Наталья123
Участник
Сообщений: 41
Стаж: 15 лет 10 месяцев 22 дня Рейтинг:
![]() |
Собственно вопрос в теме: На каком основании работают ИП по маршруту 322 без путевого листа?
Сегодня выяснилось, что микроавтобус мерседес не имея маршрутного листа перевозит поссажиров по маршруту Богородск-Нижний Новгород. Чем рискуют обычные граждане пользуясь данным видом перевозок? |
Отправлено: 05.06.2015 19:23 | #1 | Вверх |
В соответствии с Федеральный законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" :
Путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. В соответствии со статья 6 вышеназванного закона - запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство. В Приказе Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" также говорится : Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет. Таким образом, можно сделать вывод, что заполнение путевого листа обязательно для предпринимателя, а также в случае временной передачи автомобиля другому лицу, поскольку в соответствии с законом путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы не только водителя, но и транспортного средства. Если кратко: в путевом листе делается отметка о медосмотре водителя перед рейсом а также отметка механика о проверке исправности транспортного средства. Если нет путевого листа, то невозможно гарантировать, что водитель здоров и способен управлять автомобилем, а также, что автомобиль проверен и исправен. Те должностные лица (медик и механик), которые ставят свои подписи на путевом листе, отвечают за свои действия. И случись чего, вопросы также будут к ним. Эти 2 момента - ключевые с точки зрения безопасности пассажиров. ----------
[+7 (930) 70-88-777] ООО "АМИРУМ" — Сайты под ключ. | |
Отправлено: 06.06.2015 10:09 | Исправлено: 06.06.2015 11:06 | #2 | Вверх |
eb
Узнаваемый
![]()
Сообщений: 89
Стаж: 10 лет 1 месяц 8 дней Рейтинг:
![]() |
А еще, согласно "реестру автобусных маршрутов" на сайте министерства транспорта нижегородской области (excel-файл, 220кб) у маршрута 322 конечная остановка в Нижнем Новгороде - это пл.Жукова, а на Щербинки. К тому же - это обычный автобусный маршрут, и значит водители обязаны вести пассажиров до любой остановки (согласно тому же Реестру) согласно тарифам (т.е. от щербинок до Окского - за ~30руб), а не "или за 70р - или идите на 206-й".
Поэтому прежде чем постоянно жаловаться на "незаконные газельки" (за этот год только 2 раза в Богородской газете статьи об этом были) - обратили бы внимание на нарушения официального перевозчика. |
Отправлено: 06.06.2015 15:54 | #3 | Вверх |
Александр_Иг
![]() Активный участник
![]()
Сообщений: 1224
Стаж: 12 лет 11 дней Рейтинг:
![]() |
Как были незаконные газельки так и будут...
Иначе будете ездить стоя в 206-м по час-полтора... Разгон данного "бардака" возможен только если кто-то из администрации попадет в них в аварию... Жалобы на незаконный извоз-палка о двух концах... Что Вам нужно: в НН попасть за 30-40мин или бумажка у водителя? Тема "Поиск попутчика" думаете только водителям нужна и от хорошей жизни? Заставить их всех проходить все правила можно только тотальным контролем на въезде в НН, но это никому не надо... НО!!!! Поверьте, это будет когда в НН придет ЧМ в 2018... Сразу либо все доки будут, либо число газелек резко сократиться в период проведения данного мероприятия... |
Отправлено: 06.06.2015 18:27 | #4 | Вверх |
spaun
![]() Почетный участник
![]()
Откуда: Богородск
Сообщений: 520 Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней Рейтинг:
![]() |
Если будут все бумажки, то цена на проезд будет 90-100р. До Дзержинска ездит официальный перевозчик, цена на билет 90р, а расстояние от московского вокзала до Дзержинска примерно такое же как от Щербинок до Богородска. По мне так пусть будут газельки без бумажек, чем с бумажкой, но на 30% дороже.
|
Отправлено: 06.06.2015 18:35 | Исправлено: 06.06.2015 18:35 | #5 | Вверх |
eb
Узнаваемый
![]()
Сообщений: 89
Стаж: 10 лет 1 месяц 8 дней Рейтинг:
![]() |
Цитата: Если будут все бумажки, то цена на проезд будет 90-100р. цена за проезд равна расстояние(км)*цену за километр. Сейчас это 2,15 руб. Расстояние по маршруту на 322 равно расстояние по маршруту 206а (дорога одна и та же). Официальная цена на 206а от микрорайона до Щербинок 76 руб, от Центра до Щербинок - 67,50 руб Т.е. по сути, на 322 цена от Щербинок должна быть 67,50 (или округленно 70) и ни при каких условиях не может быть выше. До площади Жукова - около 80 руб. ps: я не жалуюсь, меня всё устраивает и так до тех пор, пока водители 322 маршрута не начнут наглеть (например, незаконно поднимать цену проезда, как было в марте). pps: а к "незаконным" "газелькам" вообще никаких претензий. Почти весь транспорт в лучшем состоянии, чем у официального перевозчика. Ехал тут как то на 322-й газельке - так у неё дверь до конца не закрывается, дребезжит и 2 раза открывалась по ходу движения. И это официальный перевозчик. |
Отправлено: 06.06.2015 19:28 | #6 | Вверх |
Kriteg
![]() Мелочный коррупционер
Сообщений: 5834
Стаж: 18 лет 4 месяца 26 дней Рейтинг:
![]() |
eb написал: Почти весь транспорт в лучшем состоянии, чем у официального перевозчика. Ехал тут как то на 322-й газельке - так у неё дверь до конца не закрывается, дребезжит и 2 раза открывалась по ходу движения. И это официальный перевозчик. Так все правильно. Официальному нужно заплатить налоги, "белые" зарплаты со всеми взносами в ПФР и прочие шараги. Там денег на ремонт и модернизацию, думаю, остается хрен да черемша. Нелегал занесет, куда нужно, и остальное можно потратить на поддержание транспорта в нормальном состоянии. Вот и получается, что нелегалу выгодно решать проблемы по мере их поступления, а официалу гонять лошадей до последнего. ----------
Что приуныли, трубадуры режима? |
Отправлено: 07.06.2015 09:03 | #7 | Вверх |