За инжектор | 2 | ![]() |
За карбюратор | 0 | ![]() |
Не имеет значения | 0 | ![]() |
Всего проголосовало: 2 |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
KoKoS
Если ты рукастый автомеханик и тебя прикалывает мотаться по сервисам и настраивать карборатор - то пожалуйста. Но во всем мире так нифига не думают лет 30 уже. На машине нужно ездить, а не ковыряться в настройках. Тем и хорош инжектор - поставил и забыл. ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 15.08.2005 10:21 | #14 | Вверх |
Minotaur написал: Тем и хорош инжектор - поставил и забыл. Главное на диагностику время от времени заезжать ![]() ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 15.08.2005 19:00 | #15 | Вверх |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
Вот именно, а не каждую неделю занимацца сехсом с карбюратором.
----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 16.08.2005 00:33 | #16 | Вверх |
evgeniy2005
![]() ПрограммистЪ
Откуда: Богородск
Сообщений: 96 Стаж: 19 лет 10 месяцев 9 дней Рейтинг:
![]() |
Minotaur написал: Вот именно, а не каждую неделю занимацца сехсом с карбюратором. ЭТО ТОЧНО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отправлено: 16.08.2005 16:42 | #17 | Вверх |
Я не занимаюсь.. забил на это... на токсичность пох.. главное что бы холостые не проподали...
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 16.08.2005 16:58 | #18 | Вверх |
evgeniy2005
![]() ПрограммистЪ
Откуда: Богородск
Сообщений: 96 Стаж: 19 лет 10 месяцев 9 дней Рейтинг:
![]() |
я кочно тоже мог забить но мотаться каждый день в нижний на неисправной машине
![]() ![]() ![]() |
Отправлено: 17.08.2005 18:48 | #19 | Вверх |
KoKoS
![]() Новичок
![]()
Откуда: BG
Сообщений: 35 Стаж: 19 лет 9 месяцев 27 дней Рейтинг:
![]() |
Minotaur
А в инжектор без нотбука не полезешь |
Отправлено: 17.08.2005 22:00 | #20 | Вверх |
evgeniy2005 написал: я кочно тоже мог забить но мотаться каждый день в нижний на неисправной машине извини..... неохота потом толкать Чтобы толкать.. это надо сильно постораться ![]() ![]() KoKoS написал: А в инжектор без нотбука не полезешь Почемуже.. есть приборчики для считывания кодов ошибок контроллеров... а с некоторых контоллеров можно считать код ошибки по лампочке "чек инжект"... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 17.08.2005 22:42 | #21 | Вверх |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
KoKoS
Ёпт! 2005 год на дворе! Проснитесь, пора уже! ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 18.08.2005 02:22 | #22 | Вверх |
Duremar
![]() Новичок
![]()
Сообщений: 14
Стаж: 20 лет 3 месяца 7 дней Рейтинг:
![]() |
Golova написал:
Полный комплект этих приборчиков стоит почти как ноутбук, а применяемые на ТАЗах контроллеры код ошибки на лампочку не выдают. Я сделал проще: поставил маршрутник с диагностикой ![]() ----------
Не могу пройти мимо безобразия, так и хочеся принять участие! |
Отправлено: 19.08.2005 07:13 | #23 | Вверх |
Duremar написал: Полный комплект этих приборчиков стоит почти как ноутбук По моим данным один девайс стоит несколько тысяч рублей... а нафига полный комплект то? ![]() ![]() Duremar написал: применяемые на ТАЗах контроллеры код ошибки на лампочку не выдают. Угу.. а ЗМЗшных двиганах выдают.... Duremar написал: Я сделал проще: поставил маршрутник с диагностикой поподробнее плиз ![]() PS: зачем обязательно ноутбук применять ![]() ![]() ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 19.08.2005 17:18 | #24 | Вверх |
Duremar
![]() Новичок
![]()
Сообщений: 14
Стаж: 20 лет 3 месяца 7 дней Рейтинг:
![]() |
Golova написал: поподробнее плиз Маршрутный компьютер, выдает коды неисправностей, общее время поездки, расход топлива за поездку, расход на 100 км, время в пути, мгновенный расход топлива (л/100 км или л/ч на ХХ), сколько уберется топлива в бак, сколько можно проехать на оставшемся бензине, средняя скорость, часы, вольтметр. Вроде все, но набор функций зависит от модели. На 2110 в люксовом исполнении на заводе устанавливается самый простой маршрутник без диагностики ----------
Не могу пройти мимо безобразия, так и хочеся принять участие! |
Отправлено: 19.08.2005 19:00 | #25 | Вверх |
И по чем такое чудо?
Добавление от 19 авг. 2005 20:33: Там еще должна быть диагностика свечек.. номер нерабочей высвечиваться должен... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 19.08.2005 20:27 | #26 | Вверх |
Duremar
![]() Новичок
![]()
Сообщений: 14
Стаж: 20 лет 3 месяца 7 дней Рейтинг:
![]() |
700р самый простой МК 2112
post.zapavto.ru ----------
Не могу пройти мимо безобразия, так и хочеся принять участие! |
Отправлено: 20.08.2005 09:35 | #27 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
АДНАЗНАЧНА ИНЖЕКТАР! 6 ЦИЛИНДРАВ, 24 КЛАПАНА, ЧИП-ТЮНИНГ, 208 ЛАШАДЕЙ! Я С КАРБАМ МУЧИЛСЯ НА 99 ЗА ГОД БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ЭТОМ АГРИГАТЕ ЗА 3 ГОДА
|
Отправлено: 06.09.2005 14:13 | #28 | Вверх |
VODILA
![]() Новичок
![]()
Откуда: Богородск
Сообщений: 2 Стаж: 18 лет 10 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
Цитата: АДНАЗНАЧНА ИНЖЕКТАР! 6 ЦИЛИНДРАВ, 24 КЛАПАНА, ЧИП-ТЮНИНГ, 208 ЛАШАДЕЙ! Я С КАРБАМ МУЧИЛСЯ НА 99 ЗА ГОД БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ЭТОМ АГРИГАТЕ ЗА 3 ГОДА А у тя машина где нить на глухой трассе возьмет да наебнётся и чо ты будешь делать в 30 градусный мороз на легке-то? А!!! Тогда уж вози ссобой тулуп да валенки, а то окочуришься нах...!!! ![]() ![]() ----------
опытный |
Отправлено: 10.06.2006 22:24 | #29 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Интересное мышление... Это тогда, если следовать твоей логике, то вообще надо на автобусе ездить и всегда в валенках. Пока что за 250 тысяч моего пробега на этой машине, в дороге я ни разу не вставал. Хотя по стране поколесил на ней... Был случаи, когда клапан прогорел и на 5 цилиндрах из 6 проехал 1100 км и ничего... И что интересно может такого нае...тся в инжекторе? Чтоб намертво встать на глухой трассе? Если только датчик колена, да и то они сразу не умирают. Всё таки интересное мышление...
|
Отправлено: 03.07.2006 11:26 | #30 | Вверх |
На отечественных машинах бывает, кончается датчик массового расхода воздуха. Движок дает большие перебои. Не развивает мощность..
Боится влаги этот датчик сильно. ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 03.07.2006 13:02 | #31 | Вверх |
konon
![]() Новичок
Сообщений: 64
Стаж: 19 лет 7 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Это всё понятно, и на иномарках ДМРВ может глючить. Но ехать то всё равно можно, мы же говорим о том, чтоб встать "наглухо"
|
Отправлено: 03.07.2006 13:12 | #32 | Вверх |
Вычитал прикол:
Цитата: А еще интересно какие датчики кроме датчика коленвала нужно заблокировать, чтоб автомобиль не мог завестись. Был интересный случай, на нашей машинке ГАЗ 3110-инжектор. Попросил клиент хитрую блокировку под капотом, зажигание, бензонасос, главное реле блокировать не хочу, а хочу датчик коленвала. Пожалста! Там, что хорошо если датчик заблокирован то диагностики не будет при пуске, а при блокировке на рабочем двигателе включит лампочку СЕ. И все было замечательно, но через пару месяцев приехал клиент и говорит не блокируется двигатель. Проверили, и правда, заводится и все тут, сбросил сигнальный провод с датчика (у самого разъема датчика), а он все равно заводится. И ведь это на простой Волге, там мозгов то нет толковых, и то додумалась как запустить двигатель без жизненно важного датчика. взято тут ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 10.07.2006 23:29 | #33 | Вверх |