Кто победитель?
Страницы: 1 2 3 4 5
 
Gram Фотография
Gram
Сообщений: 10462
Стаж: 20 лет 9 месяцев 29 дней
Рейтинг: 2538загрузка...

А давайте поговорим обо всех прелестях иномарок и отечественных автомобилях. Какие достоинства и недостатки можно увидеть у этих типов машин?

----------
Богородск.РФ

Golova Мужской Фотография
Фотографёр
Golova
Откуда: Богородск
Сообщений: 3842
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Рейтинг: 309загрузка...

Иномарки выигрывают комфортом, более мошным двигателем, а следовательно и скоростью. Если ездить окуратно, то можно проездить довольно долго без ремонта, но если чего нибудь сломается то придется раскошелиться :down: Да и стоимось авто не в его пользу (по крайней мере для России)...
К русским запчастей полно, подвески покрепче чам у иномарок. Большая ремонтоспособность и доступность, но ужасное качество сборки и ненадежность :down:
Русские машины подходят тем кто не особо много ездит, и частенько бывает в сельской месности..

----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем

Digger
Новичок
Digger
Сообщений: 182
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Рейтинг: 2загрузка...

Если сравнивать джипы, то лучше УАЗ ничего нет, в Африку закупают партиями именно их, а не какие-нить Хаммеры...потому что его и ремонтировать легче, и в обслуживании он проще.

----------
В том месте которым мужчины думают, у женщин вообще дырка.....

Negr Мужской
Человеческий детеныш
Negr
Откуда: Институт имени Патриса Лумумбы
Сообщений: 1741
Стаж: 20 лет 8 месяцев 11 дней
Рейтинг: 69загрузка...

Digger написал:
.потому что его и ремонтировать легче

кувалдой, сваркой и русским матом...

----------
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах

- Стар я уже по бабам бегать. Несите их всех сюда!

Digger
Новичок
Digger
Сообщений: 182
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Рейтинг: 2загрузка...

Какая разница как? Если ты сломался где-нить в джунглях, в 40км от дома, то тебе главное хоть как-нить доехать, а не ночевать на дереве, или с голодными львами например. :gigi:

----------
В том месте которым мужчины думают, у женщин вообще дырка.....

Gram Фотография
Gram
Сообщений: 10462
Стаж: 20 лет 9 месяцев 29 дней
Рейтинг: 2538загрузка...

А вы сравнивали как закрываются двери у иномарки и у нашей машины? Разница ощутима. По-моему, лучше купить подержанную иномарку, чем новую нашу. Ну года два максимум наша проездит и начнет просить ремонта и будет по-тихоньку разваливаться. А иномарке ничего не будет. Вот у нас старые машины рульно делали (копейки например) Вы только представьте что будет с десяткой через 30 лет. Да она уже через 10 лет ездить перестанет.

----------
Богородск.РФ

Maniac Мужской
Пьянь вне рангов
Maniac
Откуда: RU, Bgr
Сообщений: 2087
Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня
Рейтинг: 21загрузка...

Gram написал:
Вот у нас старые машины рульно делали (копейки например)

потому что по ГОСТУ, как нам водила наш сказал утром, когда мы ехали на ГАЗ 2410 ;)

----------
О, да! Я мерзкий тип! И я могу себе это позволить!

Gram Фотография
Gram
Сообщений: 10462
Стаж: 20 лет 9 месяцев 29 дней
Рейтинг: 2538загрузка...

Maniac написал:
потому что по ГОСТУ, как нам водила наш сказал утром, когда мы ехали на ГАЗ 2410

:yes:

----------
Богородск.РФ

Golova Мужской Фотография
Фотографёр
Golova
Откуда: Богородск
Сообщений: 3842
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Рейтинг: 309загрузка...

Да, машины были крепкие. У бати была копейка 76 года выпуска. Лет 20 ездил днем и ночью. И только после этого стали делать кап-ремонт движку, думали хана ему, блок первый ремонт!!! Продали потому-что дно прогнило на сквозь, а делать не охота... Жалеем, такой был танк!
Последующие модели все хуже и хуже. Если взять 2-3х летнюю семерку, то в переди у капота на изгибе можно увидеть ржавчину. Потому-что удешивили технологию, и стали гнуть на холодную.
У иномарок например делают оцинкованный кузов. У знакомого на Ауди 80 была отбита краска на капоте, и там был виден чистый металл. Например у наших ижей кузов хоть и оцинкованный, но как бумага, гниет только так. Вот и все качество.
Выбрать машину для асфальта не сложно, а вот например найти аналог нашей Ниве сложно. Иностранные джипы как правило "асфальтовые", а нормальные очень дорогие и сильно жрущие. Поэтому для России Нива вне конкуренции ИМХО (кроме нивы-шеворе, которую в мороз не завидешь).

----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем

maroc
Новичок
maroc
Сообщений: 47
Стаж: 20 лет 2 месяца 6 дней
Рейтинг: 1загрузка...

а я скажу так ( по сваему опыту) если брать иномарку то новую или не старше5 лет, хотяб в лизинг, потом мучто бэушки сыпятсяи запчасти дороогие и ремонт(у самого сервис) а вот русские машины попроше все и зачасти копеики стояти в обслуживании проше. были ауди восмидесятка 91 г беха троика 93г ниссан примьера 89г все продал и рад очен что избавился хотя была и копеика на ней ток лампочки пререгорали и масло долевал

Gram Фотография
Gram
Сообщений: 10462
Стаж: 20 лет 9 месяцев 29 дней
Рейтинг: 2538загрузка...

maroc написал:
потом мучто бэушки сыпятсяи

Ну не с такой же активностью, как русские машины. Хотя тут тоже можно поспорить: вон у меня у отца уже год Фиат весь ржавый стоит в гараже. Мало того, что дырки одни, так там еще и рулевое полностью полетело. А запчастей к нему нет. Кстати марка машины: Фиат Ритмо (80 год выпуска) - выглядит как девятка, но в салоне намного круче: красивее и панель не дребезжит как на девятке. Так что все-таки наши не умеют делать машины (а точнее не хотят делать хорошие машины).

----------
Богородск.РФ

Golova Мужской Фотография
Фотографёр
Golova
Откуда: Богородск
Сообщений: 3842
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Рейтинг: 309загрузка...

А еще прикольнее получается когда конструкцию воруют друг у друга. А вот например "дача" (помоему корейского производства) слизана с нашей девятки. И получилась такая ЖОПА!
А к фиату некоторые запчасти подходят от классики (как никак там же и разрабатывали), например детали карбюратора..

----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем

Digger
Новичок
Digger
Сообщений: 182
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Рейтинг: 2загрузка...

У отца шестерка, а у дяди Audi А6, конечно "небо и земля" можно даже не сравнивать.... :gigi:

----------
В том месте которым мужчины думают, у женщин вообще дырка.....

Golova Мужской Фотография
Фотографёр
Golova
Откуда: Богородск
Сообщений: 3842
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Рейтинг: 309загрузка...

Digger написал:
У отца шестерка, а у дяди Audi А6, конечно "небо и земля" можно даже не сравнивать....

Мда.. действительно.. Попробовал прокатится на Audi 80. Руль крутится одним пальцем и без заеданий. Ход у педали газа сантиметров 15. Чуть придавишь, того гляди из под тебя вылетит.. Зверь :up: Неровности дороги глотает не шелохнувшись.

----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем

Gram Фотография
Gram
Сообщений: 10462
Стаж: 20 лет 9 месяцев 29 дней
Рейтинг: 2538загрузка...

Не.... скажу я вам, что Audi 6 рулит. Машина моей мечты. :rotate: И красивая и функциональная и лишнего ничего нет (а потому цена не такая заоблачная).

----------
Богородск.РФ

bogest Мужской Фотография
Живет на форуме
bogest
Откуда: 52,152 Бг
Сообщений: 6472
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Рейтинг: 1296загрузка...

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству:
Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

скрытый текст
Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву,....я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.

Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя.

В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.

Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально.

Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути.

Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.

Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов.

Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это
целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку.

Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.

Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды Toyota. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).

Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...

С уважением, Г-н Мюллер

----------
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти!

https://bgforum.ru/board/113930

хлоя
Полноправный участник
Сообщений: 294
Стаж: 12 лет 3 месяца 1 день
Рейтинг: 58загрузка...

Сколько людей столько и мнений. У меня иномарка в этом году ей стукнет 7 лет, не скажу что сыпется. Внутренние детали типа маслянного фильтра, воздушного найти легко, а вот с молдингами и т.д. приходится ждать недели 2. Цена выше, но за комфорт нужно платить. До иномарки была 10 -ка, сейчас если буду продовать, то отдам предпочтение подержанной иномарки, чем новому отечественному авто. Своей "тосе" я рада, она у меня как танк, грязь типа как в Подяблоневе преодолевает на ура, только крадусь на ней очень аккуратно, жалко. У меня она уже 4 года, за все время поменяла только радиатор.

Собакин
Участник
Сообщений: 93
Стаж: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Рейтинг: 49загрузка...

крайне не корректно заданы условия)) сравнить ВАЗ 15 и лексус RX)) сумма которую расчитывает потратить на покупку, сколько готов тратить на эксплуатацию- основные параметры, а то для кого то 16 зимняя резина- полугодовая дыра в бюджете)))ИМХО- 10 лет езжу на иномарках, на русавтопром пересаживаться не желаю,на случай атомной войны есть ГАЗ 24 в гараже)) удивляет что до сих пор не делают автомобили котороми можно гордиться, пример Китая показателен

----------
Первая рюмка делает тебя счастливым, третья отгоняет остатки счастья.

RedFox Женский
Полноправный участник
RedFox
Откуда: Нижний-Богородск-Москва
Сообщений: 388
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Рейтинг: 148загрузка...

bogest
А, спасибо за письмо))) Посмеялась))
Теперь я буду испытывать ещё больше гордости , садясь за руль своего ВАЗа :rotate: :)

Дмитрий Сеничев Мужской Фотография
Юрист
Дмитрий Сеничев
Откуда: г. Богородск
Сообщений: 346
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Рейтинг: 150загрузка...

У меня сначала была копейка. Ездил, ездил я, не знал никакой беды. Но потом появился старенький ниссанчик премьера (1999 год). И тут, конечно "небо" и "земля"! Двери закрываются, в салоне не громко, педали легко ходят, идёт как-то ровно. Всё как-то из мелочей складывается.

Вообщем, быстро привыкаешь к хорошему. Был он у нас лет 7 почти, можно сказать практически ничего не делали в нём за это время. Подвеску только немного (шрусы, тяги), со стартером неполадки были, да тормозные колодки меняли с расходниками.

Честно говоря, мне как-то обидно за наш автопром. Раньше все страны в этом направлении примерно на одном уровне были. Сейчас все ушли вперёд, а у нас воз и ныне там, если не сказать хуже...

 
Страницы: 1 2 3 4 5