По свидетельствам очевидцев, легкомоторный самолет, в котором находились мужчина 1963 г.р. и девушка 1988 г.р., начал рассыпаться ещё в воздухе, в итоге потеряв управление и упав менее, чем в километре от села Хабарское Богородского района.
И пилот, и пассажирка погибли на месте. Следственный комитет РФ и МЧС осматривают место происшествия и опрашивают очевидцев.
Видео с места падения
Следователи выдвинули первые версии крушения прогулочного самолета, который разбился в Богородском районе Нижегородской области.
Трагедия могла произойти либо из-за неисправности самолета, либо из-за ошибки пилота. Об этом сообщил и.о. руководителя Нижегородского следственного отдела на транспорте Приволжского Следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ Дмитрий Кузьмин. По его словам, все необходимые документы, а также образцы топлива будут изъяты в ходе расследования. Обстоятельства в настоящее время выясняются.
KP.RU
Так он в ангаре разбился или в Хабарах? Если в ангаре, то Хабары не при чем.
В Хабарах, понимаешь? В Хабарах. Имеется в виду место на карте района, населенный пункт, совокупность координат. Так вот, в этих Хабарах в последние годы черти что творится. То грейдером людей раскатает, то стреляются, теперь вот еще это.
50-летний предприниматель Игорь Резинский, не имея пилотного удостоверения, катал всех желающих на своем частном самолете на богородском аэродроме.
Около десяти минут маленький белый самолет бороздил небо рядом с селом Хабарское под Нижним Новгородом. Потом набрал скорость и ловко провернул «мертвую петлю». При заходе на второй вираж летательный аппарат затрепыхался в воздухе и резко стал падать вниз… «Наверное, это такой трюк», - подумали селяне, наблюдавшие за полетом. Нет! Под углом 90 градусов самолет воткнулся в землю…
Днем 14 сентября 2013 года 25-летняя нижегородка Екатерина Кузнецова решилась подняться в небо. Прокатиться на частном самолете средь облаков была ее давняя мечта. Приехала на аэроклуб имени Баранова в Богородске.
- Всю свою жизнь Катю тянуло к экстриму, - призналась «Комсомолке» ее подруга Татьяна. – Сноуборд, водные лыжи, автогонки, опасные аттракционы… Она так черпала энергию, жила этим. Поэтому всегда была очень жизнерадостная, веселая. Даже когда были серьезные причины грустить. А их было немало.
В 2011 году Катя вышла замуж, родила ребенка, но семейное счастье было не долгим. Очень скоро брак распался, и девушка осталась с малышом одна. Но впадать в депрессию она даже и не думала. Катя знала, что ей нужно в жизни и как этого добиться. Неплохо зарабатывала стюардессой на скоростных поездах Москва - Нижний Новгород, заводила новые знакомства, занималась самообразованием.
- Если хочешь, чтобы мечта сбылась - делай для этого все сама, - с оптимизмом говорила Катя. - Если хочешь, чтобы тебе помогали - не рассчитывай, что помощь будет именно та, на которую ты рассчитываешь. Если хочешь поменять свою жизнь - меняй ее так, как видишь это сама, и не слушай советы и пожелания других.
Что произошло 14 сентября в аэроклубе в Богородском районе пока достоверно неизвестно. Следствиюеще предстоит разбраться, почему Катя оказалась на борту частного самолета под управлением 50-летнего нижегородского предпринимателя Игоря Резинского, а не в аппарате, принадлежащему аэроклубу. И как Резинский вообще осуществлял полеты, если, по слухам, у него и вовсе не было пилотного удостоверения.
- У Резинского был заключен договор с аэроклубом, в соответствии с которым его самолет мог базироваться у нас, - сообщили «Комсомолке» в аэроклубе имени Баранова, отказавшись давать какие-либо еще комментарии.
Игорь Резинский в свои 50 лет был владельцем нескольких довольно крупных компаний в городе. Занимался оптовой торговлей прочими, строительством, рекламной деятельностью и грузовыми перевозками. Весной 2013 года Игорь осуществил свою давнюю мечту – купил самый настоящий самолет. Специально для бизнесмена из Италии в Москву перегнали аппарат итальянского производства марки «STORCH» 1995 года выпуска. Налет планера 680 часов, проходил техосмотр в 2005 году, а с 2008-го в небо не поднимался. Такое «бэушное» удовольствие обошлось Резинскому более чем в 700 тысяч рублей.
Все лето 2013 года Игорь бороздил воздушное пространство, выполняя в небе опасные маневры, на которые решится далеко не каждый профессиональный летчик.
- Все говорили ему, предупреждали, что не на всех самолетах можно пилотаж крутить, - пишет на аэрофоруме знакомый Игоря под ником Full Member. - И инструктор говорил ему, и другие говорили.... Не услышал.
Катя Кузнецова и Игорь Резинский поднялись в небо. Петля, заход на вторую и вдруг… самолет теряет управление, разваливается на лету и падает «штопором» вниз под углом 90 градусов. Выжить в такой аварии было невозможно. Оба мечтателя, стремившихся покорить небо, скончались на земле.
В настоящее время расследованием авиакатастрофы занимается следственный комитет. Рассматривается несколько версий: от ошибки пилота до неисправности летательного аппарата. Большинство тех, кто лично знал Игоря, согласны с тем, что трагедия произошла из-за его лихачества. Мол, не предназначен был планер для таких виражей. Но есть и другая версия.
- У Игоря мог случиться сердечный приступ во время полета, - сообщает знакомая Резинского в социальной сети. - Последнее время он много лечился. Я с ним летала и очень сомневаюсь, что это была ошибка!
А тем временем в Кстове, на малой Родине родные и близкие Кати Кузнецовой готовятся к похоронам. Ее трехлетний малыш теперь будет жить с бабушкой. Друзья Кати активно помогают женщине, как морально, так и материально. Специально для этих целей был открыт расчетный счет, на который все желающие могут перевести средства для семьи Кати Кузнецовой.
А я не вижу никакой закономерности для девушки. Для летчика, может быть. А девушка то что? Приехала полетать на самолете, сомневаюсь, что знала о "лихачествах". Так же можно сказать. что закономерно попадают в аварии те, кто на машинах каждый день ездит.
Кстати о самом аэроклубе. Слышал в начале августа, что у одного из парашютистов не открылся парашют и он разбился. Но ничего по этому поводу на форуме не нашел. Слухи или замяли дело?
глупостисамонадеянности - ЧП областного масштаба. На первом канале ещё не показывали?а я вижу... как такая же мать одиночка понимаю свою ответственность за своего ребенка и не лезу ни в какие экстремальные эксперименты... родила - мозги уже пора подключать... я не против воплощения мечты в реальность... но это значит много раз подумать, узнать всю информацию и т.д., и т.п.... безумно жалко мать этой девушки, но еще жальче дите... вот смотрю на своего трехлетку и не могу себе даже мысли допустить, что меня вот вдруг не станет... на все воля Божья конечно... а по поводу людей, погибающих в авариях - жизнь наша такая, что мы все вынуждены в стремлении заработать для своей семьи активно перемещаться, но мечтой это уж точно не назовешь...
Вы в Богородске поближе к аэродрому.
Скажите в этих слухах есть доля правды или это полная брехня ?
Фото Ан-2 с вашего аэродрома ?
при пролете таких вот "асов" у меня возникает желание поиграть в с ними в игру под названием отражение зенитчиками налета люфтваффе.
город маленький. о ситуациях, которые описываются по ссылке, если бы таковые были, давно бы уже все знали.
инструкторы в аэроклубе со всей ответственностью относятся к своей работе. я сторонний человек. случалось там быть. и прыгать тоже. ничего отрицательного сказать не могу.
и так понимаю самолёт был всё же частный, а на аэродроме всего лишь арендовался ангар собственником - тогда какое отношение вообще имеет аэроклуб к данной аварии?
спасибо что то в этом роде я и предполагал...
Никогда ничего на форуме не писал но тут не выдержал.
Такого бреда сроду не читал. Что в "новости" что в комментариях. Самое смешное, что правда здесь есть. Внесем ясность.
лето 2012 (или 2011) - Пилот (Добронравов Ю.Н.) потерял сознание при полетах на десантирование (что то со здоровьем у него не то ). В пассажирской кабине действительно была куча перворазников. Второго пилота не было, был техник который и посадил самолет. Чудом не чудом, но как то посадил. Парню за это медаль надо вешать, но ..... тихо все спустили. Что потом он еще летал на выброску слышал, но точно не скажу. На в Ан-2 летает только один пилот, второго пилота с допуском на АН-2 просто нет.
Фото похоже с Богородского аэродрома , примерно в то же время. Ошиблись на посадке. Что кто то, покалечился брехня.
Что начальство и пилоты пьют брехня. Бухает по чёрному только руководитель полетов (РП), но он не летает сам. Руководит процессом с земли. Так что все нормально )))). ВВС как ВВС, все как везде и всегда. )))
А вообще это аэродром ДОСААФ. Все замшело, техника дышит на ладан, полная разруха и запустение. Как то пытаются поддерживать технику в летном состоянии, переставляя детали с самолета на самолет. Но всему приходит конец и скоро на стоянках самолетов останутся одни скелеты.
Что касается недавней катастрофы то действительно борт не ДОСААФ, а частный.
вот вот, кто в теме тот знает )))
сайт клуба (информация устарела несколько, сейчас начальник другой)
http://www.aeroclub-nn.ru/inde...;Itemid=15
интересно а как можно сделать вывод, что это Богородский аэродром и фото в то же время.
и ещё показалось странным, что на фото люди все до одного спиной к садящемуся (правильно я понимаю?) в нескольких метрах от них самолёту
по поводу повышенного риска это исключительно ваш выбор, я не какая то абстрактная "жизнь"