Я за! | 4 | |
Против! | 3 | |
Выбор глушителя не имеет особого значения. | 2 | |
А что это? | 3 | |
Всего проголосовало: 12 |
Сейчас появилась мода ставить прямоточные глушители. Кто как к этому относиться? Кто поставил, делимся ощущениями. Оправданно ли ставить прямоток? Вот о чем поговорим в этой теме.
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 08.10.2004 00:21 | #1 | Вверх |
j333
Новичок
Откуда: USA однако
Сообщений: 208 Стаж: 19 лет 7 месяцев 24 дня Рейтинг:
|
Тема пустая. Сейчас все более-менее нормально разбирающиеся водители знают, что прямоточка даёт доп.мощности 0,3%. Хрена лысего почувствуешь чего. Ну у кого уже стоит такое чудо, без сомнения уверены что у них самолёт. На какую нибудь классику впендюрят-ФОРМУЛА-1. Рёв то не меньше/ беспонтовый правда/
|
Отправлено: 08.10.2004 01:20 | #2 | Вверх |
j333, на обычном глушителе теряется 17% можности... Тоесть прирост будет ощутимым. Но опять же только если жать хорошенько на гашетку... Если плавно разгоняться на средних оборотах то ничего не почуствуешь... А на них пропускной способности обыкновенного глушителя и так хватает... А на больших движок давится глушителем... Всех больше выхлопных газов идет на максимальных оборотах. Вот именно там и проявляется оновная эффективнось...
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 08.10.2004 20:11 | #3 | Вверх |
Miha
Новичок
Откуда: Дзержинск
Сообщений: 4 Стаж: 19 лет 8 месяцев 21 день Рейтинг:
|
Насчет 17% не знаю, я слышал другую цифру - 10%. На самом деле не все так просто - за счет глушителя можно на определенных оборотах получить прибавку мощности за счет эжекционного эффекта, когда используются волновые процессы. Вобщем все требует сложного расчета и опытов, а простой прямоток за счет изменения настройки выпускной системы может даже уменьшить мощность
----------
Have a nice DoS! |
Отправлено: 11.10.2004 13:47 | #4 | Вверх |
j333
Новичок
Откуда: USA однако
Сообщений: 208 Стаж: 19 лет 7 месяцев 24 дня Рейтинг:
|
Ребята, хрень не порите! Golova, ты где прочитал про 17%, по ходу в рекламных проспектах самих глушаков.На сервис съезди, со спецами поговори... Я без глушака 3 дня ездил/ А уж без него вообще взлететь должен бы был/ хренов чего почувствовал.Вернее сначала кажется вроде-бы да, самолёт, но реально оценив ситуацию/прикинув соотношение с другими авто/ понял что шняга всё это.Сколько раз уже на светофорах равноценные машины , только одна с..., другая без... доказывали это.В магазин зайди и заикнись чо глушак тебе надо, затараторят про прямоточку, все продавцы скопом,потому-что не ходовой товар, а продавать надо. И стоить они стали столько же , а есть точки где и дешевле, чем простой.Это всё не от популярности огромной. Я знаю 17ти летнего"гонщика",который на полном серьёзе уверен что воздухан спортивный увеличивает мощность на 20%,и у него стоит.Ты ещё такую тему кинь...... Глум!
Добавление от 13 окт. 2004 23:50: Golova написал: Сейчас появилась мода ставить прямоточные глушители. Мода то уж прошла, поумнел народ, даже молодой.По Богородску то пяток ездит "великих" спортсменов на "великоспортивных" "пятерках","шестерках","восьмёро-девятках" и пр. |
Отправлено: 13.10.2004 23:36 | #5 | Вверх |
Negr
Человеческий детеныш
Откуда: Институт имени Патриса Лумумбы
Сообщений: 1741 Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня Рейтинг:
|
Голова, с ним непоспоришь, он дотошный, уж я то знаю...
----------
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах - Стар я уже по бабам бегать. Несите их всех сюда! |
Отправлено: 15.10.2004 12:48 | #6 | Вверх |
Немного не по теме.. но... нарыл хорошее описалово выхлопной системы....
тырк ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 14.03.2006 21:55 | #7 | Вверх |
Вопрос конечно интересный... поспрашивай.. может кто выкинул и поставил обыкновенный...
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 09.06.2006 23:48 | #10 | Вверх |
Black Wolf
Автолюбитель
Откуда: Краснодар
Сообщений: 509 Стаж: 18 лет 11 месяцев 28 дней Рейтинг:
|
j333Прямоток в среднем даёт, в зависимоти от типа движка, от0,1 до 5% прироста мощности!!!Проверенона стенде лично!
А прямоток конечно хорошая весчь,но очень много топлива кидает в воздух!!!Видал такую хню на старой и доброй 99,тюнингованной правда. Что сделано глушак обвит специальной жаростойкой тканью, что уменьшает сопротивление и даёт самый большой прирост, до7%,мощности.А основано на том что чем выше температура дымохода тем лучше тяга, советы печников.А так в принципе на стандартных машинах он не нужен, так как нет ни какого эффекта!!! ----------
Любите открыто!Отдавайся весь своему любимому человеку!Оленька,Я люблю тебя! |
Отправлено: 09.06.2006 23:57 | #11 | Вверх |
Black Wolf написал: Прямоток в среднем даёт, в зависимоти от типа движка, от0,1 до 5% прироста мощности!!!Проверенона стенде лично! ИМХО лучше распредвал тюнинговать... способствует экономии топлива, улучшает приемистость и не увеличивает шума... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 10.06.2006 15:23 | #12 | Вверх |
Black Wolf
Автолюбитель
Откуда: Краснодар
Сообщений: 509 Стаж: 18 лет 11 месяцев 28 дней Рейтинг:
|
GolovaА еще после распред вала тюненгонуть коленвал!!!А вообще лучше перебрать всю машину, по болтику!Вот тогда будед эффект от всего тюнинга!!!
----------
Любите открыто!Отдавайся весь своему любимому человеку!Оленька,Я люблю тебя! |
Отправлено: 03.07.2006 23:30 | #13 | Вверх |
Увеличится скорость, но уменьшиться тяговитость, т.е. на низких оборотах будет плохо работать
----------
Составляю свою родословную, ищу любые сведения о предках и потомках с фамилиями Бодровы, Селяковы, Тарасовы, Миловы из д.Кудрёшки и с фамилиями Бариновы, Фроловы из д.Высоково | |
Отправлено: 04.07.2006 00:09 | #14 | Вверх |
MaXiMeRa написал: Увеличится скорость, но уменьшиться тяговитость, т.е. на низких оборотах будет плохо работать Тяговитость как раз увеличится... максимальный крутящий момент приблизится к максимальной мощности. А низкие обороты.. да... выпадают.. но это не главное... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 04.07.2006 01:04 | #15 | Вверх |
Golova Смотря на каких машинах. Например на джипах мне это актуальней, чем скорость. Лучше отшлифовать коллектор, толку конечно не очень, зато понт
----------
Составляю свою родословную, ищу любые сведения о предках и потомках с фамилиями Бодровы, Селяковы, Тарасовы, Миловы из д.Кудрёшки и с фамилиями Бариновы, Фроловы из д.Высоково | |
Отправлено: 04.07.2006 01:19 | #16 | Вверх |
Про джипы согласен
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 04.07.2006 01:47 | #17 | Вверх |
ЙА МОРОЗКО
Участник
Откуда: I am from RUSSIA
Сообщений: 220 Стаж: 16 лет 6 месяцев 17 дней Рейтинг:
|
я знаю одно) чтобенз улетает намного быстрее чем с обычным глушителем)но на больших оборотах едет заметно лучше)
----------
Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС |
Отправлено: 18.11.2009 11:19 | #18 | Вверх |
Ranger
Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8170 Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней Рейтинг:
|
До 50 процентов будет, если прямоток ставить с турбонаддувом и обратным холодильником теплового насоса, причём после предварительной энтропии эконостата. Вот инструкция:
|
Отправлено: 23.11.2009 22:21 | #19 | Вверх |
vij
Зубная Фея!
Откуда: из Страны Чудес!
Сообщений: 1924 Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней Рейтинг:
|
было у меня в планах поставить такой)
да не стал)не нужен он.. если поставить один прямоток толку не будет минимум с нулевиком надо да и то толку не будет))))))) ----------
долги отдают только трусы... |
Отправлено: 23.11.2009 23:20 | #20 | Вверх |