olegrus
Почетный участник
olegrus
Сообщений: 490
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: 37загрузка...

Если есть таковые напишите плюсы и минусы из своего личного опыта.

Андрей12345
Изгнанный
Сообщений: 72
Стаж: 6 лет 10 месяцев 13 дней
Рейтинг: 8загрузка...

olegrus написал:
Если есть таковые напишите плюсы и минусы из своего личного опыта.

Ездил в своё время на такой не за рулем , а в качестве пассажира . Но вот смотрите в чем прикол , колёсная база очень большая , для бездорожья подходит лишь условно , по сравнению с 3 дверкой . Еще и жрет больше из-за увеличенной массы , соответственно . В общем сядет она "брюхом" на маломальском нормальном пригорке . Владелец , который , её тогда купил , не долго на ней проездил . Обычная 3-х дверка ,при всех её не удобствах , в разы круче и сделана по уму , именно как бездорожник . Это одна из тачек , которую покупают до сих пор в Европе , по причине своей простоты , цены и хорошей ремонтопригодности , даже в "полевых условиях" .

Ну посоветовал бы УАЗ конечно , но это как вторая жена , если руки не от туда растут в плане машин и времени , то не Ваше . Требует к себе повышенного внимания и постоянного вытягивает бабло , по причине , которой Вы сами не поймёте , ну или поймете но потом , когда новый абгрейд на него поставите , но будет уже поздно и так будет длиться очень долго . :biggrin:

olegrus
Почетный участник
olegrus
Сообщений: 490
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: 37загрузка...

Печальное повествование однако,ну что поделать бум привыкать)

Stanislav Мужской Фотография
Живет на форуме
Stanislav
Сообщений: 1808
Стаж: 11 лет 4 месяца 12 дней
Рейтинг: 262загрузка...

olegrus написал:
плюсы и минусы из своего личного опыта

По сравнению с короткой Нивой:плюсы
1)сзади нет арок-подлокотников(они теперь в багажнике)—попой,когда втроём,теперь нормально можно сидеть.
2)чуть больший багажник
3)"не козлит"из-за большей базы,лучше устойчивость.
4)избыточная поворачиваемость перешла в недостаточную.Это не про радиус поворота,а про движение на поворотах.Если не знаете,что это,то вам и не надо.Но недостаточная лучше—заносов меньше.Но вы же,надеюсь,едете,а не летаете.

минусы:
вставками снижена жесткость кузова
возросшая масса—больший расход топлива.
хуже проходимость
места вставок(соединения) начинают гнить в первую очередь—надо уделять им внимание.
_________________________________________________________________________
Хороший плюс—по сравнению со многими иномарками,аналогами по параметрам,разумеется,даже у длинной Нивы,проходимость на порядок выше,чем у наших импортных друзей.
Вот в этом ролике с нашего форума,сколько вы нашли кроссоверов с претензией на проходимость.С длинной Нивой такого не будет.Даже,если колеса забуксуют(надеюсь,не на лысой же)—заблокируешь дифференциал,включишь на худой конец пониженный ряд и тихонько,но самостоятельно залезешь в гору. :)
скрытый текст

olegrus
Почетный участник
olegrus
Сообщений: 490
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Рейтинг: 37загрузка...

StanislavСпасибо... думаю привыкнем.

pasechnik Мужской
Новичок
Откуда: Россия,Богородск
Сообщений: 1
Стаж: 6 лет 9 месяцев 16 дней
Рейтинг: 0загрузка...

Проходимость длинной нивы конечно хуже по сравнению с короткой, но если вы не собираетесь лезть в серьезные дебри её Вам будет достаточно. Меня лично в Нивах пугает безопасность конструкции, всётаки это дизайн 70х, а современные машины имеют куда более безопастную конструкцию. Я бы рекомендовал посмотреть в сторону подержаного Уаз патриот, у него и проходимость лучше и выглядит прилично и разместит пасажиров с гораздо большим комфортом. С ремонтом тут подороже, но надежность всё-таки повыше чем у старого Бобика.

Maikl Мужской
Участник
Maikl
Сообщений: 101
Стаж: 10 лет 8 месяцев 10 дней
Рейтинг: 27загрузка...

у меня 3д нива,а у дяди 5 дверка,не чем не хуже по грязи лазит если с умом)) а вообще в ниве многое зависит от резины! Поставь грязевую и будешь как трактор везде ездить!

Kombat Мужской
Почетный участник
Kombat
Откуда: Тутошний
Сообщений: 321
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Рейтинг: -31загрузка...

резина немало важный фактор по проходимости. Но самое главное это умение управлять вездеходиком. Разницы нет что 3-х что 5-ти, если с семьей то лучше 5-ти. Расход был у меня на 5-ти (инжектор) 9 литров. к сожалению НИВы сейчас нет у меня но с удовольствием буксую на УАЗ...

svyzist Мужской
Почетный участник
svyzist
Сообщений: 628
Стаж: 7 лет 10 месяцев 12 дней
Рейтинг: 139загрузка...

Kombat написал:
резина немало важный фактор по проходимости. Но самое главное это умение управлять вездеходиком. Разницы нет что 3-х что 5-ти, если с семьей то лучше 5-ти. Расход был у меня на 5-ти (инжектор) 9 литров. к сожалению НИВы сейчас нет у меня но с удовольствием буксую на УАЗ...

На УАЗе дороговато нынче буксовать! Я про расход который далеко не 9 литров. :up: