Константин
Новичок
Сообщений: 1
Стаж: 16 лет 8 месяцев 22 дня Рейтинг:
|
Объяните, что делать?
Дано: 1). Результат проверки относительной разности тормозных сил колёс 1 оси - 0,053; Верхняя граница - 0,200. 2). Результат проверки относительной разности тормозных сил колёс 2 оси - 0,156; Верхняя граница - 0,200. 3). Полная фактическая масса - 1112; Общая торм. сила раб. торм. с-мы -6870; Торм. сила раб. торм. с-мы справа ось1 - 1890; Торм. сила раб. торм. с-мы слева ось1 - 1790; Торм. сила раб. торм. с-мы справа ось2 - 1730; Торм. сила раб. торм. с-мы слева ось2 - 1460; Общая том. сила ст. торм. с-мы - 2390. Замечания: Измерение тормозных сил невозможно из-за неисправности рабочей тормозной системы на 2-й оси. При последующей проверке на сервисе специалисты не смогли обнаружить неисправности тормозной системы. Пройти ли мне другие сервисы или дать взятку на ТО или просто идти на повтор. С уважением, Константин. |
Отправлено: 03.08.2007 12:18 | #1 | Вверх |
KATJ
Активный участник
Откуда: россия
Сообщений: 988 Стаж: 18 лет 18 дней Рейтинг:
|
Константин а мы вообще на тех. осмотр можем прийти без машины и ни чего все поставят как захочешь
----------
От красивой девушки поднимается ДАЖЕ настроение |
Отправлено: 03.08.2007 12:42 | #2 | Вверх |
Возможно, перед стендом просто удачно по луже проехал…
Вспомни погоду, при которой проходил тест… Возможные механические причины большой разности: замасливание колодок, износ колодок, кривой барабан, закусывание поршней гидроцилиндра, пережата трубка Для начала купить новые колодки на вторую ось... все 4 штуки. Снять барабаны и промыть в бензине. Если большой износ то на замену... овальность тоже имеет значение... Далее пробовать еще раз проходить. Если не поможет, тогда менять цилиндр на слаботормозящем колесе... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 03.08.2007 12:48 | #3 | Вверх |