Alexander
![]() Новичок
Откуда: Богородск и другие города, села, кужутки
Сообщений: 699 Стаж: 21 год 7 месяцев 15 дней Рейтинг:
![]() |
Видно гиблая тема...
Но может кто-нить чо напишет... Как же это там... Visual С Game Builder есть хоть кто-нить компетентный в этих вопросах ?? ----------
продаем гробы со скидками, а главное с рюшечками. И ваще сделаны на соwestь. Тип-top. ___ гы-гу-гы |
Отправлено: 31.01.2005 13:12 | #1 | Вверх |
Maniac
![]() Пьянь вне рангов
![]()
Откуда: RU, Bgr
Сообщений: 2087 Стаж: 21 год 7 месяцев 3 дня Рейтинг:
![]() |
да нет, походу одни непрофессионалы... в кофточках...
вряд ли кто-то сам этим занимается... а тебя че вдруг торкнуло-то? ----------
О, да! Я мерзкий тип! И я могу себе это позволить! |
Отправлено: 31.01.2005 13:53 | #2 | Вверх |
Droid
Новичок
![]()
Откуда: Богородск
Сообщений: 46 Стаж: 21 год 8 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
Alexander
В ответ на письмо. Идея создания игры с полем действия в Богородске исходила от Оленя. Типа давайте забацаем игру где можно будет ходить по городу и администрацию мочить из базуки. Что кстати реально, но нужно следующее: 1. Чувак-идеолог, который придумет сценарий - Олень сойдет, только его надо будет вовремя остановить. (Перед общением с Оленем курить траву запрещается - можно умереть.) 2. Парняга шарящий в дезигне - таковых чё-то не припомню, но в принципе не проблема, сойдет хоть кто-то, кто умеет отличить индиго от ментола (шутка). 3. Пара чуваков понимающих в 3D-моделировании и знающие шаманские слова "три де макс майа лайт варе". 4. Пара-тройка кодеров что бы запрограммировать весь этот бред. Инструментов для программирования куча - начиная с Visual C++ на котором без ущерба своему здоровью можно написать только "Hello Word" (Gram зацени шутку) заканчивая GameBuilder и прочей требухой непригодной для создания чего-то серьезного но в принципе пригодной для написания колбасни, которую придумает сценарист. Потом они договариваются, составляют график проекта, назначают Главного и вперед. Все реально. Вот таков расклад. Кстати у Оленя еще была тема про игру - RPG. C названием что-то вроде "Срочная служба". Там сюжет такой: тебя забирают в Красную Армию и ты там сначала дух - бычки собираешь, дедам помогаешь - прокачиваешься короче. Потом набираешься опыта, становишься черпаком (ну или как там еще), даешь мзды новоприбывшим духам (игра сетевая!) и короче все такое - в конце доходишь до местных Баала и Мерлина (Полковника и замполита) - даешь им по шапке и уходишь на дембель. А Баал с замполитом сидят думают - зачем им шапки? Готично? |
Отправлено: 31.01.2005 19:39 | #3 | Вверх |
Alexander
![]() Новичок
Откуда: Богородск и другие города, села, кужутки
Сообщений: 699 Стаж: 21 год 7 месяцев 15 дней Рейтинг:
![]() |
Droid написал: Готично? ага Droid написал: игру где можно будет ходить по городу и администрацию мочить из базуки. такая бы снискала популярность точно... Droid, спасибо за инфу... ----------
продаем гробы со скидками, а главное с рюшечками. И ваще сделаны на соwestь. Тип-top. ___ гы-гу-гы |
Отправлено: 01.02.2005 08:01 | #4 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 15 часов 39 минут 59 секунд Рейтинг:
![]() |
Droid написал: Идея создания игры с полем действия в Богородске... Валялсо! ![]() ![]() ![]() Alexander Вперёд и с песней! Даёшь второй "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р."!!! |
Отправлено: 29.10.2005 14:30 | #5 | Вверх |
я как то не вьехал. пару ребфят не особо знаюшие программирование хотять написать полноценную трехмерную игру????
| |
Отправлено: 29.10.2005 14:38 | #6 | Вверх |
Ледовитый
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1013
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
Alexander Game maker - так себе... Не очень эта прога понравилась =(
|
Отправлено: 23.12.2005 16:04 | #7 | Вверх |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
passer
Дай людям помечтать. Кстати, это просто. Организовываешь контору, берешь 3 крутых программера, 2 художника, 2 манагера, композитора там. Лицензируешь двиган Unreal 2 за $200.000, и вперед, к созданию супер-игры! Осталось найти бабло... ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 23.12.2005 22:26 | #8 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 15 часов 39 минут 59 секунд Рейтинг:
![]() |
Minotaur написал: Организовываешь контору, берешь 3 крутых программера, 2 художника, 2 манагера, композитора там. Лицензируешь двиган Unreal 2 за $200.000, и вперед, к созданию супер-игры! Нды... И клепать ты её будешь лет десять. Самое главное, назвать её Duke Nukem Forever. В создании современных игр участвуют десятки человек. Максимум, что ты сделаешь с таким количеством людей, это ещё один никому не нужный мод (кстати, для создания мода двигло покупать не надо). Так что, все идеи о создании "ниибацца мега с0т0нинской игры с местом действия в Богородске" можно сразу хоронить. |
Отправлено: 23.12.2005 22:37 | #9 | Вверх |
Ледовитый
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1013
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней Рейтинг:
![]() |
Unclefucka написал: Так что, все идеи о создании "ниибацца мега с0т0нинской игры с местом действия в Богородске" можно сразу хоронить. бугаагаааааа... эта идея уже по определению похоронена, если игра запланирована действительно в современном стиле, а не какой-то там текстовый квест :D |
Отправлено: 24.12.2005 02:20 | #10 | Вверх |
LoAP
![]() Узнаваемый
![]()
Откуда: HDD
Сообщений: 51 Стаж: 19 лет 10 месяцев 11 часов 42 минуты 5 секунд Рейтинг:
![]() |
Пессимисты вы пацаны...
![]() Можно все это вполне реализовать, сначала хотя в mini-формате одной комнаты, а дальше в лес больше... ![]() ----------
Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый. |
Отправлено: 26.12.2005 10:30 | #11 | Вверх |
Skaarj
![]() Понаехали тут
Откуда: Н. Новгород
Сообщений: 3848 Стаж: 20 лет 1 месяц 15 часов 39 минут 59 секунд Рейтинг:
![]() |
LoAP
А движок кто писАть будет? Дядя Джон? Или дядя Тим? Или может быть, ты знаешь местных ниибацца гениев движкописательства? |
Отправлено: 26.12.2005 10:35 | #12 | Вверх |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
LoAP
Я валяюсь! Со мной учился очень ниибаца крутой пограммист когда-то. Он писал движки 2 или 3 года. Самое крутое, что он родил, не дотягивало до уровня Quake I. А таких программистов в городе и 10 не наберется. Блажен кто верует! ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 26.12.2005 10:57 | #13 | Вверх |
Unclefucka написал: А движок кто писАть будет? зря вы так... за 3 года я такой движук могу на тайпить... огого... когдато движек в стиле wolfenstain (или как его там) 3D собрал за 3-4 дня.. проадо был в армии и особенно другими проблемами не занет был.. | |
Отправлено: 26.12.2005 13:51 | #14 | Вверх |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 2 месяца 17 дней Рейтинг:
![]() |
passer
Много воды утекло с тех пор! За 15 лет молодцы из Epic Games и ID Software столько накатали, что можно уже не дергаться. ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 26.12.2005 14:36 | #15 | Вверх |
![]() ![]() | |
Отправлено: 26.12.2005 15:03 | #16 | Вверх |