konstan
Новичок
Сообщений: 1
Стаж: 18 лет 5 месяцев 17 дней Рейтинг:
|
Как бы вы отреагировали, если б узнали, что процессор вашего истинно японского мобильника, произведен, ну где ни будь в Одессе на Малой Арнаутской? Причем узнали бы это уже после того, как ваш телефон, отработав недельку, приобрел статус "неисправно, ремонту не подлежит", и, мигнув вам на прощание экраном, превратился в кусок обычного пластика?
Ситуация, подобная этой, к сожалению, постигла и нашу фирму. Уже несколько лет мы занимаемся торговлей автозапчастями. Работаем с проверенным продуктом, о котором можно сказать: "Вот он-то - не подведет!". И каково же было наше изумление, когда гром грянул, откуда не ждали. Осечку дала хваленая костромская "Поршневая особого назначения". За 2 недели мы получили более 30 жалоб на то, что колечки на комплекте стираются "в пыль", едва машина пройдет 15 тыс. км. Оказывается, с начала 2005 года поршневые кольца 402-го комплекта, к нашей злополучной Поршневой особого назначения производятся в Китае! Также китайскими кольцами комплектуются группы для "ЗиЛа", "МТЗ" и двигателей СМД. Почему на упаковке не указан изготовитель этих самых колец? Почему покупатель остается в неведении до сих пор, даже притом, что уже на этой китайской продукции обжегся? А как же теперь верить костромской рекламе: "Детали, созданные работать вместе" (кстати, и здесь не указано, кем же созданы эти детали)? |
Отправлено: 01.11.2005 17:38 | #1 | Вверх |
ИМХО надо связываться с заводом в Костроме.. и разбираться с ними.. может это Китай отделывает упаковку.. и продает якобы как костромские... если выясниться что завод покупает кольца на стороне, и продает от своего имени.. то просто не покупать эти кольца...
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 01.11.2005 17:56 | #2 | Вверх |