cuman
Новичок
Сообщений: 2
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней Рейтинг:
![]() |
Все здравствуйте! Хочу узнать кто ставил УПГС?
avtomgn.ru/ugps.html У меня карбюраторная восьмерка, есть ли эффект, как там пишут? |
Отправлено: 18.09.2009 08:54 | #1 | Вверх |
SmOkI
![]() ПрОпАщИй из ФА
Откуда: Бабруйск
Сообщений: 1187 Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней Рейтинг:
![]() |
cuman....я первый раз слышу про УПГС..почитал про него вещь
![]() ![]() ![]() ----------
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов |
Отправлено: 18.09.2009 09:00 | #2 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8230 Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней Рейтинг:
![]() |
Лучше поставь себе моновпрыск или инжектор. Как чугуний ни совершенствуй, лучше титана он не станет. Рекламный сайт наводит на мысль о Васе Тёркине и часах: "Сунул , дунул, вынул, плюнул, сразу часики пошли"(пардон, что не дословно). Лет тридцать назад с этот же "Озон" вставляли электроподогрев диффузоров, дискретно-атомарный(!) тактовый увлажнитель предварительно деазотированного воздуха и ещё столько всякой хрени, что можно было в довесок к машине прицеп грузить "совершенствованиями". Причём, каждое экономило топливо на 12-15 процентов. Купи, поставь и катайся без топлива, а в баке экономия будет переливаться и сама в канистры упаковываться. И что интересно, в журналах "Техника молодёжи", "За рулём", "Моделист-конструктор" и т.п. всё очень серьёзно обсуждалось. Хотя, помню, проводилось какое-то эко-ралли, так один чел на "жиге" показал расход 3,2 на сотню, а один "моссер" вышел на 4,5 в среднем на перегоне Рига-Москва. Но движки были переделаны на инжерторные, пересчитаны тягово-экономические показатели ДВС под другие коробки и мосты, ну, в общем, там люди реально колдовали над машинами.
|
Отправлено: 19.09.2009 21:35 | #3 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8230 Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней Рейтинг:
![]() |
Обратите внимание на то, что необходимо сделать с авто, прежде, чем заменить "шило на мыло", чтобы добиться необходимого эффекта!
![]() |
Отправлено: 19.09.2009 21:48 | #4 | Вверх |
Очередная чудохрень
![]() ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 20.09.2009 01:33 | #5 | Вверх |
cuman
Новичок
Сообщений: 2
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней Рейтинг:
![]() |
![]() |
Отправлено: 16.10.2009 11:19 | #6 | Вверх |
Прирост мощности 12% ты вообще не ощутишь на карбюраторе тем более при уменьшении расхода топлива как там пишут.Это абсурд если снижать расход то и мощность снижается. А вот минус тыща рублей из кармана ....На карбюраторе, единственное что имеет смысл повысить мощность для дворовых гонок это заменить топливный и воздушный жиклеры с другими сечениями (лет 6 назад покупал комплектом,сейчас не знаю есть ли) но расход в городском цикле увеличится неизбежно.
| |
Отправлено: 16.10.2009 12:20 | #7 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8230 Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней Рейтинг:
![]() |
cuman написал: кто ставил хорошо отзываетсяЧто ж им ещё остаётся, бедолагам. Всё ж-таки кусок за туфту отстегнули. ![]() |
Отправлено: 16.10.2009 21:17 | #8 | Вверх |
ЙА МОРОЗКО
![]() Участник
Откуда: I am from RUSSIA
Сообщений: 220 Стаж: 17 лет 7 месяцев 16 часов 33 минуты 56 секунд Рейтинг:
![]() |
да уж) проще купить 4 других жиклера) и малый дифузор первой камеры другой) по деньгам не больше 100 рублей, отполировать дифузоры и заслонки и в путь) правда расход около 10 литров) но зато прирост мощности ощутим)
----------
Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС |
Отправлено: 18.10.2009 16:54 | #9 | Вверх |