По сезону. Зимой нешиповоные... | 2 | ![]() |
По сезону. Зимой шиповоные | 28 | ![]() |
Совмесно летние и зимние | 1 | ![]() |
Всесезонные | 2 | ![]() |
Только летние | 1 | ![]() |
Только зимние | 0 | ![]() |
Чего придется | 0 | ![]() |
Всего проголосовало: 34 |
Maniac
![]() Пьянь вне рангов
![]()
Откуда: RU, Bgr
Сообщений: 2087 Стаж: 21 год 8 месяцев 7 дней Рейтинг:
![]() |
Йоу! я думал - обувают на бабло!
![]() ![]() ----------
О, да! Я мерзкий тип! И я могу себе это позволить! |
Отправлено: 26.10.2004 21:22 | #13 | Вверх |
Farsh
![]() Участник
Откуда: Богор
Сообщений: 109 Стаж: 20 лет 9 месяцев 11 дней Рейтинг:
![]() |
Golova написал: Все это экономия 4 дисков и 4 покрышек Дааа? И на сколько лет тебе их хватает? Всего лишь крик души ![]() ----------
Лишь крик ДУШИ |
Отправлено: 28.10.2004 15:21 | #14 | Вверх |
Farsh,ну диски то не изъездишь...
![]() А покрыщки две мне подарили.... А то по началу сильно страшные стояли... до корда.... А вообще 1,5 года езжу.. задние еще не изъездил... ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 28.10.2004 16:22 | #15 | Вверх |
Farsh
![]() Участник
Откуда: Богор
Сообщений: 109 Стаж: 20 лет 9 месяцев 11 дней Рейтинг:
![]() |
Golova написал: ну диски то не изъездишь... Смотря как ездишь... ![]() Golova написал: задние еще не изъездил... Тоесть передние уже изъездил за полтора года. А на счет разнообразия шин скажу так: каждый вид предназначен для какогото конкретного покрытия, скоростного и температурного режима, а также ряда других факторов, так что каждый должен сам подбирать себе шины в зависимости от того как и где ездиет. Сам же я меняю шины в зависимости от состояния дороги, т.е.: зимой\весной в снегопады, гололед и "каша"-зимняя шипованная(все 4шт.); зимой ясной и морозной-зимняя шипованная(двигающие) всесезонка(передняя); летом и осенью всесезонка. Всесезонки (русского производства) хватает на 40-60тыс.км. то бишь года на два\три. Зимней (передние и задние разные и все импортные) в среднем на 80-100тыс.км. то бишь года на четыре\пять. Всего лишь крик души ![]() ----------
Лишь крик ДУШИ |
Отправлено: 30.10.2004 00:08 | #16 | Вверх |
Farsh написал: Тоесть передние уже изъездил за полтора года Неправильный развал-схождение делает своё дело ![]() Да они так уже лысые были... При покупки машины..э. ----------
Нет крепления надежнее чем саморез забитый гаечным ключем | |
Отправлено: 30.10.2004 11:21 | #17 | Вверх |
Сегодня переобулся GISLAVED NORDFROST 5
| |
Отправлено: 01.11.2009 18:19 | #18 | Вверх |
Mak, говорят хорошая резина. Сам засматривался на неё. А взял шипы или липучку?
----------
Богородск.РФ | |
Отправлено: 01.11.2009 21:59 | #19 | Вверх |
Gram, шипы. Сезон на ней уже откатал. Правда шумновата, но сцепные свойства на высоте. Шипы ни один не вылетил.По отзывам она уступает только хакапелите при разнице в цене в 2-3 раза, считаю идеальным вариантом.
| |
Отправлено: 01.11.2009 22:21 | #20 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8230 Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней Рейтинг:
![]() |
Ну вы даёте, никогда не смотрел, что за фирма обута. Вечно заскочишь вечером, обуют и до следущей смены сезона. Вроде, что-то наводящее на финнов было, завтра гляну.
|
Отправлено: 01.11.2009 23:23 | #21 | Вверх |
Ranger, Nokian!
Угадал? ![]() ----------
| |
Отправлено: 01.11.2009 23:29 | #22 | Вверх |
Aleksey
![]() Полноправный участник
Откуда: bg,nn
Сообщений: 410 Стаж: 19 лет 11 месяцев 30 дней Рейтинг:
![]() |
была уже темка насчет зимней резины
отписывался там. повторюсь: Aleksey написал: Осенью тоже стоял вопрос выбора зимней резины. Прочитал несколько форумов-клубов различных автомобилей, несколько тестов и остановил выбор на "Gislaved NORD FROST 5". Вообщем, резина понравилась. На протекторе присутствует и направленность для очистки и есть продольные полосы для выравнивания авто в прямолинейное положение (хотя оно плохо, если колея на дороге))) и шипы вроде бы крепкие (не замечал, что вылетели, хотя резину еще не сняли с авто) и, кроме того, протектор ребристый, т.е. как на безшиповых липучках. Еще порадовало то, что резина тихая. это я писал до замены резины на летнюю. можно довабить: за зимний сезон ни одного шипа не выпало, хотя резину вокруг них покрамсало, особенно на передних ведущих колесах. так же на передних шипы подстерлись, но не очень сильно. придерживаюсь спокойного стиля езды в зимний период ![]() с Mak согласен. на хаккапелиту тоже заглядывался, но дороговато. читал всякие тесты до покупки на авторевю, зарулем; читал отзывы по разным резинам на разных авто-клубах (форд фокус, опель астра, ниссан, лансер...). вообщем, считаю норд фрост 5 самое то по цене-качеству. брату (у него логан) тоже ее посоветовал. он купил, нравиться тоже, говорит разок выезжал из гаража после снегопада и забыл с ручника снять, так выполз на передних колесах из сугроба))). сравнивать мне эту резину можно сказать не с чем. раньше ездил на заднеприводном авто на какой-то русской резине |
Отправлено: 01.11.2009 23:55 | Исправлено: 02.11.2009 00:07 | #23 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8230 Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней Рейтинг:
![]() |
Lsas написал: Ranger, Nokian! Угадал?Точно, она самая. А летняя была какая-то ипонцкая, почему запомнил, порвал одну вхлам и запарился искать аналог, часа два мотался по мастерским и магазинам. За зиму обычно тысяч 40-50 наматывашь по объектам, к теплу ведущая всегда в утиль уходит, а из другой просто шипы выдёргивают, на лето хватает. |
Отправлено: 02.11.2009 10:09 | #24 | Вверх |
Ranger
![]() Дед.
Откуда: С Крутушки видно...
Сообщений: 8230 Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней Рейтинг:
![]() |
Попался обзор по резинам. Наверное, кому-то интересно будет .
Bridgestone Ice Cruiser 7000 Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 19 дюймов, 54 типоразмера Bridgestone Ice Cruiser 7000 только предстоит пройти тестирование. Предшественники этих шин с индексом 5000 принимали участие в испытаниях журнала "За рулем", где были отмечены, в частности, плюсы в поведении автомобиля в глубоком рыхлом снегу. Японские инженеры утверждают, что начали разработку серии Ice Cruiser 7000 с учетом мнений российских автомобилистов. Из ключевых особенностей: измененные рисунок протектора, структура многогранных шипов, которые стали легче, а также количество и схема их расположения. Теперь на каждой половинке шины по 8 рядов шипов, вместо 6-и у предшественницы, это должно улучшить сцепные свойства на ледяных поверхностях, то есть вылечить болезни, найденные экспертами журнала. Проведенные Bridgestone тесты на полигонах в Хоккайдо (Япония) и в Швеции выявили, что тормозной путь на льду со скорости 20 километров в час сократился более, чем на метр, по сравнению с предыдущим поколением шин. Michelin X-Ice North 2 Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 15 до 18 дюймов, 15 типоразмеров Лидеры прошлогоднего теста газеты "Авторевю". Французы изначально готовили свою шипованную резину второго поколения для эксплуатации в суровых условиях. При разработке этой покрышки эксперты впервые включили в программу испытаний тесты на проходимость в глубоком снегу. Испытатели "Авторевю" нахваливали покрышки как могли, они с комфортом переносят неровности, благодаря полному отсутствию продольных канавок в рисунке протектора, позволяют автомобилю стабильно проходить траектории. У Michelin самое низкое сопротивление качению, поэтому они охотно экономят топливо. В тесте "За рулем" обратная ситуация: Michelin X-Ice North 2 заняли второе место, уступив "седьмой Хаккапелиитте". Но сути дело это не меняет, эксперты отметили, что французские шины лояльны к асфальту, а общее впечатление — шины универсальные для всех типов покрытия. Общее впечатление от противостояния Франции и Финляндии таково, что обе шины являются наиболее выгодным предложением на рынке, полностью отрабатывающими свою стоимость. Vredestein Icetrac Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 16 дюймов, 12 типоразмеров Голландские шины Vredestein Icetrac созданы для городских условий эксплуатации. Это подтверждают замеры, проведенные экспертами газеты "Авторевю". Автомобиль с такой резиной прекрасно справляется с ездой по ледяным поверхностям и демонстрирует отличные тормозные свойства на влажном асфальте. А что еще нужно при дневной оттепели и ночных заморозках? Цена покрышек полностью соответствует их характеристикам — это одни из самых доступных зимних шин. Nokian Hakkapeliitta 7 Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 20 дюймов, 55 типоразмеров Пожалуй, одни из самых известных шин на сегодняшний день. Многие считают, кому как не финнам знать о том, как должны вести себя автомобили в суровых зимних условиях, а некоторые до сих пор думают, что в Финляндию нельзя въехать на нешипованной резине. Но разные эксперты придерживаются разных мнений. Например, журнал "За рулем" отдал " Хаккапелиитте 7" золотую медаль. Самые лучше тормозные свойства на льду, отлично "гребут" по снегу и отлично себя чувствуют на асфальте. "Авторевю" Hakkapeliitta 7 понравились не меньше, чем Michelin X-Ice North 2, и оценки примерно те же, что и в "За рулем" –, особо выделены характеристики поведения автомобиля на льду и снегу. Из вышеуказанных оценок можно сделать вывод, что " Хаккапелиитта 7", как и их предшественники идеально подходят для суровых зим. Nordman 4 Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 17 дюймов, 20 типоразмеров Шины Nordman 4 и Nokian Hakkapeliitta 4, как Volkswagen Golf и Audi A3: и тот, и другой автомобиль родственники, но Audi дороже. Также и Nordman 4 является копией четвертой " Хаккапелиитте", с таким же рисунком протектора, но с более простым шипом. Газета "Авторевю" похвалила эти покрышки за отличные показатели на рыхлом снегу, и выставила удовлетворительные оценки во время испытаний на ледяной трассе. Такие покрышки подойдут людям со стесненным бюджетом, ведь обладать "Хаккапелииттой-4" уже не получится, зато ее с успехом заменяет Nordman 4. Kumho I’zen KW22 Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 14 до 18 дюймов, 25 типоразмеров Корейские инженеры решили снабдить шины Kumho I’zen KW22 треугольным шипом, чтобы улучшить сцепные свойства на скользком покрытии. В испытаниях газеты "Авторевю" эти покрышки показали отличные результаты при торможении на снегу, опередив всех своих именитых соперников, а также были признаны самыми тихими в тесте. Неплохие показатели у Kumho I’zen KW22 и на сухом и мокром асфальте. Тесты Kumho I’zen KW22 также проводились немецким клубом ADAC, в котором зарубежные эксперты отметили хорошее поведение шин на асфальте и похвалили за высокую экономию топлива. Barum Norpolaris Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 16 дюймов, 14 типоразмеров Экспертам "Авторевю" чешская фирма Barum, находящаяся во владении концерна Continental, пришлась не по вкусу. И во всем оказались виноваты крайне нестабильная управляемость и плохие сцепные свойства на снежной каше шипованных шин Norpolaris. Однако стоит отметить, что эти покрышки показали самый лучший результат на мокром асфальте и приемлемую дистанцию при торможении на льду, причем управляется автомобиль в этих условиях также не намного хуже довольно именитых конкурентов. Впрочем, это не помогло Norpolaris избежать вердикта "не рекомендовано". Michelin Latitude X-Ice North Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 15 до 17 дюймов, 24 типоразмера Эти шины созданы специально для внедорожников, оттого их типоразмер начинается с 15-дюймового радиуса диска. Их отличает неплохое качество управляемости на ледяных и заснеженных трассах. По данным тестирования газеты "Авторевю", Michelin Latitude X-Ice North лучше всего демонстрируют себя на мокром покрытии — самый короткий тормозной путь среди всех конкурентов. Если вы передвигаетесь на своем кроссовере чаще в городе, чем вне его пределов, то такой вариант может сослужить хорошую службу. Нешипованная резина Bridgestone Blizzak Revo GZ Тип: нешипованные, рисунок асимметричный Размеры: от 13 до 19 дюймов, 53 типоразмера МодельBlizzak Revo GZ — это продолжение серии WS, так называемых "липучек",окончившейся на индексе 60. В тестах "За рулем" экспертам шины WS60 понравились почти во всех ипостасях, кроме акустического комфорта и экономии топлива. У новинки есть все шансы эти огрехи исправить. В отличие от WS60 рисунок протектора уBlizzak Revo GZ ассиметричный, микропористый состав резиновой смеси сохранился, но теперь количество микроканалов заметно выросло, а расположены они по всей глубине протектора и при износе как бы возобновляются. Michelin X-Ice 2 Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 18 дюймов, 40 типоразмеров И снова эксперты "Авторевю" отдают предпочтение именно Michelin X-Ice 2 в тесте нешипованных шин. За их плечами победа в таких дисциплинах, как лучший тормозной путь на льду, самые тихие и комфортные, лучшее время разгона с 5 до 35 километров в час, а также отличная управляемость в экстремальных и обычных условиях. Небольшие нарекания вызвали только характеристики работы шин на снегу, однако все сомнения в их эффективности развеяли испытания на сухом асфальте, где X-Ice 2 показали превосходные результаты. В испытании "За рулем" Michelin X-Ice 2 были признаны наиболее сбалансированными по цене/качеству. Vredestein Wintrac 4 Xtreme Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 16 до 20 дюймов, 31 типоразмер Голландские шины Vredestein Wintrac 4 Xtreme предназначены для скоростных внедорожников и несут на себе клеймо знаменитого итальянского ателье Giugiaro. Казалось бы, что смыслит потомок Джорджетто Джуджаро, ателье которого поглотил концерн Volkswagen AG, в направленных рисунках шин? Журнал "За рулем" решил это выяснить. Разработанные для больших скоростей шины полностью оправдывают свой дизайн и цену на сухом и мокром асфальте, где на них можно развивать очень высокие скорости. Владельцам премиальных внедорожников, чаще оказывающимся в черте города, эта резина подойдет как нельзя лучше. Dunlop Graspic DS-3 Тип: нешипованные, рисунок ненаправленный Размеры: от 13 до 19 дюймов, 41 типоразмер Весьма бюджетный вариант зимних шин из Японии. По мнению экспертов газеты "Авторевю" Dunlop Graspic DS-3 буквально липнут к ледяному покрытию, обеспечивая лучший тормозной путь среди протестированных конкурентов. Такая же ситуация и на сухом и мокром асфальте. Для больших городов и нечастых поездок в сильные снегопады эти покрышки подойдут, демонстрируя хорошее соотношение цены и характеристик. Nordman RS Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 16 дюймов, 13 типоразмеров Если убрать последнюю букву из названия шин Nokian Hakkapeliitta RSi, останется RS. Именно так назван аналог нешипованных шин марки Nordman. Но, по сути, это их бюджетная копия, с точно таким же рисунком протектора. Так что те, кому-то нравилась вышеуказанная финская модель, могут порадоваться ее более дешевой реинкарнации, произошедшей в сезоне 2010/2011. Пока мы не знаем, как поведет себя новинка, однако ее донор был отмечен не одним изданием. По мнению газеты "Авторевю", шины Hakkapeliitta RSi отлично справляются с обледеневшими и заснеженными трассами. Автомобиль четко слушается руля и легко контролируется даже в экстремальных ситуациях. Судя по схожему строению, от шин Nordman RS можно ожидать такого же безупречного поведения. Kumho I’zen KW23 Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 17 дюймов, 39 типоразмеров Корейские шины Kumho I’Zen KW23 завсегдатаи тестов немецкого клуба ADAC. В одном из последних тестов, где испытывались 16-дюймовые колеса, I’Zen KW23 показали очень достойный результат. Экспертами особо отмечено лучшее поведение шин на сухом и мокром асфальте, что ожидаемо для резины без шипов. Специалистов ADAC удивил и один из лучших показателей по расходу топлива — у этих шин снижено сопротивление качению. Общая характеристика Kumho I’Zen KW23 оказалась на уровне таких производителей, как Michelin, Nokian и Goodyear. Dunlop SP Winter Response Тип: нешипованные, рисунок асимметричный Размеры: от 13 до 15 дюймов, 8 типоразмеров Японские шины Dunlop SP Winter Response второй год подряд делят твердое первое место еще с несколькими брендами в тестированиях, организованных немецким клубом ADAC. Европейским экспертам нравится в этой шине почти все, как она едет по льду и по снегу, ее звукоизоляционные свойства. Но особо ADAC отмечает великолепные характеристики на сухом и мокром асфальте, а также бережное отношение к окружающей среде, которое выражается в низком расходе топлива, который демонстрирует автомобиль, оснащенный Dunlop SP Winter Response. Bridgestone Blizzak DM-V1 Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 15 до 22 дюймов, 58 типоразмеров Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 являются логическим продолжением модели DM-Z3 с усовершенствованной конструкцией. Эксперты журнала "За рулем" похвалили последние в своем тесте, отметив стабильное поведение и тормозные свойства на льду и прекрасную проходимость в снегу. Компания Bridgestone улучшила состав пористой смеси Tube multicell compound Z, а также "перерисовала" центральную часть протектора, снабдив ее самоочищающимися Z-образными ламелями. Производитель настоятельно рекомендует обкатывать эти шины несколько сотен километров перед "боевым использованием", а чтобы свойства были на высоком уровне даже у новой покрышки, в конструкцию протектора добавлены мелкие канавки, которые стираются во время обкатки. ----------
Бейся там, где стоишь! |
Отправлено: 19.10.2010 12:59 | #25 | Вверх |
Перебуваюсь на зиму третий год в Bridgestone - липучки)))Ну.... очень нравится! В прошлом году, как то был очень сильный гололед и все с утра опоздали на работу, т.к. ехали 20 км/ч. Я тоже опоздала, но только потому что не рискнула обгонять, ехать же было очень камфортно, уверенно. Хотя всё познается в сравнении, приобретя GISLAVED NORDFROST 5, возможно моё восхищение было бы наибольшим!!!)))))
| |
Отправлено: 16.11.2010 10:15 | #26 | Вверх |
второй сезон поеду на Tunga (липучка+шипы). прошлая зима доказала хорошее качество этой резины
| |
Отправлено: 16.11.2010 10:25 | #27 | Вверх |
minotaur
![]() 0/2@(13
Откуда: с Гордеевки
Сообщений: 1730 Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней Рейтинг:
![]() |
Езжу на Nokian HKPL4 с шипами. Прошлой зимой спасла мою задницу от ДТП 3 раза. Либо это ABS. Или в сочетании
![]() ----------
Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. (с) А. Шварценеггер |
Отправлено: 16.11.2010 23:02 | #28 | Вверх |
Езжу на НИВЕ на родной резине которая специально разрабатывалась для нивы .Машина отлично себя ведёт и зимой и летом в любых условиях.Voltyre ВлИ-5 175/80R16 Правда шумит сильно.Шины для внедорожников : Voltyre
Voltyre ВлИ-5 175/80R16 Voltyre ВлИ-5 | |
Отправлено: 22.03.2012 23:35 | #29 | Вверх |
KarateL
Изгнанный
Сообщений: 1244
Стаж: 13 лет 9 месяцев 29 дней Рейтинг:
![]() |
У меня летняя была Гудиер Еагле ф1 классная резина тишина в салоне и дорогу отлично держит но поизносилась взял на пробу MAXXIS MA-510 16 радиус просто читая отзывы резина вроде хорошая с усиленным кордом что для наших дорог актуально, брал в декабре по распродаже урвал
![]() ![]() Зимой езжу 3-й год на нокиан хак4 очень хорошая но уже на третий год плоховато на сотне держит ![]() |
Отправлено: 22.03.2012 23:50 | #30 | Вверх |
Мама
Узнаваемый
Сообщений: 89
Стаж: 14 лет 1 месяц 18 дней Рейтинг:
![]() |
Nokian Hakkapeliitta 7. журнал "За рулем" отдал " Хаккапелиитте 7" золотую медаль. Самые лучше тормозные свойства на льду, отлично "гребут" по снегую . Собственно поэтому и выбрали,замечаний не было.
|
Отправлено: 23.03.2012 02:05 | #31 | Вверх |
макс-макс
Узнаваемый
![]()
Сообщений: 63
Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня Рейтинг:
![]() |
Продаю комплект зимних колес в сборе на Шевроле Ниву, Ниву.
R15 205/70 направленные NORDMAN Шиповка. 2 сезона, наличие 90% шипов, состояние очень хорошее http://www.avito.ru/items/pavl...e_72394529 10 т.р - торг |
Отправлено: 11.05.2012 18:42 | #32 | Вверх |