Просьба откликнуться, кто в городе проводил капитальный ремонт карбюраторных двигателей,интересуют примерные цены и качество работы.Спасибо.
| |
Отправлено: 17.11.2013 01:14 | #1 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Если движок запора, то может дороже жиговского стоить, т.к. это не жига и не Волга-Газель, которые уже по накатанной делают.
Я вообще стараюсь все своими руками делать с ключем динамометрическим и микрометром. Если есть гараж и прямые руки, то любой двиг можно раскидать и свозить колено и блок точить в Нижний. Все остальное можно притереть, заменить в гараже. Ну если головку перегревали , да еще и седла клапанов коцаные, то и голову в Нижний в ремонт. |
Отправлено: 18.11.2013 11:30 | #2 | Вверх |
дА движок запора,сначала хотел поставить классический (водяного охлаждения), но мне сказали,что оно того не стоит,и как то регистрировать в ПТС надо,подумал пусть родной стоит и жужжит себе,звук у него мне нравится.да гараж есть,просто в этом и любых двиганах надо выставлять зазоры,может ещё чего,а я не очень понимаю,просто хотел в нём под ВАЗовские поршня расточить и увеличить объём,а так же внешне проверить и заменить на новое что износилось,вот и узнаю инфу.У вас Георг Ом получается их чинить, по книжке делаете?
| |
Отправлено: 18.11.2013 12:05 | #3 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Да проблем особых нет. В любом почти автомагазине есть и щупы и ключи, и съемники. Делаешь все по книжке. Если что-то не идет, то не нужно кувалдой стучать. Просто нужно поразмыслить что не так, и попробовать по новой. Запасаемся бензином и ветошью с чистыми перчатками. Тянуть все нужно моментом, указанным в книге. Перетяг чреват вытягиванием шпилек, клином вкладышей и прочими радостями. Тогда движок после капиталки протянет не меньше положенного, а то и больше.
Уже не один движок перебирал, и после этого зимой в морозы с полудохлым аккумулятором даже с одного оборота пускались. Правда в каждый новый тип двигателя с опаской суюсь. |
Отправлено: 18.11.2013 12:55 | Исправлено: 18.11.2013 12:58 | #4 | Вверх |
Георг Ом
![]() Активный участник
Сообщений: 1502
Стаж: 12 лет 5 месяцев 19 дней Рейтинг:
![]() |
Роман255, под вазовские поршни точить не пощупав такую переделку у кого-нибудь вживую не советую. Мало того что ось поршневого пальца может быть смещена на 1-2 мм, так еще и поршень не рассчитан на тот ход, что у запора, да и шатун другой ширины, и палец в нем сидит по другому. Объем цилиндров увеличится, а объем камер нет, и тогда придется кататься либо на 98, либо на газе, либо проставки выдумывать. Без проставок из-за смещения пальца поршни вполне могут начать ударяться о головку. Ну и в довершение всего у движков воздушного охлаждения цилиндры с поршнями греются сильнее, из-за чего вазовские поршни может начать прихватывать. Так что либо просто откапиталить, либо выкинуть и поставить движок посерьезнее.
|
Отправлено: 19.11.2013 13:59 | #5 | Вверх |
Спасибо за совет,наверно откапиталю
![]() | |
Отправлено: 20.11.2013 02:11 | #6 | Вверх |