Ну вот собственно тема про сигнализации
У меня стоит простенькая сигналка сдатчиком удара... Восновном использую как центральный замок. В целом доволен. Правда есть глюк. При температуре около 0, начамает лаить просто так Походу из-за датчика удара, потому-что при его отцеплении лаить перестает... Кто-нибудь с этим сталкивался? ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 08.10.2004 22:01 | #1 | Вверх |
damon
Участник
Откуда: Богородск
Сообщений: 237 Стаж: 20 лет 8 месяцев 28 дней Рейтинг:
|
сам датчик ставил? Зимой в него вода попадает, мерзнет и его клинит.
----------
ديمتري |
Отправлено: 03.11.2004 19:47 | #2 | Вверх |
Скорее когда начинает таять. Почему-то в мороз не лает.. А вообще если датчик замерзнит, он вообще работать не будет... так что не во льду дело..
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 03.11.2004 22:12 | #3 | Вверх |
j333
Новичок
Откуда: USA однако
Сообщений: 208 Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня Рейтинг:
|
Датчик удара в салоне, какая вода! Вообще то объёмники зачастую глючат. Но бывают и ударники. Я помучился с сигналкой , было дело. Тут , конечно какой датчик и какая сигналка. Датчик попробуй поменяй. Лучше конечно попробовать махнуть на время с кем нибудь похожие/ но чтобы у того проблем таких не было / сразу ясно будет. Или к спецу..... Сам - там черт ногу сломит. А вообще чем дольше срок эксплуатации сигналки - тем больше гимора , это и спец тебе скажет.
|
Отправлено: 04.11.2004 00:10 | #4 | Вверх |
damon
Участник
Откуда: Богородск
Сообщений: 237 Стаж: 20 лет 8 месяцев 28 дней Рейтинг:
|
j333 написал: Датчик удара в салоне, какая вода! влажность и мороз я имел ввиду. ясен хрен что вода на него не льется. ----------
ديمتري |
Отправлено: 06.11.2004 19:02 | #5 | Вверх |
j333
Новичок
Откуда: USA однако
Сообщений: 208 Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня Рейтинг:
|
damon написал: влажность и мороз я имел ввиду. ясен хрен что вода на него не льется.В салоне много чего стоит / приборы , электроника , и т.п. / а у меня еще и лежит всякая хрень, и ничего не сыреет даже за ночью. Так что влаги в датчике быть не должно , а если она там есть - датчик на х..., и менять. Датчики у всех стоят , а глючат единицы. А вообще, повторяю, причин может быть до х... разных , и все советы лажа - к спецу........... |
Отправлено: 06.11.2004 23:27 | #6 | Вверх |
Strelok
Новичок
Откуда: г. Богородск
Сообщений: 74 Стаж: 20 лет 8 месяцев 12 дней Рейтинг:
|
Вот что нарыл про установку датчика удара на одном из форумов. По моему
Badger дело говорит.(кстати базар про девятки и Москвич-2141) Ste 04.11.99 Установщики поставили в бардачок на левую стенку, и много ложных срабатываний: панель, остывая, потрескивает. Badger 04.11.99 Прикрепи хомутом на жгут проводов. Мне так в автоаудиоценре поставили. И настроить почувствительнее. Никаких температурных срабатываний. Хотя и от разбития стекла сзади может не помочь. Для этого ставят объемный датчик. Если в сигналке не предусмотрен, ставь любой в параллель. И будет срабатывать. Если ставить на пластик или на железо зимой начинается гимор. А если загрублять, то нафиг он вообще тогда нужен. От удара КАМАЗом? (тьфу*3) 808 04.11.99 Я обычно ставлю слева от водителя внизу на боковую накладку, при помощи саморезов, реагирует на боковые удары (разбивание боковых стекол), а на заднее стекло действительно нужен датчик объема. YuryE 04.11.99 Я поставил туда же,только справа от пассажира ----------
mnsa.ru |
Отправлено: 16.11.2004 09:22 | #7 | Вверх |
j333
Новичок
Откуда: USA однако
Сообщений: 208 Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня Рейтинг:
|
Датчики удара глючат у многих , как и куда ни ставь........Выкидывают их все нах...
|
Отправлено: 17.11.2004 02:21 | #8 | Вверх |
Мой датчик в эту осень глюкнул только раз... Пока еще..
----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 17.11.2004 17:14 | #9 | Вверх |
j333
Новичок
Откуда: USA однако
Сообщений: 208 Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня Рейтинг:
|
Golova написал: Мой датчик в эту осень глюкнул только раз... Пока еще.. Эт смотря как чуствительность накручена!!!!........... |
Отправлено: 19.11.2004 01:05 | #10 | Вверх |
Перестал работать брелок с обратной связью. Их вообще ремонтируют или надо новый покупать?
| |
Отправлено: 15.12.2009 23:54 | #11 | Вверх |
vij
Зубная Фея!
Откуда: из Страны Чудес!
Сообщений: 1924 Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней Рейтинг:
|
я слышал что машина начинает пищать просто так после того как начинает остывать.. типа пластмасса трещит на морозе
мне кажется чушь.. ----------
долги отдают только трусы... |
Отправлено: 16.12.2009 00:47 | #12 | Вверх |
Mak, мороз? батарейка? В принципе ремонтируют. Можно обратиться к Голове, посмотреть и посоветовать он точно сможет.
----------
Богородск.РФ | |
Отправлено: 16.12.2009 09:48 | #13 | Вверх |
Gram, нет не мороз и не батарейка. Сначала глючил через раз теперь вообще не включается. Слышал что на радиорынке продают брелки отдельно но дорогие правда заразы.
| |
Отправлено: 16.12.2009 10:14 | #14 | Вверх |
А как на счет глюков сигнализации с автозапуском,как ведет себя в сильный мороз?У кого из за нее что то отказывало(типо стартера)Сколько она по времени крутит стартер? И тд и тп,поделитесь инфой.
----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти! https://bgforum.ru/board/113930 | |
Отправлено: 16.12.2009 10:31 | Исправлено: 16.12.2009 10:32 | #15 | Вверх |
Skaarj
Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 19 лет 1 месяц 2 часа 59 минут 8 секунд Рейтинг:
|
bogest, в такой мороз автозапуском лучше вообще не пользоваться. Я не уверен, что он вообще осилит завести машину (судя по отзывам людей, это действительно так). У меня с утра и с выжатым сцеплением еле прокручивает, но заводится.
Конечно, можно его влупить на таймер, чтобы каждые час-два заводил машину и грел минут по двадцать, но бензина будет улетать уйма, да и настолько холодный пуск двигателя машине отнюдь не полезен. |
Отправлено: 16.12.2009 10:41 | #16 | Вверх |
Skaarj написал: bogest, в такой мороз автозапуском лучше вообще не пользоваться. Я не уверен, что он вообще осилит завести машину (судя по отзывам людей, это действительно так). У меня с утра и с выжатым сцеплением еле прокручивает, но заводится.Конечно, можно его влупить на таймер, чтобы каждые час-два заводил машину и грел минут по двадцать, но бензина будет улетать уйма, да и настолько холодный пуск двигателя машине отнюдь не полезен. Машины разные зависит и объем и коробка,есть разница автомат или механика или все плохо заводить(автомат сцепление не выжмешь)?Чем мощнее мотор тем тоже тяжелее завести(прокрутить весь объем).И тем более, что ты в машине стартер покрутишь,что электроника сама сделает на дистанц. управлении.Вот и инетресно как автозапуск крутит ,пока не заведется или он покрутит стартер (секунд несколько), потом опять пытается. Skaarj, я просто в том году общался с одним у кого стоит автозапуск,так у него срабатывает на морозе сигналка,он сказал из-за автозапуска все. ----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти! https://bgforum.ru/board/113930 | |
Отправлено: 16.12.2009 11:23 | Исправлено: 16.12.2009 11:25 | #17 | Вверх |
Skaarj
Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 19 лет 1 месяц 2 часа 59 минут 8 секунд Рейтинг:
|
bogest написал: Чем мощнее мотор тем тоже тяжелее завести У более мощного мотора и система зажигания мощнее. bogest написал: что ты в машине стартер покрутишь,что электроника сама сделает на дистанц. управлении Разницы нет, единственное, что человек может кое-где схитрить. Типа покрутить стартер чуть подольше, мигнуть дальним, чтобы подогреть аккумулятор, или же короткое предварительное включение стартера, чтобы топливо попало во впускной коллектор и там испарилось, чтобы на второй раз было легче. bogest написал: инетресно как автозапуск крутит ,пока не заведется или он покрутит стартер (секунд несколько), потом опять пытается. Первый вариант маловероятен. Долго насиловать стартер ни на одной машине не рекомендуется. Крутить пытается два-три раза длительностью меньше секунды. bogest написал: срабатывает на морозе сигналка,он сказал из-за автозапуска все. По-моему, это глупость. Скорее всего, сигнализация криво настроена или её тупо колбасит. Хотя, возможно, что при остывании пластик в салоне сжимается/трещит, на что и реагирует сигнализация. Ну или концевики на дверях глючат от мороза. Короче, работает автозапуск в мороз - пользуйся, но без фанатизма. Как перестанет осиливать - топай до машины ножками. |
Отправлено: 16.12.2009 12:01 | #18 | Вверх |
bogest написал: Вот и инетресно как автозапуск крутит ,пока не заведется или он покрутит стартер (секунд несколько), потом опять пытается. Автозапуск настраиваемый. Крутит стартер ровно столько, сколько запрограммировано в в системе. По умолчанию время работы стартера 800 мс. Но, если в первый раз машина не завелась, и нажать на брелке повторный запуск, время работы будет увеличено. Естественно, что время также может быть перепрограммировано. По крайней мере у меня так. P.S. В понедельник автозапуск сработал, вчера и сегодня уже нет. ----------
Богородск.РФ | |
Отправлено: 16.12.2009 12:11 | #19 | Вверх |
minotaur
0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней Рейтинг:
|
bogest
У меня Томогавк 9020. Крутит дай бог 3 раза. Так что в любой более-менее мороз (от -10) не заведет - стопудово. Там предохранитель стоит от перекручивания. ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 18.12.2009 01:08 | #20 | Вверх |