olegrus
Почетный участник
Сообщений: 490
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня Рейтинг:
|
Если есть таковые напишите плюсы и минусы из своего личного опыта.
|
Отправлено: 05.07.2017 19:41 | #1 | Вверх |
Андрей12345
Изгнанный
Сообщений: 72
Стаж: 6 лет 10 месяцев 13 дней Рейтинг:
|
olegrus написал: Если есть таковые напишите плюсы и минусы из своего личного опыта. Ездил в своё время на такой не за рулем , а в качестве пассажира . Но вот смотрите в чем прикол , колёсная база очень большая , для бездорожья подходит лишь условно , по сравнению с 3 дверкой . Еще и жрет больше из-за увеличенной массы , соответственно . В общем сядет она "брюхом" на маломальском нормальном пригорке . Владелец , который , её тогда купил , не долго на ней проездил . Обычная 3-х дверка ,при всех её не удобствах , в разы круче и сделана по уму , именно как бездорожник . Это одна из тачек , которую покупают до сих пор в Европе , по причине своей простоты , цены и хорошей ремонтопригодности , даже в "полевых условиях" . Ну посоветовал бы УАЗ конечно , но это как вторая жена , если руки не от туда растут в плане машин и времени , то не Ваше . Требует к себе повышенного внимания и постоянного вытягивает бабло , по причине , которой Вы сами не поймёте , ну или поймете но потом , когда новый абгрейд на него поставите , но будет уже поздно и так будет длиться очень долго . |
Отправлено: 05.07.2017 20:04 | Исправлено: 05.07.2017 20:05 | #2 | Вверх |
olegrus
Почетный участник
Сообщений: 490
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня Рейтинг:
|
Печальное повествование однако,ну что поделать бум привыкать)
|
Отправлено: 05.07.2017 21:19 | #3 | Вверх |
olegrus написал: плюсы и минусы из своего личного опыта По сравнению с короткой Нивой:плюсы 1)сзади нет арок-подлокотников(они теперь в багажнике)—попой,когда втроём,теперь нормально можно сидеть. 2)чуть больший багажник 3)"не козлит"из-за большей базы,лучше устойчивость. 4)избыточная поворачиваемость перешла в недостаточную.Это не про радиус поворота,а про движение на поворотах.Если не знаете,что это,то вам и не надо.Но недостаточная лучше—заносов меньше.Но вы же,надеюсь,едете,а не летаете. минусы: вставками снижена жесткость кузова возросшая масса—больший расход топлива. хуже проходимость места вставок(соединения) начинают гнить в первую очередь—надо уделять им внимание. _________________________________________________________________________ Хороший плюс—по сравнению со многими иномарками,аналогами по параметрам,разумеется,даже у длинной Нивы,проходимость на порядок выше,чем у наших импортных друзей. Вот в этом ролике с нашего форума,сколько вы нашли кроссоверов с претензией на проходимость.С длинной Нивой такого не будет.Даже,если колеса забуксуют(надеюсь,не на лысой же)—заблокируешь дифференциал,включишь на худой конец пониженный ряд и тихонько,но самостоятельно залезешь в гору. скрытый текст | |
Отправлено: 06.07.2017 14:47 | Исправлено: 06.07.2017 14:48 | #4 | Вверх |
olegrus
Почетный участник
Сообщений: 490
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня Рейтинг:
|
StanislavСпасибо... думаю привыкнем.
|
Отправлено: 07.07.2017 10:00 | #5 | Вверх |
pasechnik
Новичок
Откуда: Россия,Богородск
Сообщений: 1 Стаж: 6 лет 9 месяцев 16 дней Рейтинг:
|
Проходимость длинной нивы конечно хуже по сравнению с короткой, но если вы не собираетесь лезть в серьезные дебри её Вам будет достаточно. Меня лично в Нивах пугает безопасность конструкции, всётаки это дизайн 70х, а современные машины имеют куда более безопастную конструкцию. Я бы рекомендовал посмотреть в сторону подержаного Уаз патриот, у него и проходимость лучше и выглядит прилично и разместит пасажиров с гораздо большим комфортом. С ремонтом тут подороже, но надежность всё-таки повыше чем у старого Бобика.
|
Отправлено: 18.08.2017 16:56 | #6 | Вверх |
Maikl
Участник
Сообщений: 101
Стаж: 10 лет 8 месяцев 10 дней Рейтинг:
|
у меня 3д нива,а у дяди 5 дверка,не чем не хуже по грязи лазит если с умом)) а вообще в ниве многое зависит от резины! Поставь грязевую и будешь как трактор везде ездить!
|
Отправлено: 20.08.2017 08:47 | #7 | Вверх |
Kombat
Почетный участник
Откуда: Тутошний
Сообщений: 321 Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней Рейтинг:
|
резина немало важный фактор по проходимости. Но самое главное это умение управлять вездеходиком. Разницы нет что 3-х что 5-ти, если с семьей то лучше 5-ти. Расход был у меня на 5-ти (инжектор) 9 литров. к сожалению НИВы сейчас нет у меня но с удовольствием буксую на УАЗ...
|
Отправлено: 20.08.2017 17:13 | #8 | Вверх |
svyzist
Почетный участник
Сообщений: 628
Стаж: 7 лет 10 месяцев 12 дней Рейтинг:
|
Kombat написал: резина немало важный фактор по проходимости. Но самое главное это умение управлять вездеходиком. Разницы нет что 3-х что 5-ти, если с семьей то лучше 5-ти. Расход был у меня на 5-ти (инжектор) 9 литров. к сожалению НИВы сейчас нет у меня но с удовольствием буксую на УАЗ... На УАЗе дороговато нынче буксовать! Я про расход который далеко не 9 литров. |
Отправлено: 21.08.2017 10:15 | #9 | Вверх |