prickle
![]() Начинающий
![]()
Откуда: Богородск
Сообщений: 27 Стаж: 20 лет 3 месяца 9 дней Рейтинг:
![]() |
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
|
Отправлено: 26.01.2005 04:05 | #1 | Вверх |
Duremar
![]() Новичок
![]()
Сообщений: 14
Стаж: 20 лет 3 месяца 7 дней Рейтинг:
![]() |
На моем автомобиле ЗАЗ-965 при включении печки раздается какой-то странный звук, быстро садится аккумулятор, и в машине очень холодно.
Что это может быть? ![]() ----------
Не могу пройти мимо безобразия, так и хочеся принять участие! |
Отправлено: 26.01.2005 21:19 | #2 | Вверх |
prickle
![]() Начинающий
![]()
Откуда: Богородск
Сообщений: 27 Стаж: 20 лет 3 месяца 9 дней Рейтинг:
![]() |
Цитата: На моем автомобиле ЗАЗ-965 если звук похожий на гул ветра в трубе, то это нормально-загорелся бензин в печке. Садится аккумулятор при включенном двигателе, то неисправен реле-регулятор, при неработающем двиг. аккум. будет садится т.к. печка много берёт энергии. |
Отправлено: 28.01.2005 01:54 | #3 | Вверх |
Duremar
![]() Новичок
![]()
Сообщений: 14
Стаж: 20 лет 3 месяца 7 дней Рейтинг:
![]() |
Это с какой температурой горит бензин, что в машине холодней чем на улице?
![]() ----------
Не могу пройти мимо безобразия, так и хочеся принять участие! |
Отправлено: 28.01.2005 13:13 | #4 | Вверх |
prickle
![]() Начинающий
![]()
Откуда: Богородск
Сообщений: 27 Стаж: 20 лет 3 месяца 9 дней Рейтинг:
![]() |
Цитата: раздается какой-то странный звук эти отопители издают три вида звука: 1) горения бензина; 2) работа вентилятора 3)редкие щелчки концевого выключателя (вкл. и выкл. бензонасоса отопителя). Проверьте идёт ли поток воздуха от отопителя в салон. Если его нет, то неработает вентилятор или в воздуховоде находится инородный предмет. Если поток воздуха в салон, присутствует, то проверить калильную свечу (сопротивление несколько Ом). При включении переключателя отопителя в 1 положение рядом с переключателем нагревается докрасна спираль, если этого нет, то 1) нет питания 12В, 2)неиспр. спираль, 3)обрыв провода в цепи перекл.-спираль-свеча 4)неиспр. перекл. 5) неиспр.свеча А также проверить подачу топлива от бензонасоса в карбюратор отопителя и из карбюратора в камеру сгорония отопителя. |
Отправлено: 30.01.2005 02:03 | #5 | Вверх |
Guest Не зарегистрирован 1.На ВАЗ 21053 фонари заднего хода не горели, прочистил контакты включателя - загорелись, покатался немного - опять не горят. Может включатель мозги парит? Перед его заменой масло из коробки надо сливать?
2.Плотность электролита зимой какая должна быть? 3.Надо бы автосигналлизацию установить, что нибудь посоветуете? Может схемка какая есть самолепная?
| Отправлено: 26.02.2005 09:20 | #6 | Вверх |
Guest написал: 1.На ВАЗ 21053 фонари заднего хода не горели, прочистил контакты включателя - загорелись, покатался немного - опять не горят. Может включатель мозги парит? Перед его заменой масло из коробки надо сливать? 1. Может быть, сам выключатель - сменить и не париться... 2. Бывает клеммы слетают с выключателя - проверить состояние клемм.. если сильно поедены (соли на дорогах у нас немало) заменить, если просто ослабли можно попробовать сжать пассатижами, чтобы одевались потуже 3. Может неконтакт на платах фонарей (что бывает весьма часто) - для начала почистить. Если не поможет: самое надежное соединение паяное.. поэтому надо что-то координально менять, например провода припаять наглухо к плате... При замене датчика масло сливать не требуется... Guest написал: 2.Плотность электролита зимой какая должна быть? 1.27 больше не рекомендуется.... тк разрушаются платины аккумулятора... И не такие уж у нас лютые морозы, что бы держать плотность больше, он и так не замерзнет ![]() Guest написал: 3.Надо бы автосигналлизацию установить, что-нибудь посоветуете? Может схемка какая есть самолепная? Самолепню схемку сделать несложно.. а вот дистанционное управление непросто.. поэтому купи нормальную сигналку и не парься ![]() ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 26.02.2005 13:25 | #7 | Вверх |
Guest Не зарегистрирован Если масло сливать не надо то нет проблем можно и сменить, а провода проверял нормально прикручены.
<<Самолепню схемку сделать несложно.. а вот дистанционное управление непросто.. поэтому купи нормальную сигналку и не парься>> - Нормальная это какая например?
| Отправлено: 26.02.2005 14:20 | #8 | Вверх |
prickle
![]() Начинающий
![]()
Откуда: Богородск
Сообщений: 27 Стаж: 20 лет 3 месяца 9 дней Рейтинг:
![]() |
Цитата: 3.Надо бы автосигналлизацию установить, что нибудь посоветуете? Может схемка какая есть самолепная? Совместно с а/сигнализацией рекомендую установить "потайной тумблер" , блокирующий одно или несколько следующих узлов: стартер (или реле стартера), коммутатор, датчик Холла (если есть), подачу топлива (установить электроклапан), электрический включатель массы, замок зажигания. |
Отправлено: 08.03.2005 03:49 | #9 | Вверх |
METATPOH
Новичок
Откуда: RUS
Сообщений: 1441 Стаж: 21 год 7 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
а найдите кто нито мне схему автоэлектрики для "КИА Маджентис" ???!!!
|
Отправлено: 09.03.2005 08:02 | #10 | Вверх |
Хм... сразу и не найдешь....
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 09.03.2005 17:47 | #11 | Вверх |
METATPOH
Новичок
Откуда: RUS
Сообщений: 1441 Стаж: 21 год 7 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
вот вот и я никак не найду...
|
Отправлено: 10.03.2005 08:03 | #12 | Вверх |
Walter
![]() Хранитель
Откуда: Bogorsk
Сообщений: 260 Стаж: 20 лет 6 месяцев 28 дней Рейтинг:
![]() |
правильная тачила...
----------
Хорошим словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто хорошим словом! (с) Аль Капоне |
Отправлено: 10.03.2005 14:25 | #13 | Вверх |
METATPOH
Новичок
Откуда: RUS
Сообщений: 1441 Стаж: 21 год 7 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
угу тока былабы моя...
|
Отправлено: 10.03.2005 14:34 | #14 | Вверх |
Guest Не зарегистрирован Через полгода после установки аккумулятора Varta -55 (не обслуживается)
на ВАЗ 2107 возникла проблема с заводкой двигателя. Стартер издает звуки типа Кх-Кх и не запускает двигаиель. Иногда, помучившись можно завести. а бывает проиходиться толкать. Бывает периодами заводиться без проблем. а затем опять барахлит. Был у электрика тот посоветовал купить подзаряку мол ездиишь раз в неделю на дачу аккумулятор не успевает подзарядиться. Купил, подзарядил один раз, и через некоторое время снова началось тоже Теперь подзаряденое показывает ток > 5а и по инструкции ею в этом случае нельзя пользоваться, перегревается. Спецы смотрели стартер заменили деталь (якобы плохо втягивала реле или что-то в этом роде) но результат тотже спустя время. Дважды в отчаянии решался на покупку нового аккумулятора. но после их установки и проверки (5 штук в двух магазинах) тоже самое и возвращал. Ездил в Лада Сервис к электрику, тот снял выключатель между массой и минусом и сразу стала заводиться-раз 10 при нем пробовал , а до этого при нем не заводилась. Через неделю тоже самое. Кубил бы стартер новый да уже не верю,что в нем причина. Вот такая картина невеселая. Замучался! Посоветуйте что делать!
| Отправлено: 25.08.2005 11:49 | #15 | Вверх |
Duremar
![]() Новичок
![]()
Сообщений: 14
Стаж: 20 лет 3 месяца 7 дней Рейтинг:
![]() |
Возможно в стартере в какой-либо из обмоток межвитковое замыкание, из-за чего повышается пусковой ток, который приводит к повышенному разряду батареи и обгоранию и оплавлению контактов (напр в выключателе массы)
Попробуй разобрать стартер и измерить омметром сопротивление обмоток, оно должно быть одинаковым на всех 4 обмотках ----------
Не могу пройти мимо безобразия, так и хочеся принять участие! |
Отправлено: 25.08.2005 12:11 | #16 | Вверх |
Лампочки тухнут кстати когда заводишь двигатель..?
Если тухнут.. то хреново минус у аккумулятора прикручен к кузову. Если бы аккумулятор был посаженый.. то стартер бы прокручивал двигатель слишком медленно или вообще утыкался.. неосиливал.. Не тухнут.... может масса у двигателя оторвана ![]() ![]() А при езде вольтметр на панели скока показывает? и жива ли лампочка неисправности генератора? Горит ли при остановленом гвигуне? ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 25.08.2005 16:44 | #17 | Вверх |
Guest обращайтесь еще
![]() ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 30.08.2005 16:08 | #20 | Вверх |