Тему впору озаглавить "Негативные эмоции после посещения МФЦ Богородска,по примеру "соседней" темы.
Негативными мои эмоции и эмоции граждан,которые в тот момент были там,стали после двухчасового,а у многих и трёхчасового обслуживания в МФЦ. Спору нет—полезная служба МФЦ.Ведь не все люди,особенно старшего поколения,разбираются в тонкостях виртуальных электронных кабинетов.А многие "случаи" напрямую требуют личного присутствия клиента. ...В тот день мы с "товарищами по несчастью" взяли талончики по прямой записи непосредственно в МФЦ.На момент выдачи все "окошечки" были свободны,т.е. непосредственно очереди не было.После получения талончика,естественно,возникла небольшая очередь,порядка семи человек."но ведь операторов много!"-подумал я и мои "коллеги". Но не тут-то было.На решение наших "затей",лично я потратил 3 часа! 3 часа,Карл! ![]() Прилагаю фото "глубоко загруженного МФЦ в тот день.Простите за качество—снято недорогим телефоном. Не пугайтесь огромной толпы посетителей! | |
Отправлено: 07.08.2018 10:30 | #1 | Вверх |
Где то было объявление, что требуются сотрудники в МФЦ со стрессоустойчивостью, видимо желающих мало.
| |
Отправлено: 07.08.2018 10:43 | #2 | Вверх |
Богородский Вестник
![]() Почетный участник
Сообщений: 547
Стаж: 14 лет 1 месяц 4 дня Рейтинг:
![]() |
Это Богородск, чай наверное пили
|
Отправлено: 07.08.2018 16:14 | #3 | Вверх |
КОСМОДРАЙВ
Узнаваемый
Сообщений: 27
Стаж: 6 лет 11 месяцев 28 дней Рейтинг:
![]() |
всмотритесь внимательно в фото, выложенное Stanislavом, стулья расставлены в ряд, как в кинотеатре с просмотром на дверь туалета. Можно вести статистику посещаемости заведения.
![]() |
Отправлено: 12.08.2018 12:40 | #4 | Вверх |
Не журналист
Участник
Сообщений: 244
Стаж: 10 лет 8 месяцев 17 дней Рейтинг:
![]() |
Я искренне сочувствую топик-стартеру , даже не знаю что сказать о причинах...
Могу высказать только мнение о личных впечатлениях о работе организации, которые у меня составились при замене паспорта весной текущего года. Я потратил пятнадцать минут на подачу документов (плюс поход в банк для оплаты госпошлины). Всё ровно, вежливо, доходчиво. Позвонили о готовности документа почти за неделю до ранее оговоренного срока, пригласили получать. Ровно, вежливо, доходчиво. На получение нового паспорта потратил десять минут. Ровно, вежливо, доходчиво. Соответственно, отрицательных эмоций- никаких. Разговаривали аккуратно и понимающе что барышни на ресепшене, что непосредственно специалист, занимавшаяся моим вопросом в окне приёма. А по поводу "текучести кадров" в МФЦ всё вполне объяснимо.Понимаете, в подобного рода учреждениях на мой взгляд важно, чтобы не только с вами говорили вежливо, но и вы были так же вежливы с сотрудниками. К огромному сожалению, очень много у нас желающих "качнуть права" в самом неприглядном смысле этого выражения. Причём сделать это максимально громко, горласто, безграмотно и обязательно публично. И не волнуют их нюансы типа нехватки у них необходимых для дальнейшего продвижения их дела по инстанциям документов, неправильно оформленных заявлений и тому подобное, и начинается ор, ор на всю вселенную о нарушении конституционных прав... Сотрудники МФЦ получают отнюдь не бешеные гонорары за свою работу, поэтому многие и решают, что нервы- дороже, и соответственно, уходят... Ну плюс я думаю, ещё и отпуска летние сюда же наложились... Но это на уровне версии, ничего утверждать не хочу... Я повторюсь- весьма сочувствую топик-стартеру. Но давайте попробуем протянуть простую логическую цепочку. Если вы потратили столько времени- значит некому работать. Если некому работать, значит нехватка сотрудников плюс отпуска. Если нехватка сотрудников, значит паршивый микроклимат и зарплата не ахти какая. Если паршивый микроклимат, значит можно предположить, что одно из слагаемых этого- "качание прав" посетителями данной конторы. Я не говорю, что всё так односторонне. Нет, никого не защищаю, наверняка найдутся примеры бестактного отношения и сотрудников к посетителям, но лично я этого не заметил... И вообще, я сторонник простого правила"как ты к людям, так и люди к тебе".Помогает, если о нём помнить очень помогает... Желаю всем удачи в госучреждениях, поверьте, её наличие зависит и от нас самих... |
Отправлено: 12.08.2018 13:27 | Исправлено: 12.08.2018 13:29 | #5 | Вверх |
Баба Маня
ЯБеда
Сообщений: 417
Стаж: 13 лет 3 месяца 12 дней Рейтинг:
![]() |
Не журналист написал: Если нехватка сотрудников, значит паршивый микроклимат и зарплата не ахти какая. Хорошая организация, мне очень понравился микроклимат, в жару кондиционеры расслабляют! Фотографии только делают примитивно, в каком то тамбуре или проходе, где нет никакой подсветки: девочки с ресепшена "фотографируют", фото на документы очень темные получаются. |
Отправлено: 12.08.2018 19:15 | Исправлено: 12.08.2018 19:37 | #6 | Вверх |
Спасибо все за сочувствие!
Сейчас,когда немного "боль разочарования" работой МФЦ прошла,дам несколько ремарок относительно высказанного форумчанами. Прежде всего хочу сказать,что в нашем МФЦ работают отличные и душевные люди,Это не шутка,а истина.Но и у них есть свои слабости...я не в обиде на них. Почему в "тот" день так сложилось...была правильная версия,об этом ниже. Итак,в "тот" день не было никаких перебранок с посетителями.Работники доходчиво и максимально вежливо объясняли клиентам о порядке сбора "пакета документов" на ту или иную "нужду".Заявления,кстати,редко там бывают заполнены неправильно,поскольку их заполняют в большинстве случаев сами работники центра. Отпуска...в тот день работали все окошечки.В каждом был работник... По поводу нежелания "там" работать...тут,даже не знаю,что сказать.Я вижу за этими окошечками много знакомых лиц.Эти люди перешли с охотой работать "сюда" с прежних мест—с почты,с ФОКа,с пенсионного,со Сбербанка.До сих пор МФЦ считается неплохим местом работы для работников "подобного труда" и многие сознательно стремились попасть сюда. Ещё раз повторяюсь,что бестактного отношения не было ни со стороны работников,ни со стороны посетителей. "Мой"приём продолжался не более 15минут...в отличие от ожидания. Так в чём же причина? Да смешно её назвать...хотя уже назвали: kpcs-olimp написал: Это Богородск, чай наверное пили Как не смешно—попадание в точку! Я не в укор этим милым людям-работникам. Богородск...современные тенденции и технологии пришли и в этот город.Возникли комфортные и нужные предприятия и службы. Вот только люди остались прежние...Как будто в детстве побывал...Дай им Бог всем здоровья! | |
Отправлено: 14.08.2018 12:04 | #7 | Вверх |
LISKA
Узнаваемый
![]()
Сообщений: 94
Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней Рейтинг:
![]() |
в тот день работали все окошечки.В каждом был работник...
А кто тогда чай пил??? Неужели прямо в окнах пили?! |
Отправлено: 14.08.2018 23:01 | #8 | Вверх |
Чего уж тут непонятного?В тот день все разом съе***лись. "Чай пили",срали,в носу ковыряли или что другое—посетителям не было видно.
Остался один работник,что видно на фото. Остальные сделали довольно длительный перерыв,о чём в топике сказано. | |
Отправлено: 15.08.2018 11:58 | Исправлено: 15.08.2018 12:00 | #9 | Вверх |
КОСМОДРАЙВ
Узнаваемый
Сообщений: 27
Стаж: 6 лет 11 месяцев 28 дней Рейтинг:
![]() |
Правда, наш МФЦ работает отвратительно, видимо, руководство это поощряет: рыба гниет с головы, и это не оправдание хвоста!
|
Отправлено: 16.08.2018 08:22 | #10 | Вверх |
Отправлено: 01.09.2018 23:42 | #11 | Вверх |
Ещё
![]() скрытый текст | |
Отправлено: 01.09.2018 23:43 | #12 | Вверх |
Иришка 29
![]() Почетный участник
Сообщений: 728
Стаж: 13 лет 10 месяцев 20 дней Рейтинг:
![]() |
Сразу скажу, что я человек далекий (пока) от оформления каких либо документов (бог миловал), потому сие заведение не посещаю. Но вот мой папа столкнулся с проблемой оформления гаража в собственность. Вот уже полгода бегает по различным заведениям, собирает бумажки. И у меня возник такой вопрос, разве МФЦ не был создан для того, чтобы люди решали свои вопросы непосредственно на месте, не бегая по различным инстанциям?
![]() |
Отправлено: 30.09.2018 18:24 | #13 | Вверх |
КОСМОДРАЙВ
Узнаваемый
Сообщений: 27
Стаж: 6 лет 11 месяцев 28 дней Рейтинг:
![]() |
М Ф Ц -прокладка между государственными заведениями и населением.
|
Отправлено: 30.09.2018 19:39 | #14 | Вверх |