Более унылой картины трудно найти. Дело не в фотографе. Наблюдаю это лет десять уже. И вот! Последняя золотая гайка! Да просто красота! Позор. 15 лет не самую сложную и дорогую конструкцию возводить. А фотка должна называться "Нижний после апокалипсиса".
Вообще-то, совмещенный метромост не такая уж и простая конструкция. Ну а винить в пятнадцатилетнем сроке строительства нужно Кудрявого Борю, который не только загубил сельское хозяйство области и строительство атомной станции, но и остановил выход метро в верхнюю часть из-за каких-то ёлочек на площади Горького. Кстати, строительство метромоста шло с опережением графика. Мост соединили на два месяца раньше назначенного срока. А фото унылое, да. Любой человек с фотоаппаратом, находясь в районе цирка, считает нужным сфоткать метромост.
Я и не писал, что это простая конструкция. Писал, что она не самая сложная из возможного, с тем, чтобы как бы намекнуть читателю, что более сложное возводиться в более короткий срок. Кто виноват в столь затяжном строительстве - сейчас смысла разбираться нет. Строили де факто 15 лет. А теперь нам из дебилоскопа сами себя хвалят, не забыв упомянуть про опережение графика на 2 месяца и золотую гайку. А между тем люди на работу вместо 20 положенных минут добирались два часа по пробкам последние пять лет. Это как БМЗ: голодом морят семьи - молчат, не объясняют почему, а машину подарят слесарю - три статьи на восемь разворотов.
Более сложное возводится. В более короткий срок. Но не в Нижнем. И с привлечением в разы больших средств. Строительство метромоста шло более пятнадцати лет с переменным успехом. Причем как минимум десять лет на стройке находился только сторож. Пик активности работ пришелся именно на период работы администрации Шанцева-Булавинова. И я считаю, что текущая администрация имеет моральное право на закручивание последней гайки в мост. Ведь задача администрация состоит не только в перерезании ленточек и езде с мигалками по улице, а ещё и в поиске средств на проекты как в бюджете города и области, так и в федеральном бюджете. По крайней мере, деньги на строительство выделяются и немалые, идет проектирование новых линий. При прежних администрациях ничего этого не было. Огульно охаивать всю власть, исходя из "успехов" прежней власти, несколько неумно.
Охаивать, да, неумно. Только ведь никто и не охаивает. Вопрос в другом. Власть склонна молчать об очевидных проблемах и никак не комментировать свое бездействие (допустим, эта была власть Кудрявого Бори) или елочками прикрываться. Но когда (уже новая власть) все же сдала проект, начинается такой карнавал в СМИ, что хоть стой, хоть падай. Людям виден результат, а не вложенные средства и старания чиновников. А результата они ждали долго. И шоу с открытием (после пятнадцати лет строительства) смотрится довольно смешно.
Естественно, никому не хочется кричать о проваленных проектах и голом заде. Если власть поносит сама себя, то кому она вообще такая нужна? Представим, что Путин, Буш, Саркози, Меркель выходят по очереди на трибуну и признаются в том, что они олени. Да бред ведь. Для критики власти есть общественное мнение и СМИ. А от самой власти на мой взгляд требуется лишь признание факта имеющихся проблем и готовности с ними бороться. Но проектов, подобных нашему метромосту, на территории РФ (за исключением Мааасквы) нет. К тому же, сбойка моста совпала по времени с всероссийским праздником. Так почему бы и не сделать из этого некое шоу? Во всем мире окончание строительства мостов и тому подобных объектов отмечают с помпой. Жители региона должны видеть, что часть их налогов была потрачена с пользой для них же. Ну а через год можно вообще пир устраивать в связи с пуском автомобильной части. А через два года на открытии "Горьковской" назюзюкаться в кашу. Да, пока что наличие метромоста никак не отражается на жизни города. Но это не просто металлическая конструкция в районе площади Ленина. Это - шаг. Шаг к решению дорожных проблем города. И власти показали, что он сделан и что на этом работа не заканчивается.
Все правильно. Только нужно учитывать, что независимых СМИ не существует. Это идеальный газ. Все средства массовой информации принадлежат либо напрямую, либо, что чаще встречается, через государственные и полугосударственные компании органам власти различного уровня. Получается интересная картина. СМИ критикуют своего хозяина. Так не бывает! А если вы это видите - это травля неугодного. К вопросу об общественном мнении. Общественное мнение формируется теми же средствами массовой информации на 90%. А если учитывать, что примерно 10% населения имеют высшее образование, а что к чему разбираются и того меньше, то можно предположить, что весь поток поноса о достижениях власти хавается без пережевывания. Информационных фильтров у народа нет. Поэтому гражданин Булавинов самолично вкручивает лампочки в подъездах, а на пару с Кириенкой убирает берега рек. Замечательное общественное мнение, способное на конструктивную критику. А уж если говорим о налогах. Хорошо, в последние два года их тратили не зря. Метромост есть. А на что их тратили в предыдущие годы? Так даже обыватель-Григорий будет рассуждать. Повторюсь, народ смотрит на результат. Сложные схемы выбивания финансирования, перераспределения, лоббирования, инвестирования народу не нужны и непонятны. Хлеба и зрелищ! Хлеба пока нет, зато зрелище сделали. Браво! Мост собран, да. Шаг, да. Вперед, да. Но такой затяжной шаг получился, что невольно сомневаешься во втором шаге. А он будет вообще?
Критикующие власть СМИ в регионе есть. Та же ТК "Волга", например. По мне, так от неё уж слишком много негатива идёт. Относительно расхода средств в предыдущие годы: все вопросы к администрациям Склярова-Ходырева-Лебедева. У текущей администрации информация по бюджету есть на сайтах. И несомненно, в предыдущие годы бюджет, как областной, так и городской, был в разы меньше. Соответственно, ни о каких мегапроектах навроде метромоста не могло идти и речи. Какие-то крохи выделялись, но этого было недостаточно для обеспечения нормальных темпов строительства. Относительно современных темпов. Идем сначала сюда (фото от 30.08.07), а потом сюда (фото 04.09.08) [фото из быдловконтакте]. Все бы мосты так строились. На мой взгляд, дискуссия уклонилась от темы метромоста и вышла в плоскость взаимоотношений общества и власти. Нужно не ругать власть, а надеяться, что в пору мирового финансового кризиса она сможет найти средства на завершение строительства.
А фотка должна называться "Нижний после апокалипсиса".
Ну а винить в пятнадцатилетнем сроке строительства нужно Кудрявого Борю, который не только загубил сельское хозяйство области и строительство атомной станции, но и остановил выход метро в верхнюю часть из-за каких-то ёлочек на площади Горького.
Кстати, строительство метромоста шло с опережением графика. Мост соединили на два месяца раньше назначенного срока.
А фото унылое, да. Любой человек с фотоаппаратом, находясь в районе цирка, считает нужным сфоткать метромост.
Кто виноват в столь затяжном строительстве - сейчас смысла разбираться нет. Строили де факто 15 лет. А теперь нам из дебилоскопа сами себя хвалят, не забыв упомянуть про опережение графика на 2 месяца и золотую гайку. А между тем люди на работу вместо 20 положенных минут добирались два часа по пробкам последние пять лет.
Это как БМЗ: голодом морят семьи - молчат, не объясняют почему, а машину подарят слесарю - три статьи на восемь разворотов.
Строительство метромоста шло более пятнадцати лет с переменным успехом. Причем как минимум десять лет на стройке находился только сторож. Пик активности работ пришелся именно на период работы администрации Шанцева-Булавинова. И я считаю, что текущая администрация имеет моральное право на закручивание последней гайки в мост. Ведь задача администрация состоит не только в перерезании ленточек и езде с мигалками по улице, а ещё и в поиске средств на проекты как в бюджете города и области, так и в федеральном бюджете. По крайней мере, деньги на строительство выделяются и немалые, идет проектирование новых линий. При прежних администрациях ничего этого не было.
Огульно охаивать всю власть, исходя из "успехов" прежней власти, несколько неумно.
Но проектов, подобных нашему метромосту, на территории РФ (за исключением Мааасквы) нет. К тому же, сбойка моста совпала по времени с всероссийским праздником. Так почему бы и не сделать из этого некое шоу? Во всем мире окончание строительства мостов и тому подобных объектов отмечают с помпой. Жители региона должны видеть, что часть их налогов была потрачена с пользой для них же. Ну а через год можно вообще пир устраивать в связи с пуском автомобильной части. А через два года на открытии "Горьковской" назюзюкаться в кашу.
Да, пока что наличие метромоста никак не отражается на жизни города. Но это не просто металлическая конструкция в районе площади Ленина. Это - шаг. Шаг к решению дорожных проблем города. И власти показали, что он сделан и что на этом работа не заканчивается.
К вопросу об общественном мнении. Общественное мнение формируется теми же средствами массовой информации на 90%. А если учитывать, что примерно 10% населения имеют высшее образование, а что к чему разбираются и того меньше, то можно предположить, что весь поток поноса о достижениях власти хавается без пережевывания. Информационных фильтров у народа нет. Поэтому гражданин Булавинов самолично вкручивает лампочки в подъездах, а на пару с Кириенкой убирает берега рек.
Замечательное общественное мнение, способное на конструктивную критику.
А уж если говорим о налогах. Хорошо, в последние два года их тратили не зря. Метромост есть. А на что их тратили в предыдущие годы? Так даже обыватель-Григорий будет рассуждать. Повторюсь, народ смотрит на результат. Сложные схемы выбивания финансирования, перераспределения, лоббирования, инвестирования народу не нужны и непонятны. Хлеба и зрелищ! Хлеба пока нет, зато зрелище сделали. Браво!
Мост собран, да. Шаг, да. Вперед, да. Но такой затяжной шаг получился, что невольно сомневаешься во втором шаге. А он будет вообще?
Относительно расхода средств в предыдущие годы: все вопросы к администрациям Склярова-Ходырева-Лебедева. У текущей администрации информация по бюджету есть на сайтах.
И несомненно, в предыдущие годы бюджет, как областной, так и городской, был в разы меньше. Соответственно, ни о каких мегапроектах навроде метромоста не могло идти и речи. Какие-то крохи выделялись, но этого было недостаточно для обеспечения нормальных темпов строительства.
Относительно современных темпов. Идем сначала сюда (фото от 30.08.07), а потом сюда (фото 04.09.08) [фото из быдловконтакте]. Все бы мосты так строились.
На мой взгляд, дискуссия уклонилась от темы метромоста и вышла в плоскость взаимоотношений общества и власти.
Нужно не ругать власть, а надеяться, что в пору мирового финансового кризиса она сможет найти средства на завершение строительства.