должны быть исправными и высококачественными. “Высококачественные” – это не просто красивое слово. Развалившиеся от мороза сальники двигателя или коробки передач – верный способ остаться обездвиженным посреди пустой дороги. Чем это чревато при низких температурах, описано выше. Что касается покрышек, то идеальный вариант – это специальные внедорожные “арктические” шины. Такие, например, использовали ведущие Top Gear, отправляясь к Северному полюсу. В заполярной России, понятное, дело, такие покрышки себе может позволить не всякий, поэтому там чаще обходятся зимней резиной хороших брендов, вставляя в покрышки камеры – на морозе даже самая лучшая бескамерная покрышка может задубеть и потерять герметичность. Подготовленный для экспедиции Top Gear пикап Toyota с шинами Arctic Truck. Еще один момент – чем сложнее машина, тем больше в ней уязвимых резиновых деталей. Например, в многорычажной задней подвеске легкового “Мерседеса” стоит 20 сайлент-блоков и четыре пыльника ШРУСов. А на «Уазике» с рессорами и жестким мостом нет ни того, ни другого. Понятно, какой автомобиль предпочтительнее для Крайнего Севера. Жидкости Перед зимой или поездкой за Полярный круг нужно позаботиться о том, чтобы везде были залиты свежие и “правильные” жидкости. Тут важно не забывать, что жидкости – это не только масло в двигателе и топливо. Есть еще жидкость гидроусилителя, масло в амортизаторах, тормозная жидкость и смазка в редукторов мостов. Стандартный антифриз (50 процентов гликоля, 50 процентов воды) тоже для экстремальной зимы не подходит – разбавлять его нужно в другой пропорции. Забыв хотя бы об одной из эксплуатационных жидкостей, можно встать на трассе. А это, повторимся в очередной раз, на Севере смерти подобно. Вот что происходит с летней “соляркой” при -18 градусах. Фото пользователя relayu с форума mikrob.ru Про дизельные автомобили имеет смысл сказать чуть больше. У всех них есть так называемая “обратка” – шланг, по которому неиспользованное топливо возвращаеся из насоса в бак. Эта “солярка” теплая, и она не дает остальному топливу замерзнуть даже в лютые морозы. Поэтому, если машина ночью хранится в теплом гараже и днем ее не глушат – так на Севере поступают часто – можно ездить без особых доработок топливной системы. В противном случае лучше поставить электрический подогрев бака, топливного фильтра и магистралей. На Севере встречаются и самодельные, и “кооперативные” нагреватели амортизаторов. Из за маленькой мощности их эффективность довольно сомнительна. Гораздо важнее поставить стойки с подходящим для Заполярья маслом. Фото пользователя LeeR с форума drom.ru После того, как хотя бы разок вживую увидишь, что происходит с некачественным топливом в мороз (он превращается в “мармелад”), становится понятно, что замерзший дизельный автомобиль бессмысленно таскать на буксире, пытаясь завести. Единственным результатом таких «покатушек» будет гибель топливного насоса. Еще одна важная история про дизели: при движении в мороз по трассе может случиться, что тяга начнет падать – это значит, что “солярка” замерзает в трубках или топливном фильтре. Идеально, конечно, сразу же их отогреть и утеплить. Если это невозможно – снизить скорость до минимальной, чтобы не обдувать топливопроводы холодным воздухом. Лучшее масло для Арктики – с вязкостью 0w-40. Популярное у нас 5w-40 на сильном морозе по своей вязкости становится похожим на мед. Кузов Утеплять приходится без преувеличения все. Моторный отсек обтягивают брезентом снизу, а сверху накрывают войлоком. Часто отдельно утепляют аккумулятор – на морозе он заметно теряет ёмкость и перестает принимать зарядку. Много лучше к холоду приспособлены гелевые или так называемые AGM аккумуляторы, но они и стоят в несколько раз дороже. Брезентом закрывают моторный отсек снизу и решетку радиатора. Фото Владислав Колесова. Помимо моторного отсека можно затянуть войлоком (а лучше войлоком с электроподогревом) топливопроводы, редуктор заднего моста. В общем, здесь огромное поле для фантазии и экспериментов. И, конечно, салон. Отечественные машины приходится утеплять капитально – снимать всю обшивку и класть на днище войлок. У некоторых моделей, например у «УАЗов», дорабатывают еще и внутренности дверей. Двойные стекла для большинства владельцев отечественных машин - это единственный способ справиться с обледенением и хоть что-то видеть. Фото Владислава Колесова. Еще одна непривычное для нас решение – двойное остекление якутских машин. Вторые стекла (чаще всего – обычные оконные) наклеивают снаружи штатных, оставляя с помощью поролона или полосок пенопласта зазор около сантиметра. Щели по краям заделывают обычным широким скотчем. Без этого даже на иномарках отопитель бывает не в состоянии разморозить стекла в пятидесятиградусный мороз – все они, в том числе лобовое, покрываются толстым инеем. Кроме того, из-за разницы температур (горячий воздух от “печки” внутри и холодный снаружи) одинарное стекло треснет с большой вероятностью. Двойным приходится делать и лобовое стекло. Для популярных машин это довольно просто – нужно купить еще одно и приклеить снаружи. Фото Владислав Колесова. Эксплуатация Жители Якутии в один голос говорят – без теплого гаража лучше забыть, что зимой можно ездить на машине. А выехав на улицу, никогда не глушить двигатель. При этом нужно постоянно смотреть, чтобы выхлопную трубу не закупорили выхлопные газы. Начиная движение надо помнить, что даже если машина стояла на морозе, пусть и с включенным мотором, у нее успели задубеть амортизаторы и, если таковой есть, редуктор заднего моста. Поэтому движение надо начинать очень осторожно, дав время прогреться всем основным узлам. На севере Тюменской области, например в Новом Уренгое, климат чуть мягче. И там жители часто оставляют машины на улице. Правда почти у всех у них есть электроподогреватели двигателя, подключаемые к бытовой сети 220 вольт. В Новом Уренгое многие машины стоят на улице с включенным электрообогревом. Для этого из каждой квартиры во двор спускается удлинитель. Фото morozzov.livejournal.com И, конечно, стоит напомнить, что езда в столь сильные морозы не идет на пользу ни одному автомобилю. Поэтому по весне (или вернувшись в умеренный климат из Сибири) любому автовладельцу придется отправлять машину на серьезное техобслуживание – с заменой всех жидкостей, многих резиновых деталей и, возможно, даже с переборкой подвески. А если кому-то из жителей Центральной России придет в голову отправиться на Крайний Север, то здесь, помимо всех вышеописанных рекомендаций по подготовке машины, пригодится еще один совет: будьте готовы, что в пути что-нибудь случится/сломается, и машина встанет. Для этого с собой всегда нужно иметь очень теплую одежду, запас воды и еды, газовую горелку с баллоном и средства экстренной связи. Ну и конечно, в столь сложные поездки лучше ехать как минимум на двух машинах. Так будет и безопаснее, и веселее Аккумуляторы другие, масло другое, двойное утепление в том числе стекол. ----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти! https://bgforum.ru/board/113930 | |
Отправлено: 03.02.2012 13:34 | #49 | Вверх |
А я машину в сервис отдала подшипники менять а у меня теперь работает ошибка АБС! Оторвали датчики что ли?
----------
Если тебе роют яму не мешай!!! Закончат, сделаешь себе бассейн)))))) | |
Отправлено: 03.02.2012 15:01 | #50 | Вверх |
Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
bogest сверху нет ничего. Просто крышка.
А сигналку смотрели в сервисе. Вообще ничё не понимаю. Денег не взяли за диагностику. Ентот самый "брэйк" так и срабатывает. сказали какой-то силовой кабель перетирается. Вообще вроде как менять надо, т.к. не сегодня-завтра навернётся. А кабель перетрётся(он там закреплён где-то на железе и с другими проводами) может быть замыкание и возгорание... Не похоже, чтоб разводили, чтоб именно у них поставили... Не знай чё делать... как-то думается теперь.... ----------
All you need is love |
Отправлено: 05.02.2012 18:45 | #51 | Вверх |
ОСА
![]() Участник
Откуда: Богородск
Сообщений: 210 Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня Рейтинг:
![]() |
Arsik ,
На вашем авто куда подключена световая сигнализация ? к габаритам или к аварийкам ? Если к габаритам то вашу проблему можно попробовать рассмотреть так: . Допустим имеется плохая масса на задних фарах . Часто приходится наблюдать побочный эффект из за плохой массы когда впереди идущий авто начинает тормозить , загорается стоп, а вместе с стопом и вся фара как ёлка . Так вот во время ложного срабатывания сигналки (в режиме охрана) или во время авто-запуска , часть напряжения проходит на стоп через габариты , сигналка запоминает , что был нажат стоп или видит во время авто-запуска ( если выведено на габариты) , брелок высвечивает "брейк" и авто-запуск не происходит. |
Отправлено: 05.02.2012 19:10 | #52 | Вверх |
Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
ОСА дико извиняюсь, но я ничего в этом не понимаю
![]() Побочного эффекта Вами описанного вроде не наблюдается... ----------
All you need is love |
Отправлено: 05.02.2012 19:19 | #53 | Вверх |
Frau написал: А я машину в сервис отдала подшипники менять а у меня теперь работает ошибка АБС! Оторвали датчики что ли? от куда на БелаЗ'ах АБС?! оО ЗЫ: может зазор большой, может повредили датчик.. ошибка постоянная или плавающая, какой код ошибки выдает...? | |
Отправлено: 05.02.2012 23:21 | #54 | Вверх |
Arsik написал: bogest сверху нет ничего. Просто крышка. Что значит-просто крышка? На необслуживаемых и крышки нет. Как сейчас заводится? ----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти! https://bgforum.ru/board/113930 | |
Отправлено: 06.02.2012 09:14 | #55 | Вверх |
Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
bogest написал: Что значит-просто крышка? На необслуживаемых и крышки нет. Как сейчас заводится? ну то есть ничего нет. корпус просто и всё. Сейчас вроде ничего, только грею после полуночи и утром часов в пять... страхуюсь... с сигналкой теперь разобраться осталось... в трёх сервисах чё-то мямлят всё, похоже и правда проще поменять... ----------
All you need is love |
Отправлено: 06.02.2012 09:18 | Исправлено: 06.02.2012 09:18 | #56 | Вверх |
Arsik написал: в трёх сервисах чё-то мямлят всё, похоже и правда проще поменять. Как бы старые проблемы не перешли на новую сигналку. Обратись к Сергею в "Турист" 8-904-786-68-43 ----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти! https://bgforum.ru/board/113930 | |
Отправлено: 06.02.2012 09:32 | #57 | Вверх |
Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
bogest написал: Arsik написал:Цитата:в трёх сервисах чё-то мямлят всё, похоже и правда проще поменять.Как бы старые проблемы не перешли на новую сигналку. Обратись к Сергею в "Турист" 8-904-786-68-43 пересекались? разбирается? ----------
All you need is love |
Отправлено: 06.02.2012 09:42 | #58 | Вверх |
Arsik написал: разбирается? Вроде бы. Arsik написал: пересекались? Ага и ни раз. ----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти! https://bgforum.ru/board/113930 | |
Отправлено: 06.02.2012 09:54 | #59 | Вверх |
Arsik
фантом
Сообщений: 3856
Стаж: 14 лет 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
bogest спасибо, попробую
----------
All you need is love |
Отправлено: 06.02.2012 09:55 | #60 | Вверх |