Можно высказаться по поводу снимка автора, не по ссылке, которая, конечно, интересна. В данном случае, мне кажется, модель неточно расположена в кадре. "Круглая" спина создает впечатление неустойчивости, как колесо, которое (как знаковый символ) должно катиться, как ружье, которое должно стрелять и т.п. Второе - это диагонали. В данном случае ее создает плечо левой руки. Но направлена эта линия под острым углом. Классически правильным считается угол, близкий к 45 градусам. Если по творческому замыслу имеет место отступление от этого правила, оно должно быть обоснованно. В данном случае упомянутая диагональ усиливает (в купе с круглой спиной) ощущение неустойчовости. Чтобы такого ощущения не было, правильнее, если спина модели "упирается в край кадра. Тогда появляется точка опоры и исчезает ощущение неустойчивости.
Sedoj Я вот что думаю..... Пишешь ты конечно интересно, возможно даже правильно, при такой теоретической базе как у тебя шедевры должны быть как из микроволновки А если серьезно Sedoj Давайте снимков... (с самокритикой!!! )
Денис! А давай не будем переходить на личности. И давай различать постановочные кадры и репортажные. Здесь кадр постановочный. Портрет. Мелочей нет. Это в репортаже или в пейзаже не всегда можно чего-то избежать. Я попытался подсказать коллеге моменты, которые считаю неточными. А ты с какого-то рожна полез на амбразуру. Тебя-то что задело? Если я неправ, скажи в чем, буду благодарен, учту. А если я, как ты пишешь, возможно, и прав, то учти ты. Может что-то учесть и автор снимка, если согласится и захочет. Так что, Денис, давай мириться и дружить.
Вот оно!!
ёбаный стыд!В данном случае, мне кажется, модель неточно расположена в кадре. "Круглая" спина создает впечатление неустойчивости, как колесо, которое (как знаковый символ) должно катиться, как ружье, которое должно стрелять и т.п. Второе - это диагонали. В данном случае ее создает плечо левой руки. Но направлена эта линия под острым углом. Классически правильным считается угол, близкий к 45 градусам. Если по творческому замыслу имеет место отступление от этого правила, оно должно быть обоснованно. В данном случае упомянутая диагональ усиливает (в купе с круглой спиной) ощущение неустойчовости. Чтобы такого ощущения не было, правильнее, если спина модели "упирается в край кадра. Тогда появляется точка опоры и исчезает ощущение неустойчивости.
Я вот что думаю.....
Пишешь ты конечно интересно, возможно даже правильно, при такой теоретической базе как у тебя шедевры должны быть как из микроволновки
А если серьезно Sedoj Давайте снимков... (с самокритикой!!!